Утренник " Красная Шапочка идет к бабушке по весеннему лесу".
методическая разработка (средняя группа) на тему
Утренник - развлечение по мотивам сказки Ш. Перро " Красная Шапочка идет к бабушке по весеннему лесу " для детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kategoriya.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник для детей дошкольного возраста.
«Красная шапочка идет к бабушке по весеннему лесу».
Предварительная работа : подготовка декораций, костюмов; разучивание песен, стихов, танцевальных номеров; чтение сказки « Красная шапочка».
Цель: познакомить детей с произведением Ш.Перро « Красная шапочка», формировать умение передавать сказочный образ героев через драматизацию, развивать воображение, творческую инициативу. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Вед: - Вот пришли мы с вами в зал
Праздник нас к себе позвал.
Мы очень рады, что на праздник
Гостей пришло немало к нам!
В программе нашей, шутки ,песни,
Наверно Заяц к нам придет,
Лисичка, Белка, все звери вместе
Спляшут свой дружный хоровод! Хоровод: (на выбор муз. рук.)
Вед:- Наступила весна!!! Дни стали длиннее, по весеннему тепло греет солнышко. (Дети читают стихи о весне).
Вед: В гости кто- то к нам идет, песню весело поет. (в зал с песней, весело подпрыгивая, входит Красная Шапочка).Здравствуй девочка, как тебя зовут? Куда ты идешь?
Красная Шапочка: -Меня зовут Кр. Ш., прозвали меня так потому, что я всегда ношу шапочку красного цвета. А иду я в гости к бабушке, да вот дорогу потеряла, заблудилась. А куда это я попала?
Вед: В д/сад. Ты не волнуйся, мы поможем тебе отыскать дорогу к бабушке, а пока ты снами повеселись и спой снами песенку : « По солнышку».
1К. По солнышку / 2р.
Дорожкой луговой.
Иду по мягкой травушке,
Весеннею порой /2р.
2К. И любо мне, и весело
Смотрю по сторонам.
Голубеньким и беленьким,
Я радуюсь цветам 2/р.
3К. А из лесу далекого
Куда и я иду.
Приветливо доносится
Ку-ку, ку-ку, ку-ку! 2/р.
Танец « Маленьких утят».
Кр. Ш.- Ой, загостилась я у вас, а ведь мне надо к бабушке.
Вед: Вот тебе волшебный клубочек- он покатится и укажет тебе дорогу к бабушке прямо через лес. (дев. убегает). –Ой, детки, боюсь я за Кр. Ш. Кто в лесу холодный, ходит злой ,голодный? (волк) появляется).
Волк: Я серый, страшный Волк!
Я знаю в детях толк.
Ищу я девочку одну,
Ее найду и нападу.
Вед: -Ах ты ,Волк- волчище, драное хвостище! Ты кого собрался съесть?
На тебя управа есть! Вот клубки сейчас достанем и тебя мы закидаем.
Ты беги другой дорогой, больше никого не трогай.
( Игра в клубки ) снежки)). (Волк убегает. Слышится плач, появляется Белочка).
Вед: -Ой, ребята, кто-то плачет.
Зверька узнаем с вами мы
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке- летом. (Белка).
Вед: Что же это может значить?
Это Белочка, дружок,
Зацепилась за сучок.
Белка: Сверху вниз легко скакала,
Вдруг споткнулась и упала.
Я друзей хотела встретить,
Помогите вы мне, дети.
Вед: Отряхну тебе я хвостик,
Заходи к ребятам в гости.
Мы тебе стихи прочтем,
А быть может и споем.
Стих: « Майская песенка» В. Мояковского.
Зеленые листики- и нет зимы.
Идем раздольем чистеньким- и я, и ты, и мы.
Весна сушить развесила свое мытье.
Мы молодо и весело идем! Идем! Идем!
Вед: Снова кто-то к нам спешит, отгадайте, малыши?
– У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода, кора. (Заяц).
Заяц: Ой, спасите, помогите,
От лисицы схороните!
Эта хитрая лисица,
Кушать Зайцев мастерица.
Вед: Ребятки, давайте Зайчику поможем:
мы все наденем шапочки и тоже станем зайчиками.
Лиса не догадается, за каким Зайцем она бежала. (дети надевают шапочки – зайцев и исполняют танец « Зайчат»).
Лиса: Вот те новость, вот те раз!
Сколько Зайчиков у вас?
Я теперь и не узнаю,
Что за Зайца догоняю?
Вед: - Дети, вы узнали, что за зверь опасный,
ходит в шубе красной.
Снег разгребает, Мышей, Зайцев хватает? (Лиса).
– Ты Лисичка, будь добрей,
В хоровод вставай скорей.
Лучше снами песню спой,
Все подружатся с тобой.
Танец с цветами.
Вед:( Что за шум, что за гром, слышен рев в лесу глухом.).
Кто в лесу огромней всех,
кто богатый носит мех?
Кто в берлоге до весны,
Днем и ночью видит сны? (Медведь появляется, ревет).
Вед: Ой, Медведь идет! Это что еще за шутки? Почему не спишь ,Мишутка?
Медведь: Я без песни не могу, потому вот и реву.
Вед: Колыбельную бы спеть,
Вот тогда б уснул Медведь.
Вы зверушки в лес пойдите.
Красную Шапочку найдите.
Пусть она сюда придет,
Для Мишутки пусть споет.
Мы уложим Мишку спать,
Нечего ему гулять.
Нежный голос усыпит,
Пусть спокойно Мишка спит.( звери уходят, возвращаются с Кр. Ш. Она укладывает Мишку, поглаживая, поет песню « Колыбельная Медведя» ).
Кр. Ш: Покатился мой клубочек,
Прям в зеленый во лесочек.
Домик бабушки нашла,
но чуть- чуть я не дошла.
Вед: А, давайте-ка, ребятки, вокруг елочек пойдем.
По тропинке, да по дальней, в тот лесок мы забредем.
Там стоит красивый дом, бабушка живет там в нем,
Позовем ее на праздник .Только звать нам надо громко,
Бабушка совсем глухая, она старая такая!
Игра: « Мы идем во лесок»…(пока дети ходят в хороводе, вос -ль уводит Мишку и появляется домик бабушки. Дети кричат «Бабушка»).
Баб: Это кто тут так орет? Чай попить мне не дает?
Дети: Бабушка, поиграй с нами?
Баб: Что, играть со мной хотите? Ну тогда вот вам, держите. (раздает погремушки).
Игра- хоровод с погремушками.
Баб: ОЙ, ребята, стало жарко! А хотите вы подарки?..
Ну-ка, зайка , в дом беги, там на печке, пироги,
А за печкою, мешок, а на нем есть ремешок.
Долго только не ищи, нам мешок скорей тащи.
Там лежат подарки: мармеладки, шоколадки,
Все детишкам я раздам. (заяц выносит из дома мешок).
С праздником вас поздравляю, всем здоровья я желаю.
А на следующий годок, подрастете вы чуток,
И опять я к вам приду, и дорогу к вам найду.
А сейчас устала я, мне домой идти пора.(дети прощаются с бабушкой и она уходит).
Вед:Ну вот ребятки! Наше праздничное весеннее развлечение подошло к концу. Мы свами помогли Кр. Ш. добраться до домика бабушки. А теперь приглашаю всех встать в широкий круг. (дети встают в хоровод и исполняют песню :
« Шире круг». ( Праздник заканчивается чаепитием).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспкт занятий по ПДД тема: Красная шапочка идет в гости к бабушке. подготовительная группа
Конспект занятия по ПДД«Красная шапочка идет в гости к бабушке»Подготовительная группа Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге , закрепить название некоторых видов транспор...
Конспект НОД в средней группе на тему: "Красная Шапочка идет в гости к бабушке на день рождения".
Цель: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах. Отрабатывать технику лепки из соленого теста. ...
Интегрированное занятие в средней группе "Красная Шапочка идет в гости к бабушке на день рождения".
Закрепить и уточнить знания и представления детей о диких и домашних животных, овощах и фруктах....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Красная шапочка идет в гости к бабушке".
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе...
Сценарий для средней группы к 8-марта "Красная Шапочка идет к бабушке" 2017 г.
Сценарий для средней группы к 8-марта "Красная Шапочка идет к бабушке" 2017 г....
Сценарий выпускного утренника "Красная шапочка идет в школу"
Сценарий выпускного утренника , посвященный выпуску детей в школу "Красная шапочка идет в школу"...
Сценарий выпускного утренника "Красная шапочка идет в школу"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЕТ В ШКОЛУ"...