Сценарий мероприятия "А ну-ка, мамочки!" в детском саду
методическая разработка на тему
праздничное мероприятие, посвященное дню Матери для детского сада, конкурс "А ну-ка, мамочки!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_konkursu.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист для членов жюри.
Все задания оцениваются по пятибальной шкале.
ФИО участника | Оценка за этап 1 «Портфолио» | Конкурс 1 «Приветствие» | Конкурс 2 «Оригинальное детское блюдо» | Конкурс 3 «Презентация своих талантов» | Конкурс 4 «Умный юмор» | Конкурс 5 «Накорми малоежку» | Всего баллов |
Критерии оценки конкурсов | Оригинальность исполнения; Креативность. | эстетический вид блюда; оригинальность подачи блюда; вкусовые качества блюда. | качество выполнения; артистичность участника; оригинальность. | правильность ответа; оригинальность ответа. | творческий подход; положительный результат. | Общее количество баллов. | |
Леоник Екатерина 202 балла | 5 | ||||||
Васильева Ольга 145 баллов | 4 | ||||||
Сухарева Екатерина 134 балла | 3 | ||||||
Кожевникова Юлия 121 балл | 2 | ||||||
Мирсанова Екатерина 120 баллов | 1 |
Сценарий ко Дню Матери «А ну-ка мамочки!»
Конкурсная программа с участием родителей. Включает в себя развлекательные конкурсы, игры. Место проведения — музыкальный зал.
Зал украшен шарами и веселыми гирляндами. Так же в зале размещена выставка детских рисунков и фотографий.
Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.
1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших ребят, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери!
2 ведущий.
Снова праздник! Снова праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья —
Праздник самых лучших слов!
Ребёнок читает стих про маму.
Обязательно буду я мамой.
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ее царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть.
Почитать дочке вечером сказку,
Накормить и посуду помыть,
А зимой покатать на салазках,
Терпеливой и доброю быть.
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
1 вед. А теперь вокальный ансамбль детского сада исполнит песню о маме.
Ансамбль исполняет песню «Моей мамочке»
2 вед. Итак, сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!»! В игре будут принимать участие несколько мам, которые набрали в предварительном голосовании наибольшее количество баллов. А теперь давайте знакомиться с ними!
Ведущие по-очереди представляют участниц.
Под музыку на сцену выходят участницы, рассаживаются по местам, готовятся к представлению.
Ведущий 1:И, конечно, какой конкурс без жюри, давайте поприветствуем аплодисментами наше жюри.
(Ведущие представляют жюри.)
1 вед. Председатель жюри, наша несравненная заведующая Волкова Светлана Валерьевна.
2 вед. А также,
Соловьева Любовь Ивановна
1 вед. Климова Ирина Михайловна
2 вед. Маркина Евгения Павловна
- вед. Председатель Общесадовского родительского комитета Шейкина Мария Вадимовна
- вед. И, представитель от родительского комитета Борищук Мария.
1 Ведущий: Итак, начинаем первый конкурс-приветствие. Сейчас каждая конкурсантка представит себя нам с помощью короткого приветствия! Жюри учитывает креативность и творческий подход участниц в этом конкурсе. Оценивается конкурс по пятибальной системе Встречаем первую участницу!
Проводится 1 Конкурс-приветствие
Ведущий2: Замечательно! Как же прекрасны наши мамы!
А пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, наши девочки выступят перед вами с номером.
Девочки исполнят песню-танец «Цветочки»
Ведущий 1: (обращается к детям в зале) Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!
(Ведущий проводит игру с залом.)
Ведущий1: Растает даже ледяная глыба
От слова теплого... («спасибо»).
Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый... («день»).
Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке... («спасибо»).
Когда бранят за шалости, Скажи прости... («пожалуйста»).
Ведущий 2: Молодцы! Теперь я уверена, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! А мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Оригинальное детское блюдо». Все участницы заранее приготовили свои блюда и сегодня они должны нам их презентовать, жюри оценивает эстетический вид блюда, вкусовые качества, а также, оригинальность его подачи. Конкурс оценивается по пятибальной шкале.
Проводится второй конкурс. Участницы по- очереди презентуют свои блюда.
Ведущий 1: А теперь наши девочки-капельки исполнят танец, встречайте аплодисментами!
Девочки исполняют танец капелек (группа ТНР №2)
Ведущий 2: Следующий конкурс – творческий «Презентация своих талантов». Сегодня мы узнаем на что способны наши прекрасные конкурсантки! Я думаю, что любая мама имеет какой-нибудь талант. Итак, встречайте первую участницу!
Проводится третий конкурс «Презентация своих талантов».
Ведущий 2. А теперь рекламная пауза. Танцуют девочки старшей группы №5.
Девочки исполняют «Танец с шарфами».
Ведущий 1.А мы переходим к следующему конкурсу под названием «Умный Юмор». Проверим ум и чувство юмора наших участниц. Сейчас каждой участнице по очереди будут задаваться вопросы, на которые они должны ответить не только правильно, но и оригинально, с юмором. Жюри в этом конкурсе учитывает правильность и оригинальность ответа. Конкурс оценивается по пятибальной шкале.
Ведущий 2. Итак, начинаем, я задаю по одному вопросу каждой участнице по очереди, на обдумывание дается максимум 20 секунд. За подсказку снимается балл тому участнику, который подсказывал. А если подсказка прозвучала из зала, ответ не засчитывается и задается другой вопрос, а ведущие имеют право удалить из зала подсказавшего.
За чем ловкий охотник носит своё ружьё? (За плечами)
Что за ужином нужнее всего? (Рот)
Какой узел не получиться развязать? (Железнодорожный)
Какой месяц самый короткий? (Май – три буквы)
Что стоит в середине Парижа? (Р)
Из какой посуды не удаться покушать? (Из пустой).
Чем заканчивается жаркое лето и начинается тоскливая осень? (Буквой О).
На каком дереве, как правило, сидит вороны во время проливного дождя? (На мокром).
Когда мальчика назовут женским именем? (Во время сна – Соней.)
Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Стоит взять ложечку)
Кто разговаривает на всех без исключения языках? (Эхо.)
Где вода стоит столбом? (В колодце.)·От чего плавает утка? (От берега)
·Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
·По чему собака бегает? (По земле)
·За чем язык во рту? (За зубами)
·Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
·Какая река самая страшная? (Река Тигр)
·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
·Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
·Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
·Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
·Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
·За чем мы едим? (За столом)
·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
·До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)
·Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)
·Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)
·Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
·Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
·Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
·Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
·Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено
Ведущий 2:А теперь рекламная пауза!
Воспитатели исполняют смешную «Рекламную паузу»
Ведущий 1: Замечательно! А мы переходим к последнему конкурсу. Сколько дней вы, мамочки, провели за завтраками и обедам со своими детками. Наверняка, каждая из вас придумывала различные способы, чтобы накормить полезной пищей своего ребёнка. И сегодня вы на этой сцене продемонстрируете свое умение. Этот конкурс называется «Накорми малоежку». От нашего заведения вам будет предоставлена «Малоежка», а, также, все необходимые атрибуты, которые вам помогут вам накормить «Малоежку», Жюри оценивает творческий подход участницы и, конечно же, результат уговаривания. Оценки выставляются по пятибальной шкале.
Проводится конкурс «Накорми малоежку».
Ведущий 1: Замечательно! Я в восторге от наших конкурсанток! Какие они талантливые и творческие!
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Вот она всегда какая —
Ваша мамочка родная!
Ну, А пока жюри подводит итоги, наша очаровательная артистка расскажет стихотворение!
Девочка рассказывает стихотворение для мамы.
Проводится интерактив с залом.
Конкурс - разминка для ума
О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.
При солнышке тепло (при матери добро).
Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
Птица рада весне (а ребёнок – матери).
Материнская ласка (конца не знает).
Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).
Жюри объявляет итоги конкурса. Участнице, набравшей большее количество баллов вручают грамоту. Все команды получают призы. Так же можно раздать мамам номинации «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.
Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!Спасибо за участие! А теперь приглашаем всех на праздничный фуршет!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»...
Сценарий развлечение ко Дню Матери в детском саду «Лучше всех на свете – мамочка моя».
Описание: Праздник проводится с детьми старшей группы детского сада. Действие происходит в нарядном музыкальном зале, украшенном тематикой, посвященной Дню Матери. Сценарий будет полезен музыкаль...
Сценарий конкурсно-игровой программы "А ну-ка, мамочки!" в детском саду
В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения по организации работы с родителями на примере ежегодного праздника - День матери. Представлен сценарии конкурсной программы, где участвуют мамы ...
сценарий развлечения "Зимние олимпийские игры в детском саду" « Олимпийцы в детском саду» для детей подготовительных групп.
проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать ст...
Сценарий праздника для детей разновозрастной группы детского сада «Поздравляем мамочку с праздником 8 Марта»
Филиал МКДОУ «Сказка» - детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Сценарий праздника для...
Сценарий праздника для детей младшей группы детского сада «Мамочку свою очень сильно я люблю»
Сценарий для детей 3-4 лет, включает весёлые игры, конкурсы, песни и стихи....
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки"
Сценарий к 8 марта в детском саду в средней группе для родителей Сценарий 8 Марта в средней группе детского сада "Весенний подарок для Белоснежки" Данный материал будет полезен для музыкальных руков...