Сценарий оздоровительно - образовательного развлечения " В гости к Радуге"
план-конспект занятия на тему
Сценарий летнего оздоровительно - образовательного развлечения составлен с учётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_raduge.docx | 59.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №13 «Сказка»
Конспект
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по теме «В гости к Радуге»
в рамках проведения фестиваля – конкурса «Июнь. Июльевич. Август», 2016 г.
Автор конспекта: Дводненко Виктория Владимировна
Музыкальный руководитель первой квалификационной категории
г Краснокаменск 2016
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста по теме: « В гости к Радуге »
Автор конспекта: Дводненко Виктория Владимировна МАДОУ №13 «Сказка»
Примерная Программа, по которой работает ДОО: Примерная образовательная программа «Детство» Т.И. Бабаевой, О.В.Солнцевой, А.Г. Гогоберидзе.ю СПб ООО «Издательство» «Детство - Пресс» - 2014год
Цель образовательной ситуации:
- Развивать музыкальные и творческие способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности.
- Способствовать созданию условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста представления о добре и зле;
- Воспитывать чувства коллективизма , взаимовыручки, доброжелательное отношение друг к другу ;
- Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.
- Доставить детям радостные, положительные эмоции.
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно – эстетическое: удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством различных видов музыкальной деятельности; закрепление знаний о цветах радужного спектра.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
- «Речевое развитие»: развитие свободного общения, овладение способами взаимодействия (умение договариваться), овладение нормами речи, формирование нравственных ценностей (добре и зле).
- «Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в двигательной активности, развитие танцевальных импровизаций в движении.
- «Познавательное развитие»: расширение кругозора детей, памяти, воображения, ориентировки в пространстве. Расширение знаний о роли добра и зла, о дружбе в жизни человека; развитие умения высказывать суждения; умение осуществлять анализ и синтез и устанавливать причинно – следственные связи; развитие умения объединять предметы в категории с указанием характерных признаков.
«Социально – коммуникативное»: формирование умения устанавливать контакт и расширять круг общения со взрослыми и детьми; развитие у детей нравственных понятий: дружба, добрые поступки, чуткость, отзывчивость, внимание; развитие компонентов устной речи в различных формах и видах музыкальной деятельности.
Предпосылки учебной деятельности:
ПУУД: расширять кругозор детей о летних красках, о цветах радужного спектра, умение определять признаки лета, умения применять полученные знания для решения поставленных задач.
ЛУУД: развивать стремление к качественному и выразительному выполнению движений в разных видах музыкальной деятельности; формировать умения осознавать смысл музыкального образа, вызывать эмоциональную отзывчивость, развивать чувство ритма, творческое воображение. Развивать умение оценивать собственную деятельность, свои достижения.
КУУД: развитие речи детей, умение общаться друг с другом, формирование мотивации к творческому самовыражению в процессе музыкальной деятельности, умение выражать свои мысли.
РУУД: умение слушать и выполнять инструкции взрослого, составлять последовательность действий для получения конечного результата – что нам необходимо для создания музыкального образа (знать музыкальные произведения, соотнести ее изобразительность с выразительностью, уметь изобразить музыкальный образ в движении ), прочитывать ритмический рисунок .
Оборудование: цветное оформление участков: игрушки, шары, флажки; письмо Кощея, паучок, бусинки (шарики из сухого бассейна), муляжи овощей и фруктов, синие капельки различной величины, маски лягушек, музыкальные инструменты, Лиса (кукла би – ба – бо), музыкальная колонка, магнитофон.
Действующие лица: Музыкальный руководитель, воспитатели групп, Кощей Бесцветный, Радуга.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений детей согласно ФГОС ДО) |
Дети старшей группы собираются в музыкальный зал на «Праздник разноцветия» Слышится стук в дверь. Над дверью висит паук, у него в лапах письмо. Муз–ый рук-ль:(распечатывает, читает) «Дорогие детишечки, праздника не будет, я его отменяю. Яркий цвет и разноцветье – мои враги. Я никогда не потерплю их присутствия. Пусть будет мрак и темнота, потому что я их властелин! Кощей Бесцветный» Муз–ый рук - ль: Ребята, что же это такое? Мы так ждали и готовились к празднику! А тут это странное письмо…Может быть это какая – то злая шутка? Давайте отправимся в наш музыкальный зал и сами всё узнаем. (приходят в зал, там темнота, на троне восседает Кощей Бесцветный) Муз–ый рук - ль: Ребята, я не верю своим глазам! Разве наш зал так выглядит, когда в нем проходят праздники? Дети: Нет. Он светлый и нарядный! Муз–ый рук - ль: значит послание Кощея Бесцветного оказалось не шуткой. Кощей: Какие шутки? Я не позволю какому – то разноцветью меня раздражать. Я никому не позволю веселья и тем более ярких красок. Да будет мрак! А вы уходите отсюда! Не мешайте мне наслаждаться моей драгоценной бесцветностью! Муз–ый рук-ль: дети, пойдёмте отсюда. Спорить с Кощеем бесполезно. Пока мы не готовы вступить с ним в борьбу. Здесь нужен план. (выходят из зала) Ребята, скажите, а где мы можем увидеть яркие краски в нашем саду. ( ответы детей: в группах, на улице, потому что там лето) | Познавательное. Социально-коммуникативное | Беседа Ситуативный разговор Проблемная ситуация | Рассматривание Беседа | Организация детей, создание положительного эмоционального настроя, развитие свободного общения со взрослыми и детьми. | Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность |
Муз–ый рук-ль: Молодцы! Конечно, на улице летом очень много ярких красок. Пойдемте туда, может нам кто–нибудь подскажет, как действовать дальше, чтобы избавиться от Кощея Бесцветного и вернуть разноцветие в наш зал. Все идут на улицу. На сцене театральной зоны детей встречает Радуга | Речевое | Слово | Расширение кругозора детей |
|
Основная часть (содержательный, деятельностный этап: открытие детьми нового знания, самостоятельное применение нового знания на практике)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений детей согласно ФГОС ДО) |
Радуга: Здравствуйте, ребята! Я всегда рада гостям! Муз–ый рук-ль: Ребята, а вы догадались, кто это? ( ответы детей: радуга, потому что на ней разноцветные ленточки) Красавица Радуга, мы хотим погостить у тебя и от всей души тебя приветствуем. Наши ребята знают стихи о тебе и сейчас они тебя порадуют.
Засияла радуга, Охватив округу нашу Пёстрою дугой Не скрывая восхищенья, Не скрывая радости, Я, как в первый раз, любуюсь, Радуга тобой!
Изогнулась радуга, Словно мостик в поднебесье Выстроен цветной. Ты лугов взяла наряды, И сияешь радостно, Разноцветной звонкой песней Будь всегда со мной! Радуга: Спасибо, ребята! Ваши стихи были для меня лучшим подарком. Муз–ый рук-ль:Милая Радуга, мы с ребятами пришли к тебе за помощью. Радуга: Я всегда рада помочь ребятам. Расскажите только, что у вас произошло? ( дети рассказывают, кто и почему расстроил их праздник) Радуга: Мне всё понятно. Давно я знаю о Кощее Бесцветном и его коварстве. Знаю я, как можно победить его бесцветье. Нужны разноцветные бусы из бусинок всех цветов радуги. А знаете ли вы эти цвета и порядок их расположения? ( ответы детей: красный, оранжевый жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) Но собрать эти бусы не так легко. Каждая бусинка находится в королевстве определённого цвета. Вам придётся попутешествовать по этим королевствам и все, добытые там бусинки, нанизать на одну нить. А как только эти бусы окажутся на шее у Кощея Бесцветного, его власть тут же закончится, и на ваш праздник вернётся разноцветье. Муз–ый рук-ль: Ребята, что нужно сказать Радуге? (дети: спасибо!) Дети идут путешествовать по участкам в поисках разноцветных бусинок в той последовательности, в которой расположены цвета радуги. Каждый участок – королевство определённого цвета. Красное королевство(участок первой младшей группы №1) Муз–ый рук-ль:Ребята, посмотрите вокруг. Как вы думаете в Королевство какого цвета мы с вами попали и почему? Ответы детей: красного цвета, потому что здесь много разных предметов красного цвета. Дети здороваются с воспитателем группы. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости, мы очень рады, что вы заглянули в наше Королевство. Наш любимый цвет, как вы догадались – красный. А любимое занятие – играть и веселиться! Муз–ый рук-ль: Спасибо вам! У вас и правда очень красиво и весело! Но мы пришли к вам за помощью, правда ребята? Расскажите жителям Красного королевства что мы ищем и для чего. (дети рассказывают о том, что им надо найти разноцветные бусинки, чтобы собрать радужные бусы и прогнать Кощея бесцветного) Воспитатель: Хорошо, красную бусинку вы получите, если отгадаете наши загадки. Договорились? ( дети:Да!) Загадки:
Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы, и медведи (малина)
А сладко стало – на землю упало. (яблоко)
А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят (помидор)
Если сладкий – вкус прекрасный. Если горький в рот возьмём – всё во рту горит огнём (перец) Воспитатель: что ж, молодцы, ребята, справились с нашим заданием, вот вам красная бусинка для ваших волшебных бус. Муз–ый рук-ль: Спасибо и вам, жители Красного королевства. Если мы победим Кощея, то обязательно пригласим вас на праздник. (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) | Художественно – эстетическая, Речевое
познание Художественно - эстетическое . Познавательное Социально - коммуникативное речевое Художественно - эстетическое | беседа Загадки | Выразительное чтение стихотворения Беседа Игровая ситуация, игровые действия. | Способствовать умению выразительного чтения, эмоциональной отзывчивости на художественное произведение. Развитие свободного общения с героем и детьми. Расширять знания детей о цветах радуги при помощи поговорки : Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан Способствовать воспитанию дружелюбия, создание межгруппового общения Способствовать расширению кругозора, обогащению словарного запаса | Проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению. Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагирует на слова о помощи Стремится установить связи и зависимости в природе. Имеет представление об окружающем мире, владеет основными способами познания Проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них, применяют усвоенные знания и способы деятельности Проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению, с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели |
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Наличие средства у детей | Образовательные задачи | Итоговый образовательный результат (целевые ориентиры в виде возрастных характеристик возможных достижений детей согласно ФГОС ДО) |
Оранжевое Королевство(участок второй младшей группы №14) Воспитатель: Здравствуйте, проходите, гости дорогие. Расскажите нам, что вас привело в наше королевство? А кстати, вы догадались, какого оно цвета? (дети рассказывают о цели своего путешествия) Воспитатель: Вам нужна оранжевая бусинка? Вы её получите, но сначала расскажите, что ещё в природе может быть оранжевого цвета? ( дети: апельсин, морковка, солнце,). А как ещё по другому называют оранжевый цвет? ( ответы детей: рыжий) Какое животное бывает рыжим? (дети: лиса) ( воспитатель достаёт Лису, куклу бибабо, проводится игра «Белые гуси») Игра «Белые гуси» Дети(гуси): Белые гуси к ручейку идут. Белые гуси гусяточек ведут, Белые гуси вышли на луга. Крикнули гуси : «Га, га, га, га, га!» Воспитатель: (Лиса) Вдруг из леса, из лесочка, Из зелёного кусточка, вышла рыжая лиса: «Гуси – гуси, я вас съем» Дети(гуси): Погоди, Лиса, не кушай, Нашу песенку послушай: га, га, га, Воспитатель: (Лиса) Надоело мне вас слушать, лучше я вас буду кушать.( догоняет детей) Воспитатель: ну что ж, вы честно заработали оранжевую бусинку(отдаёт бусинку), желаем вам удачи! (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) Жёлтое королевство (участок первой младшей группы №6) Воспитатель: Добро пожаловать в наше солнечное королевство! Мы здесь весело живём, мы играем и поём! Дети: дорогие жители Жёлтого королевства, мы знаем, что у вас есть бусинка жёлтого цвета, не могли бы вы нам ёё отдать, пожалуйста! Воспитатель: да, есть у нас такая бусинка, а зачем она вам? (дети рассказывают о цели своего путешествия) Хорошо, вы получите бусинку, если выполните наше задание. Оглянитесь вокруг. Вам надо найти все предметы жёлтого цвета. Вам надо разделиться на две команды. Каждая команда собирает предметы жёлтого цвета и складывает их в обруч. Чья команда больше соберёт предметов, та и победит. Игра «Собери предметы жёлтого цвета» Воспитатель: что ж, с нашим заданием вы справились. Получайте за это свою заветную жёлтую бусинку. Удачи вам! Муз–ый рук-ль: Спасибо вам, жители Жёлтого королевства! (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) Зелёное королевство( участок средней группы №7) Воспитатель: ребята, посмотрите, у нас гости! Давайте поприветствуем их в нашем Королевстве! (здороваются) а вы догадались в какое королевство вы попали? Ответы детей: в зелёное) Да, вы правы. Вам, конечно, известно, что зелёный цвет – это цвет жизни. Вся растительность земного шара имеет зелёный цвет. Поэтому мы его так любим! А еще наши забавные лягушата тоже зелёные- презелёные. Но у них с утра хандра, простудились они вчера. По холодным лужам скакали и громко, громко кричали. Муз–ый рук-ль: Всё понятно, у них разболелись горлышки! Разве можно громко кричать, ребята? ( ответы детей) Не печальтесь, лягушата, мы с ребятами вам поможем. Делайте с нами полезные упражнения для горла. Комплекс упражнений для горла «Лягушки» На лесной опушке - глиссандо вверх – вниз Ква – ква! Прыгала лягушка – отрывисто пропевают Ква –ква-ква-ква! То увидит комара-произносят звук,держа З-з-з-з! руку на шее То мохнатого шмеля-произносят звук,держа Ж-ж-ж-! руку на груди То камыш под камень спрячет-штро - бас Ква-а-а! Потеряет и заплачет –имитируют плач Ква-а-а! Ах ты, рёва!- утрированно проговаривают Ай-ай-ай! звуки Лучше с нами поиграй! Воспитатель: Голос громкий наш опять! Ква- ква- ква! Будем песни распевать! Ква –ква- ква! Песня «Две лягушки» Муз–ый рук-ль: мы очень рады, что попали к вам в Королевство, но пришли мы к вам не просто в гости. Нам нужна ваша помощь. (дети рассказывают о цели своего путешествия) Воспитатель: хорошо, тогда услуга за услугу. Мы отдадим вам зелёную бусинку, если вы научите нас танцевать. Поём мы хорошо, а вот танцевать совсем не умеем. Муз–ый рук-ль: Договорились. Ребята, давайте научим лягушат танцевать весёлый танец «Ищи». Танец – игра «Ищи» Воспитатель: ну, что, лягушата, понравился вам танец? ( дети: да) Спасибо вам гости, вот ваша зелёная бусинка. Муз–ый рук-ль: Спасибо! Нам нужно торопиться! До свиданья! (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) Голубое королевство( спортивный участок) Педагог – психолог: Здравствуйте, гости, заходите. Расскажите, зачем вы ко мне пожаловали? (дети рассказывают о цели своего путешествия) Понятно, а расскажите что в природе может быть голубого цвета?( ответы детей: вода, озеро, река, цветы и т.д.) Педагог – психолог: Вы, конечно, получите голубую бусинку, если исполните песню или танец, где бы говорилось о чем – то голубом. Муз–ый рук-ль: Надо подумать. Ребята, давайте вспомним, знаем мы такую песню или танец. (ответы детей: песня «Виноватая тучка», танец «Океан»)есть у нас такой танец «Океан», а в океане голубая вода. Подойдёт? Педагог – психолог: ну хорошо, танцуйте. Танец «Океан» Педагог – психолог: Возьмите, пожалуйста, голубую бусинку. Удачи вам! (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) Синее Королевство (участок старшей группы №7) Муз–ый рук-ль: Здравствуйте! Скажите, мы на правильном пути? Это Синее Королевство? Воспитатель: А вы как думаете? Посмотрите вокруг, какого цвета у нас больше всего? (ответ детей: синего) Муз–ый рук-ль: Значит мы попали верно! Вокруг нас синий цвет! Как это красиво! В вашем Королевстве находится синяя бусинка, она нам очень нужна. Не могли бы вы нам её отдать? Воспитатель: Отдадим, но сначала мы вас испытаем. По всему нашему королевству разлетелись капельки разной величины. Отыщите их, и выложите свой ритмический рисунок. Игра «Ритмические капельки» (дети выкладывают ритмический рисунок из капелек и прохлопывают его на ТА и ТИ) Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием! А скажите, откуда вообще берутся капельки и какими они могут быть? ( ответы детей: апелька росы, капелька слезы, капелька краски, капелька дождя из тучки) Муз–ый рук-ль: Ребята, давайте споём жителям Синего королевства песню про Виноватую тучку. А вы нам подпевайте! Песня «Виноватая тучка», Д. Тухманова Воспитатель: Ребята, вы честно заслужили синюю бусинку! Возьмите её, пожалуйста! (дети нанизывают бусинку на ниточку, благодарят и уходят) Заключительная часть (рефлексивный этап) Муз–ый рук-ль: Ребята, волшебные бусы почти собраны. Какой бусинки у нас не хватает? ( ответ детей: фиолетовой)Но, к сожалению, Фиолетового королевство не существует. Надо нам снова обратиться за помощью к Радуге. ( дети приходят к Радуге, рассказывают ей о своей проблеме) Радуга: Какие вы молодцы! За то, что вы прошли все испытания, побывали во всех цветных королевствах, я дарю вам заветную фиолетовую бусинку. Муз–ый рук-ль: ( нанизывает на нитку последнюю бусинку) Наконец – то волшебные разноцветные бусы собраны! Теперь остаётся испытать их в действии: справимся ли мы с их помощью с Кощеем бесцветным? Нужно спешить. ( приглашает детей в музыкальный зал. Радуга тоже идёт с детьми. В зале по- прежнему на троне восседает Кощей Бесцветный) Кощей: Опять пришли! Я же просил меня не беспокоить. Муз–ый рук-ль: Извини, Кощей, но мы хотели тебя поближе рассмотреть. Кощей: Нечего на меня смотреть! Я этого не люблю! Проваливайте! Муз–ый рук-ль: А подарок от нас примешь? Кощей: Подарок? А эта вещь нужная? Муз–ый рук-ль: нужная. Ещё как нужная! Кощей: Ладно, уговорили, давайте свой подарок! Муз–ый рук-ль:только ты закрой, пожалуйста, глаза. Это сюрприз! Кощей: Ну закрыл. (бормочет)Сюрприз у них, понимаешь… Кощей закрывает глаза.Радуга с желающими детьми подходитк Кощею, приговаривая: «Эта вещь нужная, очень нужная…» Набрасывает бусы Кощею на шею со словами : « Только нужная не для тебя, мрачное чудовище, а для нас! Чтобы кончилось твоё бесцветье!» Кощей открывает глаза, видит бусы у себя на шее. Кощей: ( с ужасом)Нет, только не это! Это же моя смерть! ( с воплями и криками он убегает из зала) Муз–ый рук-ль: Вот, ребята, мы и победили Кощея Бесцветного! Значит мы вернули, дети, в садик праздник разноцветья! Радуга: Какие вы молодцы, ребята! А расскажите, трудно ли вам было добывать бусинки в разноцветных королевствах! ( ответы детей, рефлексия, с какими трудностями им пришлось столкнуться) Ну а сейчас примите от меня вот эти радужные ленточки и исполните вместе со мной мой любимый танец «Радуга желаний» Флеш – моб «Радуга желаний» Радуга: а какие желания у вас есть ребята? ( ответы детей) Я думаю, что сейчас исполню желание всех вас. ( достаёт угощение в красивом пакете, раздаёт детям) Подошёл к концу наш праздник – Разноцветный безобразник! В гости вам приду не раз! До свиданья, в добрый час!( Радуга уходит, дети возвращаются в группу) | физическое Художественно – эстетическое Физическое Познание Художественно – эстетическое Физическое Художественно – эстетическое Художественно – эстетическое Познание Художественно – эстетическое Познание Художественно - эстетическое Познание Познание Художественно – эстетический | Игровая ситуация Игровая ситуация Беседа Игровая ситуация Упражнение для горла «Лягушка» Пение с движениями «Две лягушки» Парный танец – игра «Ищи» Беседа Танец «Океан» Беседа Работа по ритмическим таблицам Песня «Виноватая тучка» Беседа Разрешение проблемной ситуации Флеш – моб «Радуга желаний» | Игровые действия: перевоплощение Игровые действия соревновательного характера Выполнение оздоровительных упражнений для горла по показу педагога Исполнение песни с движениями Выполнение движений согласованно с музыкой и сменой частей Выполнение танцевальных движений в характере, соответственно тексту Прохлопывание ритмического рисунка согласно ритмической таблицы Исполнение песни, согласовывая движение с текстом Развитие кругозора детей Выполнение движений под музыку по показу героя | Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, согласовывать слова с движениями, содействовать воспитанию дружелюбия, чувства коллективизма Способствовать развитию у детей чёткости и ловкости движений, ориентировки в пространстве Содействовать воспитанию дружелюбия, чувства коллективизма Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих Развитие умения согласовывать пение с движениями. Учить петь слаженно, соблюдая ритм, отчётливо произнося слова Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером музыки, сменой частей. Содействовать воспитанию дружелюбия. Способствовать развитию чувства ритма Развите умения согласовывать пение с движением, развивать художественно – образное мышление Развитие свободного общения детей с героем Развитие эмоциональной отзывчивости | Выполняют движения уверенно, делают попытки творческих импровизаций в движении Физический развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками. Стремятся к самовыражении в деятельности, сотрудничают друг с другом. Проявляют высокую активность и любознательность Физический развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками. Эмоционально отзывчивый, эмоционально реагирует на музыкальное произведение Стремятся к самовыражении в деятельности, сотрудничают друг с другом. Проявляют высокую активность и любознательность Владеют элементарными вокальными приёмами, чисто интонируют, импровизируют в движении Активно стремятся к познавательному общению со взрослыми, общению со сверстниками по поводу общих дел Умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. Используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий воскресного праздника - развлечения "Здравствуй гостья Зима".
Сценарий для детей разного возраста....
Сценарий сезонного зимнего развлечения на улице « Зимняя радуга» (для детей 3-6 лет )
Сценарий сезонного зимнего развлечения на улице « Зимняя радуга» (для детей 3-6 лет ) Цель: систематизировать знания детей о зиме, закреплять признаки времени года; формировать у детей ...
Сценарий оздоровительно игрового досуга «В гостях у Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Гаранина Татьяна ВладимировнаОписание материала: cценарий оздоровительно игрового досуга «В гостях у Витаминки» предназначен для детей старшего дошкольного воз...
Сценарий оздоровительно - интегрированное развлечение " Зимнее приключение колобка"
Сценарий содержит игры ,конкурсы...
Сценарий сезонного зимнего развлечения на улице «Зимняя радуга» с детьми средней группы
Цель: Систематизировать знания детей о зиме, закреплять признаки времени года, формировать у детей взаимоотношении сотрудничества при совместном выполне...
Сценарий музыкального развлечения "В гостях у Радуги" во 2 младшей группе
Тема недели: «Встречаем весну». Целевые ориентиры (цели развлечения): Создать эмоционально-радостное отношение детей к смене времён года, приходу весны; Формировать у ...
Развлечение "В гости к радуге"
Развлечение "В гости к радуге" для детей разновозрастной группы....
- Мне нравится (1)