Прощание с ёлкой
проект (старшая группа) по теме
сценарий праздника
костюмированное представление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdn._proshchay_yolka_yanvar_16.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с ёлкой (старшая группа)
Выход звездочёта в плаще с поднятыми рукавами ( дети парами за плащом) под музыку руки опустить на 1 и раз и раз и раз и раз И…
парами детей выпускать. Последняя пара Никита – руки не опускать!.
Зв:-Загадываю вам ребятки очень трудные загадки. Отгадаешь - не зевай, дружно хором отвечай!
***
Все созвездия вселенной знаю я наперечёт. Как зовут меня ребята? Ну конечно….(звездочёт) – поклон
- правильно, угадали! Сейчас перевернём страничку и увидим о ком она расскажет.
***
- В небо смолисто-чёрное
Гляжу всё забыв на свете…
А всё таки – это здорово,
Что ночью нам звёзды светят!
Танец звёздочек (под стульями звёздочки взять)
Перевернём страничку и посмотрим о ком она расскажет.
Музыка – вылетает бабочка (танец с лентой) одежда её
Белоснежка и гномы. А вот и она. Эльза с сестрой
Бабочка ты, наверное, из сказки про Красавицу, которая подружилась с гномами? (Да). Как, кстати, её звали? (Белосн.)
Сливовое дерево
А это что за чудо дерево?
«Я - веселый Садовод,
Много у меня хлопот.
Что б растения росли,
Что б цветочки все цвели
Надо сад весь поливать
И на солнышке сажать.»
«Я весёлый добрый гном, а в лесу мой славный дом.»
«Я из косточки пророс,
Кушал солнце и навоз. Садовод мня любил
И водичкою поил.
Урожай будет богат,
Сливой угощу ребят».
5. Звездочёт: Посмотрим какие герои живут следующей странице
Музыка. Катя – лиса: А я лисичка лиса ( я красива и умна) бегала подслушала такие загадки:
- Летом серый, а зимой белый (заяц)
- Маленький, беленький пол лесочку прыг-прыг, по снежочку скок-скок
- Белый на белом написал, где бегал (заяц и лиса);
- Летом шубку серую, а зимой белую
Носит попрыгайчик боязливый…(зайчик)
Лиса
«Я для дедушки Мороза
На снегу рисую розы.
Очень я устала,
Всё хвостом махала.
Принимай мороз букет
Ой, его засыпал снег…»
(огорчённо)
Ёж: «Да, подарок так хорош, Что не скоро и найдёшь.»
(смотрит по сторонам)
Заяц: Подарю Деду морковку –
Будет бегать, прыгать ловко.
На лесной поляне белки
Поиграют с ним в горелки
Все: «Дед Мороз, не серчай и подарки принимай.
6. Лисичка, а это кто?
К: А это мои друзья: ещё одна лисичка, ёжик да зайка. Идите сюда.
7. Здесь ещё одна семья зайцев.
О чём это они болтают? Подойду послушаю.
(сценка подготовленная дома семьей Тимы)
8. Перевернём ещё страницу. Ну а это что за птица?
«Я весёлый снегирёк, прилетел на огонёк.»
(Летает, чирикает)
9. - Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите имя её!
Кто шагает по тропинке
Пирожки несёт в корзинке
Волка встретил на пути
К бабушке помог пройти?
Здесь знакомая всем сказка,
Ноги сами просят пляску.
Песня Красной Шапочки (общий танец «Если долго-долго…»)
(сценка волка и Кр.шапочки)
10. «Пушки с пристани палят
Караблю пристать велят.
Пристают к заставе гости:
Что за князь зовёт их в гости?»
(Гвидон)
(Чтение отрывка из «Сказки о царе Салтане» А.С.Пушкина с мамой)
11. На следующей странице…
С роскошными до пола волосами
Принцесса в царстве сказочном живёт.
Все девочки хотят такой быть сами,кто имя той принцессы назовёт?(Рапунцель)
(читает стихотворение)
12. Жила в синем море, в подводном дворце
Весёлая очень девчонка
При строгом , серьёзном и грозном отце
Росла очень добрым ребёнком.
Смотрела из волн, как плывут корабли
Играла с дельфинами в салочки.
Мечтала о принце своём и любви!
Была она юной …(Русалочкой)
Здесь девочка с дельфинами она играет в салочки
Ну и зовут её конечно же … ( Русалочка)
Русалочка: «Вот так проходит день за днём
В моих морских глубинах:
Я с удовольствием верхом
Катаюсь на дельфинах.
13. Да, здорово! Ну, а мы посмотрим о ком ещё нам расскажет ваша книга.
Ой, кто это?
Пират в детском саду?
Пират: «Я молодой морской пират,
Мы грабим корабли,
И я пришёл к Вам в детский сад,
Чтоб Вы мне помогли.
Я потерял один свой глаз,
Ох жаркий был тот бой,
Осталось тогда мало нас,
Я потерял покой»
«Ребята, дайте мне совет,
Живу на корабле,
Здесь получить хочу ответ,
Что дальше делать мне.
Пиратом продолжать мне драться,
На корабле мне жить,
Или у вас мне оставаться
И среди вас мне быть?»
Звездочет: «Хватит грабить корабли,
Среди нас пока живи!»
14. На этой странице блестят эполеты
Но главная мысль здесь совсем не об этом.( гусар)
(читает стихотворение)
17. Здесь помочь желает всем чудо-парень… (супермен)
(сцена из зала)
18. На этой странице/Очень полезный/Урок преподнесёт/Человек…железный
(стихотворение)
19.Хоровод «Ёлка»
20. Да…, о многих сказочных персонажах рассказала нам волшебная книга
«И каждый из них вновь одержал победу над злом!
Уверен что опыт наших героев поможет вам в жизни.»
А с Ёлочкой пора прощаться,до свидания,Ёлочка!До встречи в Новом году!!!
Ну и, напоследок, ещё немного волшебства: «Снип, снап, снуре, буре, базиллюре…сюрприз!»
(конфеты, колокольчики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощание с ёлкой"
Данный материал подводит итог всех новогодних праздников. В него входят интересные игры,песни,танцы,загадки.На празднике дети попадают в сказку,где добро побеждает зло,встреча с любимыми сказочными ге...
Сценарий праздника "Прощание с ёлкой"
В старый новый год дети прощаются с новогодней красавицей - ёлочкой, с Дедом Морозом и Снегурочкой на целый год!...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами фольклорного развлечения«Прощание с ёлкой»
Конспект НОД "Прощание с ёлкой" знакомит детей с традиционным русским народным празднике «Святки», его происхождении и традициях русского народа в святочные вечера....
Развлечение в 1 младшей группе «Прощание с ёлкой»
Развлечение в 1 младшей группе«Прощание с ёлкой»...
Прощание с ёлкой
Статья...
Сценарий развлечения «Прощание с ёлкой» для 2 младшей группы
Цель: Создание условий для праздничного настроения, развития творческого потенциала у дошкольников.Задачи:-Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.-Разв...
Сценарий "Прощание с ёлкой".
Цель:Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.Воспитывать желание принимать участие в празниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой...
- Мне нравится (1)