Музыкальное развлечение с элементами изодеятельности «Осень – Несмеяна»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Музыкальное развлечение с элементами изодеятельности «Осень – Несмеяна».Цель: создать условия для приобщения детей к изобразительному творчеству, закреплять знания о спектре цветов,посредством музыкальных произведений и игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie_s_elementami_izodeyatelnosti.doc | 41.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР детский сад «Золотой ключик»
Музыкальное развлечение с элементами изобразительной деятельности
«Осень – Несмеяна»
Старшая группа
Составитель
Клишина Елена Александровна
Воспитатель по
изобразительной деятельности
Цель: создать условия для приобщения детей к изобразительному творчеству через элементы музыкального и народного творчества.
Дети встают полукругом, ближе к сцене декорации осеннего леса.
Ведущий:
Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад
Всех сегодня поздравляем
Мы с хорошим урожаем
А о лете мы грустим
С ним расстаться не хотим.
Этот осенний праздник мы дарим нашим самым любимым мамам, ведь скоро ваш праздник.
1 реб. Осенние листья на солнце горят
О лете ушедшем они говорят
2 реб. О сколько же осень несет красоты
Как радуют поздние эти цветы.
3 реб. А с кленов к нам листья
Как птицы летят
Собой устилая
Любимый наш сад.
- Исполняется песня «Осень наступила»
Ведущая: А давайте, ребята возьмемся за руки и осторожно пойдем в осенний лес в гости к царице Осени.
- Исполняется «Змейка», дети приходят в лес. Садятся на стулья.
Ведущая: Вот мы и пришли. Но как нам найти Царицу осень? Наверное, по приметам. А какие приметы осени вы знаете?
(Дети называют приметы осени)
Ведущая: А давайте позовем царицу Осень.
Все дети: Царица – Осень нас встречай
Осенними подарками
Скорее угощай! ( 2 раза)
Слышится плач. Выходит Царица-Осень –она плачет.
Ведущая: Ой! Смотрите, ребята из Царицы Осень превратилась в Осень –Несмеяну, в плаксу. Давайте поздороваемся с Осенью.
Дети: Здравствуй – осень.
Осень: (плачет)
Здравствуйте , ребяточки
Здравствуйте любимые,
Только снова буду я
Слезы лить горючие.
Ведущая: Смотрите, ребята, опять осень плачет, и снова дождик пошел.
- Исполняется песня «Дождик»
4 реб. Осень-Несмеяна плачет
И по лужам дождик скачет,
А мы зонтики возьмем
И по лужицам пойдем.
4. Исполняется танец с зонтиками.
Ведущий: А после дождика, что бывает? Правильно, радуга.
5. Игра «Составь радугу»
Осень: (опять плачет)
Плачу – плачу
Целый день
Плакать целый день не лень.
Ведущая: Осень, послушай стихи, может развеселишься.
5 ребенок: Ребята, стихи мы об осени знаем
Давайте гостям их сейчас почитаем.
- Исполняются стихи.
6 реб. Осень! По утрам морозы.
В рощах желтый листопад!
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
В лужах лед прозрачно-синий.
На листочках белый линий!
7 реб. Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
8 реб. Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там,
Ветер золото кружит.
Золотым дождем шумит!
9 реб. Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
10 реб. Полюбуйтесь –маскарад!
Лес меняет свой наряд.
Снял зеленый. Мерит новый –
Желтый, красный и лиловый.
- Осень разбрасывает листья по залу и предлагает детям поиграть в игру «Разноцветные листочки»
Осень: (опять плачет)
Плачу – плачу
Целый день
Плакать целый день не лень.
Ведущий: Осень, смотри какие ручейки побежали из- за твоих слез.
- Исполняется танец: «Дождевые ручейки»
Осень: (опять плачет)
Плачу – плачу
Целый день
Плакать целый день не лень.
11 реб. Ах, как все поспело
У нас в огороде!
Скажите спасибо
Российской природе.
Труды не пропали,
Созрел урожай.
Есть песня об этом.
А ну, запевай.
9. Исполняется хоровод «Урожай собирай»
Ведущая: Смотрите, какой большой урожай подсолнухов вырос.
12 реб. Желтые солнышки,
желтые солнышки.
Желтые солнышки
Прямо в ряду.
Это подсолнухи,
Это подсолнухи,
Нам улыбнулись
В нашем саду.
10. Исполняется оркестр.
Осень: (опять плачет)
Плачу – плачу
Целый день
Плакать целый день не лень.
Ведущая: Что же делать? А может загадки поотгадывать ?
11.Загадки:
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос (Морковь)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун а …(лук)
На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый.
(Огурец)
Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые,
Летом зеленеют, к осени краснеют.
Ведущий: Молодцы, отгадали. Посмотрите, какой у нас урожай, давайте его соберем в корзины.
12. Игра «Цветные корзинки»
Осень: (радостно)
Больше плакать я не буду,
И не буду слезы лить
Лучше буду веселиться
Лучше буду я шалить.
Посмотрите, какая я стала красивая, веселая, нарисуйте мой портрет.
13. Игра «Рисуем портрет вместе»
Осень: Молодцы ! Какой красивый портрет получился. А еще ребята нарисовали портреты своих мам, подарите их ребята.
Дети дарят портреты.
Осень: Дети, в хоровод вставайте.
Свою песню начинайте.
14. Исполняется хоровод : «Подарки осени»
Осень:
Ой –какие молодцы
Веселились от души
А тепер. Скажите дружно
Угощенье нужно?
Дети: Нужно!
Осень угощает детей. Прощается с ними. Дети змейкой уходят из зала – праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества
Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс...
Сценарий театрализованного музыкального развлечения с элементами ТРИЗ «В стране Вальса» для детей подготовительной группы
Тетрализованное развлечение направлено на совершенствование и систематизирование представлений детей о жанре Вальса с использованием элементов ТРИЗ и ИКТ....
Развлечения для детей по изодеятельности: "Осенняя мозаика"
В конспекте представлены разные формы работы с детьми на занятиях по изобразительной деятельности. В данной деятельности дети не получают новой информации, а закрепляют уже полученную на предыдущ...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Осень и ФАНТАЗИЯ» ст.гр.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Осень и ФАНТАЗИЯ» ст.гр.Разработала развлечение: Кирченко Н.НЦель развлечения:1)Закрепление знаний о осени.2) Знакомство с нетрадиционными материала...
Конспект музыкального развлечения с элементами логоритмики для детей средней группы "Во саду ли, в огороде" (овощи, фрукты)
Музыкальное развлечение на тему овощи и фрукты "Во саду ли, в огороде" включает в себя: логоритмические упражнения на координацию речи с движением, пальчиковые игры и чистоговорки, игры на в...
Конспект музыкального развлечения с элементами геокешинга для подготовительной группы «Тайник Вани Мечтателя»
Конспект музыкального развлечения с элементами геокешинга для подготовительной группы«Тайник Вани Мечтателя»...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Осень и ФАНТАЗИЯ» 2022 год
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Осень и ФАНТАЗИЯ» для детей старшей группы...