Сценарий "Мери Попинс до свиданья"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ " МЕРИ ПОПИНС ДО СВИДАНЬЯ"
Вед.: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Дорогие наши гости!
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Вед.: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей
жизни выпускной бал.
Вед.: Май, двадцать седьмое- славная дата,
С детством прощаются наши ребята.
Праздничный зал уже полон гостей.
Всё ждёт появления взрослых детей.
Вед.: Сегодня, здесь они красивые, нарядные.
И замерли все приглашённые на бал.
Давайте встретим их аплодисментами.
В последний раз их мамы
За руку ведут в наш музыкальный зал.
Дети вместе с мамами входят под музыку в зал. Дети и мамы садятся на места. На сцене остаются пять мам с детьми и читают стихи. После этого они так же садятся на места.
Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
И вот он настал , этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Листва шелестит и деревья цветут?
Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в садик теперь, не наша дорога.
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя.
В саду поняла ты, что значит "друзья",
Встречала заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
Смелее, вперёд, завтра- новая жизнь!
Пусть будет в ней всё, что ты любишь, малыш!
Вед.: Как года пролетели мгновенно
Повзрослели вы здесь несомненно.
Ах! Какие вы были глупышки,
Наши девочки и наши мальчишки!
Вед.: Было детство и были бантики,
Был и садик. Друзья и подруги.
И летели годы , как фантики,
Непохожие друг на друга.
Вед.: Детский сад был для вас добрым домом,
Он улыбками был всегда полон.
Вы скажите ему " До свидания!"
Улыбнитесь ему на прощание.
Вед.: Быстро промчалось дошкольное детство
Вы на пороге жизни иной,
Пусть белою птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Танцевальная композиция " Стая белых голубей"
Реб.: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поём и вместе с нами птицы.
В последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой простится.
Реб.: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным: " Выпускник!"
Реб.: Мы расстаёмся с детским садом,
И всё таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём,
Все вместе в школу мы пойдём.
Реб.: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Реб.: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай.
И цветами и звонками
Первоклассников встречай!
ПЕСНЯ О ШКОЛЕ.
Реб.: Сказочной волшебною страною
Детство остаётся за спиною.
Детство, словно пёрышко жар- птицы
Даже вдалеке всегда искрится.
Реб.: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки , и куклы- пищалки.
Реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Реб.: Садик- это первый наш экзамен,
Первый вальс, который в сердце замер.
И милых воспитателей глаза
Останутся в сердцах у нас всегда.
Реб.: Стрелой промчались годы,
И школа ждёт ребят....
Лишь тихим хороводом
Мелькнёт в дали дед сад.
Реб.: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль. приходится прощаться
С детским садом навсегда!
ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ.
Реб.: Пускай мы расстаёмся
Здесь не забудут нас.
И сказку на прощанье
Подарим вам сейчас.
Реб.: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают всех по именам.
Реб.: Живут волшебники и верят,
Что- детство- праздник без конца,
Что правде все открыты двери
И все распахнуты сердца!
Реб.: И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса,
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса.
Дети под музыку садятся на стульчики.
Выбегает "почтальон" , и машет газетами.
Почт.: - Свежие газеты, свежие газеты!
-Землетрясение в нижнем Какаду!
-Летающая тарелка над городом!
-Требуется няня для будущих первоклассников!
Двое детей встают и подходят к почтальону, берут газету. Почтальон выбегает из зала и выкрикивает: - Свежие газеты, свежие газеты.
Реб. (читает): Требуется няня для будущих первоклассников,
Любящая детей. Обращаться в любое время.
Реб. : Ну да, теперь у нашей калитки
Соберутся толпы желающих нас воспитывать!
Реб.: А, что пишут о летающей тарелке?
Раздаётся звук ветра.
Реб.: Что это?
Реб.: Кажется это она!
Реб.: Кто тарелка?
Реб.: Да нет, няня!
Под музыку выходит Мери Попинс и вместе со всеми детьми танцует.
Исполняется танцевальная композиция " Леди совершенство" После танца дети расходятся на две стороны : мальчики с одной стороны а девочки с другой .
М.П.: Ах, какой неуправляемый ветерок попался! Лишних десять минут проносил меня в воздухе и всё потому, что погнался за бабочкой, озорник! Но посмотрите, кого я вижу! Это же выпускники! Помню, помню, как я наблюдала за вами, когда вы милыми несмышлёнышами шли первый раз в детский сад. Ах, какими вы были маленькими.
Реб.: Ребята! Это же самая добрая, самая умная няня на свете!
Она будет присматривать за нами после уроков.
М.П.: Добрый день, мои друзья Мери Попинс- это я!
Я самая добрая няня на свете. Об этом конечно знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой.
Все дети должны заниматься с душой.
М.П.: Я согласна, какое-то время присматривать за вашими детьми.
Ведь очень скоро в первый раз , вы все пойдёте в первый класс!
Реб.: Мери Попинс, а Вы никогда от нас не уйдёте, правда?
М.П.: Позвольте напомнить вам, друзья, я всё таки английская няня.
Я останусь с вами, пока ветер не перемениться.
А сейчас юные леди и джентльмены, быстро собирайтесь!
Мы идём гулять в парк.
Мальчики надевают мундиры и кивера .
Реб.: Музыканты - трубачи надувают щёки,
Барабаны задают ритм для марша строгий.
Реб.: Кто фальшивит -подтянись!
Флейта постарайся! Эй гобой , ты молодец, но не зазнавайся!
Под музыку исполняется марш- перестроение.
После этого дети делятся на две группы и встают шеренгами с двух сторон.
Реб.: Ребята, посмотрите, это же малыши из нашего сада.
Реб.: Они вместе с воспитателем вышли на прогулку в парк.
Выход малышей.
Исполняется танцевальная композиция " Песочница"
Реб.: Посмотрите , какие они забавные.
Малыш: Да ,мы забавные, смешные,
Но были ведь и вы такими.
Реб.: Ребята, помните 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад.
Реб.: Да, что ты . не ходили в колясках нас возили.
Реб.: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб.: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Реб.: Сегодня, посмотрите вы на нас,
Пойдём мы скоро в первый класс.
Мал.: Отчего грустите вы, ребята?
Отчего так погрустнел ваш взгляд?
Мал.: Оттого, что старшие ребята
Скоро покидают детский сад.
Мал.: Оттого, что собраны портфели,
В них тетрадки и карандаши.
Мал.: И скучать мы будем очень сильно.
Будут с вас пример брать малыши!
Мал.: Нам вы передайте эстафету,
Будем мы скорее подрастать.
Мал..: А за детский сад вы не волнуйтесь,
Детский сад мы будем защищать!
Восп.: Пришло время нам возвращаться в детский сад
До свидания , ребята.
Малышам вручают шарики и они уходят. Дети садятся на стульчики, остаются только двое детей.
Реб.: Какие же они ещё маленькие и доверчивые.
Реб.: Мери, а вы верите в чудеса?
М.П.: Конечно!
Реб.: Может вы понимаете язык зверей и птиц?
М.П.: Каждая уважающая себя леди, владеет разными языками! Вы тоже, если прислушаетесь, всё поймёте.
Звучит карканье ворона. Мери и дети подходят к дереву, на котором сидит ворон.
Ворон: Добрый день, Мери!
Ты прекрасно выглядишь. Как здоровье?
Не болит ли голова?
М.П.: Спасибо! У меня всё хорошо,
А какие новости у тебя?
Ворон: У меня что-то поясница разваливается совсем.
К непогоде наверное. А ещё.......
М.П.: Ну, хватит, хватит , старый болтун!
Что нового ты мне можешь сказать?
Ворон: Ты всё и так знаешь.
А ветер сменится в полночь!
М.П. поворачивается к детям:
Вы слышали? Ровно в полночь!
У нас ещё масса времени.
А сейчас, послушайте сказочку вы, шалуны:
Корова подпрыгнула выше луны!
Боюсь, что нескоро появится снова
Такая прыгучая чудо- корова!
Все дети выстраиваются в шахматном порядке.
ПЕСНЯ " 33 КОРОВЫ".
Реб.: Интересно, поверили бы нам папа с мамой,
Если бы всё узнали?
Реб.: Что всё?
Реб.: И про ворона, и про летающую корову.
М.П.:А когда-то они всё это знали.
Реб.: Как! Вы хотите сказать , что они знали,
Что птицы разговаривают а коровы умеют летать?
М.П.: Да! Именно так!
Реб.: Тогда почему они всё забыли?
М.П.: Они стали старше и видят это только во сне.
А было время , когда ваши родители были малышами
И ходили в детский сад , а потом и в школу.
Хотите увидеть какими они были?
Дети: Да!
М.П.: В страну Вообразилию попасть не так уж просто
А если постараешься то очень даже можно.
Раскрытый зонт сильней крути вращай его, вращай.
И все фантазии- мечты в реальность превращай.
М.П. вращает зонт под музыку. Включается видеоролик.
М.П.: Кажется погода портится.
Скоро пойдёт дождь.
Реб.: Нравится мне очень Тёплый весенний дождь.
Я его поймаю ковшиком ладош!
Реб.: Ну кому охота мокнуть под дождём.
Лучше мы под крышей дождик переждём.
Реб.: Ну а мы по лужам дружно побежим.
Не боимся дождика с зонтиком цветным.
ТАНЕЦ " НЕПОГОДА" ( с зонтиками).
После танца М.П. под звук ветра улетает.
Реб.: Ветер! Ветер переменился и она улетела.
Реб.: Как жаль! А она ещё вернётся?
Реб.: Думаю, что вернётся.
Реб.: А что же будет с нами? Кто за нами будет присматривать?
Реб.: Не волнуйтесь, обязательно кто-нибудь найдётся.
Реб.: Ну конечно, придёт какая-нибудь мисс Гарпия или мисс Фурия.
Реб.: Ой, ребята, я хочу, чтобы Мери Попинс вернулась.
Слышится визг тормозов и раздаётся голос мисс Эндрю.
М.Э.: С дороги, пожалуйста с дороги! Я вхожу!
Входит в зал, останавливается и оглядывается.
М.Э.: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуется высококвалифицированная няня, со стажем работы?
Вед.: Да мы давали объявление в газету.
М.Э.: Надеюсь вы знаете кто я такая?
Реб.: Вы мисс Фурия!
Реб.: Нет , вы мисс Гарпия!
М.Э. (свистит в свисток): Молчать! У вас отвратительные манеры. Меня зовут мисс Эюфимия Эндрю.
Вед.: Добро пожаловать мисс Эндрю. Надеюсь поездка была приятной?
М.Э.: Крайне не приятной ! Впрочем. такой же как ваши дети. Так, что это здесь за сборище? Почему так много народу?
Вед.: Мы провожаем наших детей в школу!
М.Э.: В школу? А они готовы? Глядя на них я бы сказала,что их не мешало бы научить хорошим манерам. Я слышала , что их воспитанием занималась Мери Попинс? Это очень подозрительная особа, которая совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат!
Вед.: Простите, но наши дети очень воспитанные.
М.Э.: Молчать!( свистит в свисток) Придётся заняться их воспитанием. Мальчишек отдадим в военное училище, а воспитание девочек я займусь сама.
М.Э. Обращаясь к ведущей : Милочка, апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, шарики кругом. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все растения и уберите все шарики. А ещё лучше . всё залейте бетоном.
Вед.: Но нам больше нравятся цветы и уют!
М.Э.: Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! ( обращает внимание на родителей) Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что, камера? ( достаёт из сумки табличку " Съёмка запрещена!" и вешает её на камеру) Свистит в свисток. Всем построится!
М.Э.: Мои воспитанники привыкли к жёсткой дисциплине и режиму. Каждый новый день я начинаю с церемонии поднятия флага. (свистит) Стоять! Смирно! Флаг поднять! Вольно! ( проходит вдоль строя и оглядывает детей)
М.Э.: Что за внешний вид? Вам срочно требуется парикмахер. Но только выбирать парикмахера нужно осторожно, чтоб не случилась история подобная этой.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "БРАДОБРЕЙ" После танца дети садятся.
М.Э.: Итак, вы утверждаете ,что эти дети готовы идти в школу?
Вед.: Абсолютно! Они уже умеют читать и писать.
М.Э.: В таком случае вы ещё не совсем потерянные для общества люди А считать они умеют?
Вед.: Да, конечно.
М.Э.: Я приехала во время! Сейчас я проверю, как они готовы к школе (ставит табличку на стол " Приёмная комиссия)
М.Э.: Итак проверим ваши знания, в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос.
1. Двое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите.
Сколько валенок купить им? ( 8)
2. На груше росло 10 груш, а на иве. на две груши меньше.
Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята. как клубочки,
Три сыночка, сколько дочек? (3)
М.Э.: Так, понятно! А родители готовы идти в школу вместе с детьми? Делать за них домашнюю работу. Я так всегда делаю, чтобы сберечь своё время и нервы. Сейчас проверим. Первая задача для родителей:
1. Пришёл мельник на мельницу, на мельнице четыре угла, В каждом углу по четыре мешка, на каждом мешке по четыре кошки, У каждой кошки по четыре котёнка. Сколько всего ног? ( 2 ноги у мельника)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана
и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3).
М.Э.: Хорошо, согласна, считать и родители ,и дети умеют. А умеют ли ваши дети петь?
Вед.: Они поют очень хорошо.
М.Э.: Сейчас проверим. Следующий экзамен- вокал! (дети выходят и встают для песни.)
.Реб.: В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже пять лет!
Не скучаем мы, играем
Вместе песни мы поём.
И читаем, и гуляем,
Очень весело живём.
Реб.: С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
ПЕСНЯ " НАШЕ ДЕТСТВО " После песни дети садятся.
М.Э.: Да! Не плохо. Но во времена моего детства популярны были другие песни (с грустью). Ну ладно, о чём это я? Ах, да , а знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука, ой какая сложная. Уверенна, что они и представления не имеют, что это такое! ( обмахиваясь веером)
М.Э.: Какая же это мука - воспитывать детей.
Вед.: Ребята, давайте покажем мисс Эндрю, как мы умеем читать.
Проводится игра с буквами.
(Дети свободно под музыку танцуют с буквами. По свистку М.Э. дети замирают. М.Э.показывает картинку, а дети из букв должны сложить слово).
М.Э.: Хорошо! С этим заданием вы тоже справились
М.Э.: Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься.
У кого там грустный вид? Снова музыка звучит.
Я скучать не разрешаю. Всех на танец приглашаю.
Пришло время принять экзамен по хореографии.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ " ЧАРЛЬСТОН".
М.Э.: Так мне всё ясно! Рано вам ещё в школу, там очень трудно и вы не справитесь. Ещё один годик в детском саду, и под моим руководством вы будете вышколены , как солдаты! (обращаясь к ведущему)
М.Э.: Поздравляю! Теперь мы будем работать вместе!
Вед.: Нет, мисс Эндрю, такие воспитатели нам не подходят.
М.Э.: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться! Вы меня ещё вспомните. Уходит.
РАЗДАЁТСЯ ШУМ ВЕТРА.
Реб.: Ребята, мне кажется, что это она.
Реб.: Ветер! Это же её ветер!
В зал входит Мери Попинс и все дети встают рядом с ней.
М.П.: Я не случайно к вам вернулась,
Час расставанья наступил.
За вами дверь уже закрылась
В детства дошкольного мир.
М.П.: Не мало будет праздников у вас
Весна и осень, дни рождения и ёлки!
А этот, самый первый выпускной,
В душе останется надолго!
Реб.: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежною грустью любимый наш садик
Будем тебя вспоминать
Реб.: Времени пройдёт совсем немного.
Впереди у нас широкая дорога.
Нами будете всегда гордиться,
Знамениты станут наши лица.
Реб.: Сочиним для вас стихотворенье,
Реб.: Посвятим своё изобретенье,
Реб.: Принесём вам показать медали-
За победы в спорте их нам дали.
Реб.: Испечём пирог для вас превскусный,
Реб.: Мы сошьём для вас костюм искусно.
Реб.: На далёкой сказочной планете
Повезём вас покатать в ракете.
Реб.: Всё это наступит очень скоро,
Но сначала мы окончим школу.
Только не старейте, подождите,
Мы всё сделаем, вы сами поглядите,
Реб.: И в минуты нашего прощанья сбудутся пусть ваши пожеланья.
Реб.: Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти.
Реб.: Но мы уходим, а сюда придут другие дети.
Реб.: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Реб.: Хотим его сегодня вам с любовью говорить СПАСИБО!
Вед.: Сегодня , мы все вместе, и дети , и взрослые, побывали в удивительной стране под названием " Детство".Здесь сбывались мечты- пусть небольшие , пусть маленькие но мы уверенны , что настанет время. когда у вас ребята, сбудутся и исполнятся все самые заветные мечты и желания. Пусть над вами будет чистое и голубое небо, вокруг улыбки друзей, а все несчастья и невзгоды далеко, далеко унесёт " ветер перемен".
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ " ВЕТЕР ПЕРЕМЕН".
М.П.: Ну а вам родители желаю,
Чтобы вы друзьями детям стали.
Будьте к ним внимательны, добры,
Праздники и будни впереди.
Мне ж теперь пора к другим ребятам.
Помощь им сейчас нужней моя.
С вами мне прощаться очень жалко,
Но ждёт вас скоро школьная пора.
Прощайте! ( звучит звук ветра и Мери улетает а дети садятся на стульчики)
Вед.: Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращаются наши руководители.
Вручение дипломов, подарков и грамот.
Вед.: Дорогие ребята, все радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители. Приглашаем их выйти сюда.
Поздравления и вручение подарков от родителей, под видеоролик.
Вед.: Каждый день весной зимой и летом
Отдаём мы своё сердце детям!
Каждому! Молчун иль шалунишка,
Девочка- принцесса иль малышка.
Вед.: Чтоб повсюду, колокольчиками счастья,
Детский смех звучал бы настоящий.
Каждому! И остаётся в сердце
Память детских радостных побед.
Вед.: И для каждого у нас открыта дверца.
И для каждого есть ласка и совет.
Вед.: Каждый день весной, зимой и летом
Мы готовы своё сердце отдать детям.
Под вступление песни педагоги выходят и выстраиваются полукругом.
ПЕСНЯ ПЕДОГОГОВ
Пед.: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты у вас.
Пед.: И в миг прощальный, но счастливый,
Готов для вас сюрприз в придачу:
Пед.: Возьмите шарик свой красивый,
Как знак свершений и удачи!
Пед.: Вот он в руках на тонкой нити,
И вверх лететь готов.
Пед.: Миг - и вы уже парите
С ним по верх голов.
Пед.: И пусть все беды унесёт
Ваш шарик легкокрылый!
Пед.: С ним начинайте свой полёт,
Как голубь белокрылый.
Выходят дети парами и уходят через середину, оглядываясь машут рукой. Так уходят все до последней пары ( Матвей Л. и Алина Ч.). Они начинают уходить, оглядываются и бегут к воспитателям, берут их за руку и идут до шторы. Затем оглядываются и говорят:
- А вы, что сидите?
- Бал то уже закончился!
И уходят. Родители вместе с детьми выходят на улицу. Там родители танцуют флешмоб, затем выпускают шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, лето, до свиданья, солнце"
Дети с воспитателем весело прощаются с летом....
Весенний праздник "Возвращение Мэри Попинс"
Конспект весеннего утренника, посвященного 8 марта....
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Приключение с Мери Попинс»
Приоритетная: "Познавательное развитие".В интеграции: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Виды деятельности: игровая,...
Квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»
Квест-игра «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»Квест-игра проходила зимним ,снежным и солнечным днем .В игре приняли участие дети старшей группы и их замечательные и отзывчивые родители ....
Квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»
Квест-игра «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»Квест-игра проходила зимним ,снежным и солнечным днем .В игре приняли участие дети старшей группы и их замечательные и отзывчивые родители ....
Сценарий выпускного: "Мэри Попинс до свидание".
Дети читают стихи, танцуют, поют песни....
Развлечение "Путешествие с Мэри Попинс
Развлечение, посвященное Дню книги...