Новый год
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего праздника
«Похищение волшебной палочки»
Старший дошкольный\младший школьный возраст
Дети входят в зал под веселую музыку, исполняют парный веселый танец (елка в зале уже горит)
Ведущий.
Что за гостья к нам пришла, Запах хвои принесла?
А на ней огни, гирлянды. До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет Зимний праздник Новый год!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная, Серебристая, густая!
Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла!
2-й ребенок.
Нарядилась ты на диво Так нарядно, так красиво!
Вся в игрушках, фонарях, Позолоте и огнях!
3-й ребенок.
Ты пришла на радость детям, Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню заведем, Весело плясать пойдем!
4-й ребенок.
Этот день мы ждали долго, Не видались целый год.
Запевай, звени под елкой Новогодний хоровод!
Звучит песня про Новый год
Ведущая: До чего же вы, ребята, Замечательный народ!
Только тихо... Что я слышу?.. (Прислушивается).
Кто же к нам сюда идет?
В зал под музыку входит Снегурочка
Снегурочка: Девочкой Снегурочкой Все меня зовут
И на елке праздничной С нетерпеньем ждут.
Помогайте мне, ребята, отвечайте на вопрос:
Кто придет сейчас на праздник? … добрый дедушка (Мороз)
А теперь мне покажите танец вьюги ледяной,
Как снежок летит, кружится возле елочки лесной!
( дети импровизированно танцуют под музыку 1 минуту)
Что прекрасно в этом зале? Что мы дружно украшали?
Размышлять не надо долго, ну конечно, это….(елка)
Любит елку детвора, веселимся до утра!
Нам от пляски станет жарко. Дед Мороз, неси ….. (подарки)
Мы поздравим всех друзей и, конечно, всех гостей,
Всех прохожих мимоходом… (хором)
С новым годом! С Новым годом!
Поскорее мне станцуйте танец вьюги снеговой
И тихонько расскажите, что вам нравится зимой?
Проводится разговорная игра на быстроту реакции «Горка, каток, сугроб»
Всех подружек поздравляю, поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю я вам самых светлых дней!
Слетайтесь, снежинки скорей в хоровод!
Слетайтесь, снежинки, Снегурочка зовет!
Исполняется танец снежинок
Ведущая: Снегурочка, сегодня на наш праздник пришли веселые гости и приготовили для тебя свой танец.
Танец мальчиков (медведи, пингвины, снеговики или другие заготовленные заранее музыкальные номера)
Снегурочка: Ах, какие прекрасные зимние гости сегодня на нашем празднике!! Давайте все вместе споем песенку про снег, про зимушку!
Исполняется песня о зиме
Ребята, надо расчистить от снега дорожки, а то дедушка Мороз не найдет к нам сюда дорогу.
Игра «Расчистим от снега дорожки»
( Игра с двумя командами по 6-8 человек. Дети встают в шеренги напротив друг друга. С одной стороны от шеренги стоит коробочка со снежками, а с другой лежит обруч. По сигналу первый из детей берёт снежок и передает его второму, тот — третьему и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее переложит все свои снежки в обруч)
Снегурочка: Молодцы, ребятки! Пели песни , танцевали и немного поиграли. Только дети, вот вопрос — где же дедушка Мороз? Наверное, он готовит для всех вас подарки. Пойду ему помогу! А вам оставлю свою волшебную палочку. Только берегите её и никому не давайте. Ведь если палочка попадет в недобрые руки - ой-ой-ой, что может произойти!
Снегурочка кладет палочку под ёлку и уходит. В это время под музыку появляются Баба Яга и Леший. Они не замечают детей и разговаривают между собой.
Баба Яга: Слыхал, что Снегурочка говорила про подарки?
Леший: Да! Говорила, что у деда Мороза в доме их воооооот такая куча! Подарки-подарочки! Вот бы нам их столько!
Б.Яга: А еще слыхал, она про какую-то волшебную палочку говорила. А если палочка волшебная, то мы можем наколдовать себе всё, что захотим! Давай быстрей её найдем!
(бегают вокруг елки, находят палочку)
Б.Яга: Так, сначала давай погасим огоньки на елке, чтобы стало темно и нас никто не нашел. (гасят елку) А теперь.....
Леший: Дай, дай мне скорее, я тоже колдовать хочу!
Б.Яга: Да что ты себе наколдуешь? Лапти что-ли новые али шубу собачью?
Ты шире, шире смотри. Надо все подарки забрать, вот тогда у нас будет в лесу самый лучший праздник!
Леший: А ты волшебные слова знаешь?
Б.Яга: Нет. Ну, ничего, наколдую что-нибудь :
Шырли-мырли, жаба-рыба,
Шырли-мырли, бегемот.
Чухрик-пухрик, борода,
Отнеси-ка нас туда, где дедушка Мороз живёт
и где с подарками мешок!
Звучит волшебная музыка, мигает свет, герои кружатся. Раздаются выстрелы (хлопушка), дым, в зал входит Пират.
Пират: Карамба! Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Это кто еще на мой сказочный остров пожаловал?
Б.Яга и Леший: Этттоо мыыыы...
Пират: А что это у вас? Карамба! А ну-ка, рассказывайте быстро, а то я вам сейчас уши надеру!
(рассказывают, Пират реагирует смешно)
Пират: Ха! Да кто же так колдует! Вот я вам сейчас покажу, как надо, сразу же все подарочки найду и золото и серебро....
Шырли-мырли, пушка, старая кадушка.
Шырли-мырли, попугай... ну-ка, бабка, не мешай!
Шырли-мырли, колбаса, начинайтесь, чудеса!
(Колдует, звучит музыка, все кружатся, но ничего не получается)
Пират: Кармба! Дурацкая палка! Это вы во всём виноваты! Тысяча чертей! Вот я вам сейчас!
(начинают бегать вокруг елки друг за другом, ломают палочку)
Леший: Ой! Что же теперь делать?
Б.Яга: Значит, никаких подарков не будет? (плачут, появляется Снегурочка)
Снегурочка: Ребята, вот видите, что может произойти, когда поступают неправильно. И сами остались без подарков и нам праздник испортили.
Давайте все вместе позовём дедушку Мороза, он обязательно всё исправит..
Зовут Деда Мороза. Он входит.
Дед Мороз: Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, девченки и мальчишки!
Я спешил на елку к вам, из леса слышал шум и гам.
Будет радость и веселье, музыка играет!
А что это вы такие грустные? (дети рассказывают)
Ну, это мы сейчас исправим, всех их танцевать заставим! Ведь у меня есть мой волшебный посох!
Огоньки пускай скорее елка зажигает!
Хлопай-хлопай, говори- наша елочка, гори!
Игра повторяется 2-3 раза
Дед Мороз: Этот час мы ждали долго, не видались целый год!
Запевай, звени под елкой Новогодний хоровод!
Звучит песня про елку
Дед Мороз: Погодите-ка, ребята, а песню про меня вы знаете?
Песня «Дед Мороз»
Д .Мороз: Молодцы, ребятки, хорошую песню спели. Как раз про меня. (в это время появляются Пират, Б.Яга и Леший, пытаются найти подарки около ёлки) Ой, а кто это здесь прячется за ёлкой? (дети отвечают)
Ведущая: Дедушка Мороз, а они ещё вашу волшебную палочку сломали.
Дед Мороз: Ах вы, проказники! Детям праздник решили испортить! Без подарков захотели оставить? Ну, я вас сейчас накажу! Заморожу!
(прикасается посохом и они замирают в нелепых позах)
Д.Мороз: Ну , что? Нравится вам так стоять? Вернете детям подарки?
Праздник заканчивается раздачей подарков, шутками, общей песней про Новый год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...