Сценарий праздника "Путешествие на зонтике Мэри Поппинс"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Турдагина Светлана Васильевна

Сценарий праздника "Путешествие на зонтике Мэри Поппинс"

Старшая группа

 

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас к нам в детский сад, чтоб вместе с вами отправится в таинственное путешествие в сказку

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется ведущая – Мери Поппинс.

Мэри Поппинс - Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение.

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) - Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.

 Подходит к  детям, ставит по очереди градусник  .

- очень любознательный ребенок - хороший мальчик - великолепная мама - очень надежный папа - само очарование - полное совершенство во всех отношениях  

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале для путешествия в сказку.  Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) Но, для начала, дорогие дети,  ответьте мне знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик) (дети разгадывают загадку)Молодцы! Правильно!  Скажите для чего нужен зонт?

Танец «Зонтик»

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

В страну Вообразилию Попасть не очень сложно,

И, если постараешься, То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути, Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты В реальность превращай.

Зонтик верчу, верчу, С собою в страну Вообразилию  Взять вас хочу.

А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям?

Тогда отправляемся в путь! В страну Вообразилию!  А  помощью  моего зонта мы отыщем дорогу в страну.  

Звучит  музыка ветра

Мэрии Поппинс: вставайте скорей под мой зонт, Подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас  в страну Вообразилию! отправляемся в путешествие…..

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Звук ветра утехает

    В зале на полу разбросаны мягкие модули.  В зале Робот,  рассматривает картинку с изображением дома.

Мэрии Поппинс: остановка ребята, передохнем немого! Кто это? Ребята, вы знаете его? (дети отвечают) Давайте поздороваемся с Роботом. Здравствуй,  Робот! Мы тебе не помешали?

 Робот: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!   Я всегда рад гостям. Куда путь держите?

Мэрии Поппинс: Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Робот: очень здорово, что вы остановились на пути.  Можно попросить вас о  помощи.  Хочу построить себе дом, вот его схема. Я, конечно, очень умный, но с такой работой один не справлюсь.

Мэрии Поппинс: Я думаю, уважаемый Робот, эта работа по плечу моим маленьким воспитанникам. Эй, ребята, дружно берёмся за работу!

Дети получают фотографию двух построек из мягких модулей. Одну постройку делают девочки, другую мальчики. Задача – собрать её, повторяя не только геометрические формы конструкции, но и цветовую гамму модулей на фото. Для усложнения работы можно добавить несколько лишних модулей других геометрических форм, которые не были использованы в образце. Во время выполнения задания  Клоун может попросить детей назвать ту или иную геометрическую форму или цвет модуля.

 Звездочет:  Вот это молодцы! Какой замечательный дом вы мне построили, а за это я вас отблагодарю! Хотите я вам покажу фокус?   

 

Мэрии Поппинс: Мы всегда рады помочь друзьям! До свидания, пора нам дальше  Ребята, вставайте скорей под мой зонт, нам пора двигаться дальше…..

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Музыка затихает.

В зале  Фея Музыки

Фея Музыки: Здравствуйте! Я –  Фея Музыки. А вы кто?

Мэрии Поппинс: Мы – смелые искатели приключений! Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Фея Музыки:  Вы сделали остановку в моей Музыкальной стране, и всем кто ко мне приходит в гости я загадываю загадки,   отгадайте и вы  мои музыкальные загадки.

Мэрии Поппинс: Конечно, мы согласны! Не правда ли, дети!

Фея Музыки: сейчас я буду играть на музыкальных инструментах, а вы догадайтесь, что это за инструмент, и назовите мне его.

 Фея Музыки, зайдя за ширму, по очереди воспроизводит звучание того или иного музыкального инструмента (бубен, металлофон,  аудиозаписи музыкальных звуков.).

Дети  должны правильно назвать звучащий музыкальный инструмент.

Фея Музыки: Молодцы, я очень рада, что вы знакомы с моими музыкальными инструментами, а умеете ли вы петь?

Мери Поппинс: Ну конечно. Ведь это самые воспитанные дети, они умеют петь. Послушай замечательную песню

Исполняют песню…..

Фея Музыки: Молодцы, какие музыкальные воспитанники у вас, уважаемая Самая Лучшая воспитательница, с самым маленьким жалованием, Мэри Поппинс. Может быть вы останетесь у меня в стране, у меня здесь очень музыкально….

Мери Поппинс: Благодарим, тебя Фея Музыки,  за приглашение, но мы путешествуем на зонтике. Мы хотим добраться до страны Вообразилии. Прощай фея Музыки, нам пора, ветер набирает силу… Вставайте под зонт, дети.

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. В зале  Злбстер.

 Злобстер : Кто  это ко мне пожаловал?  Мимо меня зверь не бежит, птица не летит... А вы уж больно смелые… Зачем пожаловали?  

Мэрии Поппинс:  Здравствуй,  Злобстер! Похоже, ты чем-то расстроен?

Злобстер:  Сижу здесь один-одинёшенек, печалюсь… Вы ведь болеть не хотите, зарядку по утрам делаете, физкультурой занимаетесь, витамины принимаете. Я тоже хочу витаминки..

Мэрии Поппинс:  Я думаю, мы как раз вовремя, Не забывайте, ребята,  что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит зонтик именно туда, где требуется моя помощь, а сегодня со мной мои замечательные воспитанники. Мы поможем тебе, скажи только в чем…

 Злобстер: Были у меня  витаминки, я купил их себе в аптеке. Да вот беда —  выранил их из рук и рассыпались они и упали на дно пруда. Лежат там себе, рыб да лягушек радуют. Вот бы нашлись такие храбрецы, которые тины да водорослей не испугались и бусы бы мои отыскали!

Мэрии Поппинс:  Есть у нас такие храбрецы! Правда, ребята? Соберём все  витамины со дна пруда  чтоб наш знакомый Злобстер не грустил!

На столах, выставленных по правой и левой стороне комнаты, стоят стеклянные трёхлитровые банки, выкрашенные чёрной краской или обклеенные бумагой. В одних банках находятся сыпучие продукты ( макароны, крупы и т. д.), в других – вода. В каждой банке на дне лежит по одной большой бусине.  Задача детей – найти  бусины во всех банках, а затем отдать их  Злобстеру.

Злобстер: Спасибо, помогли мне, развеяли мою печаль. Теперь я тоже буду принимать витамины и скоро стану не Злобстером, а Добробстером.  

Мэри Поппинс:  Молодцы, мои маленькие воспитанники! вот мы и попутешествовали, понравилось вам летать со мной на моем зонтике? А в награду я вам хочу подарить

Достает из своего чемоданчика сюрпризы и раздает детям.

Мэри Поппинс: Понравилось вам путешествовать со мной на моем зонтике вместе с западным ветром? Теперь мне пора, До свидания!

Финальная песня

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Путешествие на зонтике Мэри Поппинс"

Старшая группа

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас к нам в детский сад, чтоб вместе с вами отправится в таинственное путешествие в сказку

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется ведущая – Мери Поппинс.

Мэри Поппинс - Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение.

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) - Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.

 Подходит к  детям, ставит по очереди градусник  .

- очень любознательный ребенок - хороший мальчик - великолепная мама - очень надежный папа - само очарование - полное совершенство во всех отношениях  

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале для путешествия в сказку.  Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) Но, для начала, дорогие дети,  ответьте мне знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик) (дети разгадывают загадку)Молодцы! Правильно!  Скажите для чего нужен зонт?

Танец «Зонтик»

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

В страну Вообразилию Попасть не очень сложно,

И, если постараешься, То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути, Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты В реальность превращай.

Зонтик верчу, верчу, С собою в страну Вообразилию  Взять вас хочу.

А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям?

Тогда отправляемся в путь! В страну Вообразилию!  А  помощью  моего зонта мы отыщем дорогу в страну.  

Звучит  музыка ветра

Мэрии Поппинс: вставайте скорей под мой зонт, Подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас  в страну Вообразилию! отправляемся в путешествие…..

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Звук ветра утехает

    В зале на полу разбросаны мягкие модули.  В зале Робот,  рассматривает картинку с изображением дома.

Мэрии Поппинс: остановка ребята, передохнем немого! Кто это? Ребята, вы знаете его? (дети отвечают) Давайте поздороваемся с Роботом. Здравствуй,  Робот! Мы тебе не помешали?

 Робот: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!   Я всегда рад гостям. Куда путь держите?

Мэрии Поппинс: Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Робот: очень здорово, что вы остановились на пути.  Можно попросить вас о  помощи.  Хочу построить себе дом, вот его схема. Я, конечно, очень умный, но с такой работой один не справлюсь.

Мэрии Поппинс: Я думаю, уважаемый Робот, эта работа по плечу моим маленьким воспитанникам. Эй, ребята, дружно берёмся за работу!

Дети получают фотографию двух построек из мягких модулей. Одну постройку делают девочки, другую мальчики. Задача – собрать её, повторяя не только геометрические формы конструкции, но и цветовую гамму модулей на фото. Для усложнения работы можно добавить несколько лишних модулей других геометрических форм, которые не были использованы в образце. Во время выполнения задания  Клоун может попросить детей назвать ту или иную геометрическую форму или цвет модуля.

 Звездочет:  Вот это молодцы! Какой замечательный дом вы мне построили, а за это я вас отблагодарю! Хотите я вам покажу фокус?  

 

Мэрии Поппинс: Мы всегда рады помочь друзьям! До свидания, пора нам дальше  Ребята, вставайте скорей под мой зонт, нам пора двигаться дальше…..

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Музыка затихает.

В зале  Фея Музыки

Фея Музыки: Здравствуйте! Я –  Фея Музыки. А вы кто?

Мэрии Поппинс: Мы – смелые искатели приключений! Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Фея Музыки:  Вы сделали остановку в моей Музыкальной стране, и всем кто ко мне приходит в гости я загадываю загадки,   отгадайте и вы  мои музыкальные загадки.

Мэрии Поппинс: Конечно, мы согласны! Не правда ли, дети!

Фея Музыки: сейчас я буду играть на музыкальных инструментах, а вы догадайтесь, что это за инструмент, и назовите мне его.

 Фея Музыки, зайдя за ширму, по очереди воспроизводит звучание того или иного музыкального инструмента (бубен, металлофон,  аудиозаписи музыкальных звуков.).

Дети  должны правильно назвать звучащий музыкальный инструмент.

Фея Музыки: Молодцы, я очень рада, что вы знакомы с моими музыкальными инструментами, а умеете ли вы петь?

Мери Поппинс: Ну конечно. Ведь это самые воспитанные дети, они умеют петь. Послушай замечательную песню

Исполняют песню…..

Фея Музыки: Молодцы, какие музыкальные воспитанники у вас, уважаемая Самая Лучшая воспитательница, с самым маленьким жалованием, Мэри Поппинс. Может быть вы останетесь у меня в стране, у меня здесь очень музыкально….

Мери Поппинс: Благодарим, тебя Фея Музыки,  за приглашение, но мы путешествуем на зонтике. Мы хотим добраться до страны Вообразилии. Прощай фея Музыки, нам пора, ветер набирает силу… Вставайте под зонт, дети.

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. В зале  Злбстер.

 Злобстер : Кто  это ко мне пожаловал?  Мимо меня зверь не бежит, птица не летит... А вы уж больно смелые… Зачем пожаловали?  

Мэрии Поппинс:  Здравствуй,  Злобстер! Похоже, ты чем-то расстроен?

Злобстер:  Сижу здесь один-одинёшенек, печалюсь… Вы ведь болеть не хотите, зарядку по утрам делаете, физкультурой занимаетесь, витамины принимаете. Я тоже хочу витаминки..

Мэрии Поппинс:  Я думаю, мы как раз вовремя, Не забывайте, ребята,  что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит зонтик именно туда, где требуется моя помощь, а сегодня со мной мои замечательные воспитанники. Мы поможем тебе, скажи только в чем…

 Злобстер: Были у меня  витаминки, я купил их себе в аптеке. Да вот беда —  выранил их из рук и рассыпались они и упали на дно пруда. Лежат там себе, рыб да лягушек радуют. Вот бы нашлись такие храбрецы, которые тины да водорослей не испугались и бусы бы мои отыскали!

Мэрии Поппинс:  Есть у нас такие храбрецы! Правда, ребята? Соберём все  витамины со дна пруда  чтоб наш знакомый Злобстер не грустил!

На столах, выставленных по правой и левой стороне комнаты, стоят стеклянные трёхлитровые банки, выкрашенные чёрной краской или обклеенные бумагой. В одних банках находятся сыпучие продукты ( макароны, крупы и т. д.), в других – вода. В каждой банке на дне лежит по одной большой бусине.  Задача детей – найти  бусины во всех банках, а затем отдать их  Злобстеру.

Злобстер: Спасибо, помогли мне, развеяли мою печаль. Теперь я тоже буду принимать витамины и скоро стану не Злобстером, а Добробстером.  

Мэри Поппинс:  Молодцы, мои маленькие воспитанники! вот мы и попутешествовали, понравилось вам летать со мной на моем зонтике? А в награду я вам хочу подарить

Достает из своего чемоданчика сюрпризы и раздает детям.

Мэри Поппинс: Понравилось вам путешествовать со мной на моем зонтике вместе с западным ветром? Теперь мне пора, До свидания!

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения «Мэри Поппинс спешит на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель и задачи праздника:Способствовать созданию весёлого и радостного настроенияВоспитывать культуру общения ребёнка с взрослыми,  и со сверстниками.Предварительная работа:Беседа о предстоящем пр...

Сценарий утренника " Мэри Поппинс на празднике мам"

Сценарий утренника посвященного 8 марта....

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Волшебные сны от Мэри Поппинс".

сценарий выпускного утренника со стихами, музыкальным материалом. Увлекательное путешествие по детским снам....

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс встречает друзей"

Цель сценария выпускного праздика: создать положительный эмоциональный настрой. В гости приходит добрая няня Мэри Поппинс, которая проверяет  у детей те знания и умения, которые они приобрели, дл...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "В школу с Мэри Поппинс"

Сценарий выпускного праздника для детей логопедической группы. В ролях Мэри и мисс Эндрю взрослые....

Сценарий праздника 8 Марта "Мэри Поппинс на празднике"

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста с песнями, танцевальными номерами, весёлой сценкой, играми, стихами....