Новый год
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новый год (младшая группа)
(Дети забегают в зал, становятся вокруг ёлки)
Ведущий:
Посмотрите, что за елка
Появилась в нашем зале!
Как блестят ее иголки,
Мы ее так долго ждали!
1-й ребенок:
Какие шарики, снежинки,
Какое множество огней,
И бусы — беленькие льдинки,
И блеск дождя среди ветвей.
2-й ребенок:
С Новым годом нас поздравить
Елочка пришла.
И душистый запах хвои
В садик принесла.
3-й ребенок:
Мы ее встречаем звонкой
Песнею своей,
Спляшем вместе с нашей елкой
Хоровод скорей.
Хоровод__________________________________________
Вед.: Ребята, я уже переживаю: нам пора праздник начинать, а Снегурочки всё нет. Может быть, она заблудилась? Наверное, ей надо помочь. Посмотрите, у меня есть волшебный клубочек, я его сейчас брошу, а он найдёт Снегурочку и укажет ей дорогу.
(Вед. даёт кончик клубочка ребёнку, а сам разматывает его и бросает за дверь. Слышится голос Снегурочки, она входит в зал, сматывая клубочек).
Снег.: Иду, иду к вам, ребятушки. Здравствуйте, мои дорогие.
Я целый год спешила к вам
По морям и по лесам,
Только вот снежинки
Замели тропинки,
А волшебный ваш клубок
Отыскать мне путь помог.
- И теперь я очень рада видеть вас такими красивыми, нарядными у этой прекрасной новогодней ёлочки.
Ёлка в праздник нарядилась,
Вся в снежинках заискрилась,
И игрушки как сверкают,
В хоровод нас приглашают.
Хоровод_______________________________________________
Снег.: Какие хорошие песенки вы знаете, только жаль, что Дедушка Мороз их не слышит.
Вед.: А мы Мороза позовём и песенку ему споём. (Дети зовут Деда Мороза)
Снег.: Нет, так дедушка нас не услышит. А вот у меня есть волшебные колокольчики: если в них позвенеть, тогда Дедушка Мороз услышит и придёт.
Детский оркестр.
(Слышится стук посоха. Входит Дед Мороз).
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие ребята!
За горами, за лесами
Всё мечтал о встрече с вами.
Каждый день вас вспоминал
Да подарки собирал,
Чтоб прийти на Новый год
И позвать всех в хоровод.
Ну-ка, ёлка, раз, два, три.
Огоньками вся гори! (загораются огни на ёлке).
Хоровод «Ёлочка»
(Появляется Зайчик, скачет вокруг ёлки, пока Дед Мороз его не останавливает).
Дед Мороз: Зайка, ты куда бежишь?
И от страха весь дрожишь?
Заяц: Я построил себе дом,
Так уютно было в нём,
Но настали холода,
И пришла ко мне беда.
Хитрая Лиса-плутовка
Обманула меня ловко:
Лишь погреться в дом зашла,
Да меня и прогнала.
Дед Мороз: Ах, лиса-разбойница! Не печалься. Поможем мы твоей беде, выгоним лису из твоего дома.
Заяц: Да её не выгонишь. Она злющая-презлющая. Кричит, стучит, ногами топает. Я и близко подойти боюсь.
Снег.: Дедушка Мороз, давай позовём собачку. Она пойдёт, грозно полает, лиса испугается и убежит.
Дед Мороз: Собачка, где ты, хватит спать!
Иди скорей нам помогать. (Выходит ребёнок в костюме Собаки)
Собачка: Меня не надо долго звать,
Всегда я рада помогать.
И раз попали вы в беду,
Друзей своих я позову.
Гав, гав, гав!
Танец собачек.
(В окне домика, который стоит в стороне от ёлки, появляется Лиса).
Дед Мороз: Зайчик, где твой домик? Пусть собачки прогонят Лису.
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
(Собаки убегают).
Заяц: Вот видишь, Дедушка Мороз, я же говорил, что она злющая и никто с ней не справится.
Дед Мороз: Ничего, заинька, справимся. Позову-ка я мишку-топтыжку.
- Миша, мишенька, медведь!
Ты оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу.
Медведь: Если только я смогу,
Непременно помогу.
Эй, топтыжки, дружно все
Мы дадим отпор лисе.
Танец медведей. (После танца подходят к домику и рычат).
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.
Заяц (плачет) Никогда мне не вернуться в мой домик. Никто не сможет прогнать лису.
Снег.: Петя, петушок, золотой гребешок!
Ты рано встаёшь, громко песенки поёшь.
Ты погромче спой в лесу,
Испугай-ка нам лису.
Петушок: Ногами я затопаю,
Крыльями захлопаю,
Грозно закричу
И лису прогоню!
Ку-ка-ре-ку! Поди Лиса вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Заяц: Нет, наверное, мне уже никто не поможет.
(В это время на ёлке то загораются, то гаснут огни).
Снег.: Дедушка Мороз, милый зайчик, я знаю, что сказала ёлочка. Ведь она у нас волшебная. У неё есть маленькие волшебные ёлочки, а у этих ёлочек – колючие иголочки. Вот мы сейчас Лису и проучим.
Танец Ёлочек.
(Затем подходят к домику и окружают его. К ним подходит Дед Мороз).
Дед Мороз: (стучит посохом) Дома ли лиса, гроза всех зверей?
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
Дед Мороз: Не выскочишь и не выпрыгнешь.
Лиса: Ну погодите. Я вам сейчас покажу! (Высовывает лапу в окно и вскрикивает).
Дед Мороз: Ну что, хорошо ли тебе сидится в домике? Теперь тебе никогда не пройти сквозь колючие иголки.
Лиса: Ой, ёлочки, ой, дедушка Мороз, простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду зайчика обижать и из его домика уйду навсегда.
Дед Мороз: А других ты тоже не будешь обижать?
Лиса: Нет, нет! Я больше никого обижать не буду.
Дед Мороз: Ну что, простим Лису? Отпустим её? Спасибо тебе, наша волшебная ёлочка, за добрый совет. И вас, маленькие ёлочки, благодарим за помощь!
Заяц: Большое вам спасибо! Теперь я могу вернуться в свой домик и никакие холода мне не страшны.
Лиса: А можно мне остаться с вами? Я так люблю петь, танцевать, играть.
Дед Мороз: Оставайся, только не забудь своё обещание.
- А теперь, лесной народ,
Выходи-ка в хоровод!
Танец или Хоровод_______________________________
Снег.: Дедушка Мороз, а теперь ребята тебе стихи почитают, а ты посиди, отдохни.
Стихи.
Дед Мороз: Песни и танцы были у нас.
Вот и для игр приблизился час.
Игры с Дедом Морозом
Дед Мороз: Вот спасибо, уважили старика. Настало время и вас порадовать подарками. Позову-ка я свой волшебный мешок. (стучит посохом)
- Что ж мешок к нам не спешит?
Может, он в санях там спит?
Лучше сам за ним схожу
Если спит, так разбужу.
(Дед Мороз уходит, появляется мешок-сюрприз).
Мешок: Я совсем в санях заждался.
Вы скажите мне, друзья,
Может быть, не нужен я?
Снег.: Мы тебя весь праздник ждали
И сейчас вот только звали.
Ты на зов наш не пришёл,
За тобой Мороз пошёл.
Я тебя здесь посажу
И за дедушкой схожу!
(Снег. оставляет мешок под ёлкой, сама уходит за Дедом Морозом. Лиса на цыпочках подходит к мешку).
Лиса: Что же там в мешке лежит?
Заяц: Ой, не трогай, убежит.
Лиса: Погляжу одним глазком.
Мешок: Вам не справиться с мешком.
Дед Мороз наколдовал
Чтоб меня никто не брал.
Лиса: (вздыхая) Ох, любопытно, не могу!
Мешок: Ну тогда я убегу.
(Мешок убегает, лиса за ним следом. Слышится голос Деда Мороза: «А! Вот ты где, проказник» Дед Мороз вносит мешок с подарками, лиса и заяц входят следом)
Дед Мороз: Наконец я встретился со своим мешком. А то, гляжу, в санях его нет! Хорошо, мне на встречу попался. А теперь, ребята, кого музыка зовёт, тот ко мне и подойдёт.
(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)
Дед Мороз: Вот и настал прощанья час.
Снег.: Нам было весело у вас.
Дед Мороз: Прощаясь, всех хочу обнять,
А через год вернусь опять.
Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Заяц прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...