Сценарий "Мери Попинс до свиданья"
материал (подготовительная группа) на тему

Выпускной 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meri_popins.docx37.61 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ " МЕРИ  ПОПИНС ДО СВИДАНЬЯ"

Вед.: Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Дорогие наши гости!

Сегодня мы все немного грустим,  потому что настало время расставания.

Очень скоро для наших выпускников  прозвенит первый школьный звонок.

Вед.: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

 А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый   в своей

жизни выпускной бал.

Вед.:  Май, двадцать седьмое- славная дата,

          С детством прощаются  наши ребята.

           Праздничный зал уже полон гостей.

           Всё  ждёт появления взрослых детей.

Вед.: Сегодня, здесь они красивые, нарядные.

          И замерли все приглашённые на бал.

          Давайте встретим их аплодисментами.

          В последний раз их мамы

          За руку ведут в наш музыкальный зал.

Дети вместе с мамами входят под музыку в зал. Дети и  мамы садятся на места. На сцене остаются пять мам с детьми и читают стихи. После этого они так же садятся на места.

Мой милый малыш, мой сыночек родной,

Сегодня подросшим  вернёшься домой.

Ты много мечтал, что станешь большой,

И мы будем с папой гордиться тобой.

И вот он настал , этот радостный миг,

Моргнуть не успели, как он нас настиг.

Ты слышишь, за окнами птицы поют,

Листва шелестит и деревья цветут?

Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,

Весь мир и улыбки друзей и подруг!

Не будем грустить, хоть и жалко немного,

Что в садик теперь,  не наша дорога.

Что дом этот больше не будет нас ждать,

В песочнице будут другие играть.

В сердечке своём ты любовь сохрани

И в гости с друзьями сюда приходи.

Запомни всех тех, кто любил здесь тебя.

В саду поняла ты, что значит "друзья",

Встречала заботу, тепло и уют,

Здесь добрые люди и сказки живут!

Смелее, вперёд, завтра- новая жизнь!

Пусть будет в ней всё, что ты любишь, малыш!

Вед.:  Как  года  пролетели мгновенно

          Повзрослели вы здесь несомненно.

          Ах! Какие вы были глупышки,

          Наши девочки и наши мальчишки!

Вед.: Было детство и были бантики,

          Был и садик. Друзья и подруги.

          И летели годы , как фантики,

          Непохожие друг на друга.

Вед.: Детский сад был для вас добрым домом,

           Он улыбками был всегда полон.

           Вы скажите ему " До свидания!"

           Улыбнитесь ему на прощание.

Вед.: Быстро промчалось дошкольное детство

           Вы на пороге жизни иной,

           Пусть белою птицей останется в памяти

           Первый ваш бал выпускной.

      Танцевальная композиция  " Стая белых голубей"

Реб.: Любой из нас сегодня очень рад,

           Мы все поём и вместе с нами птицы.

           В последний раз пришли мы в детский сад,

           Пришли, чтоб навсегда с тобой простится.

Реб.: Солнце лучиком весёлым  в окна радостно стучит.

          И гордимся мы сегодня словом важным: " Выпускник!"

Реб.: Мы расстаёмся с детским садом,

         И всё таки грустить не надо,

         Ведь золотым осенним днём,

         Все вместе в школу мы пойдём.

Реб.: Этот праздник - день прощанья,

         Грустный и весёлый,

         Детский сад наш, до свиданья!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Реб.: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

         Шире двери открывай.

         И цветами и звонками

         Первоклассников встречай!

                                ПЕСНЯ  О  ШКОЛЕ.

Реб.:  Сказочной волшебною страною

          Детство остаётся за спиною.

          Детство, словно пёрышко жар- птицы

          Даже вдалеке  всегда искрится.

Реб.: Дошкольное детство уходит однажды,

         И это сегодня почувствует каждый.

         Уходят игрушки, машинки, качалки,

         И книжки- малышки , и куклы- пищалки.

Реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный.

         И садик наш добрый, уютный и светлый.

         И тёплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Реб.: Садик- это первый наш экзамен,

         Первый вальс, который в сердце замер.

         И милых воспитателей глаза

         Останутся в сердцах у нас всегда.

Реб.: Стрелой промчались годы,

         И школа ждёт ребят....

         Лишь тихим хороводом

         Мелькнёт в дали дед сад.

Реб.: Улетаем мы сегодня,

         Словно птицы из гнезда.

         Жаль. приходится прощаться

         С детским садом навсегда!

                           ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ.

Реб.: Пускай мы расстаёмся

         Здесь не забудут нас.

         И сказку на прощанье

         Подарим вам сейчас.

Реб.: Живут волшебники на свете,

         Они приносят радость нам.

         Их в гости ждут с восторгом дети

         И знают всех по именам.

Реб.: Живут волшебники и верят,

         Что- детство- праздник без конца,

         Что правде все открыты двери

         И все распахнуты сердца!

Реб.: И где-то рядом сказки бродят,

         Когда звучат их голоса,

         Волшебники приходят и уходят,

         Но остаются чудеса.

Дети под музыку садятся на стульчики.

Выбегает  "почтальон" , и машет газетами.

Почт.: - Свежие газеты, свежие газеты!

              -Землетрясение в нижнем Какаду!

              -Летающая тарелка над городом!

              -Требуется няня для будущих первоклассников!

Двое детей встают и подходят к почтальону, берут  газету. Почтальон выбегает из зала и выкрикивает: - Свежие газеты, свежие газеты.

Реб. (читает): Требуется няня для будущих первоклассников,

                        Любящая детей. Обращаться в любое время.

Реб. : Ну да, теперь у нашей калитки

          Соберутся толпы желающих нас воспитывать!

Реб.: А, что пишут о летающей тарелке?

                                     Раздаётся звук ветра.

Реб.: Что это?

Реб.: Кажется это она!

Реб.: Кто тарелка?

Реб.: Да нет, няня!

   Под музыку выходит Мери Попинс и вместе со всеми детьми танцует.  

  Исполняется танцевальная композиция  " Леди совершенство"                     После танца дети расходятся на две стороны : мальчики с одной стороны а девочки с другой .

М.П.: Ах, какой неуправляемый ветерок попался! Лишних десять минут проносил меня в воздухе и всё потому, что погнался за бабочкой, озорник! Но посмотрите, кого я вижу! Это же выпускники!  Помню, помню, как я наблюдала за вами, когда вы милыми       несмышлёнышами  шли первый раз в детский сад.  Ах, какими вы были маленькими.

Реб.: Ребята! Это же самая добрая, самая умная няня на свете!

         Она будет присматривать за нами после уроков.

М.П.: Добрый день, мои друзья   Мери Попинс- это я!

           Я самая добрая няня на свете. Об этом конечно знают все дети.

           Мой метод доступный и очень простой.

           Все дети должны заниматься с душой.

М.П.: Я согласна, какое-то время присматривать за вашими детьми.

           Ведь очень скоро в первый раз , вы все пойдёте в первый класс!

Реб.: Мери Попинс, а Вы никогда от нас не уйдёте, правда?

М.П.: Позвольте напомнить вам, друзья, я всё таки английская няня.

          Я останусь с вами, пока ветер не перемениться.

          А сейчас юные леди и джентльмены, быстро собирайтесь!

           Мы идём гулять в парк.

                          Мальчики надевают мундиры и кивера .

Реб.: Музыканты - трубачи надувают щёки,

         Барабаны задают ритм для марша строгий.

Реб.: Кто фальшивит -подтянись!

         Флейта постарайся! Эй гобой , ты молодец, но не зазнавайся!

                  Под музыку исполняется марш- перестроение.

 После этого дети делятся на две группы и встают шеренгами  с двух сторон.

Реб.: Ребята, посмотрите, это же малыши из нашего сада.

Реб.: Они вместе с воспитателем вышли на прогулку в парк.

                                      Выход малышей.

             Исполняется танцевальная композиция " Песочница"

Реб.: Посмотрите , какие они забавные.

Малыш: Да ,мы забавные, смешные,

                Но были ведь и вы такими.

Реб.: Ребята, помните 5 лет назад,

         Как мы ходили в детский сад.

Реб.: Да, что ты . не ходили в колясках нас возили.

Реб.: Я помню, плакал каждый день,

         Всё маму ждал, в окно глядел.

Реб.: Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Реб.: Сегодня, посмотрите вы на нас,

         Пойдём мы скоро в первый класс.

Мал.: Отчего грустите вы, ребята?

         Отчего так погрустнел ваш взгляд?

Мал.: Оттого, что старшие ребята

         Скоро покидают детский сад.

Мал.: Оттого, что собраны портфели,

          В них тетрадки и карандаши.

Мал.: И скучать мы будем очень сильно.

           Будут с вас пример брать малыши!

Мал.: Нам вы передайте эстафету,

           Будем мы скорее подрастать.

Мал..: А за детский сад вы не волнуйтесь,

           Детский сад мы будем защищать!

Восп.: Пришло время нам возвращаться в детский сад

            До свидания , ребята.

Малышам вручают шарики  и они уходят.                                                            Дети  садятся на стульчики, остаются только двое детей.                                                   

Реб.: Какие же они ещё маленькие  и доверчивые.

Реб.: Мери, а вы верите в чудеса?

М.П.: Конечно!

Реб.: Может вы понимаете язык зверей и птиц?

М.П.: Каждая уважающая себя леди, владеет разными языками!  Вы тоже, если прислушаетесь, всё  поймёте.

Звучит карканье ворона. Мери  и дети подходят к дереву, на котором сидит ворон.

Ворон:  Добрый день, Мери!

              Ты прекрасно выглядишь. Как здоровье?

              Не болит ли голова?

М.П.: Спасибо! У меня всё хорошо,

           А какие новости у тебя?

Ворон: У меня что-то поясница разваливается совсем.

              К непогоде наверное. А ещё.......

М.П.: Ну, хватит, хватит , старый болтун!

           Что нового ты мне можешь сказать?

Ворон: Ты всё и так знаешь.

              А ветер сменится в полночь!

М.П. поворачивается к детям:

           Вы слышали? Ровно в полночь!

           У нас ещё масса времени.

           А сейчас, послушайте сказочку вы, шалуны:

           Корова подпрыгнула выше луны!

           Боюсь, что нескоро появится снова

           Такая прыгучая чудо- корова!

Все дети выстраиваются в шахматном порядке.

                              ПЕСНЯ   " 33 КОРОВЫ".

Реб.: Интересно, поверили бы нам папа с мамой,

         Если бы всё узнали?

Реб.: Что всё?

Реб.: И про ворона, и про летающую корову.

М.П.:А когда-то они всё это знали.

Реб.: Как! Вы хотите сказать , что они  знали,

        Что птицы разговаривают а коровы умеют летать?

М.П.: Да! Именно так!

Реб.: Тогда почему они всё забыли?

М.П.: Они стали старше и видят это только во сне.

           А было время , когда ваши родители были малышами

            И ходили в детский сад , а потом и в школу.

            Хотите увидеть какими они были?

Дети: Да!

М.П.: В страну Вообразилию попасть не так уж просто

           А если постараешься  то очень даже можно.

           Раскрытый зонт сильней крути вращай его, вращай.

           И все фантазии- мечты в реальность превращай.

           М.П. вращает зонт под музыку. Включается видеоролик.

М.П.: Кажется погода портится.

           Скоро пойдёт дождь.

Реб.: Нравится мне очень  Тёплый весенний дождь.

         Я его поймаю ковшиком ладош!

Реб.: Ну кому охота мокнуть под дождём.

         Лучше мы под крышей дождик переждём.

Реб.: Ну а мы по лужам дружно побежим.

         Не боимся дождика с зонтиком цветным.

                   ТАНЕЦ " НЕПОГОДА" ( с зонтиками).

                После танца М.П. под звук ветра улетает.

Реб.: Ветер! Ветер переменился и она улетела.

Реб.: Как жаль! А она ещё вернётся?

Реб.: Думаю, что вернётся.

Реб.: А что же будет с нами? Кто за нами будет присматривать?

Реб.: Не волнуйтесь, обязательно кто-нибудь найдётся.

Реб.: Ну конечно, придёт какая-нибудь  мисс Гарпия или мисс Фурия.

Реб.: Ой, ребята, я хочу, чтобы Мери Попинс вернулась.

Слышится визг тормозов и раздаётся голос мисс Эндрю.

М.Э.: С дороги, пожалуйста с дороги! Я вхожу!

Входит в зал, останавливается и оглядывается.

М.Э.: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда, куда надо. Это детский сад? Здесь требуется высококвалифицированная няня, со стажем работы?

Вед.: Да мы давали объявление в газету.

М.Э.: Надеюсь вы знаете кто я такая?

 Реб.: Вы мисс Фурия!

Реб.: Нет , вы мисс Гарпия!

М.Э. (свистит в свисток): Молчать! У вас отвратительные манеры.           Меня зовут мисс Эюфимия Эндрю.

Вед.: Добро пожаловать мисс Эндрю.  Надеюсь поездка была приятной?

М.Э.: Крайне не приятной !  Впрочем. такой же как ваши дети.  Так, что это здесь за сборище?   Почему так много народу?

Вед.: Мы провожаем наших детей в школу!

М.Э.: В школу? А они готовы? Глядя на них я бы сказала,что их не мешало бы научить хорошим манерам.  Я слышала , что их воспитанием занималась Мери Попинс?  Это очень подозрительная особа, которая  совершенно не умеет воспитывать детей. Вот и результат!

Вед.: Простите, но наши дети очень воспитанные.

М.Э.:  Молчать!( свистит в свисток) Придётся заняться их воспитанием. Мальчишек отдадим в военное училище, а воспитание девочек  я займусь сама.

М.Э. Обращаясь к ведущей : Милочка, апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок:  цветочки, шарики кругом. Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все растения и уберите  все шарики. А ещё лучше . всё залейте бетоном.

Вед.: Но нам больше нравятся цветы и уют!

М.Э.:  Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! ( обращает внимание на родителей) Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что, камера? ( достаёт из сумки табличку " Съёмка запрещена!" и вешает её на камеру) Свистит в свисток. Всем построится!

М.Э.: Мои воспитанники привыкли к жёсткой дисциплине и режиму. Каждый новый день я начинаю с церемонии поднятия флага. (свистит) Стоять! Смирно! Флаг поднять! Вольно! ( проходит вдоль строя и оглядывает детей)

М.Э.: Что за внешний вид? Вам срочно требуется парикмахер. Но только выбирать парикмахера нужно осторожно, чтоб не случилась история подобная этой.

             ТАНЦЕВАЛЬНАЯ  КОМПОЗИЦИЯ "БРАДОБРЕЙ"                           После танца дети садятся.

М.Э.:  Итак, вы утверждаете ,что эти дети готовы идти в школу?

Вед.: Абсолютно! Они уже умеют читать и писать.

М.Э.: В таком случае вы ещё не совсем потерянные для общества люди         А считать они умеют?

Вед.: Да, конечно.

М.Э.: Я приехала во время! Сейчас я проверю, как они готовы к школе  (ставит табличку на стол " Приёмная комиссия)

М.Э.: Итак  проверим ваши знания, в математике. Вы готовы? Тогда я задаю первый вопрос.

1. Двое шустрых поросят

   Так замёрзли, аж дрожат.

   Посчитайте и скажите.

   Сколько валенок купить им? ( 8)

2. На груше росло  10 груш, а на иве. на две груши меньше.

    Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята. как клубочки,

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

М.Э.:  Так, понятно! А родители готовы идти в школу вместе с детьми?     Делать за них домашнюю работу. Я так всегда делаю, чтобы сберечь своё время и нервы. Сейчас проверим. Первая задача для родителей:

1. Пришёл мельник на мельницу, на мельнице четыре угла,                              В каждом углу по четыре мешка, на каждом мешке по четыре кошки,            У каждой кошки по четыре котёнка. Сколько всего ног? ( 2 ноги у мельника)

2.  Над рекой летели птицы:

    Голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей.

    Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3.  На столе стояло три стакана с ягодами.  Вова съел ягоды из одного стакана

     и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3).

М.Э.: Хорошо, согласна, считать и родители ,и дети умеют.  А умеют ли ваши дети петь?

Вед.: Они поют очень хорошо.

М.Э.: Сейчас проверим. Следующий экзамен- вокал!                                    (дети выходят и встают для песни.)

.Реб.:  В нашей группе, не секрет,

            Дружим мы уже пять лет!

            Не скучаем мы, играем

            Вместе песни мы поём.

            И читаем, и гуляем,

            Очень весело живём.

Реб.:  С детства все любят играть и смеяться,

           С детства все учатся добрыми быть.

           Вот бы такими всегда оставаться,

           Чтоб улыбаться и крепко дружить!

                                   ПЕСНЯ " НАШЕ ДЕТСТВО "                                              После песни дети садятся.

М.Э.:  Да! Не плохо. Но во времена моего детства популярны были другие песни (с грустью). Ну ладно, о чём это я? Ах, да , а знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука, ой какая сложная. Уверенна, что они и представления не имеют, что это такое! ( обмахиваясь веером)

 М.Э.: Какая же это мука - воспитывать детей.

Вед.: Ребята, давайте покажем мисс Эндрю, как мы умеем читать.

                                  Проводится игра с буквами.

(Дети свободно под музыку танцуют  с буквами. По свистку М.Э. дети замирают. М.Э.показывает картинку, а дети из букв должны сложить слово).

М.Э.: Хорошо! С этим заданием вы тоже справились

М.Э.:  Вы всегда должны стараться и прилежно заниматься.

            У кого там грустный вид? Снова музыка звучит.

            Я скучать не разрешаю.  Всех на танец приглашаю.

            Пришло время принять экзамен по хореографии.

                 ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ " ЧАРЛЬСТОН".

М.Э.: Так мне всё ясно! Рано вам ещё в школу, там очень трудно и вы не справитесь. Ещё один годик в детском саду, и под моим руководством вы будете вышколены , как солдаты! (обращаясь к ведущему)

М.Э.: Поздравляю! Теперь мы будем работать вместе!

Вед.: Нет, мисс Эндрю, такие воспитатели нам не подходят.

М.Э.: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться! Вы меня ещё вспомните. Уходит.

                              РАЗДАЁТСЯ  ШУМ  ВЕТРА.

Реб.: Ребята, мне кажется, что это она.

Реб.: Ветер! Это же её ветер!

          В зал входит Мери Попинс и все дети встают рядом с ней.

М.П.: Я не случайно к вам вернулась,

           Час расставанья наступил.

           За вами дверь уже закрылась

           В детства дошкольного мир.

М.П.:  Не мало будет праздников у вас

           Весна и осень, дни рождения и ёлки!

           А этот, самый первый выпускной,

           В душе останется надолго!

Реб.: Вот и дошкольное детство проходит

         Как нам его удержать?

         С нежною грустью любимый наш садик

         Будем тебя вспоминать

Реб.: Времени пройдёт совсем немного.

          Впереди у нас широкая дорога.

          Нами будете всегда гордиться,

          Знамениты станут наши лица.

Реб.: Сочиним для вас стихотворенье,

Реб.: Посвятим своё изобретенье,

Реб.: Принесём вам показать медали-

         За победы в спорте их нам дали.

Реб.: Испечём пирог для вас превскусный,

Реб.: Мы сошьём для вас костюм искусно.

Реб.: На далёкой сказочной планете

         Повезём вас покатать в ракете.

Реб.: Всё это наступит очень скоро,

         Но сначала мы окончим школу.

         Только не старейте, подождите,

         Мы всё сделаем, вы сами поглядите,

Реб.: И в минуты нашего прощанья сбудутся пусть ваши пожеланья.

Реб.: Наш детский сад, как дом родной нам был все годы эти.

Реб.: Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

Реб.: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Реб.: Хотим его сегодня вам с любовью говорить  СПАСИБО!

Вед.: Сегодня , мы все вместе, и дети , и взрослые, побывали в удивительной стране под названием " Детство".Здесь сбывались мечты- пусть небольшие , пусть маленькие но мы уверенны , что настанет время. когда у вас ребята, сбудутся  и исполнятся все самые заветные мечты и желания. Пусть над вами будет чистое  и  голубое  небо, вокруг улыбки друзей, а все несчастья и невзгоды далеко, далеко унесёт " ветер перемен".

               ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ " ВЕТЕР ПЕРЕМЕН".

М.П.:  Ну а вам родители желаю,

            Чтобы вы друзьями детям стали.

            Будьте к ним внимательны, добры,

            Праздники и будни впереди.

            Мне ж теперь пора к другим ребятам.

            Помощь им сейчас нужней моя.

             С вами мне прощаться очень жалко,

             Но ждёт вас скоро школьная пора.

             Прощайте!                                                                                                     ( звучит звук ветра и Мери  улетает а дети садятся на стульчики)

Вед.:  Дорогие  выпускники! С добрыми напутственными словами                  и пожеланиями к вам обращаются наши руководители.

                Вручение дипломов, подарков и грамот.

Вед.: Дорогие ребята, все радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши родители.       Приглашаем их выйти  сюда.

 Поздравления и вручение подарков от родителей, под видеоролик.

Вед.: Каждый день весной зимой и летом

          Отдаём  мы своё сердце детям!

          Каждому! Молчун иль шалунишка,

          Девочка- принцесса иль малышка.

Вед.: Чтоб повсюду, колокольчиками счастья,

          Детский смех звучал бы настоящий.

          Каждому! И остаётся в сердце

          Память детских радостных побед.

Вед.: И для каждого у нас открыта дверца.

          И для каждого есть ласка и совет.

Вед.: Каждый день весной, зимой и летом

         Мы готовы своё сердце отдать детям.

Под  вступление  песни педагоги выходят и выстраиваются полукругом.

                                        ПЕСНЯ ПЕДОГОГОВ

Пед.: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

           Чтоб исполнились желанья и мечты у вас.

Пед.: И в миг прощальный, но счастливый,

           Готов для вас сюрприз в придачу:

Пед.: Возьмите шарик свой красивый,

           Как знак свершений и удачи!

Пед.: Вот он  в руках на тонкой нити,

           И вверх лететь готов.

Пед.: Миг - и вы уже парите

           С ним по верх голов.

Пед.: И пусть все беды унесёт

           Ваш шарик легкокрылый!

Пед.: С ним начинайте свой полёт,

           Как голубь белокрылый.

Выходят дети парами и уходят через середину, оглядываясь машут рукой. Так уходят все до последней пары ( Матвей Л. и Алина Ч.). Они начинают уходить, оглядываются и бегут к воспитателям, берут их за руку и идут до шторы. Затем оглядываются и говорят:

- А вы, что сидите?

- Бал то уже закончился!

И уходят. Родители вместе с детьми выходят на улицу. Там родители танцуют флешмоб, затем выпускают шарики.

           

 

                                       

                                  

           

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, лето, до свиданья, солнце"

Дети с воспитателем весело прощаются с летом....

Весенний праздник "Возвращение Мэри Попинс"

Конспект весеннего утренника, посвященного 8 марта....

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Приключение с Мери Попинс»

Приоритетная: "Познавательное развитие".В интеграции: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».Виды деятельности: игровая,...

Квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»

Квест-игра «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»Квест-игра проходила зимним ,снежным и солнечным днем .В игре приняли участие дети старшей группы и их замечательные и отзывчивые родители ....

Квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»

Квест-игра «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»Квест-игра проходила зимним ,снежным и солнечным днем .В игре приняли участие дети старшей группы и их замечательные и отзывчивые родители ....

Сценарий выпускного: "Мэри Попинс до свидание".

Дети читают стихи, танцуют, поют песни....

Развлечение "Путешествие с Мэри Попинс

Развлечение, посвященное Дню книги...