Мы солдаты
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Это спортивное развлечение, знакомящее детей с традициями празднования Дня защитника Отечества, военными профессиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_soldaty.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы солдаты
Спортивное развлечение
Средний дошкольный возраст
Цели и задачи. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества, военными профессиями; развивать координацию движений, формировать ловкость, меткость; воспитывать патриотические чувства.
Действующие лица. Ведущий, Волчок.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики.
Девочки: В феврале холодном, зимнем
День особый, важный есть,
Всем защитникам России
Воздаём хвалу и честь.
День такой у нас один –
Праздник мальчиков, мужчин.
Отмечает вся страна 23 февраля!
Этот день все знать должны –
День защитников страны!
Вед. Ребята, в наших группах тоже есть свои пока ещё маленькие, но будущие мужчины, солдаты, защитники. Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Мы солдаты».
Раздаётся стук в дверь, в зал входит маленький Волчок, он плачет.
Вед. Посмотрите, ребята, к нам на праздник пришёл маленький Волчок. Только он почему-то плачет. Кто же его обидел? Здравствуй, Волчок.
Волчок. Здравствуйте, ребята.
Вед. Волчок, что с тобою случилось? Какая беда у тебя приключилась?
Волчок. Я маленький Волчок, я папенькин сынок.
Мой папа в армии служит, он с оружием дружит.
Про него говорят, что он храбрый солдат!
(Мой папа в армии служил, храбрым солдатом был.)
Я тоже как папа быть храбрым хочу, в армию тоже служить я пойду.
Вед. Хорошее желание у тебя, Волчок, мы за тебя рады.
Волчок. Желание-то хорошее, только вот папа меня в армию не пускает, говорит, что я маленький.
Вед. Папа верно говорит, папу надо слушать.
Ты немножко подрастёшь, а уж потом служить пойдёшь.
Волчок. Но я сейчас служить хочу.
Вед. Волчок, тебе я помогу. Сегодня ребята-дошколята собрались в зале, чтобы поиграть в игру «Мы солдаты». Приглашаем и тебя вместе с нами поиграть. Ты согласен?
Волчок. Конечно, согласен. Я хочу солдатом стать, буду с вами я играть.
Вед. Солдаты свой день начинают со строевой подготовки. Ребята, друг за другом становись. Шагом марш! Песню запевай! (Песня «Мы солдаты» Ю. Слонова.)
Вам лет ещё немного, но все вы молодцы,
Идёте дружно в ногу, как в армии бойцы.
И на кого ни посмотри, все как один – богатыри.
Ребята, чтобы быть хорошим солдатом, нужно много знать.
Внимание! Приготовиться к занятиям по военному делу. Занять свои места.
Отгадайте-ка, ребятки, вы военные загадки.
- Кто, ребята, на границе нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ? (Пограничник.)
Стоп! Граница перед вами, нужно выполнить заданья.
Переходим к боевой подготовке.
1 задание «Перенести снаряды». (Передача мячиков в шеренгах. )
Переходим к огневой подготовке.
2 задание «Меткие стрелки». (Бросание мячей в обручи.)
Продолжаем занятия по военному делу.
- Самолёт парит как птица, там – воздушная граница.
На посту и днём, и ночью наш солдат – военный (лётчик).
Ждёт нас военный самолёт, мы отправляемся в полёт.
Игра «Самолёты».
Ай, да лётчики-пилоты, аккуратно посадили самолёты.
Пришла пора подкрепиться, сил набраться. А вот и полевая кухня.
Девочки-повара приготовят для солдат обед.
Эстафета «Перенеси картошку». (Из ведра в кастрюлю. Затем девочки-повара несут кастрюли вдоль шеренги мальчиков одной и другой группы.)
Ах, картошечка, картошка, до чего же хороша!
Варёная, душистая, поёт солдатская душа!
Солдатский обед закончен, все бойцы подкрепились.
Продолжаем занятия по военному делу.
- Железная рыба плывёт под водой, врагу угрожает огнём и бедой.
Железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она. (Подводная лодка.)
- Кто плывёт на корабле? Он тоскует о земле, он с ветром дружит и волной,
Ведь море – дом его родной. Кто, ребята, он такой? (Моряк.)
И на подводной лодке, и на кораблях служат моряки.
3 задание «Переправа». (В обруче по 2 человека.)
Таких смелых солдат приглашаем на парад!
Звонко бубен наш поёт, на парад ребят зовёт:
Парад
Вот шагает дружно в ряд пограничников отряд (маршируют),
В небе лётчики-пилоты ведут большие самолёты (руки в стороны),
Плывут по морю корабли, посмотрите, вот они (руки лодочкой),
А теперь пришла пора крикнуть армии: «Ура!»
Вы, ребята, молодцы, все вы смелые бойцы.
Мы за вас сегодня рады, заслужили вы награды!
Вручение медалей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми подготовительной группы на тему: « Солдатами не рождаются, солдатами становятся». Месячник по военно-патриотической работе в МБДОУ» Детский сад № 3». Воспитатель Учускина Елена Семёновна.
Программные задачи: Формированиепотребностей и желания стать достойными защитниками своего Отечества. Формирование у дошкольников...
Сценарий спортивного мероприятия в младшей группе с родителями «Солдат – всегда солдат!»
Сценарий спортивного мероприятия в младшей группе «Солдат – всегда солдат!»Цель: Привлекать родителей к активному участию к мероприятиям детского сада; развивать инт...
Презентация "«Без чего солдат — не солдат»
Синчинова Юлия ВладимировнаПрезентация к беседе с детьми старшего дошкольного возраста «Без чего солдат — не солдат»Необходимо так руководить процессом воспитания, чтобыуже с до...
Развлечение ко Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Солдатами не рождаются, солдатами становятся»
Нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных задач для современного общества. Мероприятие является отличной возможностью воспитать чувство гордост...
Дети нарисовали рисунки солдату.» Фотоотчёт выставки детских рисунков «Письмо солдату» кружка «Волшебная кисточка» для детей 4–6 лет по нетрадиционной технике рисования
Патриотизм в детском саду воспитывается не только словом, но и делом. Воспитанники нашего детского сада приняли участие в акции “Письмо солдату”. Целью данных акций является всесторонняя п...