Сценарий "Ах, какая мама, золотая прямо!"
материал (средняя группа) на тему
Сценарий праздника 8 марта для средней группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_2016.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО МЕЖУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "СОЛНЫШКО"
"Ах какая мама, золотая прямо!"
(Звучит музыка, в зал входит ведущая)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в этом светлом и просторном зале! День сегодня не простой, а очень особенный! Наступила весна, а это значит, наступает долгожданный, добрый, нежный и всеми нами любимый праздник - Международный Женский День - праздник всех мам и бабушек!
Улыбки бабушек и мам
Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день, придет Весна
Отпраздновать сама.
Ведущая: Ну что ж, раз мы уже все здесь собрались, пора и праздник начинать! Встречайте, наших маленьких артистов!
(Аплодируют. Под музыку входят дети, проходят круг и садятся на стульчики)
Ведущая:
Весь мир начинается с мамы…
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет…
И с первой минуты рожденья,
Она, словно ангел земной,
Подарит любовь и терпенье…
Она за ребёнка стеной…
(4 ребёнка читают стихотворения)
Я маму люблю
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает. (Вика С.)
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну, просто за то,
Что она — моя мама! (Настя Я)
( Л. Давыдова)
Если был бы я девчонкой…
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки, (Миша)
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
" Молодчина ты, сынок!" (Паша)
(Э. Успенский)
(Аплодисменты)
Ведущая:
И пусть весь мир любуется
Весенним женским днём!
А мы для наших мамочек
Песенку споём!
(Исполняется песня "Кнопочка". Поют вместе.)
"Кнопочка"
Я у папы и у мамы ростиком мала,
Достаю я носиком краешек стола.
И весь подъезд меня, встречая, кнопочкой зовёт,
Что мне делать - я не знаю, просто не везёт.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Где бы я ни появилась, где бы ни прошла -
Непонятные творятся, странные дела.
На проспекте и в трамвае на меня глядят
Почему-то улыбаясь, маме говорят.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Мне б серьёзной взрослой дамой вырасти скорей,
Тоже стану мамою доченьки своей.
За собой её повсюду буду я водить.
Улыбаясь, так же люди будут говорить.
Кнопочка, кнопочка, это чья же кнопочка?
Посмотрите, что за прелесть,
Слов, ну просто, нет.
Кнопочка, кнопочка, маленькая кнопочка.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Просто чудо, не ребёнок, в пять не полных лет.
Ведущая:
Сценка "ТРИ МАМЫ"
(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Настюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
(Входит Настя (Настя Т.), подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки)
Настя:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Настюшина мама с работы пришла
И Настю спросила:
(Входит мама (Диляра), садится на стул около Насти)
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
(Входит бабушка (Вика Т.) с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул)
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
(Все едят ватрушки)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
(Аплодисменты)
Ведущая:
Конечно, без мамы прожить невозможно!
Бессонные ночи, стирать и играть!
Болезни, капризы, еду приготовить -
Всё это приходиться нам успевать!
И нам помогают во всём этом папы -
Они точно помнят с чего начинать!
Сейчас мы проверим помощников наших
Умеют ли папы детей пеленать!
(Вносятся 2 стола, 2 куклы, 2 пелёнки, 2 коляски. Выбираются из зала 2 папы, для участия в конкурсе "Кто быстрее запеленает ребёнка". Аплодисменты)
Ведущая:
Моя бабушка.
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
(Роберт Рождественский)
(Исполняется песня "Наша бабушка". Поют все дети. Аплодисменты)
"Наша бабушка"
1. Ходит моя бабушка в фартуке цветном
Напечет оладушки, убирает дом
Я венок из васильков для неё сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.
Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
2. Бабушка волшебница, чародей и маг
И на кухне вертится всё в её руках
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет.
Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.
Ведущая:
Спать пора. Ложись, малыш.
Спит вода и спит камыш.
Спит в траве рогатый жук,
В паутине спит паук.
Спит лиса и спит волчок,
Спит козленок, спит бычок.
В норке задремала мышь.
Закрывай глаза, малыш.
Спят деревья, спят цветы,
Птицы дремлют до зари.
Всюду ночь и всюду тишь,
Спи спокойно, мой малыш.
(К. Славянская)
(Девочки исполняют танец с колясками и пупсиками)
(После танца все дети убегают из зала за подарками для мам)
Ведущая:
- Что случилось? Куда все убежали? Где же все?
(Прибегает ребёнок и вручает письмо и диск)
Ведущая: (открывает и читает)
"Дорогая, Екатерина Александровна! Нам нужно 5 минут для подготовки. А чтобы наши мамы не заскучали, поставьте для них это видео поздравление. Мы скоро будем! Подпись: Дети средней группы."
Милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы много лет подряд
Был лучист и ясен взгляд,
Чтобы дом был полной чашей,
Вам желают дети ваши!
(Включает видео поздравление от детей)
(После просмотра ролика, входят в зал под музыку и дарят подарки мамам, сделанные своими руками и шарики в форме сердец)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт проекта на тему:" Вот какая мама, золотая прямо"
Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.Развивать интерес ребенка к своим близким.Воспитывать доброе...
Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо»
Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама - золотая прямо» для детей группы общеразвивающей направленности 3-4 лет...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Вот какая мама, золотая прямо».
Задачи: Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать согласно образцу. Продолжать упражнять в приемах раскатывания и сплющивания пластилина, оттягивания пальцами концов, учить сглаживать поверхность и...
"Вот какая мама, золотая прямо..."
Проект, разработанный для I младшей группы...
Сценарий праздника «Ах, какая мама, золотая прямо!»
Сценарий праздника "Ах,какая мама,золотая прямо!"...
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Вот какая мама, золотая прямо!"
Тема: "Вот какая мама, золотая прямо!", 1 младшая группа...
Конспект беседы с элементами игры " Вот какая мама-золотая прямо"
Тема «Вот так мама, золотая прямо!» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с трудом мам показать их деловые качества. 2.Учить рассказывать о своей маме 3.Обогащать словарный запас: л...
- Мне нравится (1)