Главные вкладки
Сметанина Наталья Александровна
Сайт музыкального руководителя центра развития ребёнка
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей, раскрытие их творческого потенциала, посредством организованной музыкальной деятельности.
Увлечения: Поэзия, стихосложение, авторская песня, музыка, спорт.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 89"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-smetanina"Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств" "Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие" «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» говорил В.А.Сухомлинский А что такое музыкальный зал и музыкальные занятия? По моему мнению – это и есть мир, в котором живут все вышеперечисленные составляющие гармоничного развития маленького гения.
Этот музыкальный мирок — душа каждого дошкольного образовательного учреждения. Музыка сплачивает между собой детей, их родителей, воспитателей. Коммуникативные свойства музыки сильны и уникальны. Возможно это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада. Ведь что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это – музыкант, педагог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель и костюмер в едином лице. Музыкант и его музыкальный мирок — резерв положительных эмоций садика. В музыкальном зале мы все становимся добрее, веселее. Мы улыбаемся, радуемся.
Я нужна детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцевальному творчеству, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, выступать на концертах, праздниках, активно играть в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую.
Главным в профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в моей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов малышей, я остаюсь востребованным педагогом.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем 15 лет, имею высшее образование и первую квалификационную категорию. Люблю музыку и детей, которых у меня самой трое - два сыночка и лапочка дочка. Люблю путешествовать с семьёй, хорошую литературу и старые отечественные фильмы. Всегда помогу, если это в моих силах. Не люблю серость и скуку, по этому и окружают меня всегда люди позитивные и весёлые.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Пока я жива» Дженни Даунхем
«Джейн Эйр» Шарлотта Бронте
«Унесённые ветром» Маргарет Митчел
«Граф Монте-Кристо» Александр Дюма
«Рита Хейуорт и спасение из Шоушенко» Стивен Кинг
«Преступление и наказание» Достоевский
«Вино из одуванчиков» Рей Бредбери
Мой взгляд на мир
Что составляет твой внутренний мир, то ты видишь и в своём окружении.
Мои достижения
Самыми большими своими достижениями считаю те, за которые мне искренне говорят "Спасибо"
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в "Центре развития ребёнка - детском саду №89". У меня очень интересная работа. Я отношусь к ней, как к дорогому мне делу. Общаясь с детьми, я заражаюсь от них позитивом, искренностью и любовью. Это дает мне возможность плодотворно и творчески работать. Главная задача музыкального воспитания: развивать музыкальную тзывчивость, любовь, интерес к музыке. Меня очень радует, когда дети приходят ко мне на занятия с желанием. Музыкальный руководитель - это не должность, это звание, которое нужно нести с всей ответственностью, и достоинством. Я люблю свою профессию и прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.