День рождения детского сада
методическая разработка на тему
Данный сценарий разработан из источников сети Интернет. Веселый интересный праздник с приглашением выпускников разных лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_rozhdeniya_detskogo_sada_2016.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня рождения детского сада
Реб. (сред.): Что такое День рожденье - это праздник и веселье,
Это шутки, это смех поздравления от всех!
Всех сегодня пригласили веселиться и плясать,
Ведь с друзьями интересней день рожденье отмечать.
Реб. (сред.): Сегодня день рождения
Отмечает детский сад
И об этом без сомненья
Все сегодня говорят!
Реб. (сред.): Солнца луч в окно стучится
Будит взрослых и ребят
Просыпайтесь, поднимайтесь
Собирайтесь в детский сад!
Реб. (сред): Как же садик наш зовётся
Где нам весело живётся
Улыбкой мы его зовём
И сейчас о нём споём!
Средняя группа. Песня «Детский сад – это домик для ребят»
Звучит веселая музыка.
На площадку выбегают два клоуна Поздравлялкин и Именинка.
Именинка: Здравствуйте, меня зовут Именинка!
Поздрав.: А я Поздравлялкин!
Вместе: Сегодня наш любимый праздник День рождения!
Им.: Именины-это славно!
Поздр.: Это чудно и забавно!
Вместе: Детский садик поздравляйте
Дружно песню запевайте!
Выступление выпускников 2007 года. Танец «Кадриль» (Сапегин Егор, Ионова Настя, Соломенникова Светлана)
Реб. (подг.): Здесь сотрудников не счесть
Есть учитель-логопед
Есть физрук и музыкант
Воспитатель вместе с ними
Развивает наш талант.
Реб. (подг.): Неустанно чистоту
Няни здесь наводят
Где заведующая всех
Их для нас находит?
Реб. (подг.): Самые лучшие здесь повара
Самые добрые здесь доктора
И завхоз и кладовщик
Все в заботах каждый миг
Реб. (подг.): Прачка всё стирает гладит
С кастеляншей мирно ладят
Дворник чисто убирает
Сторож ночью охраняет
У заведующей забота
Этим домом управлять
Реб. (подг.): Мы поздравить очень рады
Всех работников детсада
Всех кто с нами здесь живёт
Сердце детям отдаёт!
Именинка: И сейчас слово предоставляется хозяйке детского сада Екатерине Викторовне.
Танец выпускниц 2010 года (Русинова Ксения, Дрокина Анастасия, Артемьевских Лиза)
Именинка: На дне рождении нужно веселиться, а хотите поиграть?
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Отвечайте хором в миг, кто здесь главный баловник?
3. Кто привык у нас к порядку – утром делает зарядку?
4. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
5. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?
6. Кто из вас такой хороший, загорать ходил в колошах?
7. Кто из вас хочу я знать, нам похлопает сейчас?
Клоуны. А теперь пора размяться, физкультурою заняться!
Весёлая зарядка «Эй, лежебоки»
В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон: Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!
И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведь без меня, ну что за праздник? Я – Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!
(показывает на одного из гостей)
Поздравлялкин: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Именинка: Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения
ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»
Именинка: Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун.
Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Поздравлялкин: Ну что, ребята, поверим Карлсону?
Дети: Поверим!
Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»
Поздравлялкин: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).
Клоуны и дети: ДА!
Карлсон: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит).
Клоуны и дети: ДА!
Карлсон: Кручу - верчу, угадать хочу! (выводит взрослого)
Клоуны и дети: ДА!
Карлсон: И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Именинка: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?
Именинка: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 33 года. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.
Карлсон: Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Поздравлялкин: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?
Именинка: И сейчас поздравить детский сад спешат воспитанницы подготовительной группы, победительницы областного конкурса «Мы дети твои, Россия» в номинации «Вокал» с песней «Маков цвет». Встречайте, ансамбль «Улыбка».
Подготовительная группа. Песня «Маков цвет»
(девочки уходят переодеваться)
Карлсон: Ух, как здорово! Давайте прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет.
«Кричалки-подарилки»
Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)
Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)
Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
Я конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем кататься на горшках или тазах.
Игра-эстафета. «Эх, прокачусь!»
Сидя на горшке или тазе необходимо добраться до обозначенной черты и обратно. Команда, которая справится быстрее, выигрывает.
Поздравлялкин: А сейчас поздравления продолжаются и веселый танец начинается. Встречайте воспитанники старшей группы, лауреаты 2 степени областного конкурса «Мы дети твои, Россия» с танцем «Самовар»
Старшая группа. Танец «Самовар»
Именинка: Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?
Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас.
Именинка: Почему?
Карлсон: Потому что сейчас мы с вами будем считать!
Игра «Раз конфетка, два конфетка»
Игру проводит Карлсон. В игре участвуют 8 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трёх. Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Каждый по очереди по команде Карлсона говорит:
1-й участник: «Раз конфетка!»
2-й участник: «Два конфетка!»
3-й участник: «Три!»
4-й участник: «Раз конфетка!»
5-й участник: «Два конфетка!»
6-й участник: «Три!»
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Поздравлялкин: Сейчас своей песенкой всех поздравит Новикова Варя с песней «Топни ножка моя»
Песня «Топни, ножка моя». Новикова Варя.
Именинка: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!
Игра-танец «Арам-зам-зам»
Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку, как вариант – «Танец маленьких утят».
Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?
Дети: «ДА!»
Карлсон: Кричалки кричали?
Дети: ДА!
Карлсон: Желалки говорили?
Дети: ДА!
Карлсон: Значит пришла пора прощаться
Поздравлялкин: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон: Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!
Ведущий: А у тебя есть что-то поинтересней?
Карлсон: Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!
Игра «Фотография по-карлсоновски»
Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей на пары. Каждый ребенок должен нарисовать портрет своего партнера по паре на ватмане.
Ведущая: А теперь, когда и фотография готова, танцуем танец.
Дети танцуют свободный танец. Барбарики «С днем рождения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструктивно-речевой деятельности "День рождения детского сада"
Интегрированное занятие по развитию речи с использование элементов конструирования....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....
День рождения детского сада
Сценарий праздника, посвященный пятилетию сада...
Проект "День рождения детского сада"
Проект разработан для празднования 15-летия детского сада...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День рождения детского сада» в младшей группе структурного подразделения «Детский сад»
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детейЗадачи:Образовательная область «Познавательное развитие"Развитие любознательности, познавательных интересо...