ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! Развлечение для детей старшей группы с участием родителей воспитанников
методическая разработка (старшая группа) по теме
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Развлечение для детей старшей группы
(развлечение с участием родителей)
Дети сидят на стульчиках.
Под торжественную музыку №1
входят гости, родители, дети сопровождают вход детей аплодисментами.
Ведущий. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?
(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)
Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки? (Ответы гостей.)Роли родителей распределяются заранее.
Я предлагаю роль Знайки...
(Названному гостю вручают очки, галстук и книгу?)
Звучит муз.заставка №2
Незнайкой будет... (называет имя взрослого).
(Незнайке дают широкополую шляпу?)
Звучит муз.заставка №2
Доктор Пилюлькин, получите обмундирование!
(На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп?)
Звучит муз.заставка№ 2
А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик.
(Выбирают не самого худенького гостя. Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада?)
Звучит муз.заставка№ 2
Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант. Остальным гости надевают кепочки - это будут малыши и малышки.
Ведущий. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.
Выход Знайки №3
Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.
Вопросы Знайки (открывает книжку)
• Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка?)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным?)
• Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться?)
• Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой?)
• Какой малыш рождается с усами? (Котёнок?)
• Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей?)
• Зачем во рту язык? (За зубами.)
• Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта?)
• Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)
• У кого есть музыкальный инструмент - сучок на пеньке? (У медведя?)
• У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (?У гриба?)
• У кого за носом пятка? (у ботинка?)
Ведущий: Молодцы ребята и их родители!
Ну а теперь время разминки у нас!
Встаем все в кружочек на перепляс!
Встают все в круг №4
Танец «Буги – вуги» №5
Ведущий. На смену Знайке приходит музыкант Гусля. Он поможет организовать нам хор.
Выстраивают детей полукругом №6
Дети исполняют «Жу-жу-жу»№ 7
Гусля дирижирует палочкой.
Дети садятся на стульчики №8
Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы. Это когда слова звучат похоже: печка - свечка, галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.
Выход Цветика №9
Цветик.
Солнце по небу гуляло
И за тучу... (забежало).
Глянул заинька в окно, Стало заиньке... (темно).
Плачут зайки
На... (лужайке).
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не... (дойти).
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? (Слон.)
А потом позвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать... (перчатки)?
А потом позвонили мартышки: - Пришлите, пожалуйста,... (книжки)\
А потом позвонили цапли:- Пришлите, пожалуйста,... (капли):
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы... (разболелисъ)
Одеяло... (убежало), Улетела простыня,
И подушка, Как... (лягушка),
Ускакала... (отменя).
Да здравствует мыло душистое
И полотенце... (пушистое).
И зубной порошок,
И густой... (гребешок)
Ведущая. Дети, а кто автор этих замечательных стихов?
(Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр». Цветик восторгается знаниями детей.)
Ведущий: Рекламная пауза у нас …
Поиграем дружно мы сейчас!
Все встают к стене №10
Игра «Ловишки»№11
Дети садятся на стульчики №12
Ведущий:А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика.
Выход Сахарина №13
Ведущий: Сахарина Сахариныча Сиропчика очень любит сладости, поэтому такой упитанный. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.
Звучит муз. заставка №14
(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели.)
Ведущий: Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.
Выход доктора№15
Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.
Ведущий: Объявляется конкурс.
Звучит муз.заставка № 16
(Вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. Вместо бинта используется туалетная бумага.
Музыка для игры№17
Ведущий: А теперь пришла пора
Спеть нам песню детвора!
Исполняется песня «Мушка» №18
Все садятся на стульчики№19
Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать с завязанными глазами.
Звучит муз.заставка №20
В игре участвуют семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост. Тюбик комментирует работу детей. Могут помогать детям их родители
Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.
Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (Дети придумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.)
Ведущий: Пришло время поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
Исполняется танец «Роботы и звездочки № 21
Все садятся на места № 22
Ведущий: А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»
Выход Незнайки №23
Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
Дети. И я тоже!
Далее - в зависимости от текста.
Незнайка. Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Потом я иду в детский сад.
А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Особенно я люблю манную кашу на воде, с комками и без масла.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Дома вечером я смотрю все сериалы подряд.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.
Все встают в круг №24
Исполняется танец «Тетя» №25
Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.
Выход Винтика и Шпунтика №26
Звучит музыкальная заставка №27
(На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду из мальчиков , берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Музыка машины- едут водители, музыка пешеходы- выходят девочки и перебегают дорогу поперек по несколько раз до окончания музыки.
Музыкальная игра «Автомобили и пешеходы» №28
Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «Мы все маленькие звезды»
Исполняется танец «Ну и до свидания» №29
Ребёнок.
С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
(В. Кайданов)
Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка» №30
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_poigraem.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
Развлечение для детей старшей группы
(развлечение с участием родителей)
Дети сидят на стульчиках.
Под торжественную музыку №1
входят гости, родители, дети сопровождают вход детей аплодисментами.
Ведущий. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?
(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)
Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки? (Ответы гостей.)Роли родителей распределяются заранее.
Я предлагаю роль Знайки...
(Названному гостю вручают очки, галстук и книгу?)
Звучит муз.заставка №2
Незнайкой будет... (называет имя взрослого).
(Незнайке дают широкополую шляпу?)
Звучит муз.заставка №2
Доктор Пилюлькин, получите обмундирование!
(На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп?)
Звучит муз.заставка№ 2
А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик.
(Выбирают не самого худенького гостя. Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада?)
Звучит муз.заставка№ 2
Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант. Остальным гости надевают кепочки - это будут малыши и малышки.
Ведущий. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.
Выход Знайки №3
Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.
Вопросы Знайки (открывает книжку)
- Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка?)
- Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным?)
- Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться?)
- Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой?)
- Какой малыш рождается с усами? (Котёнок?)
- Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей?)
- Зачем во рту язык? (За зубами.)
- Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта?)
• Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)
- У кого есть музыкальный инструмент - сучок на пеньке? (У медведя?)
- У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (?У гриба?)
• У кого за носом пятка? (у ботинка?)
Ведущий: Молодцы ребята и их родители!
Ну а теперь время разминки у нас!
Встаем все в кружочек на перепляс!
Встают все в круг №4
Танец «Буги – вуги» №5
Ведущий. На смену Знайке приходит музыкант Гусля. Он поможет организовать нам хор.
Выстраивают детей полукругом №6
Дети исполняют «Жу-жу-жу»№ 7
Гусля дирижирует палочкой.
Дети садятся на стульчики №8
Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы. Это когда слова звучат похоже: печка - свечка, галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.
Выход Цветика №9
Цветик.
Солнце по небу гуляло
И за тучу... (забежало).
Глянул заинька в окно, Стало заиньке... (темно).
Плачут зайки
На... (лужайке).
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не... (дойти).
У меня зазвонил телефон. Кто говорит? (Слон.)
А потом позвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать... (перчатки)?
А потом позвонили мартышки: - Пришлите, пожалуйста,... (книжки)\
А потом позвонили цапли:- Пришлите, пожалуйста,... (капли):
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы... (разболелисъ)
Одеяло... (убежало), Улетела простыня,
И подушка, Как... (лягушка),
Ускакала... (отменя).
Да здравствует мыло душистое
И полотенце... (пушистое).
И зубной порошок,
И густой... (гребешок)
Ведущая. Дети, а кто автор этих замечательных стихов?
(Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр». Цветик восторгается знаниями детей.)
Ведущий: Рекламная пауза у нас …
Поиграем дружно мы сейчас!
Все встают к стене №10
Игра «Ловишки»№11
Дети садятся на стульчики №12
Ведущий:А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика.
Выход Сахарина №13
Ведущий: Сахарина Сахариныча Сиропчика очень любит сладости, поэтому такой упитанный. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.
Звучит муз. заставка №14
(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели.)
Ведущий: Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.
Выход доктора№15
Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.
Ведущий: Объявляется конкурс.
Звучит муз.заставка № 16
(Вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. Вместо бинта используется туалетная бумага.
Музыка для игры№17
Ведущий: А теперь пришла пора
Спеть нам песню детвора!
Исполняется песня «Мушка» №18
Все садятся на стульчики№19
Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать с завязанными глазами.
Звучит муз.заставка №20
В игре участвуют семь человек. Им завязывают глаза. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост. Тюбик комментирует работу детей. Могут помогать детям их родители
Можно взять две команды по семь человек и провести соревнование: кто лучше нарисует.
Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? (Дети придумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.)
Ведущий: Пришло время поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
Исполняется танец «Роботы и звездочки № 21
Все садятся на места № 22
Ведущий: А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»
Выход Незнайки №23
Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
Дети. И я тоже!
Далее - в зависимости от текста.
Незнайка. Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Потом я иду в детский сад.
А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Особенно я люблю манную кашу на воде, с комками и без масла.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Дома вечером я смотрю все сериалы подряд.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.
Все встают в круг №24
Исполняется танец «Тетя» №25
Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.
Выход Винтика и Шпунтика №26
Звучит музыкальная заставка №27
(На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду из мальчиков , берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Музыка машины- едут водители, музыка пешеходы- выходят девочки и перебегают дорогу поперек по несколько раз до окончания музыки.
Музыкальная игра «Автомобили и пешеходы» №28
Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «Мы все маленькие звезды»
Исполняется танец «Ну и до свидания» №29
Ребёнок.
С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
(В. Кайданов)
Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка» №30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник, посвящённый дню защитника Отечества "А ну-ка,папы" для детей старшей группы с участием родителей.
Спортивный праздник предназначен для детей старшей группы. На празднике принимали участие дети из двух старших групп.От каждой группы сформирована команда из 14 человек. (7 детей и 7 пап.) Остальные д...
из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой Ольги МихайловныСценарий фольклорного развлечения для детей старшей группы с участием родителей « КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ центр развития ребенка- ДЕТСКИЙ САД № 5МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН Сценарий ф...
Развлечение для детей старшей группы (с участием родителей) «Путешествие в Простоквашино»
Программное содержание:- закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств;- развивать внимани...
Спортивное развлечение на улице для детей старшей группы (с участием родителей). Тема: "Мы мороза не боимся! На морозе - веселимся!"
Спортивное развлечение ,проведенное зимой на площадке, было вдвойне полезней для детей, так как в нем активно участвовали родители воспитанников. Интересные конкурсы позволили и детям ,и их родителям ...
Конспект новогоднего праздника для детей старшей группы с участием родителей
Данный материал поможет провести утренник совместно с родителями и детьми. Создать радостную и благоприятную обстановку при проведении новогоднего утренника...
Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей.
Досуг «Правила дорожные детям знать положено» для детей старшей группы с участием родителей....
Физкультурно – оздоровительный праздник для детей старшей группы с участием родителей: «Сильными и смелыми будем вырастать», посвященный Дню Защитника Отечества. 2017г.
Формирование здорового образа жизни семьи, развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых, профилактика и предупреждение заболеваний детей, способствовать психологическому сближен...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Класс! Молодцы все!!!
Класс! Молодцы все!!!