КВН "Мамы и дети"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Мисюряева Надежда Геннадьевна

КВН между мамами детьми на праздник "День матери" в подготовительной группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа сродителями88.65 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер, дорогие друзья! И пусть этот вечер будет действительно добрым потому, что сегодня мы, отмечаем праздник – День Матери!
Ребёнок: Как хочется нам много слов сказать  Всем женщинам земли любимой нашей,
Здоровья им и счастья пожелать,  Надежд, терпенья, радости, удач!
Ведущий: Во все времена на Руси почиталась родительница, Богиня рода, домашнего очага.
С праздником вас, дорогие мамы! Пусть этот праздник принесёт в ваш дом радость, тепло, уют, счастье, здоровье и успех!
Дети: 1.Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю.
О самой чудесной на свете, О маме моей говорю.
2.Сегодня для мамы все песни, Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней Родной, золотой человек.
3.Пусть льётся песенка ручьём И сердце мамы согревает,
Мы в ней про мамочку споём, Нежней которой не бывает.
Песня «Мама». ( Исполняет ансамбль детей из подготовительной группы).
Ребёнок. Дороже, лучше наших мам, Все точно знают, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам И начинаем КВН.
Ведущий: Наш праздник будет проходить в форме КВН. Сегодня будут соревноваться две команды: 1 - в составе родителей, 2 - в составе детей.
Давайте поприветствуем участников. В команде родителей играют…
В команде детей играют… (Называет участников).
Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, музыкальные паузы.
Так как командам предстоит соревноваться, поэтому нам не обойтись без строгого жюри. Поприветствуем их.
Надеюсь, что они будут очень внимательно следить за игрой конкурсантов и объективно оценивать.
Первое задание. Участники при помощи мимики и пантомимы должны показать название своей команды. Зрители угадывают его.
Ведущий: Итак, мы выяснили, что перед нами команда родителей «Всёзнайки» и команда детей «Весёлые ребята».
Я думаю, настало время для разминки.
Второе задание «Разминка» За 1 минуту надо как можно больше дать правильных ответов.
Вопросы для родителей. Что нашла Муха-Цокотуха? (Денежку) Что кушали бабочки? (Варенье)
Куда летит Айболит лечить зверей? (В Лимпопо) Что Айболит ставил зверям? (Градусник)
У кого убежала вся посуда? (У Федоры) Как Федору отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стихотворения «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? (На каруселях) Кого съел воробей? (Таракана) Как ехал кот? (Задом – наперёд)
Вопросы для детей. Что купила Муха – Цокотуха? (Самовар) . Где сидит Айболит? (Под деревом)
На чём ехали медведи? (На велосипеде)  Что просил прислать крокодил? (Калоши)
Откуда звонил слон? (От верблюда)  У кого убежало одеяло? (У Федоры)
Куда попал бегемот? (В болото)  Кто выходил из маминой спальни? (Умывальник)
Кто обидел Муху-Цокотуху? (Паук)  Кто мочалку проглотил? (Крокодил)
Ведущий: Жюри оценивает конкурс, а мы продолжаем наш вечер.
Ребёнок: Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца.
Третье задание «Покажи сказку». Участники каждой команды инсценируют сказку.
Игроки в каждой команде распределяют между собой роли и надевают соответствующие шапочки-маски. Ведущий читает сказку, игроки, услышав название своей роли, выполняют определённые движения и говорят реплику.
Роли в сказке «Репка». Репка – «Оба!» Встаёт из глубокого приседа, разводит руки в стороны, ногу ставит на пятку.
Дед – «Так!» Потирает руки. Бабка - «Зайка моя!» Гладит деда. Внучка – «Неохота!» Потягивается.
Жучка – «Косточку дадите?» Кошка – «Мурр!» Мышка – «Ну вы даёте!»
Роли к сказке «Теремок». Теремок - Кряхтит, приседает, руки складывает над головой, делая "крышу" Мышка - "Ух ты-ы-ы!" Разводит руки в стороны. Лягушка - "Холодновато!" Обнимает себя руками. Заяц - "А нам все равно!" Припевает. Лиса - "Не виноватая я!" Волк-"Что?! Где?! Когда?!"
Медведь - "сила есть, ума не надо" Показывает силу.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
(Жюри определяет, кто лучше сыграл сказку, и объявляет победителя конкурса.)
Дети: 1.На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно.
2.Без сна ночей прошло немало Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы, Зато, что вы на свете есть.
Ведущий: Самым дорогим людям на Земле дети дарят этот танец.
Танец «Ладошки». (Танцуют дети старшей группы).
Ведущий: Конкурсная программа продолжается.
У мамы самые добрые, ласковые, умелые руки и огромная фантазия. Дети во всём учатся у своих мам.
Четвёртый конкурс «Золотые ручки». 
Ведущий: Первой игрушкой для ребёнка всегда была погремушка. В древности считали, что она оберегает малыша от зла и болезней. Поэтому задание для команды «Всёзнайки» будет сделать погремушку.
Команда «Весёлые ребята» должна воздушные шарики превратить в смешные рожицы.
А пока участники конкурса трудятся, мы со зрителями проведем шуточную рекламу-викторину. Внимание на экран!
Реклама – викторина со зрителями.
Нужно узнать. Кто из героев сказок может дать такое объявление, нужно назвать произведение и автора.
1. Предлагаю новое корыто, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. ( Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке)
2. Несу и продам золотые яйца. Дорого. (Р.н.с. «курочка Ряба»)
3. Нашедшему ключ из драгоценного металла. Гарантирую вознаграждение. (Толстой «Приключение Буратино)
4. Отмою всё. (Чуковский «Мойдодыр»)
5. Отнесу пирожок вашей бабушке. (Ш.Перро. («Красная Шапочка)
6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Чуковский « Доктор Айболит»)
7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (Р.н.с. «Гуси-лебеди»)
8.Прокачу с ветерком на печке. (Р.н.с. «Емеля»)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса слово предоставляется детям.
Ребёнок: За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет,
От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет.
Песня «Наши мамы». (Исполняют ансамбль детей средней группы).
Ведущий: Участники КВН продолжают соревноваться, и поэтому всех ждёт следующий
конкурс.
Ребёнок: Мамочка как бабочка, весёлая, красивая, Ласковая, добрая – самая любимая.
Мамочка со мной играет, учит стишочки. Для неё ведь нет важней своей любимой дочки.
Ведущий: Слово предоставляется жюри . Внимание на экран. Конкурс «Найди ошибку и исправь её».
Вы видите стишки, найдите в них ошибки и исправьте.
1.Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что, он хороший.
2. Матросская шапка, веревка в руке, Тяну я корзину по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан».
3. Я рубашку сшила Гришке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним носок пришить И конфеты положить.
4.Нет, напрасно мы решили Прокатить щенка в машине: Пёс кататься не привык - Опрокинул грузовик.
Дети: 1. Встану я с утра пораньше, Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить Надо маму поскорей.
2.Маму крепко поцелую, Обниму её родную.
Очень я люблю её, Мама, солнышко моё.
Танец «Чучело- мяучило». (Танцуют дети разновозрастной группы).
Ведущий: Команда «Весёлые ребята» превратили воздушные шарики в замечательные рожицы. Участникам конкурса предлагается показать, как ловко шарики умеют бегать по горке.
Конкурс «Спусти и подними шарик по горке».
Игроки встают в ряд, натягивают платок (шарф) наискосок и передают по «горке» шарик. выигрывает та команда, которая передаст шар быстрее.
Ребёнок: Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит И умоет, и причешет, В щёчку поцелует – чмок?
Моя мамочка родная! Любимая и дорогая!
Песня «Мамочка». (Исполняет ансамбль детей разновозрастной группы).
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов игры.
Ребёнок: О вальсе сказано немало, Он так звучит, волную без конца!
А этот вальс мы мамам посвящаем, И в ритме вальса бьются пусть сердца.
Танец «Вальс». (Танцуют дети подготовительной группы).
1 ребёнок:Мы наш праздник завершаем, Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели, Молодели, хорошели.
2 ребёнок: Вас будем слушаться во всём Не только в праздники, конечно.
Мечтаем только об одном, чтоб наши мамы жили вечно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....