Цикл праздников в ГКП
методическая разработка (младшая группа) на тему
Данный материал содержит сценарии праздников, проводимых в ГКП в течении года вместе с родителями в рамках детско-родительского клуба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cikl_prazdnikov_v_gkp_detsko-roditel_skij_klub_igraem_vmeste_s_mamoj_1.docx | 88.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Цикл праздников в ГКП. Детско-родительский клуб:
«Играем вместе с мамой»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано специалистами ДО совместно с родителями воспитанников .
1.2. Положение регулирует деятельность детско-родительского клуба «Играем вместе с мамой»»
1.3. Детско-родительский клуб организован на базе ДО ГБОУ «Школа № 329» для детей, посещающих дошкольное отделение, расположенное по адресу: 2 Институтская улица д.9 и их родителей.
1.4.Цели работы детско-родительского клуба:
1.Развивать партнерские отношения с родителями для совместного с ними участия в образовательном процессе детей.
2.Социализация детей в обществе сверстников и взрослых.
1.5. Основными задачами работы детско-родительского клуба являются:
- Способствовать сплоченности коллектива родителей группы.
- Развивать игровую и двигательную активность у детей.
- Активизировать скрытые детские возможности.
2. Организация деятельности детско-родительского клуба
2.1. Деятельность детско-родительского клуба регулируется следующими нормативно-правовыми документами: Закон «Об образовании» ;Конвенцией о правах ребенка, Уставом ГБОУ «Школа № 329» и настоящим положением.
2.2. Функционирование детско-родительского клуба осуществляется :Воспитателем Зименковой К.С.и музыкальным руководителем Борисовой Т.А.
3. Игровая и двигательная деятельность детско-родительского клуба
«Играем вместе с мамой»
3.1. Деятельность детско-родительского клуба рассчитана на 1 учебный год.
3.2.Работа в клубе осуществляется согласно составленному совместному с родителями плану работы на год.
4.Место и время проведения:
1 раз в 2 месяца – в ГКП «Ладушки»
5.Участники клуба:
Дети ГКП «Ладушки» и их родители ( другие члены семьи, родственники)
6. Требования к участникам:
1. Выполнение требований воспитателя, вовлеченность в процесс.
3. Корректное поведение участников клуба по отношению к друг другу.
7. Управление детско-родительским клубом
4.1. Непосредственное руководство детско-родительским клубом осуществляют ответственные за работу клуба, т.е. воспитатель группы.
4.2. Старший воспитатель ДО осуществляет контроль за работой клуба ,
координирует деятельность клуба.
Новогодний праздник в ГКП «Кто рукавичку потерял?»
Цель: Адаптация и социализация детей в обществе сверстников и взрослых. Обогащение их разнообразными радостными впечатлениями. Такими как приход Снегурочки и «лесных зверей».
Задачи:
1.Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям , совершенствовать ходьбу и бег.
2. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Формировать умения исполнять простейшие плясовые движения.
4. Развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек (расширение словарного запаса).
5. Развивать двигательную сферу, умение передавать в мимике образы животных и персонажей (Зайчиков, Мишек)
6. Способствовать развитию элементарных умений ориентированию в пространстве- вставать друг за другом, двигаться « стайкой» за ведущим, по кругу, вперёд, назад.
7.Способствовать установлению доверительных отношений между родителями и педагогами детского сада .
Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети вместе с мамами, все встают около ёлочки.
1-я ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело!
2-я ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки -
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках ёлки игрушки и называют их.
1-я ведущая.
Ёлочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!
2-я ведущая.
Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
1-я ведущая.
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три -
Ну-ка, ёлочка, гори!»
Дети (вместе со взрослыми).
Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!
Огоньки не зажигаются.
2-я ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я ведущая.
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком {грозят пальчиком). А теперь мы все похлопаем {хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем (топают).
Огоньки не зажигаются.
1-я. ведущая.
Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1-я ведущая.
Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке
Мы старались - всё без толку!
2-я ведущая.
Всё мы делали не так!
1-я ведущая.
Подскажите, надо как?
2-я ведущая.
И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу ёлку
Очень тихо попросить.
Ведущие.
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три!
Наша ёлочка, гори!»
Дети (вместе со взрослыми).
Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!
На ёлке загораются огоньки.
2-я ведущая.
Получилось, получилось:
Наша ёлка засветилась!
Все хлопают в ладоши.
1-я ведущая.
Вокруг ёлочки пойдём,
Ёлке песенку споём.
Дети вместе со взрослыми исполняют песню «Ёлочка» (муз. М. Красе-ва, сл. З.Александровой) и водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает лежащую под ёлочкой рукавичку, поднимает её.
1-я ведущая.
Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая... {Поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может, ваша? Так берите!
Первая ведущая обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.
Кто ж у ёлочки плясал - Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2-я ведущая.
Это зайка здесь плясал, Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.
1-я ведущая.
Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай, Её больше не теряй!
1-я ведущая.
Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!
С детьми проводится музыкальная игра
«Под кустами на пригорке» м. Макшанцевой
После игры дети проходят на свои места.
1-я ведущая (показывает вторую рукавичку).
Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2-я ведущая.
Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку. 1-я ведущая.
Ой, правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, Её больше не теряй! Посмотрите-ка, ребятки, на мишку! Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку. 2-я ведущая. Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел. Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.
Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку. С детьми проводится музыкальная игра «Игра с мишкой» м. Ломовой
Первая ведущая показывает третью рукавичку.
1-я ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.
2-я ведущая.
Здесь Снегурочка плясала, Рукавичку потеряла.
1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! Песня Снегурочки. (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1-я ведущая. Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки! Снегурочка.
Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! (Отворачивается от ёлки и смотрит на детей) Висят здесь десять шариков И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть! 2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?
Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам),
Рукавичку потеряла!
1-я ведущая (показывает рукавичку). Не эту ли?
Снегурочка (радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к первой ведущей.)
1-я ведущая.
Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать.
Снегурочка. Попляшу я от души
Вместе с вами, малыши!
Снегурочка, дети, воспимтатели поют:
«Мы погреемся немножко» м. Филиппенко
1-я ведущая. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?
Снегурочка. Не волнуйтесь, малыши! Я ещё никуда не ухожу.
Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!
2-я ведущая. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра - прятки.
Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!
1-я ведущая. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.
Снегурочка. Хорошо, я согласна.
Снегурочка подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их ширмой - прозрачной белой тканью.
Снегурочка.
Раз, два, три, четыре, пять -
Я иду ребят искать. (Ходит по залу)
Я хожу, хожу, хожу, А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду - Может, там ребят найду?
Снегурочка уходит за ёлку, взрослые убирают ткань - дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.
Снегурочка (не видя ребят).
Я всю ёлку обошла, Но ребяток не нашла.
2-я ведущая. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.
Снегурочка. Хорошо! Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.
Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за ёлку.
2-я ведущая. Раз, два, три, четыре, пять - мы идём тебя искать!
Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят её, выводят из-за ёлки.
Снегурочка: А где мои сестрёнки снежинки? Выходите поплясать.
Танец снежинок.
Снегурочка. Молодцы, малыши! Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?
Дети и воспитатели. Сможем!
Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой огромную серебристую рукавицу -это рукавица Деда Мороза, в ней лежат подарки для малышей.
Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это же дедушкина рукавица! Какая тяжёлая! Кажется, в ней что-то лежит... Интересно, что бы это могло быть? (Заглядывает в рукавицу.) Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка Мороз - куда подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, малыши!
Взрослые раздают детям новогодние подарки.
Воспитатели благодарят Снегурочку и Деда Мороза за подарки. Снегурочка поздравляет всех детей с Новым годам, прощается и уходит.
Дети и взрослые покидают зал.
Сценарий досуга в ГКП «Веселое путешествие»
Цель: Приобщать родителей к жизни детей в детском саду.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Задачи:
- Налаживать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями;
- Показать родителям способы взаимодействия с детьми;
- Помочь адаптации детей в детском саду;
- Получить радость от совместных игр.
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, папы, … мы рады, что вы смогли отложить ваши очень важные взрослые дела и прийти к нам, заняться нашими очень важными детскими делами – играми с нами!
Сейчас мы забудем, что мы уже совсем взрослые и вспомним, сколько радости нам доставляла игра с нашими родителями. Вспомнили? Давайте же подарим сегодня, такую же незабываемую радость, вашим детям!
Хочу пригласить всех отправиться в удивительную страну - «Игралию», полную веселых игр, приключений и радости. Дорога в эту страну длинная, на чем же мы отправимся?
(Варианты ответов)
- Автобус!
Вед: Да, верно, мы поедем на автобусе. Дорога длинная и на пути нам повстречается длинный тоннель (Родители образуют тоннель). Один из пап занимает место водителя, дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку. Под веселую музыку состав отправляется в путь.
«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского
Остановка станция «Сказочная»
Вед: Дорогие друзья, мы с вами оказались на станции «Сказочная». Здесь живут все сказки на свете! Давайте посмотрим, какая сказка нам встретится самая первая? (Дети и родители рассаживаются за столы, на которых приготовлены карточки по мнемотехнике к сказке «Репка»).
Вед: Правильно, сказка называется «Репка». Сейчас мы с вами будем рассказывать и показывать сказку «Репка». (Ведущий во время рассказа меняет слайды-изображения по ходу сказки у себя на мольберте, а ребята, вместе с родителями, выкладывают схемы у себя на столах).
-Ну что, поехали дальше?
(Один из пап занимает место водителя, дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)
«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского.
(Остановка станция «Зоопарк»)
Вед: Ребята, автобус привез нас на станцию «Зоопарк». Вы, наверно устали, давайте отдохнем на полянке и сделаем разминку.
Звучит музыка «У жирафов пятна…» муз. Железнова
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Вед: Ай да молодцы, ай да умельцы какие! Все-таки у вас, друзья мои, получается! Поехали дальше?
(Один из пап занимает место « водителя» . А дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку. Под веселую музыку «состав» отправляется в путь.)
«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского
Остановка станция «Музыкальная»
Вед: Ребята, мамы, папы, гости дорогие, кто знает, что мы будем делать на этой станции? (Ответы). Правильно, танцевать и петь!
Звучит «Нежная песенка»
Вед: А теперь давайте вместе с мамами и папами рассадим в наш маленький автобус всех сегодняшних пассажиров. (Все наклеивают свои фото на заранее нарисованный автобус). Вот какая красота у нас получилась!
Ну что, понравилось вам наше веселое путешествие? Устали, ребята? Пора нам снова возвращаться в детский садик, но на этом наш праздник не заканчивается. Мы с вами устроим чаепитие для наших мамочек, покажем, какие мы стали большие и сами накроем на стол.
(Ребята имитируют сервировку стола, наливают чай, угощают родителей «пирогами»).
Вед: Вот и закончился наш праздник, давайте на память о нем прокатимся на карусели.
Русская народная мелодия. Игра «Карусель»
Еле, еле, еле, еле (идем по кругу)
Закружились карусели (ускоряемся)
А потом, потом, потом (бежим поднимая детей за руки)
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите (замедление)
Карусель остановите……… (остановка)
Выпускной в ГКП « Петрушка в гостях у ребят»
Цели: Создать атмосферу радостного оживления. Подвести определённый итог музыкально-педагогической работы.
Задачи:
- Совершенствовать навыки основных движений – ходьбы парами, бега, прыжков.
- Активизировать творческие проявления детей.
- Выполнять движения с погремушками. Развивать ловкость, точность, координацию движений, чувство ритма, умение различать контрастные части в музыке.
- Выполнять движения с платочками. Развивать мелкую моторику, музыкальный слух, расширять двигательный опыт детей.
- Обогатить жизненный опыт детей яркими художественными впечатлениями – знакомить детей с театральными куклами, включать детей в театрализованные игры.
- Повышать интерес родителей к работе дошкольного отделения, воспитанию детей, способствовать созданию партнерских отношений с родителями.
- Оказывать родителям квалифицированную консультативную и практическую помощь в музыкальном развитие детей.
(дети входят под музыку « Топ топ, топает малыш»)
Ведущий: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник слыхали про ребят?
Мы теперь не ясли сад!
Мы уже не малыши.
Чудо как мы хороши!
За год стали мы взрослее,
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас
Группа наша - просто класс!
Научились быстро кушать,
И внимательно мы слушать,
Одеваться, раздеваться,
Прибираться , умываться.
Прыгать, петь и рисовать,
и лепить, и танцевать.
Все что мы уже умеем-
Показать мы вам хотим.
а сейчас у нас будет
Песня «Нежная песенка»
После песни ребята проходят на стульчики.
Ребята давайте мы расскажем нашим мамам, чему мы научились в младшей группе! Выходите, кто выучил стихотворения.
Стихи:
1.Долго в садик мы ходили,
И всему нас научили:
Одеваться, раздеваться,
И, конечно, умываться.
2. Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда,
С удовольствием всегда
3.Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
4. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
одеваться научу.
5.Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно.
А еще мы научились песни петь.
Солнышко, солнышко,
Нам весело с тобой
Споем тебе мы песенку
Ты с нами вместе пой!
Дети и мамы исполняют
Песня «Солнышко лучистое» м. Р. Рустамова
Ребята, а что бы вы хотели взять с собой, переходя в другую группу?
Дети: Игрушки.
Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко красном колпачке,
Он веселая игрушка. Отгадайте, кто? (Петрушка)
Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! Плясать не хочешь? Почему?. Петрушка говорит, что в выросли , а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтоб Петрушка вырос? Тогда , давайте поможем ему. Поможете? Надо три раза громко сказать «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Выход Петрушки
( Ведущая кружится с Петрушкой в руках. Приблизиться к ширме, быстро положить игрушку и вывести большого Петрушку.)
Петрушка: Ой-ай-ой! Что со мной? Вырос я большой!(пляшет)
Вед: Здравствуй, Петрушка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.
Петр:Что за праздник. Почему вы все нарядные. Вы куда то собрались?
Вед : Петрушка наши дети идут во вторую младшую группу.
Петр :Разве вы уже такие большие?
Вед : Конечно. Дети покажите, как вы выросли!(на носочки)
Петр : Молодцы ! Стали вот такими сильными(показывает).Стали вот такими быстрыми(показывает)!
Вед : Петрушка, сейчас наши ребята станцуют танец с мамами, а называется он «Чок – чок - каблучок»
Петр :Молодцы! Хорошо танцевали, весело. А я к вам не один пришел. И друзей с собой привел. Кого не скажу, А загадку расскажу:
Рано утром встаю.
Громко, громко кричу: Кукареку! Кто это?(петушок)
Вед :Вот как петушок громко кричит. Сейчас Петрушка, ребята сыграют.
Пляска с погремушками Бел. Мелодия «Бульба»
Петушок: Ой как громко и весело вы играли.
Спасибо всем! Кукареку!
К своей курочке иду,
Ей привет от вас несу!(петушок уходит)
Петр :Вы послушайте ребятки , мою новую загадку: Молоко пьет, песенку поет?
Дети: Кошка(из за ширмы появляется кошка)
Вед : Дети ,давайте мы споем песенку про кошечку.(серенькая кошечка)
Вед: Киска всех благодарила,
И цветочки нам дарила.
Мы цветочки все возьмем,
С ними танцевать пойдем.
Танец с платочками . Немецкая плясовая.
Петр :Есть в запасе у меня новая загадка.
Отгадайте ее , вы скорей ребятки!
Сбросив серенькую шубку,
Белую к зиме надел.
Прыг и позади лужайка-
Спрятался от волка ……..дети :зайка
Зайка: Прыг-скок! Прыг-скок!
В право скок и влево скок!
Эй,ребятки не скучайте, а со мною поиграйте!
игра с мамами и детьми
Игра «Собери морковку»
Петр : Вы и пели и плясали,
Вы наверное устали?
Вед : Нет Петрушка нам не лень, мы б плясали целый день!
Петр : Тогда давайте еще поиграем! Приглашайте своих мам на веселую игру. Сейчас мы их проверим, узнают ли они своих детей по голосу?
Игра «Угадай меня мама по голосу»
Петр :Молодцы ребята, так хорошо плясали и играли. А теперь дорогие мамы, у меня для вас сюрприз. Хотите посмотреть, какими будут ваши детки через четыре года? Тогда смотрите.
Дети подготовительной группы исполняют танец с Павлово-посадскими платками. Русская народная мелодия.
Петр : Понравились вам ребята, и вы такие же большие вырастите.
Вед: Петрушка, а детям пора собираться.
Петр : Куда?
Вед : Во вторую младшую группу. Ведь они у нас уже большие.
Петр :Я тоже хочу! Я тоже большой. Нет, я их не отпущу пока они мне танец не станцуют.
Танец «Ой, а кто это у нас выпускается? »
Петр: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим
С первым в вашей жизни выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные
Шарики цветные, вот какие (пускает мыльные пузыри, дети ловят их)
Ловите , ловите, крепче держите!
Лопнул, не огорчайтесь,
А скорее удивляйтесь!(достает из-за ширмы связку надувных шаров)
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие, всем я вам раздам.(раздает шары)
Вед : Тогда в путь! Вот и праздник наш окончен, приглашаем всех,
кто хочет, к нам в группу.
Выступление заведующего Дошкольными группами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл календарно-обрядовых праздников по русскому народному фольклору
Как проводить календарно-обрядовые праздники, включая песни, игры, хороводы....
Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «В гости к бабушке на блины и оладушки» (I младшая группа)
Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....
Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Бабушкины Забавушки» (младший возраст)
Данный сценарий продолжает цикл фольклорных праздников для проведения в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....
Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Встреча весны - Благовещение» с использованием речевых игр (старший возраст)
Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....
Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Ярилин день. Хороводы вокруг берёзки»
Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....
Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Святки. Лесные колядовщики». (для старшего дошкольного возраста)
Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....
Цикл праздников в ГКП (группа кратковременного пребывания). Детско-родительский клуб.
Развивать партнерские отношения с родителями для совместного с ними участия в образовательном процессе детей..Социализация детей в обществе сверстников и взрослых. Основными задачами ...