Цикл праздников в ГКП
методическая разработка (младшая группа) на тему

Зименкова Кристина Станиславовна

Данный материал содержит сценарии праздников, проводимых в ГКП в течении года вместе с родителями в рамках детско-родительского клуба.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цикл праздников в ГКП. Детско-родительский клуб:

«Играем вместе с мамой»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано специалистами  ДО  совместно с родителями воспитанников .

1.2. Положение регулирует деятельность детско-родительского клуба «Играем вместе с мамой»» 

1.3. Детско-родительский клуб организован на базе ДО ГБОУ «Школа  № 329»   для детей, посещающих  дошкольное отделение, расположенное по адресу: 2 Институтская улица  д.9  и их родителей.

1.4.Цели  работы детско-родительского клуба:

1.Развивать партнерские отношения с родителями для  совместного с ними  участия в образовательном процессе детей.

2.Социализация детей в обществе сверстников и взрослых.

1.5. Основными задачами работы детско-родительского клуба являются:

  • Способствовать сплоченности  коллектива  родителей  группы.
  • Развивать игровую и двигательную активность у детей.
  • Активизировать  скрытые детские возможности.

2. Организация деятельности детско-родительского клуба

2.1. Деятельность детско-родительского клуба регулируется следующими нормативно-правовыми документами:  Закон «Об образовании» ;Конвенцией о правах ребенка, Уставом  ГБОУ «Школа № 329»  и настоящим положением.

2.2. Функционирование детско-родительского клуба осуществляется :Воспитателем Зименковой  К.С.и  музыкальным руководителем Борисовой Т.А.

3. Игровая и двигательная деятельность детско-родительского клуба

«Играем вместе с мамой»

3.1. Деятельность детско-родительского клуба  рассчитана на 1 учебный год.

3.2.Работа в клубе осуществляется согласно составленному совместному с родителями  плану работы на год.

4.Место и время проведения:

1 раз в 2 месяца  – в  ГКП  «Ладушки»

5.Участники клуба:

 Дети  ГКП «Ладушки»   и их  родители ( другие члены семьи, родственники)

6. Требования к участникам:

1. Выполнение требований воспитателя, вовлеченность в процесс.

3. Корректное поведение участников клуба по отношению к друг другу.

                                     7. Управление детско-родительским клубом

4.1. Непосредственное руководство детско-родительским  клубом осуществляют ответственные за работу клуба, т.е. воспитатель группы.

4.2. Старший воспитатель ДО осуществляет  контроль за работой клуба ,

координирует деятельность клуба.

          

               


Новогодний  праздник  в ГКП «Кто рукавичку потерял?»

  Цель: Адаптация и социализация детей в обществе сверстников и взрослых. Обогащение их разнообразными радостными впечатлениями. Такими как  приход Снегурочки и «лесных зверей».

 Задачи:

 1.Развивать   интерес к музыкально-ритмическим  движениям , совершенствовать ходьбу и бег.

2. Вызывать  эмоциональную  отзывчивость  на музыку.

3. Формировать умения  исполнять простейшие плясовые движения.

4. Развивать  умения выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек (расширение словарного запаса).

5. Развивать  двигательную  сферу, умение передавать в мимике образы  животных и персонажей (Зайчиков, Мишек)

6. Способствовать развитию  элементарных умений  ориентированию в пространстве- вставать друг за другом, двигаться « стайкой» за ведущим, по кругу, вперёд, назад.

7.Способствовать установлению доверительных отношений между родителями и педагогами детского сада  .

Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети вместе с мамами, все встают около ёлочки.

1-я ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

2-я ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки -

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках ёлки игрушки и называют их.

1-я ведущая.

Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

2-я ведущая.

Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками не горит у нас она!

1-я ведущая.

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три -

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!

Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я ведущая.

Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком {грозят пальчиком). А теперь мы все похлопаем {хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

Огоньки не зажигаются.

1-я. ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я ведущая.

Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались - всё без толку!

2-я ведущая.

Всё мы делали не так!

1-я ведущая.

Подскажите, надо как?

2-я ведущая.

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить.

Ведущие.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!

На ёлке загораются огоньки.

2-я ведущая.

Получилось, получилось:

Наша ёлка засветилась!

Все хлопают в ладоши.

1-я ведущая.

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

 

Дети вместе со взрослыми исполняют песню «Ёлочка» (муз. М. Красе-ва, сл. З.Александровой) и водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает лежащую  под ёлочкой рукавичку, поднимает её.

1-я ведущая.

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка!   Вот   другая... {Поднимает с пола рукавички)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите!

Первая  ведущая  обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.

Кто ж у ёлочки плясал - Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2-я ведущая.

Это зайка здесь плясал, Рукавичку потерял!

Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.

1-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай, Её больше не теряй!

 

      1-я ведущая.

Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть,

Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, И скачите от души!

С детьми проводится музыкальная игра

«Под кустами на пригорке»  м. Макшанцевой

После игры дети проходят на свои места.

1-я ведущая (показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку:  на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

 2-я ведущая.

Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку. 1-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, Её больше не теряй! Посмотрите-ка, ребятки, на мишку! Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку. 2-я ведущая. Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел. Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить.

Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку. С детьми проводится музыкальная игра «Игра с мишкой» м. Ломовой

Первая ведущая показывает  третью рукавичку.

1-я ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.

2-я ведущая.

Здесь Снегурочка плясала, Рукавичку потеряла.

1-я ведущая. Здравствуй,   Снегурочка!   Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике! Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! Песня Снегурочки. (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1-я    ведущая.    Конечно, красивые! Ведь у нас   праздник ёлки! Снегурочка.

Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько! (Отворачивается от ёлки и смотрит на детей) Висят здесь десять шариков И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть! 2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам),

Рукавичку потеряла!

1-я ведущая (показывает рукавичку). Не эту ли?

Снегурочка  (радостно).   Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к первой ведущей.)

1-я ведущая.

Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка.  Попляшу я от души

Вместе с вами, малыши!

      Снегурочка, дети, воспимтатели поют:

            «Мы погреемся немножко» м. Филиппенко

1-я ведущая. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?

Снегурочка. Не волнуйтесь, малыши!    Я ещё никуда не ухожу.

Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!

2-я ведущая. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра - прятки.

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки!

1-я ведущая. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка. Хорошо, я согласна.

Снегурочка подходит к ёлке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их ширмой - прозрачной белой тканью.

Снегурочка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Я иду ребят искать.  (Ходит по залу)

Я хожу, хожу, хожу,  А ребят не нахожу.

Я за ёлочку пойду - Может, там ребят найду?

Снегурочка уходит за ёлку, взрослые убирают ткань - дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.

Снегурочка (не видя ребят).

Я всю ёлку обошла, Но ребяток не нашла.

2-я ведущая. А мы здесь! Не смогла ты нас найти, Снегурочка. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

 Снегурочка. Хорошо! Попробуйте теперь меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глазки, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза. Снегурочка прячется за ёлку.

2-я ведущая. Раз, два, три, четыре, пять - мы идём тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят её, выводят из-за ёлки.

 Снегурочка: А где мои сестрёнки снежинки? Выходите поплясать.

                 Танец снежинок.

     Снегурочка. Молодцы, малыши!  Теперь давайте попробуем найти подарки Деда Мороза. Я знаю, они где-то здесь спрятаны. Сможем мы с вами их найти?

Дети и воспитатели. Сможем!

Снегурочка, дети и воспитатели ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой огромную серебристую рукавицу -это рукавица Деда Мороза, в ней лежат подарки для малышей.

Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это же дедушкина рукавица! Какая тяжёлая! Кажется, в ней что-то лежит... Интересно, что бы это могло быть? (Заглядывает в рукавицу.) Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка Мороз - куда подарочки спрятал! А мы их нашли! Молодцы, малыши!

Взрослые раздают  детям новогодние подарки.

Воспитатели благодарят Снегурочку и Деда Мороза за подарки. Снегурочка     поздравляет всех детей с Новым годам, прощается и уходит.

Дети   и   взрослые покидают зал.

Сценарий досуга в ГКП «Веселое путешествие»

Цель: Приобщать родителей к жизни детей в детском саду.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Задачи:

  1. Налаживать доброжелательные отношения между детьми, родителями и воспитателями;
  2. Показать родителям способы взаимодействия с детьми;
  3. Помочь адаптации детей в детском саду;
  4. Получить радость от совместных игр.

Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, папы, … мы рады, что вы смогли отложить ваши очень важные взрослые дела и прийти к нам, заняться нашими очень важными детскими делами – играми с нами!

        Сейчас мы  забудем, что мы уже совсем взрослые и вспомним, сколько радости нам доставляла игра с нашими родителями. Вспомнили? Давайте же подарим сегодня, такую же незабываемую радость, вашим детям!

        Хочу пригласить всех отправиться в удивительную страну  - «Игралию», полную веселых игр, приключений и радости. Дорога в эту страну длинная, на чем же мы отправимся?

(Варианты ответов)

- Автобус!

Вед: Да, верно,  мы поедем на автобусе. Дорога длинная и на пути нам повстречается длинный тоннель (Родители образуют тоннель). Один из пап занимает место водителя, дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку. Под веселую музыку состав отправляется в путь.

«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского

Остановка станция «Сказочная»

Вед: Дорогие друзья, мы с вами оказались на станции «Сказочная». Здесь живут все сказки на свете! Давайте посмотрим, какая сказка нам встретится самая первая? (Дети и родители рассаживаются за столы, на которых приготовлены карточки по мнемотехнике к сказке  «Репка»).

Вед: Правильно, сказка называется «Репка». Сейчас  мы с вами будем рассказывать и показывать сказку «Репка». (Ведущий во время рассказа меняет слайды-изображения по ходу сказки у себя на мольберте, а ребята, вместе с родителями, выкладывают схемы у себя на столах).

-Ну что, поехали дальше?

 (Один из пап занимает место водителя, дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку. Под веселую музыку состав отправляется в путь.)

«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского.

(Остановка  станция «Зоопарк»)

Вед: Ребята, автобус привез нас на станцию «Зоопарк». Вы, наверно устали, давайте отдохнем на полянке и сделаем разминку.

Звучит музыка «У жирафов пятна…» муз. Железнова

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка  везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.

Вед: Ай да молодцы, ай да умельцы какие! Все-таки у вас, друзья мои, получается! Поехали дальше?

(Один из пап занимает место « водителя» .  А дети пассажиры строятся за ним, берутся руками за ленточку.  Под  веселую музыку «состав» отправляется в путь.)

«Весёлые путешественники» муз. Старокадомского

Остановка  станция «Музыкальная»

Вед: Ребята, мамы, папы, гости дорогие, кто знает, что мы будем делать на этой станции? (Ответы). Правильно, танцевать и петь!

Звучит  «Нежная песенка»

Вед:  А теперь давайте вместе с мамами и папами рассадим в наш маленький автобус всех сегодняшних пассажиров. (Все наклеивают свои фото на заранее нарисованный автобус). Вот какая красота у нас получилась!

        Ну что, понравилось вам наше веселое путешествие? Устали, ребята? Пора нам снова возвращаться в детский садик, но на этом наш праздник не заканчивается. Мы с вами устроим чаепитие для наших мамочек, покажем, какие мы стали большие и сами накроем на стол.

(Ребята имитируют сервировку стола, наливают чай, угощают родителей «пирогами»).

Вед:   Вот и закончился наш праздник, давайте на память о нем прокатимся на карусели.

Русская народная мелодия. Игра «Карусель»

Еле, еле, еле, еле (идем по кругу)

Закружились карусели  (ускоряемся)

А потом, потом, потом  (бежим поднимая детей за руки)

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите  (замедление)

Карусель остановите………  (остановка)

Выпускной в ГКП « Петрушка в гостях у ребят»

Цели: Создать атмосферу радостного  оживления. Подвести определённый итог музыкально-педагогической работы.

Задачи: 

  1. Совершенствовать навыки основных движений – ходьбы парами, бега, прыжков.
  2. Активизировать творческие проявления детей.
  3. Выполнять движения с погремушками. Развивать ловкость, точность, координацию движений, чувство ритма, умение различать контрастные части в музыке.
  4. Выполнять движения с платочками. Развивать мелкую моторику, музыкальный слух, расширять двигательный опыт детей.
  5. Обогатить жизненный опыт детей яркими художественными впечатлениями – знакомить детей с театральными куклами, включать детей в театрализованные игры.
  6. Повышать интерес родителей к работе дошкольного отделения,  воспитанию детей, способствовать созданию  партнерских отношений с родителями.
  7. Оказывать  родителям  квалифицированную консультативную и практическую помощь в музыкальном развитие  детей.

          (дети входят под музыку « Топ  топ, топает малыш»)

Ведущий: Собрались сегодня в зале

 Мы на праздник слыхали про ребят?

Мы теперь не ясли сад!

Мы уже не малыши.

Чудо как мы хороши!

За год стали мы взрослее,

И умнее, и сильнее.

Посмотрите-ка на нас

Группа наша - просто класс!        

Научились быстро кушать,

И внимательно мы слушать,

Одеваться, раздеваться,

Прибираться , умываться.

Прыгать, петь и рисовать,

и лепить, и танцевать.

Все что мы уже умеем-

Показать мы вам хотим.

               а сейчас у нас будет

        Песня «Нежная песенка»

После песни ребята проходят на стульчики.

Ребята давайте мы расскажем нашим мамам, чему мы научились в младшей группе! Выходите,  кто выучил стихотворения.

Стихи:

1.Долго в садик мы ходили,

И всему нас научили:

Одеваться, раздеваться,

И, конечно, умываться.

2. Раньше в садик не хотели,

Громко плакали с утра.

А теперь бежим сюда,

С удовольствием всегда

3.Меня кормили с ложки,

Но я  подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

4. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

 одеваться научу.

5.Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

А еще мы научились песни петь.

Солнышко, солнышко,

Нам весело с тобой

Споем тебе мы песенку

Ты с нами вместе пой!

Дети и мамы исполняют

     Песня «Солнышко лучистое» м. Р. Рустамова

Ребята, а что бы вы хотели взять с собой, переходя в другую группу?

Дети: Игрушки.

Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко красном колпачке,

Он веселая игрушка. Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! Плясать не хочешь? Почему?. Петрушка говорит, что в выросли , а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтоб Петрушка вырос? Тогда , давайте поможем ему. Поможете? Надо три раза громко сказать «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее!» Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Выход Петрушки

( Ведущая кружится с Петрушкой в руках. Приблизиться к ширме, быстро положить игрушку и вывести большого Петрушку.)

Петрушка: Ой-ай-ой! Что со мной? Вырос я большой!(пляшет)

Вед: Здравствуй, Петрушка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике.

Петр:Что за праздник. Почему вы все нарядные. Вы куда то собрались?

Вед : Петрушка наши дети идут во вторую младшую группу.

Петр :Разве вы уже такие большие?

Вед : Конечно. Дети покажите, как вы выросли!(на носочки)

Петр : Молодцы ! Стали вот такими сильными(показывает).Стали вот такими быстрыми(показывает)!

Вед : Петрушка, сейчас наши ребята станцуют танец с мамами, а называется он «Чок – чок - каблучок»

Петр :Молодцы! Хорошо танцевали, весело. А я к вам не один пришел. И друзей с собой привел. Кого не скажу, А загадку расскажу:

Рано утром встаю.

Громко, громко кричу: Кукареку! Кто это?(петушок)

Вед :Вот как петушок громко кричит. Сейчас Петрушка, ребята сыграют.

        Пляска с погремушками Бел. Мелодия «Бульба»

Петушок: Ой как громко и весело вы играли.

            Спасибо всем! Кукареку!

             К своей курочке иду,

             Ей привет от вас несу!(петушок уходит)

Петр :Вы послушайте ребятки , мою новую загадку: Молоко пьет, песенку поет?

Дети: Кошка(из за ширмы появляется кошка)

Вед : Дети ,давайте мы споем песенку про кошечку.(серенькая кошечка)

Вед: Киска всех благодарила,

 И цветочки нам дарила.

Мы цветочки все возьмем,

С ними танцевать пойдем.

            Танец с платочками . Немецкая плясовая.

Петр :Есть в запасе у  меня новая загадка.

Отгадайте ее , вы скорей ребятки!

Сбросив серенькую шубку,

Белую к зиме надел.

Прыг и позади лужайка-

Спрятался от волка ……..дети :зайка

Зайка: Прыг-скок! Прыг-скок!

           В право скок и влево скок!

Эй,ребятки не скучайте, а со мною поиграйте!

игра с мамами и детьми

               Игра   «Собери морковку»

Петр : Вы и пели и плясали,

            Вы наверное устали?

Вед : Нет Петрушка нам не лень, мы б плясали целый день!

Петр : Тогда давайте еще поиграем! Приглашайте своих мам на веселую игру. Сейчас мы их проверим, узнают ли они своих детей по голосу?

         Игра «Угадай меня мама по голосу»

Петр :Молодцы ребята, так хорошо плясали и играли. А теперь дорогие мамы, у меня для вас сюрприз. Хотите посмотреть, какими будут ваши детки через четыре года? Тогда смотрите.

Дети подготовительной группы исполняют танец с Павлово-посадскими платками.  Русская народная мелодия.

Петр : Понравились вам ребята, и вы такие же большие вырастите.

Вед: Петрушка, а детям пора собираться.

Петр : Куда?

Вед : Во вторую младшую группу. Ведь они у нас уже большие.

Петр :Я тоже хочу! Я тоже большой. Нет, я их не отпущу пока они мне танец не станцуют.  

   Танец «Ой, а кто это у нас выпускается? »

Петр: Милые детишки, девчонки и мальчишки.

Разрешите вас поздравить с праздником большим

С первым в вашей жизни выпускным!

Я хочу вам подарить шарики цветные

Шарики цветные, вот какие (пускает мыльные пузыри, дети ловят их)

Ловите , ловите, крепче держите!

Лопнул, не огорчайтесь,

А скорее удивляйтесь!(достает из-за ширмы связку надувных шаров)

Яркие шарики подарю я вам,

Красные, синие, всем я вам раздам.(раздает шары)

Вед : Тогда в путь! Вот и праздник наш окончен, приглашаем всех,

 кто хочет, к нам в группу.

Выступление заведующего  Дошкольными группами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл календарно-обрядовых праздников по русскому народному фольклору

Как проводить календарно-обрядовые праздники, включая песни, игры, хороводы....

Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «В гости к бабушке на блины и оладушки» (I младшая группа)

Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....

Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Бабушкины Забавушки» (младший возраст)

Данный сценарий продолжает  цикл  фольклорных праздников для проведения в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....

Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Встреча весны - Благовещение» с использованием речевых игр (старший возраст)

Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....

Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Ярилин день. Хороводы вокруг берёзки»

Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....

Цикл фольклорных праздников для компенсирующего ДОУ «Святки. Лесные колядовщики». (для старшего дошкольного возраста)

Данный сценарий предназначен для проведения фольклорного праздника в компенсирющем детском саду для детей с патологией речи.Содержит речевые игры и упражнения....

Цикл праздников в ГКП (группа кратковременного пребывания). Детско-родительский клуб.

Развивать партнерские отношения с родителями для  совместного с ними  участия в образовательном процессе детей..Социализация детей в обществе сверстников и взрослых. Основными задачами ...