комбинированное занятие "Краски осени"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
комбинированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_kombinirovannogo_zanyatiya.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового комбинированного занятия
с использованием нетрадиционной техники рисования:
тема КРАСКИ ОСЕНИ.
Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Вызвать интерес и эмоциональный отклик к творческому процессу.
Задачи:
Познавательные: закрепить знания об осени; разных видах деревьев; формы и цвета листьев.
Развивающие: развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через пение, и музыкально - ритмические движения; развивать чувство цвета; развитие эмоционально - социальных способностей у детей.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, музыкально - художественная.
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, музыка.
Используемые технологии: ЭОР, нетрадиционная техника рисования прием штамп.
Материалы и оборудование: проектор, экран, компьютер, листья-маски, раздаточные листья, ленты, изображения деревьев, трафареты с изображением листьев, поролоновые губки, гуашь, изображения животных.
Предварительная работа: наблюдение за осенней природой; рассматривание деревьев, листьев; разучивание стихов и песен об осени; рисование в совместной деятельности с воспитателем и в свободное время.
Ход занятия.
Действия воспитателей | Действия детей |
Ведущий рассказывает детям стих-загадку: Вот художник, так художник! Правильно, ребятки, художница Осень ходит по садам и паркам, и разукрашивает природу в яркие краски. А хотите, чтобы осень пришла к нам в гости? Выходит Осень: Показывает Осени на детей. Осень: Осень танцует и поёт вместе с детьми В конце песни пытается дождиком полить детей. Осень. Осень: Был Зайчишка летом серый, А лисицу наряжу в ярко – рыжем цвете. Ведущая: Осень: У нас в зале стоят два дерева без листочков. Кто узнал эти деревья назовите их. Проводится рисование приемом штамп Музыка: «Октябрь» Вивальди, РЕФЛЕКСИЯ Осень: -Ой, ребята! Вы настоящие волшебники! Какие деревья у вас получились нарядные! Зайке, белочке и ёжику тоже очень нравятся наши деревья. Посмотрите, беленький зайка выбрал желтенькую березку. Белочка уютно устроилась на ветке клена. А ёжик прячется в листьях под кленом. Каждый из животных нашел свое местечко. А мы ребята отравляемся с вами в группу. Ведущая: Забираем мольберты и возвращаемся в группу. | Вход в зал под музыку: «разноцветная осень». После танца садятся на стульчики. Слушают, называют отгадку. Осень. Слушают воспитателя. Отвечают: ДА Читают стихи: Утром первый холодок и на улицах ледок. Яркими красками листья сверкают, Листья падают, кружатся, Листья жёлтые летят, Садятся на стульчики. Любуются Осенью, слушают её. Сидят на стульчиках. Выбирают листочки для танца-песни ПЕСНЯ – ТАНЕЦ: «ЛИСТИКИ -КРУЖАТСЯ» муз. В. Афонасовой, слова Л. Чадовой. Дети убегают на стульчики. Слушают Осень. Смотрят как на слайдах звери меняют свою шубку к зиме. Слушают Осень. Отвечают: ДА. Слушают. Отвечают: клен, береза. Отвечают: по стволу, по форме и цвету листочков Отвечают: желтые Отвечают: оранжевые и красные Дети подходят по очереди к мольбертам с изображениями деревьев. Берут трафарет с изображением листочка данного дерева. Берут поролоновую губку и окунают в краску. Затем промакивают трафарет. Садятся на стульчики. Смотрят как Осень «сажает» зверей на плакаты. Просят: Давай заберём и украсим ими нашу группу. Идут в группу с воспитателями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированное занятие по развитию речи (познавательно-речевое) в подготовительной группе по теме "Путешествие по осеннему лесу"
Дети развивают правильность грамматического строя речи, расширяют словарный запас. Учатся придумывать полные предложения по картинкам. Закрепляют навыки счета в пределах 6. Беседуют о погоде....
комбинированное итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе коррекционного типа,, Осень,,
Закрепление знаний детей о разных периудах осени. Развитие речевой активности детей, умение воплощать в рисунке свои впечатления....
Конспект комбинированной ОД в средней группе "Осень"
Програмное содержание:Учить различать смену времен года, назвать характерные признаки осениУчить состовлять предложения по картине, согласовывать в предложениях слова, правильно использовать предлоги ...
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на осень
Циклограмма педагога-психолога ДОУ комбинированного вида на 1.0 ставку...
Сценарий осеннего праздника «Волшебная кисточка осени» (разновозрастная группа комбинированного типа).
: Как звонко музыка звучала!Нас чудный праздник нынче ждёт,И по секрету я узнала,Что Осень в гости к нам придёт.Уж ей давно быть здесь пора.Давайте с вами, детвора. ...
Конспект НОД "Осень.Признаки осени. Деревья" старшая группа комбинированной направленности
Цель: Создание социальной ситуации посредством непосредственной познавательной деятельности о времени года «Осень».Коррекционно-образовательные задача:Создать условия для формирования у де...
Сценарий осеннего праздника "Осенний сундучок" для детей старшего дошкольного возраста комбинированной направленности
Осень приглашает детей на праздник в сказочный осенний лес, где дети встречают волшебный сундучок. Но показать, что прячет волшебный сундучок, не торопится. Дети отгадывают осенние загадки, танцуют и ...