Новый год
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новый год (младшая группа)
(Дети забегают в зал, становятся вокруг ёлки)
Ведущий:
Посмотрите, что за елка
Появилась в нашем зале!
Как блестят ее иголки,
Мы ее так долго ждали!
1-й ребенок:
Какие шарики, снежинки,
Какое множество огней,
И бусы — беленькие льдинки,
И блеск дождя среди ветвей.
2-й ребенок:
С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В садик принесла.
3-й ребенок:
Мы ее встречаем звонкой
Песнею своей,
Спляшем вместе с нашей елкой
Хоровод скорей.
Хоровод__________________________________________
Вед.: Ребята, я уже переживаю: нам пора праздник начинать, а Снегурочки всё нет. Может быть, она заблудилась? Наверное, ей надо помочь. Посмотрите, у меня есть волшебный клубочек, я его сейчас брошу, а он найдёт Снегурочку и укажет ей дорогу.
(Вед. даёт кончик клубочка ребёнку, а сам разматывает его и бросает за дверь. Слышится голос Снегурочки, она входит в зал, сматывая клубочек).
Снег.: Иду, иду к вам, ребятушки. Здравствуйте, мои дорогие.
Я целый год спешила к вам
По морям и по лесам,
Только вот снежинки
Замели тропинки,
А волшебный ваш клубок
Отыскать мне путь помог.
- И теперь я очень рада видеть вас такими красивыми, нарядными у этой прекрасной новогодней ёлочки.
Ёлка в праздник нарядилась,
Вся в снежинках заискрилась,
И игрушки как сверкают,
В хоровод нас приглашают.
Хоровод_______________________________________________
Снег.: Какие хорошие песенки вы знаете, только жаль, что Дедушка Мороз их не слышит.
Вед.: А мы Мороза позовём и песенку ему споём. (Дети зовут Деда Мороза)
Снег.: Нет, так дедушка нас не услышит. А вот у меня есть волшебные колокольчики: если в них позвенеть, тогда Дедушка Мороз услышит и придёт.
Детский оркестр.
(Слышится стук посоха. Входит Дед Мороз).
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!
За горами, за лесами
Всё мечтал о встрече с вами.
Каждый день вас вспоминал
Да подарки собирал,
Чтоб прийти на Новый год
И позвать всех в хоровод.
Ну-ка, ёлка, раз, два, три.
Огоньками вся гори! (загораются огни на ёлке).
Хоровод «Ёлочка»
(Появляется Зайчик, скачет вокруг ёлки, пока Дед Мороз его не останавливает).
Дед Мороз: Зайка, ты куда бежишь?
И от страха весь дрожишь?
Заяц: Я построил себе дом,
Так уютно было в нём,
Но настали холода,
И пришла ко мне беда.
Хитрая Лиса-плутовка
Обманула меня ловко:
Лишь погреться в дом зашла,
Да меня и прогнала.
Дед Мороз: Ах, лиса-разбойница! Не печалься. Поможем мы твоей беде, выгоним лису из твоего дома.
Заяц: Да её не выгонишь. Она злющая-презлющая. Кричит, стучит, ногами топает. Я и близко подойти боюсь.
Снег.: Дедушка Мороз, давай позовём собачку. Она пойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит.
Дед Мороз: Собачка, где ты, хватит спать!
Иди скорей нам помогать. (Выходит ребёнок в костюме Собаки)
Собачка: Меня не надо долго звать,
Всегда я рада помогать.
И раз попали вы в беду,
Друзей своих я позову.
Гав, гав, гав!
Танец собачек.
(В окне домика, который стоит в стороне от ёлки, появляется Лиса).
Дед Мороз: Зайчик, где твой домик? Пусть собачки прогонят Лису.
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
(Собаки убегают).
Заяц: Вот видишь, Дедушка Мороз, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справится.
Дед Мороз: Ничего, заинька, справимся. Позову-ка я мишку-топтыжку.
- Миша, мишенька, медведь!
Ты оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу.
Медведь: Если только я смогу,
Непременно помогу.
Эй, топтыжки, дружно все
Мы дадим отпор лисе.
Танец медведей. (После танца подходят к домику и рычат).
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.
Заяц (плачет) Никогда мне не вернуться в мой домик. Никто не сможет прогнать лису.
Снег.: Петя, петушок, золотой гребешок!
Ты рано встаёшь, громко песенки поёшь.
Ты погромче спой в лесу,
Испугай-ка нам лису.
Петушок: Ногами я затопаю,
Крыльями захлопаю,
Грозно закричу
И лису прогоню!
Ку-ка-ре-ку! Поди Лиса вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Заяц: Нет, наверное, мне уже никто не поможет.
(В это время на ёлке то загораются, то гаснут огни).
Снег.: Дедушка Мороз, милый зайчик, я знаю, что сказала ёлочка. Ведь она у нас волшебная. У неё есть маленькие волшебные ёлочки, а у этих ёлочек – колючие иголочки. Вот мы сейчас Лису и проучим.
Танец Ёлочек.
(Затем подходят к домику и окружают его. К ним подходит Дед Мороз).
Дед Мороз: (стучит посохом) Дома ли лиса, гроза всех зверей?
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Дед Мороз: Не выскочишь и не выпрыгнешь.
Лиса: Ну погодите. Я вам сейчас покажу! (Высовывает лапу в окно и вскрикивает).
Дед Мороз: Ну что, хорошо ли тебе сидится в домике? Теперь тебе никогда не пройти сквозь колючие иголки.
Лиса: Ой, ёлочки, ой, дедушка Мороз, простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду зайчика обижать и из его домика уйду навсегда.
Дед Мороз: А других ты тоже не будешь обижать?
Лиса: Нет, нет! Я больше никого обижать не буду.
Дед Мороз: Ну что, простим Лису? Отпустим её? Спасибо тебе, наша волшебная ёлочка, за добрый совет. И вас, маленькие ёлочки, благодарим за помощь!
Заяц: Большое вам спасибо! Теперь я могу вернуться в свой домик и никакие холода мне не страшны.
Лиса: А можно мне остаться с вами? Я так люблю петь, танцевать, играть.
Дед Мороз: Оставайся, только не забудь своё обещание.
- А теперь, лесной народ,
Выходи-ка в хоровод!
Танец или Хоровод_______________________________
Снег.: Дедушка Мороз, а теперь ребята тебе стихи почитают, а ты посиди, отдохни.
Стихи.
Дед Мороз: Песни и танцы были у нас.
Вот и для игр приблизился час.
Игры с Дедом Морозом
Дед Мороз: Вот спасибо, уважили старика. Настало время и вас порадовать подарками. Позову-ка я свой волшебный мешок. (стучит посохом)
- Что ж мешок к нам не спешит?
Может, он в санях там спит?
Лучше сам за ним схожу
Если спит, так разбужу.
(Дед Мороз уходит, появляется мешок-сюрприз).
Мешок: Я совсем в санях заждался.
Вы скажите мне, друзья,
Может быть, не нужен я?
Снег.: Мы тебя весь праздник ждали
И сейчас вот только звали.
Ты на зов наш не пришёл,
За тобой Мороз пошёл.
Я тебя здесь посажу
И за дедушкой схожу!
(Снег. оставляет мешок под ёлкой, сама уходит за Дедом Морозом. Лиса на цыпочках подходит к мешку).
Лиса: Что же там в мешке лежит?
Заяц: Ой, не трогай, убежит.
Лиса: Погляжу одним глазком.
Мешок: Вам не справиться с мешком.
Дед Мороз наколдовал
Чтоб меня никто не брал.
Лиса: (вздыхая) Ох, любопытно, не могу!
Мешок: Ну тогда я убегу.
(Мешок убегает, лиса за ним следом. Слышится голос Деда Мороза: «А! Вот ты где, проказник» Дед Мороз вносит мешок с подарками, лиса и заяц входят следом)
Дед Мороз: Наконец я встретился со своим мешком. А то, гляжу, в санях его нет! Хорошо, мне на встречу попался. А теперь, ребята, кого музыка зовёт, тот ко мне и подойдёт.
(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)
Дед Мороз: Вот и настал прощанья час.
Снег.: Нам было весело у вас.
Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять,
А через год вернусь опять.
Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-869519-1698068495.jpg)
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...