Сценарий утренника, посвященного дню инвалидов
план-конспект занятия (средняя, старшая группа) на тему
- Здравствуйте, друзья!
Под музыку входят дети коррекционной группы, за ними гости – дети обучающиеся на дому.
Ведущая:
Всех друзей своих сейчас
Мы позвали в садик наш
Здравствуйте!
Если ты сюда пришел
Не сиди на месте,
Петь, играть и танцевать
Будем мы все вместе!
Давайте поприветствует друг друга.
Воспитатели поют песню: «Приглашаем в наш сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muz.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Здравствуйте, друзья!
Под музыку входят дети коррекционной группы, за ними гости – дети обучающиеся на дому.
Ведущая:
Всех друзей своих сейчас
Мы позвали в садик наш
Здравствуйте!
Если ты сюда пришел
Не сиди на месте,
Петь, играть и танцевать
Будем мы все вместе!
Давайте поприветствует друг друга.
Воспитатели поют песню: «Приглашаем в наш сад»
1 реб Мы ребята из д/с
И мальчишки и девчушки
Замечательный народ
В нашем садике живет.
2 реб В дет саду «Сказка» - живем
И танцуем и поем
Любим музыку и смех
Наш детсадик лучше всех.
Песня: «Детский сад».
Раздается кашель и чихание.
Ведущий:
- Кто это так заболел?
Входят Петрушка и Василиса
Петрушка:
Здравствуйте, дети! (чихает)
Я рыжий Петрушка (кашляет)
Я настоящий, живой, не игрушка! (чихает)
Вот! Иду! (кашляет)
Василису за руку веду.
Ведущий:
А почему ты кашляешь и чихаешь?
Петрушка:
С Василисою мы шли, сундук радости нашли,
Чтоб порадовать ребят,
Через лес шли в д/с!
Вдруг на сказочной опушке повстречали мы старушку.
Мы ей говорим: «Здравствуй, бабушка». Она отвечает: «И вам того же. Что несете? Куда путь держите?»
Мы ей: «Сундук радости, веселья, хорошего настроения. А идем мы в д/с, чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник». А она как закричит: « Не люблю радость, не терплю веселье. Я испорчу вам праздник. Не видать вам хорошего настроения!»
Ведущий: Так ведь это была Баба Яга – костяная нога!
Петрушка: Да да, нос крючком, зубы торчком.
Ведущий: И что же дальше?
Петрушка: Баба Яга дунула, плюнула, ну и … кха, апчхи!
Ведущий: И что «апчхи»?
Петрушка: Заболел я.
Ведущий: А Василиса?
Петрушка: Василиса вообще речь потеряла. Что же делать?
Ведущий: А мы с ребятами знаем как злые чары развеять.
Кто всегда зарядку делал,
Кто с утра прогонит лень-
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день.
На зарядку становись!
(Дети выполняют зарядку под музыку)
Петрушка:
Вот так чудо
Я здоров. И не нужно докторов.
Только мускулы размял –
И болезнь тот час пропала!
А как же Василиса ей такая зарядка не поможет.
Ведущий: Поможет! Только ей нужна другая зарядка, специальная артикуляционная!.
Артикуляционная зарядка.
Василиса: Вот и исчезло злое колдовство Бабы Яги. Все звуки вернулись ко мне. Спасибо вам, ребята!
Петрушка: Стоп, ребята. Не спешите. Надо звуки повторить.
- Как медведь рычит? Как поезд по рельсам мчит? Остановился, пар выпускает? Как ворона песни распевает?
(Дети воспроизводят звуки).
Петрушка: Где же нам найти сундучок?
Василиса: Не волнуйся, Петрушка, Не смогла Баба Яга сундучок полный радости с собой унести. Тяжела для нее детская радость не выносит она звонкий смех. Остался сундучок на поляне.
Петрушка: Где же нам найти сундучок?
Василиса: Я же звуки потеряла?
Петрушка: Пойду сбегаю принесу сундучок. В нем столько веселого настроения, всем хватит! (Убегает)
Василиса: Не засиделись ли вы, мои дорогие? Пока Петрушка не вернулся, может быть нам потанцевать, ноженьки размять?
Танец «Разноцветная игра».
Вбегает Петрушка с сундучком, на котором висят черные воздушные шары.
Петрушка: Василиса! Сундучок испортился. Весь какими-то пузырями покрылся!
Василиса: Не пузыри это, Петрушка, а волшебство злой Бабы Яги. Чтобы сундучок открыть, надо чары победить.
Петрушка: Ха, проще пареной репы, вот сейчас сделаем опять зарядку и пузыри от злости и полопаются.
Василиса: Боюсь здесь одной зарядкой не обойтись.
Петрушка: 10 зарядок, 20 зарядок. Мы с ребятами сильнее. Вот сейчас как схвачу… (пытается схватить шарик и оторвать)
Василиса: Эти чары силой не возьмешь, тут танец нужен.
Танец «ТОП – ТОП» (Петрушка лопает 1 шарик).
Василиса: А сейчас нам нужна интересная игра, называется «Перевертыши»:
Тает снег, течет ручей
На ветвях полно врачей (грачей)
Синеет море перед нами
Летают майки (чайки) над волнами.
На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой.
Мы собрали васильки
На головах у нас щенки (венки).
Василиса: Теперь надо спеть песню, чтобы пропали злые чары навсегда.
ПЕСНЯ: «Ягода-черничка»
Вбегает Баба Яга.
ЯГА: караул! Ограбили! Ну что за лес! Сундучок на пять минут оставила – и фьють – нету! Это все вы безобразники! Бабусю – ягусю объегорили, сундучок утащили!
Петрушка: Неправда!
Василиса: не твой это сундучок, Баба Яга. Не любишь ты веселиться и радоваться.
Баба Яга: Это я то не люблю веселиться? Да вон когда ты (показывает на ребенка) обозвал ее я чуть со стула не упала, так веселилась!
Петрушка: Разве это веселье? Это же плохо обзываться и ругаться!
Яга: Конечно! Аж смеяться хочется, как плохо! (смеется, оборачивается, видит сундучок, застывает)
Караул! Сундучок испортили! ( берет остатки шариков) Лапушки мои, кто же вас так жестоко? Распутали мои заклятья? А с одним то не смогли справиться! Силенок не хватило!
Петрушка: Хватило! Против моего голоса не устоит твое заклятье!
Яга: Песня значит! А ну запевай!
ПЕСНЯ «Улыбка» Яга колдует, Петруша поет: Гав –гав –гав, мяу – мяу –мяу, хрю – хрю – хрю.
Яга: видали! Все равно испорчу вам настроение! (убегает).
Петрушка: Василиса, беда! Баба яга песню утащила.
Ведущий6 Не печалься, Петрушка, мы с ребятами тебе поможем.
ПЕСНЯ : «УЛЫБКА».
Лопается последний шар и открывается сундучок. Василиса: Кончилось злое колдовство.
Ведущий: Ой, правда, сундучок полон хорошего настроения.
Петрушка: Ничего нет веселей
Шоколада и сластей! Это вам!
МАДОУ д/с «Сакзка»
г. Баймак
Сценарий утренника,
посвященного дню инвалидов
Подготовила:
Учитель – дефектолог
Хайбуллина А.М