Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы "Осенняя прогулка с Зонтиком"
материал (младшая группа) по теме
Вашему вниманию предлагаю сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы "Осенняя прогулка с Зонтиком". Сценарий с прописанными стихами, танцами и песенками-играми. У нас получился очень веселый и яркий праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osenniy_utrennik_dlya_2_ml.gruppy.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННИЙ УТРЕННИК
«ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА С ЗОНТИКОМ»
2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Дети выходят под музыку, встают около стульчиков.
Ведущий:
Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.
Листик желтый на ладони. Был недавно он зеленым.
К нам в окошко прилетел. Отчего он пожелтел?
1-ребенок Если на деревьях листья пожелтели. Если в край далекий птицы улетели. Все: Это время года осенью зовётся. | 2-ребенок Нам совсем не грустно в садике гулять, Все: Осень золотая, любим мы тебя! |
Песенка «ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ»
1. Песню Осени споем, Ручкой ей помашем, | руки пред собой машем |
ПРИПЕВ: Ай, да ребятишки! | топаем хлопаем |
Проигрыш | кружатся с «фонариками» |
2. | грозят пальчиком ручки к груди-«просим» |
3. Ветерок-проказник, На осенний праздник. | движение руками из стороны в сторону «ветерок» |
Раздается шум дождя (музыкальная дорожка)
Ведущий: Тише, тише! Кажется, я что-то слышу. Что за гость такой непрошенный, сыплет частые горошины? Мокрая и я, и вы, и деревья и цветы. У собачки мокрый хвостик.
Потому что это…
Дети: Дождик!
ИГРА разминка «ДОЖДИК»
Все действия сопровождаются музыка.
Дождик слабенький бывает, вот такой… Ну-ка, повторяйте, детки, все со мной! | тихо ударяют пальчиком по ладошке Стучат |
А бывает дождик посильней… Вы похлопайте, ребятки, все быстрей! | хлопает ладошками по коленкам |
А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА! | Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения |
А теперь, ребята, давайте споем красивую песню.
ПЕСЕНКА «МАЛЕНЬКИЙ ДОЖДИК»
Атрибуты для песенки: яркие капельки из жесткого картона размером с детскую ладошку по 1 в каждую ладошку. Музыкальные треугольники для 3-4 детей.
1. Дождик постучал в моё окошко, Кап-кап, кап-кап, | Выдвигаем ладошки вперед, то одну, то другую «Капельки» Проигрыш на треугольниках |
2. Говорю я дождику: «Послушай, Кап-кап, кап-кап, | Выдвигаем ладошки вперед, то одну, то другую «Капельки» Проигрыш на треугольниках |
Кап-кап, кап-кап, | Выдвигаем ладошки вперед, то одну, то другую «Капельки» Проигрыш на треугольниках |
Ведущий: А если за окном идет дождик. То с собой нужно взять что, ребята?..
Дети: Зонтик!
Ведущий: Давайте Зонтик позовем! Крикнем громко…
Дети и Ведущий: Зонтик, Зонтик выходи! Зонтик, Зонтик помоги!
Ведущий: Нет, не услышал. Давайте, еще раз все вместе.
Все: Зонтик, Зонтик выходи! Зонтик, Зонтик помоги!
Звучит веселая музыка (музыкальная дорожка)
Выход Зонтика
Зонтик:
Здравствуйте мои родные, маленькие и большие!
Ну, а что же вы сидите, хлопайте в ладоши.
Это я пришел к вам в гости, разноцветный Зонтик!
Здравствуйте мои друзья! Без меня, никак нельзя.
В руки ты меня возьмешь, и тебе не страшен дождь.
Ведущий: Да, дождь осенний шутить не будет, никого не приголубит.
Зонтик: Ребята, а давайте, мы не будем, дождика бояться.
С Вами вместе я пойду, осенним лесом любоваться.
Ведущий: Только зонтик нас защитит от дождя, а кто же защитить от луж наши ножки?
Мы на наши ножки оденем все …
Дети: Сапожки!
Дети выходят в круг.
ТАНЕЦ «САПОЖКИ»
Музыкальная дорожка
Вот на наших ножках Новые сапожки Будем дружно мы шагать По прямой дорожке | Топают Хлопают Идут по кругу |
Вот носок каблучок Дружно топай топ-топ-топ | «Носик» «Пятка» топаем |
Ох, какая лужа Но пройти нам нужно Шире, шире, шире шаг мы шагаем дружно так. | Руками показывают лужу Грозят пальчиком Сходятся в круг и расходятся |
Мокрые сапожки Ох, промокли ножки Надо, надо, поплясать Надо ножки согревать | Голову держим руками Кружимся с фонарики |
Сесть на стулья
Стих читает ребенок
Листочки все осенним днем красивые такие!
Давайте песенку споем, про листья золотые!
ЗОНТИК:
И пусть наша песенка будет не простая.
И пусть наша песенка будет золотая!
ПЕСНЯ «ЛИСТОПАД» (ф-но)
Золотые листики с дерева летят. Это, это, это – листопад. | Фонарики Руками машем из стороны в сторону Хлопаем в ладоши |
Мы бежим по листикам, а они шуршат. Это, это, это – листопад. | Ладошками «бежим» по коленочкам Хлопаем в ладоши |
Ведущий:
В небе солнышко сияет,
Солнце землю согревает.
И на горке, и у кочки –
Всюду выросли грибочки!
Под листочками сидят и на нас они глядят.
Ведущая: Вот мы и пришли на полянку.
Выходят дети грибочки:
Белый гриб Я грибочек белый Я грибочек смелый Никого я не боюсь Где хочу там покажусь. | Лисички (2-3 ребенка): А мы рыжие лисички Мы веселые сестрички Нас всегда легко найти Ждем вас на лесном пути. | Мухоморы(2-3 ребенка). Мы лесные мухоморы! Нас нельзя употреблять Но с нами можно поиграть. |
ИГРА «ДЕТИ И ВОЛК»
(Роль волка исполняет ребенок. Игра проводится 2-3 раза.)
Атрибуты для проведения игры: шапочка волка, для ребенка; муляжи грибов; большая корзина.
1.За грибами по тропинке Ребятишки в лес пришли, Там под желтою березкой Подберезовик нашли. 2.(Там под красною осинкой подосиновик нашли) 3.(Там под деревцем осенним Белый гриб они нашли). | Дети ходят врассыпную по залу и «собирают грибы» в корзину |
Ой, волк прибежал И ребяток напугал! | Останавливаются, прижимают ладони к щечкам и качают головой. |
Ой! | Убегают под зонтик |
Какие у нас детки молодцы. Сколько грибов собрали.
Читает ребенок
Листопад, листопад
Листья желтые летят.
Посмотрите-ка, какие
Листья яркие, резные.
Ведущая: Мы по листику возьмем
Дружно пляску заведем.
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКОМ
Музыкальная дорожка
Атрибуты для танца: разноцветные большие листья.
Я с листочками хожу Всем листочки покажу Вот так вот так всем листочки покажу | Идем по кругу, руки внизу - гуляем |
Я с листочками пляшу и листочками машу Вот так вот так всем листочки помашу | Машем ручкой с листиком над головой, ногой притопываем. |
Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь Вот так, вот так, всем гостям я поклонюсь | Кружимся Поклон ритмичный |
а теперь мои друзья за листочки спрячусь я Вот так, вот так, за листочки спрячусь я | Присесть спрятались за листик Выглядываем то с одной, то с другой стороны. Выпрыгивают – вот мы. |
Ведущий: дует - Ветер листик подхватил. В быстром танце закружил.
Все листочки соберем и на стульчики пойдем!
Зонтик
Ох, ребята, молодцы веселились от души!
И за это вам друзья, Сделаю подарок я!
Кружась по залу, подходит к столику, где под платком на подносе лежат яблоки, накрывает их зонтом, убирает платок, показывает детям угощения.
Раздает сладкие угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы " Прогулка в осенний лес"
Утренник проводится для детей 2мл. группы детского сада. материал состоит из стихов про осень, песен на осенюю тему в сцкнарий присутствуют игры, хороводы, загадки и т.д....
Зайкины друзья. Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы.
Материал содержит разработку сценария осеннего утренника для младшей группы....
сценарий осеннего утренника для детей младшей группы
сценарий осеннего утренника для детей младшей группы...
Сценарий осеннего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"
В сценарии утренника представлен литературный и музыкальный материал подобранный по возрасту детей....
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы "Девочка Таня и яблоки"
Увлекательный сюжет сказки про девочку Таню понравится малышам и вызовет эмоциональный отклик и желание помогать персонажам - лесным зверюшкам...
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"...
Сценарий осеннего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Праздничный обед для Осени»
Цель: обобщение знаний детей об осени и её приметах через музыкальную деятельность.Задачи: прививать любовь к родной природе и её красоте; уточнять и закреплять знания об осенних измен...