"День воинской славы"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
На празднике присутствовали папы с сыновьями и приглашённые солдаты из воинской части
Задачи:
- создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
- формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей;
- закреплять полученные на физкультурных занятиях знания, умения и навыки;
- развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы;
- воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия своих товарищей;
- сформировать у родителей желание и умение, выполнять совместные с ребёнком физические упражнения;
- предоставить возможность наблюдать своего ребёнка на групповых совместных занятиях;
- помочь ощутить и ребёнку, и взрослому радость от совместной двигательной деятельности
- привлекать родителей оказывать помощь в подготовке спортивных мероприятий.
Инвентарь: 2 танка, мешочки для метания, 3 туннеля, 3 рюкзака и различная одежда, стойки, обручи, кегли, пилотки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Патриотическое воспитание дошкольников
«День воинской славы»
Праздник, посвящённый
23 февраля
На празднике присутствовали папы с сыновьями и приглашённые солдаты из воинской части
Задачи:
- создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия;
- формировать патриотическое самосознание и любовь к Родине у детей;
- закреплять полученные на физкультурных занятиях знания, умения и навыки;
- развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению детьми инициативы;
- воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия своих товарищей;
- сформировать у родителей желание и умение, выполнять совместные с ребёнком физические упражнения;
- предоставить возможность наблюдать своего ребёнка на групповых совместных занятиях;
- помочь ощутить и ребёнку, и взрослому радость от совместной двигательной деятельности
- привлекать родителей оказывать помощь в подготовке спортивных мероприятий.
Инвентарь: 2 танка, мешочки для метания, 3 туннеля, 3 рюкзака и различная одежда, стойки, обручи, кегли, пилотки.
Ход праздника
Под торжественный марш в зал входят 3 команды
Капитан детей: «Десантники»: «Когда мы едины – мы непобедимы!»
Капитан пап : «Морские волки»: «Один за всех – и все за одного!»
Капитан солдат: «Пехота» :Русский боец – во всём молодец!»
Вед: Пока наши команды набираются сил для будущих военных действий, мы посмотрим весёлый танец «Бескозырка белая».
Физо: Начнём наши военные действия. День у всех начинается одинаково: все делают утреннюю гимнастику. Прошу всех на разминку .(проводит физо)
1 эстафета. Все вы знаете, что без командира солдатам не обойтись. Вот перед вами маршрут. Вы с завязанными глазами устремляетесь за своим командиром «змейкой». Идти надо аккуратно, не сбить препятствия.
2 эстафета. «Соберись в поход». Все участники /один представитель от команды/ отбирают только нужные вещи в походный рюкзак.
«Музыкальная пауза»
Русская народная песня «Если хочешь быть военным»
3 эстафета. «Отбой – подъём». По одному от команды одеты в куртку, шапку, на плечах рюкзак. По команде «отбой» нужно достать из рюкзака коврик, снять шапку, куртку, обувь и лечь на коврик и укрыться курткой. При команде «подъём» быстро одеться в обратном порядке.
4 эстафета. «Интеллектуальная» /кто больше отгадает за 1 мин./
Для детей
- Наша армия сильна?/да/
- Защищает нас она?/да/
- мальчишки в армию пойдут?/да/
- девочек с собой возьмут?/нет/
- Илья Муромец – герой?/да/
- на фронт ушёл он молодой?/нет/
- соловья он победил?/да/
- из автомата подстрелил?/нет/
- у Буратино длинный нос?/да/
- на корабле он был матрос?/нет/
- в пруду он плавал в тине?/да/
- враги утопят Буратино?/нет/
- стоит лётчик на границе?/нет/
- он летает выше птице?/да/
- сегодня праздник отмечаем?/да/
- мам и девчонок приглашаем?/нет/
- мир важней всего на свете?/да/
- это знают даже дети?/да/
Для солдат
- шляпа - головной убор танкиста?
- что такое карманная артиллерия?/граната/
- где не найти сухой камень?/в реке/
- не какой вопрос боец не может ответить «нет»?/вы живы/
- почему/по чему/ военные ходят в сапогах?/по земле, плацу/
- кого называют бойцом невидимого фронта?/разведчик/
- из какой посуды солдат не может есть?/из пустой/
- как называют металлический предмет на голове у солдата?/каска/
- что может увидеть генерал с закрытыми глазами?/сон/
- её носили красноармейцы на голове?/будёновка/
- этот головной убор – часть летнего обмундирования солдат?/пилотка/
- про кого говорят, что он ошибается один раз?/сапёр, минёр/
- и на суше , и на море, он всегда стоит в дозоре, он страну не подведёт, нарушитель не пройдёт/пограничник/
- трудно в тыл врага пробраться, незамеченным остаться, всё запомнить, разузнать, утром в штабе рассказать/разведчик/
- в бой идёт он вместе с пушкой, боевой своей подружкой, нужен точный глазомер, чтобы быстро взять прицел/артиллерист/
- зачем/за чем/ солдат винтовку носит?/за плечом/
- чтобы Родине служить, нужно очень сильным быть, чтобы силу накопить – нужно с ложкою дружить, если мамы рядом нет, кто состряпает обед/повар/
- какое колесо автомобиля, в котором едет главнокомандующий не вращается. Когда он подъезжает к штабу/запасное/
Для родителей
- ветеран – это старый, опытный воин?/да/
- повар в армии – это кок?/нет/
-майор – старше по званию, чем капитан?/да/
- всякий пистолет_ это револьвер?/нет/
- водолаз – это тот, кто ищет воду?/нет/
- руль в самолёте и на корабле называют штурвал?/да/
- компас – это прибор для измерения давления?/нет/
- быть на посту – это значит находиться в дозоре?/да/
- внеочередной наряд – это повышение солдат по службе?/нет/
- патруль – это условное конкретное слово?/нет/
- госпиталь – это больница для военных?/да/
- «Катюша» - автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя?/нет/
- в мирное время солдаты служат в армии 6 месяцев?/нет/
- папаха – это головной убор всех пап, кто служил?/нет/
- и на фронте и в тылу, день и ночь ведут борьбу: жизни раненых спасают, в строй вернуться помогают?/медсестра/
- пуля – дура, а …/штык молодец/
- за правое дело …/сражайся смело/
- велика Россия, а…/отступать некуда: позади Москва/
5 эстафета «Меткий стрелок». Перед командами полоса препятствий: 3 диска, туннель, корзина с гранатами (мешочки), танк. Надо пройти по кочкам, пролезть в туннель, выползти и лёжа поразить танк, быстро встать и вернуться к команде.
6 эстафета «Перенос снарядов». Участники: 1 папа+1 солдат=1ребёнок.взрослые держат гимнастическую палку, на которой висит ребёнок(удержаться). В таком положении нужно пробежать дистанцию и вернуться обратно к команде.
7эстафета «Перетягивание каната». Соревнуются солдаты и папы.
Вед: Молодцы и папы и солдаты и ребята!
Давайте вы поможете мне вспомнить пословицы и поговорки об армии:
Где смелость – там победа; смелый боец – и в бою молодец; Жить – Родине служить; Смелого – враг не возьмёт; Чем крепче дружба, тем легче служба.
Наша армия родная
Стережёт покой страны,
Чтоб росли вы, бед не зная.
Чтобы не было войны!
А теперь нам всем пора
Крикнуть : «Армии – ура!!!»
Мы говорим всем участникам «Спасибо!!!», поздравляем с праздником и желаем всего самого хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация " День воинской славы России"
В презентации паказывается и рассказывается о Бородинском сражении и его главных участниках....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-550299-1418499143.jpg)
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы 6-7 лет на тему: «День воинской славы России – празднование годовщины Куликовской битвы 635 лет 8 сентября 2015 года»
Цель: познакомить с ходом и значением Куликовской битвы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593508-1423922983.jpg)
Тематическое развлечение "День воинской славы".
Цель: Воспитать патриотизм, уважение к историии своей страны.Сформировать представление детей о ВОВ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192388-1359567936.jpg)
Сценарий занятия "День воинской славы России - День Бородинского сражения (1812 г.)".
Сценарий занятия "День воинской славы России - День Бородинского сражения (1812 г.)"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1162385-1579792628.png)
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...
Беседа «День воинской славы России — День народного единства»
День народного единства, который отмечают 4 ноября – относительно новый праздник. В современной России его начали отмечать с 2005 года. Однако история праздника уходит корнями к началу XVII века...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203316-1578059917.jpg)
День воинской славы России. День победы в Сталинградской битве в 1943 году. Февраль 2021г.
Цель: воспитание патриотических чувств детей, воспитание любви и уважения к людям, завоевавшим для нас Победу....