ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! Развлечение для детей старшей группы с участием родителей воспитанников
методическая разработка (старшая группа) по теме

Людмила Абросимова

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!

Развлечение для детей старшей группы

 (развлечение  с участием родителей)

Дети сидят на стульчиках.

Под торжественную музыку №1

 входят гости, родители, дети сопровождают вход детей аплодисментами.

Ведущий. Сегодня мы предлагаем нашим гос­тям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнай­ки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?

(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)

Дорогие гости, хотите превратиться в сказоч­ных героев из этой книжки? (Ответы гостей.)Роли родителей распределяются заранее.

Я предлагаю роль Знайки...

(Названному гостю вручают очки, галстук и книгу?)

Звучит муз.заставка №2

Незнайкой будет... (называет имя взрослого).

(Незнайке дают широкополую шляпу?)

Звучит  муз.заставка №2

Доктор Пилюлькин, получите обмундирова­ние!

(На гостя надевают белый халат, колпак, вру­чают стетоскоп?)

Звучит муз.заставка№ 2

А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик.

(Выбирают не самого худенького гостя. Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада?)

Звучит муз.заставка№ 2

Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дири­жёрскую палочку. «Поэт Цветик» получает бу­тафорский цветок, ручку, бумагу. Взрослому, ко­торому доверили роль художника Тюбика, пред­лагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант. Остальным гости надевают  кепочки - это будут малы­ши и малышки.

Ведущий. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.

Выход  Знайки №3

Знайка приветствует собравшихся, открыва­ет вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с отве­том, вопрос адресуется взрослым.

Вопросы Знайки (открывает  книжку)

•  Чем больше ковыряешь, тем больше стано­вится - что это такое? (Дырка?)

•  Каким гребнем голову не расчешешь? (Пету­шиным?)

•  Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться?)

•  Какой рукой нужно размешивать чай? (Не ру­кой, а ложкой?)

•  Какой малыш рождается с усами? (Котёнок?)

•  Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей?)

•  Зачем во рту язык? (За зубами.)

•  Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта?)

•  Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)

•  У кого есть музыкальный инструмент - сучок на пеньке? (У медведя?)

•  У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (?У гриба?)

•     У кого за носом пятка? (у ботинка?)

Ведущий: Молодцы ребята  и  их родители!

                   Ну а теперь время  разминки у нас!

                   Встаем все  в кружочек на перепляс!

Встают все в круг №4

Танец «Буги – вуги» №5
Ведущий. На смену Знайке приходит музыкант Гусля. Он поможет организовать  нам хор.

Выстраивают  детей  полукругом №6

Дети исполняют «Жу-жу-жу»№ 7

 Гусля дирижирует палочкой.

Дети садятся на стульчики  №8

Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы. Это когда слова звучат похоже: печка - свечка, галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.

Выход Цветика №9

Цветик.

Солнце по небу гуляло

И за тучу... (забежало).

Глянул заинька в окно, Стало заиньке... (темно).

Плачут зайки

На... (лужайке).

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не... (дойти).

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? (Слон.)

А потом позвонили зайчатки:

- Нельзя ли прислать... (перчатки)?

А потом позвонили мартышки: - Пришлите, пожалуйста,... (книжки)\

А потом позвонили цапли:-       Пришлите, пожалуйста,... (капли):

    Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы... (разболелисъ)

Одеяло... (убежало), Улетела простыня,

 И подушка, Как... (лягушка),

 Ускакала... (отменя).

Да здравствует мыло душистое

И полотенце... (пушистое).

И зубной порошок,

И густой... (гребешок)

Ведущая. Дети, а кто автор этих замечатель­ных стихов?

(Дети отвечают: Корней Иванович Чуков­ский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр». Цветик восторгается знаниями детей.)

Ведущий: Рекламная пауза у нас …

                  Поиграем дружно мы сейчас!

Все  встают  к стене №10

Игра «Ловишки»№11

Дети садятся на стульчики №12

Ведущий:А теперь мы попросим подойти поближе Саха­рина Сахариныча Сиропчика.

Выход Сахарина №13

Ведущий: Саха­рина Сахариныча Сиропчика очень любит сладости, поэтому такой упитанный. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.

Звучит муз. заставка №14

(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, кон­фет, шоколада, банана и других фруктов и сла­достей. Дети едят с закрытыми глазами и опре­деляют на вкус, что съели.)

Ведущий: Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.

Выход доктора№15

Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.

Ведущий: Объявляется конкурс.

Звучит муз.заставка № 16

(Вызывают несколько де­тей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. По­беждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. Вместо бинта используется туалет­ная бумага.

Музыка для игры№17

Ведущий:  А теперь пришла пора

                   Спеть нам песню детвора!

Исполняется песня  «Мушка» №18

Все садятся на стульчики№19

Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисо­вать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы бы­ло интереснее, мы будем это делать с завязанны­ми глазами.

Звучит муз.заставка №20

В игре участвуют   семь человек. Им завязыва­ют глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - го­лову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост. Тюбик комментирует работу детей. Могут помогать детям их родители

Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.

Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (Дети при­думывают названия. Тюбик выбирает лучшее.)

Ведущий: Пришло время поиграть,

                   Ручки, ножки поразмять! 

Исполняется танец «Роботы и звездочки № 21

Все садятся на места № 22

Ведущий: А что это Незнайка у нас так скромненько си­дит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё полу­чается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»

Выход Незнайки №23

Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в тече­ние дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.

Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.

Дети. И я тоже!

Далее - в зависимости от текста.

Незнайка. Я делаю зарядку.

Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.

А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.

Потом я иду в детский сад.

А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.

Я дружу с ребятами в группе.

Каждый день я с кем-нибудь дерусь.

На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.

И в углу я стою больше всех.

За обедом я всегда прошу добавки.

Особенно я люблю манную кашу на воде, с комками и без масла.

Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.

Когда меня забирают домой, я вырываюсь, ку­саюсь и прячусь под шкаф.

Дома вечером я смотрю все сериалы подряд.

Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.

Во сне я часто хожу по крыше.

Я люблю смеяться, петь и танцевать.

Все встают в круг №24

Исполняется танец «Тетя» №25

Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Вин­тик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилис­ты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и про­верим, кто из них лучший водитель.

Выход Винтика и Шпунтика №26

Звучит музыкальная заставка №27

(На полу расставляют кегли. Винтик и Шпун­тик набирают себе команду из мальчиков , берут в руки руле­вое колесо. Все участники встают паровозиком и «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по за­лу, стараясь не сбить кегли. Музыка  машины- едут водители, музыка пешеходы- выходят девочки и перебегают дорогу поперек по несколько раз до окончания музыки.

Музыкальная игра «Автомобили и пешеходы» №28

Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с на­шими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «Мы все маленькие звезды»

Исполняется танец «Ну и до свидания» №29

Ребёнок.

С детства мы любим

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

(В. Кайданов)

Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка» №30

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon davayte_poigraem.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!

Развлечение для детей старшей группы

 (развлечение  с участием родителей)

Дети сидят на стульчиках.

Под торжественную музыку №1

 входят гости, родители, дети сопровождают вход детей аплодисментами.

Ведущий. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?

(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)

Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки? (Ответы гостей.)Роли родителей распределяются заранее.

Я предлагаю роль Знайки...

(Названному гостю вручают очки, галстук и книгу?)

Звучит муз.заставка №2

Незнайкой будет... (называет имя взрослого).

(Незнайке дают широкополую шляпу?)

Звучит  муз.заставка №2

Доктор Пилюлькин, получите обмундирование!

(На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп?)

Звучит муз.заставка№ 2

А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик.

(Выбирают не самого худенького гостя. Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада?)

Звучит муз.заставка№ 2

Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант. Остальным гости надевают  кепочки - это будут малыши и малышки.

Ведущий. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.

Выход  Знайки №3

Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.

Вопросы Знайки (открывает  книжку)

  • Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка?)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным?)
  • Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться?)
  • Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой?)
  • Какой малыш рождается с усами? (Котёнок?)
  • Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей?)
  • Зачем во рту язык? (За зубами.)
  • Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта?)

•        Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)

  • У кого есть музыкальный инструмент - сучок на пеньке? (У медведя?)
  • У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (?У гриба?)

•        У кого за носом пятка? (у ботинка?)

Ведущий: Молодцы ребята  и  их родители! 

                   Ну а теперь время  разминки у нас!

                   Встаем все  в кружочек на перепляс!

Встают все в круг №4

Танец «Буги – вуги» №5
Ведущий. На смену Знайке приходит музыкант Гусля. Он поможет организовать  нам хор.

Выстраивают  детей  полукругом №6

Дети исполняют «Жу-жу-жу»№ 7

 Гусля дирижирует палочкой.

Дети садятся на стульчики  №8

Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы. Это когда слова звучат похоже: печка - свечка, галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.

Выход Цветика №9

Цветик.

Солнце по небу гуляло

И за тучу... (забежало).

Глянул заинька в окно, Стало заиньке... (темно).

Плачут зайки

На... (лужайке).

Сбились, бедные, с пути,

Им до дому не... (дойти).

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? (Слон.)

А потом позвонили зайчатки:

-        Нельзя ли прислать... (перчатки)?

А потом позвонили мартышки: - Пришлите, пожалуйста,... (книжки)\

А потом позвонили цапли:-        Пришлите, пожалуйста,... (капли):

    Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы... (разболелисъ)

Одеяло... (убежало), Улетела простыня,

 И подушка, Как... (лягушка),

 Ускакала... (отменя).

Да здравствует мыло душистое

И полотенце... (пушистое).

И зубной порошок,

И густой... (гребешок)

Ведущая. Дети, а кто автор этих замечательных стихов?

(Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр». Цветик восторгается знаниями детей.)

Ведущий: Рекламная пауза у нас …

                  Поиграем дружно мы сейчас!

Все  встают  к стене №10

Игра «Ловишки»№11

Дети садятся на стульчики №12

Ведущий:А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика.

Выход Сахарина №13

Ведущий: Сахарина Сахариныча Сиропчика очень любит сладости, поэтому такой упитанный. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.

Звучит муз. заставка №14

(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели.)

Ведущий: Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.

Выход доктора№15

Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.

Ведущий: Объявляется конкурс.

Звучит муз.заставка № 16

(Вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. Вместо бинта используется туалетная бумага.

Музыка для игры№17

Ведущий:  А теперь пришла пора

                   Спеть нам песню детвора!

Исполняется песня  «Мушка» №18

Все садятся на стульчики№19

Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать с завязанными глазами.

Звучит муз.заставка №20

В игре участвуют   семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост. Тюбик комментирует работу детей. Могут помогать детям их родители

Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.

Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (Дети придумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.)

Ведущий: Пришло время поиграть,

                   Ручки, ножки поразмять!  

Исполняется танец «Роботы и звездочки № 21

Все садятся на места № 22

Ведущий: А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»

Выход Незнайки №23

Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.

Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.

Дети. И я тоже!

Далее - в зависимости от текста.

Незнайка. Я делаю зарядку.

Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.

А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.

Потом я иду в детский сад.

А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.

Я дружу с ребятами в группе.

Каждый день я с кем-нибудь дерусь.

На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.

И в углу я стою больше всех.

За обедом я всегда прошу добавки.

Особенно я люблю манную кашу на воде, с комками и без масла.

Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.

Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.

Дома вечером я смотрю все сериалы подряд.

Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.

Во сне я часто хожу по крыше.

Я люблю смеяться, петь и танцевать.

Все встают в круг №24

Исполняется танец «Тетя» №25

Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.

Выход Винтика и Шпунтика №26

Звучит музыкальная заставка №27

(На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду из мальчиков , берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Музыка  машины- едут водители, музыка пешеходы- выходят девочки и перебегают дорогу поперек по несколько раз до окончания музыки.

Музыкальная игра «Автомобили и пешеходы» №28

Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «Мы все маленькие звезды»

Исполняется танец «Ну и до свидания» №29

Ребёнок.

С детства мы любим

Играть и смеяться,

С детства мы учимся

Добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

(В. Кайданов)

Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка» №30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник, посвящённый дню защитника Отечества "А ну-ка,папы" для детей старшей группы с участием родителей.

Спортивный праздник предназначен для детей старшей группы. На празднике принимали участие дети из двух старших групп.От каждой группы сформирована команда из 14 человек. (7 детей и 7 пап.) Остальные д...

из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой Ольги МихайловныСценарий фольклорного развлечения для детей старшей группы с участием родителей « КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД  № 5МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ  РАЙОН  Сценарий ф...

Развлечение для детей старшей группы (с участием родителей) «Путешествие в Простоквашино»

Программное  содержание:- закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств;- развивать внимани...

Спортивное развлечение на улице для детей старшей группы (с участием родителей). Тема: "Мы мороза не боимся! На морозе - веселимся!"

Спортивное развлечение ,проведенное зимой на площадке, было вдвойне полезней для детей, так как в нем активно участвовали родители воспитанников. Интересные конкурсы позволили и детям ,и их родителям ...

Конспект новогоднего праздника для детей старшей группы с участием родителей

Данный материал поможет провести утренник совместно с родителями и детьми. Создать радостную и благоприятную обстановку при проведении новогоднего утренника...

Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей.

 Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей....

Физкультурно – оздоровительный праздник для детей старшей группы с участием родителей: «Сильными и смелыми будем вырастать», посвященный Дню Защитника Отечества. 2017г.

Формирование здорового образа жизни семьи, развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых, профилактика и предупреждение заболеваний  детей, способствовать психологическому сближен...


 

Комментарии

Каргина Виталина  Валериевна

Класс! Молодцы все!!!