Новый год с Гаргамелем и Смурфеттой
материал на тему

Косолапова Екатерина Вячеславна

сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_god_s_gargamelem.docx26.35 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «ДСКН№1»   г. Сосновоборск

Музыкальный руководитель: Косолапова Екатерина Вячеславна

 Новый год с Гаргамелем и Смурфеттой

(Сценарий для старшего дошкольного возраста)

                                                         Вход____________________________________________

Вед: праздник новогодний всех нас в зал позвал

Проведем сегодня новогодний бал!

1 ребенок: пролетело время и промчался год

Но грустить не надо – новый год придет

2 ребенок: он несет с собою радость, смех, друзей

Потому что с ними лучше и теплей

3 ребенок: с новым годом старше станем мы на год

И об этом чуде песенку поем!

Песня___________________________________________

(После песни дети садятся на стульчики)

Гаргамель: ( орёт из окна замка) Что за шум со всех сторон?!!!

Ох,  как мне противен он! (выходит из замка)  Что здесь происходит?

 Праздник?  Радуются?  Ненавижу, когда много радости! (злится) Но ничего, я это исправлю!

Так!  Кто это здесь у нас? Агаа… это дети! (ищет  и достает плакат с ребенком, читает) Ребёнок. Любит веселиться, играть, смеяться, есть сладости, получать подарки. Хм… это что, они тут шуметь собрались?! Я этого не допущу! Сейчас я их всех так  напугаю, что они мигом отсюда разбегутся! Ха-ха-ха!

Танец _____________________________________________

Гаргамель: Что вы все еще здесь?! Да что же мне делать? (думает) Придумал!

Я отправлю к ним Смурфетту! Ха-ха-ха! (достает  светящийся шар, подходит к котлу)  Этот шар превратится в красивую, но злую девочку, которая испортит им всем праздник! (варит зелье) – Пол пачки лжи

- каплю крокодильих слёз

- столовую ложку гадостей

- щепотку вьюги

 (взрыв, смех, занавес. Появляется Смурфетта.)

Смурфетта: Здравствуйте, дети!  Я …Я…..Я…..ну в общем я девочка, чья-то там внучка!

Вед: Ты что Снегурочка?

Смурфетта: Вот точно Снегурочка! Я пришла к вам на праздник, как же он называется… забыла (думает)

Дети: Новый год!

Смурфетта: Вот, точно, новый год! Его то я вам и испорчу… А еще мы дожны нарядить какое-то дерево…

Дети: Ёлку!

Смурфетта: Точно, ёлку! Она у вас уже наряженная?! Ну ничего.. была наряженная, станет разряженная! Что-то мы еще должны сделать… как-то походить вокруг неё что-ли, забыла как это называется..

Дети: Хоровод !

Вед:  А вставай с нами в хоровод, Смурфетта!

Хоровод -игра_____________________________________________

(после хоровода дети садятся)

Смурфетта: Ух, ты! Как это весело! Ребята, я должна вам признаться, что хотела испортить ваш праздник, но я не буду этого делать. Мне у вас так нравится!  

(выбегает Гаргамель)

Гаргамель: ЧТО!? Это еще что за глупости ! Как тебе здесь может нравиться?! Не понимаю, как такое могло получиться,  ты же должна была испортить им праздник и чтобы они  ушли все отсюда!

Смурфетта: А зачем его портить? Новый год- это же  так весело!(радуется хлопает в ладоши)

Гаргамель: (злится, затыкает уши и топает ногами) Хватит ! Я не хочу этого слышать! Уходите все отсюда!

Дети: Нет!

Гаргамель: Ах, так! Ну,  берегитесь!  Я вам все равно праздник испорчу!

К вам придет такой дед мороз….ха-ха-ха! И не один, а целых два ха-ха-ха!

(под музыку входят Вупсень и Пупсень в шапках Деда Мороза)

Смурфетта: смотрите, Дед Мороз – раз, Дед Мороз – два! Ура!

Вуп: да, мы настоящие Деды морозы! Вот и елку кушаем!

Пуп: ага,  и снег кушаем! И лед кушаем!

Вуп: У меня уже живот от голода болит, хочу травы пожевать!

Пуп: да ты сегодня на 3 года нажуешься! Ха-ха-ха! Смотри какая у них елка- большая – жирная – сладкая, пошли съедим ее!

Вуп: Пошли скорее !

(едят елку, ням-ням-ням. Елка гаснет!)

Пуп: смотри, она уже погасла! Ха-ха-ха! Всю елку съедим, пусть у них Нового Года не будет! Хи-хи-хи!

Вуп: и шары съедим! И елку съедим!

Смурфетта: Я, кажется, догадываюсь кто их подослал сюда! Эй, дед Морозы, вы что тут делаете?

Пуп: мы елку пришли кушать! Ха-ха-ха!

Смурфетта: Ребята, да кто же это? Разве это деды морозы?

Смурфетта: Вупсень и Пупсень ? Вы что пришли детям праздник испортить?

Вуп: ага, вот елку съедим и у них праздника не будет! Хи-хи-хи

Пуп: и шары все зажуем, и подарки зажуем!

Смурфетта: как мне за вас стыдно! Вы посмотрите, как здесь красиво. А вы хотите тут все испортить! Тут так хорошо.

Пуп: Ага, хорошо! И елка вкусная! Ха-ха-ха!

Вуп: И мы будем жевать ее, пока живот не станет вот такой! (смеются, держась за животы, жуют елку)

Смурфетта:  Вы  же всю елку съедите. Уходите отсюда!

Вуп. и Пуп.: НИ-КОГ-ДА!

Смурфетта: что же делать?

Вед: подожди Смурфетта, не расстраивайся. Вупсень, Пупсень Раз вы не хотите уходить,  тогда будете сейчас с нами играть – снежки лепить!

Вуп: да запросто! Да хоть сколько!

Пуп: ага, а потом мы и снежки поедим, что-то я уже проголодался!

 Вед:  Нам нужны 2 команды  родителей. (по количеству детей)

            Игра «Сделай снежок из бумаги»  

(нужно: добежать да Вуп или Пуп  левая рука за спиной, а правой взять листок бумаги   и смять его в комок потом бросить в пустое ведро рядом)

  Вед: а теперь мне нужны 2 команды детей (все)

( Вуп и Пуп выносят 2 елки встают напротив команд, а ведра со снежками поставить перед детьми)   Нужно взять снежок и попасть в окошечко в елочке.

                          Игра «Елочки»

       (После игры Вуп. и Пуп. говорят, что устали и уходят спать. Звучит музыка, в зал входит Снегурочка)

Снег: я  к вам пришла из сказки зимней,

 Я вся из снега, серебра.

Мои друзья мороз  и иней

И всех люблю на свете я!

Ребята, а вы узнали меня? Ой, а ты кто?

Смурфетта: Я Смурфетта! Гаргамель отправил меня сюда испортить вам праздник, но мне здесь очень понравилось и ребята разрешили мне остаться.

Снегурочка: И правильно, что осталась, скоро  мой дедушка придет, он всем подарки принесет.

(слышится храп)

Снегурочка:  кто это так храпит?

Смурфетта: да это Вупсень и Пупсень!

Снегурочка: а давайте их разбудим! Вот так! (кидает в них снежком). А теперь вы, ребята!

                         Игра «Снежки»

(Вуп и Пуп просыпаются и играют с детьми)

Пуп: ой все-все, я замерз!  бр-р-р!

Вуп: ага, бр-р-р и мне холодно! Бежим отсюда!

(Вуп и Пуп убегают)

Снегурочка: Где же дедушка Мороз? Что-то он задерживается? Где же он?

Гаргамель: (кричит из окна) А он к вам  и не придет, я его в сугроб забросил вам его оттуда точно не достать! Так что идите уже отсюда!

Снегурочка: Что же нам делать?

Смурфетта: Я, кажется, знаю, что нужно делать. Я тоже немного волшебница и  могу увидеть, где сейчас находится Дед Мороз. (колдует) Киглики-миглики, шаранды-баранды, скорики-морики, зелёные корёлики  Волшебный огонёк вокруг планеты облети, Дедушку Мороза  увидеть помоги!

                            Танец «Волшебство»

Смурфетта: Смотри снегурочка он совсем недалеко от нас

 (слышится голос Деда Мороза)

Д.М.:  Снегурочка, ребята – помогите!

Снегурочка: это же дедушка!

(Снегурочка убегает к двери, возвращается, в руках у нее один конец каната)

Снегурочка: ребята, Дед Мороз провалился в сугроб, нужно его вытащить!

( один конец каната Снегурочка выносит за дверь Деду Морозу, а другой конец берут дети и тянут Деда Мороза)

Д.М.: здравствуйте, мои друзья, с Новым Годом, вот и я!

Снегурочка: здравствуй, Дедушка, мы так долго тебя ждали! Пока тебя не было, у нас столько всего приключилось.

Д.М.:  Ребята, расскажите мне! (дети рассказывают про Гаргамеля, Вупсеня и Пупсеня) Ай-ай-ай!

 Напущу метели

Напущу ветра

Пусть поднимется из леса

Настоящая пурга

Все завьюжит, заметет

 Гаргамеля  принесет!

( под звуки вьюги появляется  Гаргамель) 

Гаргамель: (злится, машет руками) Это еще что такое?!

Дед Мороз:  1-2 вправо покружись!

                         1-2 влево покружись!

                         Из злого и сердитого

                         В доброго превратись!

Гаргамель: (улыбаясь) Дед Мороз, ребята  простите меня, я больше так не буду.

Дед Мороз:  а вот потанцуй с ребятами, тогда мы тебя простим!

Гаргамель: С удовольствием!

 Танец _______________________________________________________

Снегурочка:  дедушка посмотри, а на елочке огоньки не сверкают!

Дед Мороз: Ну, это мы сейчас исправим! Повторяйте за мной!

Зажигайся наша елка, пусть сверкают все иголки!

(Первый раз говорит Дед Мороз, 2 раз – с детьми, 3 раз – просит помочь родителей)

Д.М : елочка ребят зовет всех в  веселый хоровод!

Хоровод ____________________________________________________

Д.М: А теперь мамы и папы выходите к нам

 Игра с Дедом Морозом_______________________________________

Д.М: Ох, устал я, отдохну, посижу немного

Вед: присядь  дедушка Мороз, отдохни, а  ребята тебе песенку споют.

Д.М: я с удовольствием послушаю!

                             Песня    вокальной группы

Д.М: какие молодцы! Порадовали Дедушку!

( Дед Мороз хлопает в ладоши и  засыпает)

Снегурочка: Вот это да! уснул наш Дедушка Мороз! А давайте мы подшутим над  дедушкой и спрячемся от него за елку. (дети прячутся)

Дети: (из-за елки) Дедушка Мороз, ау!

Д.М: Что такое вдруг случилось? Что со мною приключилось? И детей не стало! Этого еще не хватало!

Дети: дед Мороз хватит спать, мы с тобой хотим играть!

                         Игра  «Замри»

Снегурочка:  пусть подарит новый год нам радость и веселье

Много счастья пусть на всех он сейчас поделит!

Песня_____________________________________________

( Дети садятся, Д.М. начинает что-то искать) 

Снег.: Дедушка, ты что-то потерял?

Д.М.: внученька, а где же мой мешок с подарками?

Снегурочка:  Наверное, ты его в сугробе потерял. Что же делать?

Д.М: ну ничего!  Мы сейчас все исправим!

(стучит посохом 3 раза) фигли-мигли, фитесь-митесь, вы подарки появитесь!

(свет гаснет, появляется подаркодаритель) А вот и мой помощник волшебный подаркодаритель! Чтоб получить подарок нужно взять снежок (показывает) и забросить его в снежкоприемник. Иди Смурфетта попробуй

( Смурфетта бросает снежок и получает подарок радуется и говорит спасибо подаркодарителю)

Д.М: А теперь ты Гаргамель (Гаргамель бросает снежок и получает валенок)

Ой, ошибочка вышла! Подаркодаритель, Гаргамель теперь хороший (Гаргамель кивает головой) и он заслуживает хорошего подарка. ( Гаргамель бросает снежок еще раз и получает подарок)

Д.М:  А вы ребята все вели себя хорошо в этом году? Ну, тогда  вставайте друг за другом и  не толкайтесь каждый получит свой подарок.

                                   Раздача подарков

Снег: мы желаем вам расти и не скучать! Своих  родителей  ничуть не огорчать!  

Смурфетта:    И всегда просить прощенья за любое огорченье!

Дед Мороз:  закаляться вам желаю и умнеть! И за целый год ни разу не болеть!

Гаргамель: никогда не зазнаваться, не сердиться, не ругаться!

Дед Мороз: ну а в следующем году я  проверить вас приду!

                           Все: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...