сценарий "Выпуск в школу"
материал (подготовительная группа) на тему

Орлова Ольга Юрьевна

сценарий выпускного утренника в детском саду "Выпуск в школу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_v_shkolu_.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

                 Сценарий  «Выпускного  вечера»          

Ведущий:  Дорогие  мамы,  папы,  бабушки  и  дедушки,  все  кто  сегодня  собрались  в   нашем  зале.  Сегодня  у  нас  праздник -  мы  провожаем  детей  в  школу.  Встречайте  наших  выпускников.

Звучит музыка  «Полонез»  дети  заходят   парами  в  зал.

Ведущий:    На  праздник  дружною  семьёю,

                       Собрались  мы  в  последний  раз.

                       Ребят  мы  в  школу  провожаем,

                       Они  уходят  в  первый  класс.

                       Такой  прекрасной  и  огромной

                       Вся  жизнь  откроется  для  вас,

                       И  первою  ступенькой  скромной,

                       Ваш  будет  первый  школьный  класс.

1-ый ребёнок:    Солнце  лучиком  весёлым,

                                В  окна  радостно  стучит.

                                И  гордимся  мы  сегодня,

                                Словом  важным «Выпускник»!

2-ой  ребёнок:   Оттого,  что  расставаться

                                Нам пора  сегодня  с  садом,

                                Мы  грустим,  и  в  тоже  время

                                В  школу  все  идти  мы  рады!

3-ий  ребёнок:   На  верандах,  на  фасаде

                                Разноцветные  шары,

                                Для  ребят  сегодня  праздник,

                                Мы  теперь  ученики!

4-ый  ребёнок:   Скажем  саду: «До  свиданья»

                                Ждёт  нас  школьная  страна,

                                И  домашние  заданья,

                                И  весёлье  дела.

5-ый  ребёнок:   Здравствуй,  школа!

                                Здравствуй,  школа!

                                Шире  двери  открывай!

                            И  цветами  и  звонками

                            Первоклассников  встречай!

  • Звучит  песня «Мы -  класс»

Дети:      

                 Сегодня  нам проститься  надо

                 С  детским  садом  дорогим,

                 Будет  школа  очень  рада

                 Первоклассникам  таким.

                                   Он  и  грустный  и  весёлый,

                                   Этот  праздник  у  ребят.

                                   Говорим  мы:»Здравствуй  школа!

                                   До свиданья,  детский  сад»!

                    Шагнём   по  школьной  лестнице

                    На  первую  ступень,

                    Шагнём  -  и  встретим  песенкой,

                    Наш   первый,  школьный  день!

  • Песня – вальс: «Прозвенит  звонок»  муз.М. Блантера.

Под  музыку   появляется  почтальон.

Почтальон:   Здравствуйте  ребята!

                         Хорошо,  что  вас  застал,

                         Кто-то  почту   вам  прислал,

                         Вот  посылка  без  названья,

                         Ну,  а  путь  её  таков:

                         Из  страны  волшебной  Знаний,

                         Для  ребят  выпускников.

Ведущая:      Вот  спасибо,  почтальон,

                         Как  порадовал  нас  он!

                         Так…  посмотрим,  что  внутри.. ( открывает)

                         Ну-ка,  ну-ка,  посмотри!
                        Здесь  портфель!  А  вот  письмо,

                         Что  расскажет  нам  оно! ( читает)

«Знаний  чудная  страна, настежь  двери  открывает,  новых   школьников  она,  с  нетерпеньем  ожидает.  И  с  пятёрками  портфель  вам  они  прислали,  чтоб  отличниками  все,  в  той  стране  вы  стали».

Лишь  пятёрки  в  том  портфеле! (  заглядывает). Да,  и  правда..  пять,  пять, пять! (показывает  пятёрки)  Как  тут  отличником  не  стать!

Почтальон:   Что ж,  ребята,  поздравляю,

                         Вам  подарок  оставляю.  До  свидания!  (Уходит)  

Ребёнок:       Нам  на  месте  не  сидится,

                         Любим  мы  повеселиться,

                         Можем  спеть  и  поиграть,

                         И  конечно,  станцевать.

  • Танец:  «Стиляги»

Ведущий:   Скоро  в  школу,  в  первый  класс.

                       Может,  хочет  кто  из  вас,

                       Наш  портфель  волшебный  взять,

                       И  пятёрки  сосчитать!

                       Сколько  их  там?  Неизвестно!

                       Ой,  а  где  он?  Интересно!

                       Был  вот  здесь,  я  точно  знаю.

                       И  пропал!  Беда  какая!

Увидела  записку,  читает:

«Мы  своё  свершили  дело,  и  портфель  у  вас  украли,  чтоб  вы  неучами  стали,  чтоб  только  двойки  получали,  и  наше  войско  пополняли!»              Главный  Неуч  страны.

Ведущий:   Ой,  ребята,  этот  самый  Главный  Неуч,  решил  и  вас   неучами

                      сделать!   Вы  готовы  с  ним  сразиться?

Дети:  Да!

Ведущий:   Нужно  портфель  с  пятёрками  отыскать,  только  вот, где  же  его

                      найти?  

Под  музыку  входит  Главный  Неуч!  Вместе  с  ним его  армия:

 ( единица,  двойка, вредная  привычка. Армия  идёт  и  говорит: «Ать-два!»)

Г. Неуч:   Слуги  мои  верные!  Слуги  мои  скверные!

 Двойки,  единички,  да  скверные  привычки,  стройсь!  К  нам  идёт  беда.  Дети  в  школу  собираются,  да  ещё отличниками  стать  хотят.

Армия:    Брр –рр!

Г. Неуч:  А  чем  меньше  двоечников  да  лодырей  на  земле   останется,  тем  нам,  неучам  хуже  будет.  А  с  последним  двоечником  и  мы  вообще  исчезнем!

Армия:    Брр-рр!

Г. Неуч:    Армия,  готовься  к  бою!

Армия:    Есть!

Г. Неуч:    А  вот  и  цель (  смотрит  в  бинокль)

 Вижу,  что  Иван -  дурак  в  школу  учиться  собрался.  Умным  захотел  стать.  Нельзя  нам  этого допустить!

Армия:   Так –точно!

Г.Неуч:    Слуги  мои  верные,  слуги  мои  скверные, Слушайте  мой  приказ!   Ивану  нужно  помешать  отличником прилежным  стать.

Армия:    Так –точно!

Г. Неуч:   С  ним  надо  подружиться  вам,  чтоб  лодырем  и разгильдяем  стал!

Армия:    Так-точно!

Под  музыку   заходит  Иван –дурачок  с  портфелем  в  руках.

Иван:    В  первый   погожий  сентябрьский  денёк,  

               Видно,  придётся  мне  в  школу  сдаваться.

               Дразнят,  Иванушка,  мол,  дурачок,

               Нет,  не  хочу  дурачком  оставаться.

Единица:     Мил  человек!  Подходи  к  нам  сюда!  Что  так  печален?  Случилась  беда?  

Двойка:        Кто  ты?  Откуда?  И  как  тебя  звать?

Иван:  Иванушка  я,  да  к  тому  ж – дурачок.  И  вот,  чтоб  меня  перестали  

             дразнить,  я  в  школу  решил,  наконец  поступить.

Двойка:   Иванушка,  может  возьмёшь  нас  с  собой?  Портфель  у  тебя  всё  

                  равно  уж  пустой!

Иван:    Портфель-то  пустой,  только  вам  - то  зачем?

Единица:  Но  в  школу,  Иванушка,  хочется  всем!

Двойка:   Мы  будем  тебе  помогать  всю  дорогу,  а  место  в   портфеле  

                 займём  мы  немного.

Иван:   Ну,  раз  помогать, залезайте  скорей!  Ого,  стал  намного  портфель

              тяжелей.

Иван  идёт  согнувшись  по  залу,  двойка, единица  идут  за  ним,  держась  за  портфель.

Ведущая:   Смотрите,  ребята,  к  нам  Иванушка  идёт,  и  портфель с  собой  несёт.   Интересно,  не  наш  ли  это  портфель  с  пятёрками?  Сейчас проверим.

Иван:  Здравствуйте,  ребята!   Фу,  наконец –то  пришёл!  Еле-еле  портфель   дотащил.  Ух ты,  народу  сколько!    А  вы  чего  тут собрались?

Ведущий:   Здравствуй  Иван – дурачок!    Это  наши  будущие  школьники,  сегодня  они  прощаются  с  детским  садом,  а  осенью с  новыми портфелями,  с  красивыми букетам  пойдут  в  школу.

Иван:    В  школу?  А  я  вот  тоже…  Да ну  их,  школы  эти,  я  и  без  них  всех  на  свете   умнее.

Ведущая:    В  самом  деле?   Ты  наверно,  очень  способный.

Иван:    Способнее  меня  никого  нет  на  свете,  я  и  без  школы  могу  стать  и  поэтом,  и  певцом,  и  художником.  Хотите,  я  сейчас  стихотворение расскажу:

                                Наша  Таня  громко  плачет,

                                У  неё  в  портфеле  мячик.

                                А  вот  книжки  и  тетрадки,

                                Лежат  дома  под  кроваткой.

Ведущий:  Нет  Иванушка, это не про нашу  девочку  стихотворение,

ребята  у  нас  внимательные,  ответственные  и  в  школу  будут  брать  то,  что  надо.

Иван:    А  что?  В  школу  надо  брать  всё,  там  всё  пригодится.

Ведущий:   А  вот  мы  сейчас  проверим,  что  будешь  брать  в  школу  ты,  а  что  дети?

  • Игра «Кто  правильно  соберётся  в  школу»

Ведущий:   Иванушка,  ты  понял,  чтобы  стать  поэтом  или учёным

надо  много  учиться   и  много  знать.    А как  у  тебя   дела  с  азбукой?

Иван:    Ребята,  выручайте!

Ведущий:   С  азбукой  у  ребят  всё  в  порядке.  Вот  смотрите.

  •   Игра  «Живые  слова»

(Дети  под  музыку  двигаются  в  рассыпную,  держа  перед собой  буквы.  На  окончании музыки  выстраивают  слова:

Мама,  школа,  Родина)

  • Песня : «Я  иду  в  школу» - девочки

Иван  сидит  и  шепчется  с  портфелем.

Ведущий:  Мне  кажется,  что  тебе  кто-то  мешает,  ну-ка  открой  портфель!

Иван:  Да  нет,  это  мои  друзья,  они мне помогают.

Высыпает  из портфеля  двойки  и  единицы.

Ведущий:   Вот  это  друзья!   Посмотрите,  ребята,  какие  друзья   Иванушки. А  вам  нужны  такие  друзья?  И  мы  тебе    посоветуем,  гони  их  прочь,  подальше  от  себя.

Собирает  оценки  и  выбрасывает   их  за  дверь.

Иван: (плачет)   Ой,  жалко,  они  мне  помогали.

Ведущий:   Они  тебе  мешали,  а  не  помогали.  Учиться  надо  на  4 и 5.   Посчитай  пожалуйста  сколько  будет 5+5?

Иван:   Пустяки,  это  будет  две  руки,  нет,  две  ноги!

Дети  дают  правильный  ответ.

Ведущий:  Видишь,  как дети  считают,  поучись  у  них.

Ещё  одна  задачка:

  1. На  полянке  у  реки,  жили  майские жуки:

дочка,  сын,  отец и  мать,  кто  успел  их  сосчитать?

  1. Подарил  утятам  ёжик,  десять  кожаных  сапожек,  кто  ответит  из  ребят,  сколько  было  здесь  утят?
  2. У  стены  стоит  кадушка,  в  ней  сидит  одна  лягушка,

Если б  было  семь  кадушек, сколько  было  бы  лягушек?

  1. Щука  в  озере  жила,  червячка  с  крючка сняла.  Наварила  щука  щей,  пригласила  трёх  ершей.  Говорили  всем  ерши:

«Щи  у  щуки  хороши!» (сколько  всего было  рыбок?)

Ведущий:   Все  задачки  отгадали,

                      Правильно  всё  подсчитали,

                      В  школу  вам  пора  шагать,

                      И  пятёрки  получать!

      Иванушка,  теперь  ты  понимаешь,  что всему  надо  учиться.

Иван:     Понял,  понял!  Теперь  я  тоже  хочу  учиться,  а  с   двойкам  и  единицами  расстанусь  раз  и  навсегда.               

Ведущий:   Однако,  портфель  с  пятёрками  так  и  не  найден.

Иван:       Да  и  где его  искать -  не  знаю?!

Ведущий:   Ребята, а  как вы  думаете,  есть ли  такой   портфель,   или   его  нужно  заработать?

Ответы  детей.

Ведущий:  Конечно,  чтоб  пятёрки  получать  нужно  быть   прилежным, внимательным,  старательным.

Иван:     Спасибо,  вы  мне  очень  помогли.  Я  понял,  мы  нашли  то,  что  искали.   В  портфеле  могут  быть  разные  оценки,  но  надо  учиться  так,  чтобы  в  портфеле  были  одни  пятёрки  и  четвёрки.

Пойду  портфель  собирать,  к  школе  готовиться.   До  свидания!  

Ведущий:    А  мы  продолжаем  наш  праздник,

                       Громче  музыка  играй

                       Дружно  песню  запевай!

Ребёнок:     По всей  стране  звенит  звонок,

                      Торжественно и  строго.

                      Зовёт  всех  юных  дошколят,

                      Он  в  дальнюю  дорогу!

Ребёнок:     Нас  колокольчик  всех  позвал,

                       Пришла  пора  прощаться.

                       Ах,  как  не хочется,  друзья,

                       Нам  с  садом  расставаться!

  • Звучит  песня : «Весёлый  звонок»

Поздравление  детей  старше  группы.

  •   Стихи  и  песня «Колокольчики»

Ведущий:  А  сейчас  наши  ребята  поделятся    с  нами  мечтами

                     О  своём  будущем.

1-ый:       У  меня  растут  года,

                  Будет  и  семнадцать,

                  Кем  работать  мне  тогда?

                  Чем  заниматься?

2-ой:       Буду  книги  я  читать,

                 К  знаниям  стремиться.

                 Чтобы  очень умным стать,

                 Ездить  за  границу.

3-иий:      А я  очень  стать  хочу,

                  Топ-моделью  броской,

                  Но  бабуля  говорит,

                  Что они  все «доски».

4-ый:        А  я  буду  шоумен,

                  Весь  усатый,  яркий,

                  Буду  колесо  крутить,

                  Получать  подарки.

5-ый:       Шоуменом  хорошо,

                  А  певцом  быть  лучше.

                  Я  бы  в  Басковы  пошёл,

                  Пусть  меня  научат!

6-ой:        А  я  хочу,  как  Галкин,  петь,

                  Я  могу,  я  справлюсь!

                  Может,  Алле  Пугачёвой

                  Тоже  я  понравлюсь!

7-ой:        Воспитателем я  б  стала,

                  Пусть  меня  научат!

8-ой:        Ты  подумай, что сказала?

                  Нервы  же замучат!

9-ый:       Буду  я  работать

                 Президентом  нашим.

                 Запрещу  по  всей  стране

                  Манную  я  кашу!

10-ый:     За  меня  мечтает  мама,

                  Папа,  бабушка,  друзья..  

                  Только  парень  я  упрямый-

                  Поддаваться  им  нельзя.

                 Все  дают  советы

                 Мне  на  перебой,

                 Несмотря  на  это,

                 Буду  я  собой!

11-ый:     Мы  стихи  вам прочитали,

                 Хлопайте,  старайтесь,

                 Это  вы  нас  воспитали,

                 Вот  и  разбирайтесь!

Ведущий:     Конечно,  мы  немного  пошутили,

                        Что б  вы  у  нас  сегодня  не грустили.

                        Растут  эстрадным  звёздам конкуренты,

                        И  как  танцуют…Достойны  аплодисментов.

  • Исполняется  песня-танец «Недетское  время»

   

Ведущий:    Ну,  вот  и  всё,  настал  тот  час,

                        Которого  мы  ждали.

                        Мы  собрались  в последний  раз

                        В уютном  нашем  зале.

Ребёнок:      Мы  свой  хороший  детский  сад

                        Любить  не  перестанем,

                        И  всё  же  мы  прощаемся,

                        Ведь  мы  большими  стали!

Ребёнок:      Проходит всё,  но  мне  немного  жаль,

                        Что  детства  закрывается  страница.

                        Всё  впереди,  но  только  в  детский  сад

                       Нам  никогда  уже  не  возвратиться.

Ребёнок :     Мы  говорим  спасибо  всем  большое,

                       За  то,  что  нас  по  жизни  повели!

                       За  то,  что  нас  любили  всей  душою,

                       И  наши  шалости  всегда  прощали  вы!

Ребёнок:     Так  пусть же  вам  щедрее  светит  солнце,

                       От  всех  ребят,  что  рядом  и  вдали!

                     Всем  тем,  кто  в  школу  выпустил  питомцев…

                     Шлём  свой  поклон -  от  неба  до  земли!

Дети  дарят  цветы.      

Ведущий:  Дорогие   наши  ребята!  Вы  все   очень  потрудились в  этом   учебном году.  Научились  читать,  считать,  научились  быть  вежливыми  и  воспитанными.  Сделали  свои  первые  трудные  шаги  в  школьную  жизнь.  Хочется  вам  пожелать  и  в  дальнейшем быть  такими  же  трудолюбивыми,  добрыми  и  неравнодушными  людьми,  чтобы  учась  в  школе,  вы  могли  радовать  и  учителей и  своих  родителей  своими  успехами,  как  радовали  нас.

                     

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».

Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада.  Зад...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»

Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...

"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/

Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...

Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)

Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...