Сценарий осеннего утренника в средней группе 2016 г.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 89» НМР РТ
Согласовано: Утвержден :
Заведующий МДОУ Протоколом пед. часа №1
“ЦРР – д/с №89” “ЦРР – д/с № 89”
Белова Н. В. От __________ 2016
Сценарий
осеннего утренника
«В гостях у бабушки Маши»
для детей среднего возраста
2016 г.
Составила:
Музыкальный руководитель
Сметанина Н. А.
Нижнекамск
Мероприятие | Осенний утренник |
Дата проведения | 3.11.2016 |
Тема | «В гостях у бабушки Маши» |
Возраст | Средний возраст |
Цель | Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку, выступления перед зрителями. |
Воспитательные задачи | Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; Воспитывать любовь к музыкальному исполнительству на публике. |
Развивающие задачи | Развивать у детей интерес к сезонным изменениям в окружающем мире; Развитие творческого воображения, умения быстро реагировать на поставленные задачиl; Развивать эмоциональную отзывчивость, образное восприятие; Развивать познавательные способности – восприятие, воображение, речь память. |
Образовательные задачи | Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; |
Оборудование – ИКТ | Компьютер, синтезатор, музыкальный центр. |
Атрибуты | Осенние листья – по два на каждого ребёнка, К играм: Муляжи фруктов и овощей – 2 комплекта; Две пары калош; 7 зонтиков; 6 костюмов грибочков |
Репертуар | Песни: «Осень золотая» муз. А. Сенчев., сл. В.Разумихина; «Паровоз летит» Н. Сметаниной; «Паровоз и котёнок» авторы неизвестны; «Кто пасётся на лугу?» сл.Ю.Черных, муз.А. Пахмутова Танцы: «Танец с зонтиками» «Танец грибочков» «Лавата» Музыкальные игры:
|
Ход утренника
Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом.
Ведущая: Ветерок подметает дорожку
И кружит золотую листву
Что случилось с природой, ребята?
Подскажите, я никак не пойму?
Все дети: Это осень наступила
Всё вокруг позолотила!
1 реб: Пожелтел осенний сад,
Листья кружатся – шуршат…
Осень в гости к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
2 реб: Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят…
3 реб: Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят!
4 реб: Осень за окошком ходит не спеша.
Листья на дорожки падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят.
На ветвях дождинки бусами висят.
5 реб: Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
Песня: «Осень золотая»
Дети садятся на стульчики
Ведущая: Ой, ребятки, вы слышите, что это за шум?
Под музыку в зал влетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!
Я – весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть – он жужжит отлично!
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать!
Карлсон предлагает нажать кнопочку кому-нибудь из детей. Моторчик заводится, Карлсон летает.
Карлсон: Ну, как, здорово у меня получается?
Я – красивый, шустрый, умный
Замечательный и шумный
И, конечно, всем известно, что со мною интересно!
Ведущая: Карлсон, успокойся, милый!
Хвастаться ведь некрасиво!
Наши чудо-малыши тоже очень хороши!
Карлсон: А я даже и не сомневался, что вы почти такие же хорошие, как я! Кстати, чего это я к вам
прилетел-то? Ааа, вспомнил! Мне сегодня пришло письмо от моей бабушки!
Ведущая: И что же она пишет?
Карлсон: Так… (разворачивает письмо), читаю:
«Дорогой мой Карлсон! В этом году на моём огороде небывалый урожай фруктов и
овощей! Мне нужна твоя помощь. Очень жду, до встречи. Твоя баба Маша».
Ведущая: Ну, так почему ты до сих пор не улетел?
Карлсон: Да я уже собрался, летел.летел, смотрю, а тут ребята… Вот решил тоже пригласить вас с
собой бабуле моей помочь… у неё в деревне осенью очень красиво и весело!
Ведущая: Ребятки, поможем Бабе Маше?
Дети: Да!
Ведущая: Я предлагаю поехать нам на паровозике, вы согласны?
Дети: Да!
Карлсон: Замечательно! Вы добирайтесь на паравозе, а я сам полечу. Встретимся у бабушки.
Улетает
Дети имитируют поездку на паровозе и поют.
Песня: «Паровоз летит»
(Дети встают паровозиком и делают один круг по залу, затем останавливаются около стульчиков. На середину зала выносят большую игрушечную кошку)
Ведущая: Ой, ребятки! Это кто же у нас на пути у паровоза сидит? Разве это допустимо? Давайте
объясним котенку, что этого делать нельзя.
Песня: «Паровоз по рельсам мчится»
(После песни дети садятся на стульчики)
Ведущая: Я думаю, что ни котенок, ни паровозик больше не будут ссориться и нарушать правила дорожного движения.
Влетает Карлсон
Карлсон: Ну, вот мы и добрались! Вооон в том домике и живёт моя баба маша!
(подлетает, стучит)
Из домика выходит Баба Маша.
Б.Маша: Ой, кто ко мне в гости пожаловал! Внучёк мой, любименький! (обнимает)
Ой, похудел-то как, осунулся! (качает головой) Ой, да не один приехал! Друзей-
помощников в помощь мне позвал! Такие все красивые, нарядные! И откуда только такие
пожаловали?!
Дети: Мы из Нижнекамска!
Ведущая: Мы приехали из прекрасного города Нижнекамска! Наш город очень красивый и в этом
году у него юбилей, т.е. День рождения! Наши детки подготовили стихи для своего
любимого города!
Стихи
Б.Маша: Какие вы, ребятки, молодцы, как город свой любите!
Карлсон: Что ж, бабуленька. Говори чем тебе помочь! Ребыток тебе привёз – ловких да проворных,
вмиг разберуться!
Б.Маша: Да вот милок – урожай-то большой, нужно бы фрукты, да овощи разобрать, компот да щи
сварить!
Карлсон: Ну, это мы мигом, правда ребятки!
Игра: «Разбери овощи и фрукты»
Б. Маша: Вот так молодцы, помощники! И что бы я без вас делела! Ой-ёй-ёй! А по моему дождь
собирается!
Ведущая: А нашим ребятки дождика не боятся! Ведь они очень любят гулять под
зонтиками!
Танец с зонтиками
Б.Маша: Ну и ребятки, ну и молодцы! И дождика-то совсем не боятся!
Карлсон: Точно! Вот оденем калошки, возьмём зонтики, и гулять! Давайте-ка попробуем
пробежаться под зонтиком да в калошках!
Игра: «Пробеги в галошах под зонтом»
Б.Маша: А после дождя в лесу грибов-то видимо-невидимо!
Карлсон: А ну, грибочки выходите,
Да свой танец покажите!
Танец грибочков
Карлсон: Ооой! Я столько грибов на полянке набрал!
Ведущая: Что ты, Карлсон! Это же мухоморы! Ребятки, разве мухоморы съедобные грибы?
Дети: Нет!
Ведущая: Наши ребятки очень хорошо знают, какие грибы можно собирать и кушать, а
какие – нет! Правда, ребятки?!
Карлсон: А мы сейчас проверим! Я буду называть съедобные грибы – ребятки, а вы будете хлопать,
назову несъедобные – и вы затопаете.
Игра: «Съедобные-несъедобные»
После игры забегает испуганная Баба Маша.
Б.Маша: Ой, беда, беда! Зорька, корова наша, пропала.
Ведущая: Ребята, куда же могла деться Зорька? Может она пошла на поле?
Б.Маша: Нет, ее там нет. Я проверяла!
Карлсон: А может, Зорька пошла на речку?
Б.Маша: И там ее тоже нет. Что же делать?
Ведущая: А мне кажется нужно поискать ее на лугу, ведь мы знаем, что коровы пасутся
именно там, и сейчас ребятки исполнят об этом песню.
Песня: «Далеко, далеко…»
(Во время исполнения последнего куплета в зал заходит корова Зорька)
Зорька: Пейте дети молоко –
Будете здоровы!
Б.Маша: А вот и моя любимая корова Зорька! У нее такое вкусное молоко.
Карлсон: Сейчас я ее подою. (Карлсон подходит к Зорьке, а она лягается). Ребята, да она
плясать хочет! Давайте ей похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши, Зорька исполняет танец, Б.Маша и Какрлсон ей подтанцовывают)
Ведущая: Хорошо нам с вами друзья, да в детский сад возвращаться пора.
(Баба Маша выносит банку с молоком)
Карлсон: Вот вам, парное, коровье молочко. Это не то, что в магазине, а натуральное!
Б. Маша: А я вам, помощнички мои, пирогов напекла. Вот, угощайтесь на здоровье.
Ведущая: Спасибо вам, друзья! Нам было очнеь весело у вас в гостях!
Б.Маша: Приезжайте к нам еще!
Шарик: До свидания!
(Карлсон и баба Маша уходят и корова тоже)
Ведущая: Заключительные слова (Под музыку дети идут в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Волшебница осень". Музыкальный руководитель – Гутова Надежда Николаевна
Листья солнцем наливались,Листья солнцем пропитались.Налились, отяжелелиИ по ветру полетели…Зашуршали по кустам…Видно их и тут и там,Ветер золото кружит,Золотым дождем шумит!Вот и к ...
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"
Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"
Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе 2016 г.
"Проделки Бабы Яги" средняя группа...
Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень- в гости просим"
Создать веселое радостное ощущение праздника....