НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Дети под музыку входят в зал и встают вокруг елки.
Вед: Подойдите к елке ближе.
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну – ка, дети, друг за другом
Вокруг елочки смелей,
Мы рассмотрим все игрушки,
Что красуются на ней!
Дети обходят и рассматривают елку.
ТАНЕЦ «ЛЕСНОЙ НАРОД»
Ведущая находит рукавичку, показывает ее детям.
Вед: Посмотрите, ребятишки!
Кто — то заходил к нам в зал
И рукавичку потерял,
Ее сейчас мы приберем-
Вдруг хозяина найдем.
Посмотрите, ребятишки!
Ещё кто-то забегал
Даже бороду свою потерял.
Ее тоже приберем
Вдруг хозяина найдем.
Дети садятся на стульчики.
Радуются дети - праздник Новый год!
Слышите, ребята, кто – то к нам идет!
Звучит музыка, в зал входит ЗИМА.
ЗИМА: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Праздник веселый вместе мы встретим.
Всех поздравляю с Новым годом!
Желаю счастья вам, друзья!
Мы праздник встретим песней,
Веселья не тая.
Вед: Вместе с Зимою мы встанем в хоровод!
Ах, какой чудесный – праздник Новый год!
ПЕСНЯ «МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!»
ВЕД: Зима, а что же ты одна пришла, а Дедушку со Снегурочкою не привела?
ЗИМА: Ходил он, елки наряжал,
Да рукавицу потерял.
А у него в ней сказки,
У него в ней – пляски,
И подарки для детей,
Он их готовил много дней!
И ещё одна беда –
Вдруг пропала борода!!!
Ходит, ищет – не найдет
А без них он не придёт.
Вед: Мы в зал с ребятами пришли
На елке варежку нашли,
И бороду нашли под ёлкой,
Засыпанную всю в иголках
Ты, Зимушка, смотри,
Эти вещи ищешь ты? (показывает рукавицу и бороду)
ЗИМА: Ох, и Дедушка Мороз –
Всё под ёлкой потерял.
Спасибо вам, ребята,
Он бы их не отыскал.
Я сейчас его найду
Вещи все ему верну.
ЗИМА уходит.
ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД»
ВЕД: Я надеюсь, что Зимушка его уже нашла.
И пора нам дедушку позвать,
Чтобы праздник наш весёлый продолжать.
Позовем его друзья? (да)
Буду помогать вам я:
«Дедушка Мороз и Снегурочка, ау!!!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Дед Мороз (в микрофон из-за двери):
Слышу! Слышу! Слышу
Я спускаюсь к вам на крышу!
Ой, я тут попал в компот.
Здесь, наверно, кухня ваша!
И оладьи есть и каша!
А в бидоне вижу квас!
Чуть глотну - и я у вас!
Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Дети здороваются.
Неправильно вы отвечаете!
Надо говорить: «Здравствуй, Дедушка Мороз, любимый!»
(дети и взрослые отвечают)
Вот теперь другое дело!
СНЕГУРОЧКА: С Новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем,
ДЕД МОРОЗ: Светлой жизни сто годов
И здоровья сто пудов!
Спасибо вам огромное, что отыскали мои вещи. Я без них никуда.
(смотрит на ёлочку) Ой, какой непорядок!
ВЕД: Дедушка, что опять случилось?
ДЕД МОРОЗ: Да я вижу, что ёлочка у вас грустная. Непорядок!
(ходит вокруг ёлочки)
Чтобы ёлка встрепенулась, поглядела веселей,
Всем ребятам улыбнулась - огоньки зажжем на ней!
Дружно вместе скажем с вами:
«Ёлочка, зажгись огнями!»
ДЕТИ : Ёлочка, зажгись огнями!
ДЕД МОРОЗ: А теперь "Раз, два, три! Чудо-ёлочка, гори!"
ВСЕ: "Раз, два, три! Чудо-елочка, гори!"
(Огни на елке зажигаются, все хлопают в ладоши)
Снегурочка: Становитесь – ка, ребятки!
В дружный хоровод!
Песней, музыкой, весельем
Встретим Новый год!
ПЕСНЯ «Здравствуй, ДЕД МОРОЗ!»
ДЕД МОРОЗ: Как на ёлку прихожу, сразу игры завожу.
Игр немало есть на свете, поиграть хотите дети? (да)
ДЕД МОРОЗ: Во что вы любите играть?
Снежки вы любите бросать?
ИГРЫ С ДЕДОМ МОРОЗОМ И СНЕГУРОЧКОЙ.
- ИГРА В СНЕЖКИ (МУЗЫКАЛЬНАЯ)
ВЕД: Дедушка Мороз, у наших детей от снежков руки замерзли.
СНЕГУРОЧКА: А мы в другую игру поиграем, чтобы согреться.
- ХОЛОДНО, ЗАМЕРЗЛИ РУЧКИ.
Ну, ребята, согрелись?
- ИГРА «ПАРОВОЗИК»
ДЕД МОРОЗ: Как вы весело играли. И нисколько не устали? (НЕТ)
Вот веселый вы народ…
ВЕД: Да, дедушка Мороз, мы очень весёлый народ. Вот посмотри.
ИГРА-ТАНЕЦ «ЭТО ЧТО ЗА НАРОД»
ДЕД МОРОЗ: Уморился, старый дед!
Мне ведь, Деду, триста лет!
Люблю стихи я слушать,
Уж приготовил свои уши.
Внученька, иди скорей!
Вместе слушать веселей.
ВЕД: Дедушка Мороз, Снегурочка , а вот эта метла не ваша?
ДЕД МОРОЗ: У нас такой отродясь не было.
ВЕД: Значит, кто-то её другой потерял. Вы пока стихи послушайте, а я пойду, поищу, чья метла.
Ведущий уходит.
Дети читают стихи.
ДЕД МОРОЗ: Сразу стало мне приятно,
Сразу стало мне понятно,
Что нас ждали малыши,
Малыши – карандаши!
Залетает БАБА – ЯГА.
БАБА – ЯГА: Ну, здравствуйте, детишки. Не ждали меня?
Я эту ёлку приглядела, а вы её забрали. Даже метлу свою бросила, чтобы не забыть.
ДЕД МОРОЗ: Так это твоя метла? А где наша воспитательница, которая тебе метлу вернула?
БАБА – ЯГА: Я её в своей избушке заперла. Пусть её сторожит. А то она на курьих ножках чуть от меня не убежала.
Да вы не волнуйтесь, я её отпущу. Просто мне скучно одной. Я тоже веселья хочу.
ДЕД МОРОЗ: Ты, старая, не дури! А сейчас же её отпусти.
БАБА – ЯГА: Да, не волнуйтесь так, мои касатики. Ничего с ней не сделается. Ну, отдохнёт немного. Вот в игру сыграем и отпущу. Обещаю.
ИГРА С БАБОЙ – ЯГОЙ «ХВОСТИК»
БАБА - ЯГА: Знаю дедушка Мороз,
Всем подарки ты принес! И я хочу подарок.
ДЕД МОРОЗ: Ты сначала воспитателя верни. А потом разберёмся.
БАБА - ЯГА: Нет! Я тебя знаю. Обманешь.
ДЕД МОРОЗ: Хорошо, будь по – твоему, дам и тебе подарок.
Будет вам сейчас сюрприз,
Всем ребяткам сладкий приз!
Только где же мой мешок?
Либо кто-то уволок?
Ааааа, вспомнил, забывчивый я стал совсем.
Чтоб снежок подарки не смочил,
Я в избушке их укрыл.
Поедем ко мне в гости? (да)
ЕДУТ К МОРОЗУ под песню
«МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ».
ДЕД МОРОЗ: Вот мы и добрались к моей избушке. Моя избушка волшебная. Она сама нам подарки давать будет.
Ты к избушке подойди,
Ты в окошко постучи,
И подарок получи.
Дети по очереди подходят к избушке, стучат.
Дед Мороз берёт из избушки подарки и раздает детям.
Дети говорят «спасибо».
БАБА – ЯГА: Морозушка, а мой где подарочек? Ты обещал. Я воспиталку тотчас же выпущу.
ДЕД МОРОЗ ДАЕТ ЯГЕ ПОДАРОК. БАБА – ЯГА УЛЕТАЕТ.
ДЕД МОРОЗ: Так будьте здоровы! Прощайте, ребята!
Вам счастья желает Мороз бородатый!
СНЕГУРОЧКА: К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт!
А сейчас нам в путь пора. До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний утренник во второй младшей группе "Новогодняя сказка"
Утренник "Новогодняя сказка" способствует активизации движений и пения детей, воспитывает эмоциональную отзывчивость, доставляет детям радость от встречи с героями утренника....
новогодний утренник для второй младшей группы "Новогодние чудеса"
Новый год для детей - это волшебная сказка, время , когда сбываються мечты и происходят невероятные события. Мы, воспитатели, стараемся оправдать доверие малышей, поэтому сценарии утренников всега отл...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодние чудеса"
Сценарий для малышей. Очень легкий, интересны, не требующий много подготовки....
сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"
сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"...
Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодняя сказка»
Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодняя сказка»Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольств...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодняя сказка"
Цель: создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....