Сценарий для разновозрастной группы ко дню воспитателя
материал (старшая группа) на тему
День воспитателя в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vospitatelya_ili_kak_printsessa_professiyu_vybirala.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения дня воспитателя для разновозрастной группы.
Подготовила:Луценко О.В.
Цели и задачи:
• Развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей, умения держаться на сцене;
• Развитие памяти, внимания, творческих способностей;
• Создание положительных эмоций, уважительного отношения к работникам детского сада.
«Как Принцесса профессию выбирала
Звучит музыка и фонограмма стиха,на экране видео из фотографий воспитателей и детского сада разных времен.
— Может, нам не хватило детства?
В свое время не доиграли?
Чтоб вернуться назад,
Нашли хорошее средство:
И профессию эту избрали.
Видно, не прав тот поэт,
Сказав, что до детства билетов нет.
Ведущая: — Добрый вечер дорогие гости! Сегодня мы вас пригласили в наш детский, чтобы поговорить о такой сложной профессии Работник дошкольного образования.
Ведущая: Ведущая 1:
«Пусть в тени, не на виду,
Но работают в саду:
Бухгалтер, дворник, кладовщица,
Няни, врач и медсестра,
Сторож, прачка, повара,
И завхоз, и физкультурник,
Музыканты, хореограф, (Вздохнула),
Логопеды и психолог, Вобщем целая семья »
— Забудем суету, заботу,
Подвинем, грешные, работу,
Прочь, аттестация, долой!
Да здравствует, наш сад родной!
Да здравствует
Тому, кто энергией своей
Делает дни детей веселей…
Песня «Воспитательницы»(бывшие воспитанники детского сада) (на заднем фоне можно пустить слайд-шоу из старых фотографий)
Ребенок:
У меня растут года,
Будет и семнадцать,
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
Ребенок:
Строить? Плыть?
Лечить? Учить?
Выбрать очень трудно.
Ребенок:
На заводе хорошо,
А в садике — лучше,
Я б в воспитатели пошел,
Пусть меня научат!
Танец с колясками
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу... Хочу... О В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Ну,хорошо,как скажешь! Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Танец малышей (поссорились-помирились)
Принцесса: Тихо, дети.Не шумите,не бегите
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе расскажут:
Воспитатели читают стихи:
1)Ежедневно в любую погоду.
светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу,
чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете
.врач,геолог,и даже поэт,
но добрее чем наша, поверьте в этом мире професси нет!
2)Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:"Есть нивы тише",
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!!!
Нет лучшей доли на земле.
Принцесса: Согласна, трудная работа, А,ну я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.
Стражники вносят музыкальные инструменты.
Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.
Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь и учить ребят танцевать. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают наши ребята.
Оркестр на ложках.
Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Ведущая : Ваше высочество, а давайте попросит наших гостей помочь нам и показать, как трудна доля наших нянечек!
Конкурс с родителями ……………………
1)НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА
Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!
2)Эстафета, кто быстрее накроет на стол.(участвуют родители и дети)
Две команды, в начале на старте лежит обруч с посудой и разными вещами, необходимо выбрать нужный и через препятствия пронести и накрыть на стол. ( Так как наши нянечки каждый день преодолевают полосы препятствий, давайте попробуем и мы окунутся в эту профессию и пройти курс молодого бойца!)
Принцесса во время процесса бегает на заднем плане с тряпкой, шваброй, пытается поменять памперсы куклам. в изнеможении опускается среди посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают
Объявляю конкурс «Кто самый ловкий?».
На сцену вызываются два помощника воспитателя и завхоз. На полу лежат 3 швабры. Звучит музыка. Под музыку участницы игры начинают танцевать. В это время ведущая убирает одну швабру. Музыка прерывается. Играющие должны успеть схватить швабру. Кому швабры не досталось, выбывает. Выигрывает тот, кто последним возьмет швабру.
Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не намешу... не замешаю?
Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!
Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.
Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие и полны энергии,которой хотят поделиться и с вами наши дорогие гости!
Танец «Разноцветная игра»
Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик — и все здоровы!
Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей.
Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.
Исполняет «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».
Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»
Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателяНе справиться тебе!
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Ведущая: — Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек, живущих в мире игрушек, сказок, а рядом с ними и мы научимся верим в чудеса.
Читает родитель(любой) :
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Ведущая:
— Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Исполняется песня-караоке на мотив «Милая моя»
Ведущая: — На Востоке говорят: «Время, проведенное с друзьями, к возрасту не засчитывается. Давайте, чтобы наши встречи были чаще, а мы — дружней!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника - разновозрастные группы - «День Победы»
Цели:воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народаразвивать чувство патриотизма.ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Музыкальный руководитель: Ведущий (воспитатель) ) Дети.Родители.Муз...
8 марта «Путешествуем по странам вместе с мамами» сценарий в разновозрастной группе
малыши сидят на стульчиках. «Солнечная капель»(старшие вбегают в зал с колокольчиками, поют). Нас сегодня утром раноЗвон капели разбудил.Что случилось?Это праздник,Мамин праздник насту...
Сценарий для разновозрастной группы ко дню матери
День мамы "Все начинается с нее.."...
Новогодний сценарий в разновозрастной группе (3-5лет). «Зимние приключения»
Задачи: привлечь детей к участию в празднике; воспитывать желание делать добро;развивать коммуникативные качества в ребенке; создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, з...
Технологическая карта ОС. Познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе «Здравствуй, лес!». Воспитатель Халикова Валентина Владимировна
Цель: создать условия для развития представления детей о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном).Задачи: - организовать деятельность детей по знакомству с п...
Статья «Я работаю в младшей разновозрастной группе детского сада.» Воспитатель: Мустаева Мирослава Акановна.
quot;Дети должны жить в мире красоты,игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества". В. А. Сухомлинский....
Конспект НОД по познавательной деятельности «Математический КВН» /между детьми речевой и разновозрастной группы детского сада/ Воспитатели: Понькина О.В, Шабала Л.А.
Цели: Образовательные:Создавать условия для закрепления счѐта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры, фигуры;Способствовать закреплен...