Сценарий досуга во 2 мл.гр."День матери"
материал (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения во 2 младшей группе
«День матери»
Дети сидят на ковре на стульчиках.
Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашей группе и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные наши дети.
От чистого сердца
Простыми словами
Сегодня, друзья
Мы расскажем о маме.
1ребенок: Мама – это небо,
Мама – это свет,
Мама – это счастье,
Мамы лучше нет!
2ребенок: Мама – это сказка,
Мама – смех,
Мама – это ласка,
Мамы – любят всех!
3ребенок: Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем!
Песня о маме
Вбегает Карлсон
Ведущий: Здравствуй Карлсон! Постой, остановись, не торопись!
Карлсон: Здравствуйте ребята!
Мальчишки и девчонки!
Здравствуйте мамы, милые дамы!
Привет друзья, а вот и я!
Узнали верно, вы меня!
Я мимо пролетал
И вас в окошко увидал!
Красота кругом, уют
Знать меня здесь дети ждут!
Мужчина, хоть куда
И прилетел к вам в гости я
Где варенье – угощенье?
Может это день рожденье?
Ведущий: Дорогой Карлсон, у нас праздник. Мы поздравляем наших женщин с Днем Матери.
Карлсон: Ох, беда, беда, огорчение. Как же я мужчина в самом расцвете сил, мог забыть про такой праздник…
Да и подарков не приготовил. Зато я сейчас с вами поиграю.
Конкурс: «Узнай своего ребенка» (мама с завязанными глазами должна узнать своего ребенка)
Ведущий: К празднику дети приготовили стихи.
1 ребенок: Рядом с мамой я усну
К ней ресницами прильну
Вы ресницы, не моргните
Мамочку не разбудите
2 ребенок: Маму очень я люблю
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной
А и бабушке родной!
3 ребенок: Мы для мамы спляшем
Песенку споем
С днем матери поздравим
Поцелуй пошлем!
Ведущий: А сейчас для вас танец дорогие гости
Танец «Разноцветная игра»
Дети сели на свои места
Карлсон: Вы не устали? Давайте еще поиграем!
Я знаю, что вы все стараетесь помогать маме. Покажите нам, как вы это делаете.
Конкурс «Мамины помощники»
В тазу лежит белье, ее нужно повесить на веревочку. Кто быстрее это сделает.
Карлсон: Спасибо мамам за встречу, за вашу ласку, нежность, доброту.
Ведущий: А сейчас, а сейчас
Наступает танца час.
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите
Танцуют все с мамами общий танец
«Танец маленьких утят»
Ведущий: Концерт наш подошел к концу. И вот что получается: Все хорошо, что хорошо кончается.
Счастья, Вам, тепла, добра, удачи,
радости, здоровья красоты,
чтобы не гас огонь в глазах горящих
и сбывались лучшие мечты
А наши дети для своих любимых мам приготовили небольшие подарки.
Дети дарят подарки.
Звучит песня «Мы желаем счастья вам»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_zanyatie_k_dnyu_materi.docx | 796.84 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД ЗАНЯТИЕ К ДНЮ МАТЕРИ «МОЯ МАМОЧКА»
Дети садятся на стульчики напротив столика и диванчика, где сидит воспитатель.
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова придти к вам на помощь в любую минуту. Как вы думаете, у животных есть мамы?
Дети: Есть.
Воспитатель: У зайчонка - мама зайчиха, у лисенка - лиса, у ежонка - мама ежиха, у волчонка - мама волчица, у медвежонка – медведица (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит?настя: Взрослые животные кормят своих детенышей.
Наташа: Оберегают их от опасностей.
Никита: Приучают к самостоятельной жизни в лесу.
Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам?
Дети: Да.
Воспитатель: Присаживайтесь поудобнее и послушайте «Сказку про маму».
Чтение сказки.«Однажды Зайчонок раскапризничался и сказал своей маме:
— Я тебя не люблю!
Обиделась Зайчиха-мама и ушла в лес.
А в этом лесу жили два волчонка. И не было у них никакой мамы. Было им без мамы очень плохо.
Вот однажды сидели волчата под кустом и горько плакали.
- Где бы нам взять маму? — говорит один Волчонок.
— Ну, хотя бы маму коровку!
— Или маму кошку! — говорит второй Волчонок.
— Или маму лягушку!
— Или маму зайчиху!
Услышала эти слова Зайчиха и говорит:
— Хотите, я буду вашей мамой?
Обрадовались волчата. Повели они новую маму к себе домой. А дом у волчат грязный-прегрязный. Прибралась мама зайчиха в доме. Потом нагрела воды, посадила волчат в корыто и стала их купать.
Сначала волчата не хотели мыться. Боялись, что мыло в глаза попадёт. А потом им очень понравилось.
— Мамочка! Мамочка! — кричат волчата.— Ещё спинку потри! Ещё на головку полей!
Так и стала жить Зайчиха у волчат.
А Зайчонок без мамы совсем пропадает. Без мамы холодно. Без мамы голодно. Без мамы очень-очень грустно.
Побежал Зайчонок к Маше:
— Маша, Маша! Я обидел свою маму, и она от меня ушла.
— Глупый Зайчонок! — закричала Маша.— Разве так можно? Где мы будем её искать? Пойдем, спросим у Лесной Птицы. И побежали они к Лесной птице».
Воспитатель: Ребята, но мы ведь с вами друзья и Зайчонку и Маше, а друзья всегда приходят на помощь. Побежали и мы к Лесной птице. (Путешествие «по лесу» вместе с Машей и Зайчонком)
Дети: Да. (бег по группе)
Воспитатель: Ох! А вот и дом Лесной птицы.
Воспитатель: - Лесная птица, ты не видела Зайчиху?
Не видела,- отвечает Лесная птица.- Но слышала, что живет она в лесу у волчат.
Воспитатель: Спасибо тебе, Лесная птица.
Воспитатель: - А в лесу было три волчьих домика. Очень трудно пробраться к домикам волчат. Смотрите, ребята, кругом пни да коряги . Перешагиваем дети через пенечки, высоко поднимаем ножки. (перешагивание через предметы)
Воспитатель: Пришли!
«…Заглянули Маша и Зайчонок в домик.
Видят: в домике грязно, на полках пыль, в углах мусор.
- Нет, моя мама тут не живет,- говорит Зайчонок».
Пойдем и мы к другому домику.
Ой, посмотрите, а на пути к домику ручеек течет. Перепрыгиваем, ребята, через ручеек (прыжки на двух ногах).
А вот и домик показался.
«…Заглянули в окно. Видят: на столе скатерть грязная, посуды стоитнемытая.
- Нет, моя мама не тут живет! - говорит Зайчонок».
Воспитатель: Пошли, дети, к третьему домику. А на деревьях, ветки низко наклонились – чаща непроходимая; проползать нужно! ( ползание на четвереньках). Ползем аккуратно, чтобы не зацепиться за веточку. Приползли!
«…Прибежали они к третьему дому. Видят: в доме всё чисто. За столом сидят волчата, пушистые, веселые. На столе белая скатерть. Тарелка с ягодами. Сковородка с грибами.
- Вот где моя мама живет! — догадался Зайчонок. »
Воспитатель: Обрадовался, ребята, Зайчонок, запрыгал от радости . И мы порадуемся вместе с ним, все запрыгаем от радости.(прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
«…Постучала Маша в окно. Выглянула в окно Зайчиха.
Прижал Зайчонок уши и стал маму просить:
- Мама, иди опять ко мне жить... Я больше не буду.
Заплакали волчата:
- Мамочка, не уходи от нас!
Задумалась зайчиха. Не знает, как ей быть.
- Вот как надо сделать,— сказала Маша.— Один день ты будешь мамой зайчонка, а другой день мамой волчат. Так и решили». Воспитатель: И все радостно пошли домой, в детский сад (ходьба по кругу группы).
«…Стала Зайчиха один день жить у Зайчонка, а другой — у Волчат».
Воспитатель: Ребята, скажите, а почему мама ушла от Зайчика?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А почему Зайчиха решила стать мамой волчат?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Как себя чувствовал Зайчонок без мамы?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А вы мам своих не обижаете?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Вот видите, ребята, что получается, если маму обижают. Маму надо любить, помогать и ей, и быть послушными. Воспитатель: Скоро будет «День Матери». Мы с вами много говорили о нем. Но сегодня мы узнали, что и у животных есть мамы и они так же заботятся и переживают о своих малышах . Мамы все одинаковые - любящие, заботливые и добрые.
Если хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: « Знаете, какие у меня хорошие дети!»
Список использованной литературы:
Гербова В.В., Иванкова Р.А., Казакова Р.Г. Воспитание детей во второй младшей группе детского сада - М.: Просвещение, 1981. - 70.
Гербова В.В.Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада: Кн. Для воспитателя дет.сада.- 2-ое изд. Перераб. - М.: Просвещение, 1989. - 111.
Комарова Т.С.. Комплексное перспективное планирование во второй младшей группе детского сада – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ.2011-72с.
Сохин Ф.А., Ушакова О.С., Арушанова А.Г.Занятия по развитию речи вдетском саду: Кн. Для воспитателя дет.сада/Под ред. О.С. Ушаковой - М.: Просвещение, 1993. - 271.
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет 2-ое издание, перераб. И доп./Под ред. О.С. Ушаковой.- М.:ТЦ Сфера, 2011. – 192 с. – (Развиваем речь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг "Кафе "Осеннее" празднует День Матери
Накануне приближающегося праздника Дня Матери, мы решили провести досуговый вечер совместно с родителми. Предложили мамам приготовить различные блюда, выпечку, заготовки. То есть хотели, чтоб ро...
Сценарий досуга в младшей группе "День матери"
Это сценарий досуга во второй младшей группе, посвящённый замечательному празднику, который празднуется в последнее воскресенье ноября. В данном мероприятии принимали участие не только детки, но и их ...
Физкультурный досуг совместно с родителями «День матери» для детей старшего дошкольного возраста
Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку....
Досуг "Знакомство с праздником День Матери" (средняя группа)
Досуг "Знакомство с праздником День Матери" (средняя группа)...
Сценарий интегрированного детско-родительского досуга в старшей группе «День матери"
Мама – первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама – самый родной и любимый человек на свете. Так давайте, в этот славный праздник, который...
сценарий досуга для средней группы "День Матери"
Один из тех праздников, который любят отмечать в детском саду осенью. Готовый сценарий для вечера развлечений....
Сценарий совместного досуга в старшей группе "День матери"
Сценарий совместного досуга детей старшей группы и их родителей....