Сценарий к праздникам Дня Отца и Дня Матери (старший возраст)
материал (старшая группа) на тему
Сценарий к праздникам Дня Отца и Дня Матери (старший возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий к праздникам Дня Отца и Дня Матери (старший возраст) | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна»
ко дню матери и дню отца
(старший дошкольный возраст)
(перед началом утренника звучи мелодия из к/ф «Усатый нянь»; дети заходят в зал в встают полукругом)
Вед.: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, уважаемые бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас в нашем музыкальном зале на спортивно-музыкальном утреннике, посвященном празднованию Дня отца и Дня матери. Оба этих праздника отмечаются ежегодно во всем мире.
Дети:
1Реб.: Родители – это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.
2Реб.: Родители – те, кто растит нас,
Кто наши капризы терпит подчас,
Кто всегда готов и понять, и простить,
Кто не даст без причины грустить.
3Реб.: Родители нас научат всему,
Они очень долгу верны своему.
Они помогают не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.
4Реб.: Родители – те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!
Вед.: Сегодня мы приготовили для вас необычный подарок – все вместе мы совершим путешествие в прошлое и окажемся… в детском саду. Ребята, а давайте спросим у наших пап, помнят ли они себя шаловливыми мальчиками в коротких штанишках? А наши мамы? Они ведь тоже были маленькими девочками и носили косички с пышными бантами! Ежедневно со своим ребенком вы и сейчас приходите в д/с.
Блиц-интервью для родителей:
1. Помните ли вы название д/с, куда ходит Ваш ребенок? А название группы?
2. Как зовут воспитательниц?
3. Сколько всего групп в нашем д/с? А сколько ребятишек в группе №…?
Сами того не заметив, мы добрались до ворот, за которыми начинается волшебная страна под названием Детский сад!
(Дети поют песню «Д/с – волшебная страна, затем садятся на места)
Вед.: Посмотрите-ка! Теремок! Кто же в нем живет?..
(Театральная сценка «Теремок»)
(звучит песня «Антошка» и появляется сам герой)
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Ого! Куда это я попал?
Дети: В детский сад!
Антошка: Так ведь в этой волшебной стране только мальчишки и девчонки живут!
Реб.: В душе каждый папа – ну просто мальчишка!
Бывает, ведет себя как шалунишка!
Поэтому следует им разрешать,
Пусть редко, но все же мальчишками стать!
Антошка: Сейчас поглядим!
(Антошка проводит эстафету с машинкой)
(Выходят 2 мальчика, читающие стихи)
1Реб.: Очень мы похожи – я и папа мой,
Жду я, чтоб скорее он пришел домой.
Вместе почитаем мы, наверняка,
Книжки Михалкова или Маршака.
2Реб.: Хочется во всем мне папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поем,
Веселее вдвое, если мы вдвоем!
(Выходят 3 девочки, поющие частушки)
1Реб.: Между прочем, девочки любят своих пап ничуть не меньше, чем мальчики! И даже сочиняют про них частушки!
Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю, даже шоколадкою!
2Реб.: А мой папа всех умнее, а мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5+5, штангу может поднимать!
3Реб.: А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит!
Вместе: Милые папулечки, наши дорогулечки!
От души вас поздравляем, всего лучшего желаем!
(Выходят 2 ребенка, читающие стихи)
1Реб. (девочка): Мой папа – самый смелый! Не верите? Смотрите:
Он даже мышек серых нисколько не боится!
Он не боится монстров с огромными глазами,
Он их вполне серьезно в компьютере стреляет!
2Реб. (мальчик): И с ним я стану сильным: в спортзал мы вместе ходим!
Мы чиним, клеим, строим… Гуляем на природе.
Мой папа – самый-самый! На нем дела, заботы…
Его мы любим с мамой и ждем всегда с работы!
Антошка: Спортивные, говорите? Сейчас проверим!
(Антошка проводит эстафету с мячом)
Антошка: Ладно, с папами разобрались. Оказывается, они, действительно, самые настоящие мальчишки: веселые, заводные! А как же наши мамы?
Реб.: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:
Мама – самый лучший друг, лучше мамы – нету!
Вед. (игра с залом): Кто пpишел ко мне с yтpа?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать поpа»?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю - в чашечкy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплел?
Мамочка.
Целый дом один подмел?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.
Реб. (мальчик): Если был бы я девчонкой – я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки, сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»
(Дети поют песню «Все умеют мамы»)
Антошка: Неужели и в самом деле мамы все-все-все умеют? А ну-ка! Посмотрим!
(Антошка проводит эстафету с пуговицей)
Антошка: Ох, какие рукодельницы! А готовить у них также здорово получается?
(Антошка проводит эстафету с ложкой)
Вед.: Ребята, Антошка, а ведь у наших пап и мам есть свои папы и мамы – это ваши дедушки и бабушки!
(Выходят 2 ребенка, читающие стихи)
1Реб. (мальчик): Мы с тобою, дед, друзья, куда ты, туда и я:
Вместе ходим на рыбалку, я бегом, а ты – вразвалку.
Собираем мы малину: ты – с куста, я – из корзины.
Вместе красили забор – руки в краске до сих пор!
Только ты, сомнений нет, самый лучший в мире дед!
2Реб. (девочка): Мы с моею бабушкой - старые друзья,
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькая есть!
А вот руки бабушки - это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
(презентация)
(Дети встают полукругом и поют песню «Бабушка рядышком с дедушкой)
Реб.: Люди, главные на свете, вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых, мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным, дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами и успеха достигать,
И при этом папу с мамой никогда не забывать!
(дети исполняют танец «Ромашковое солнце»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника "Проделки Бабы Яги" для детей старшего возраста
Сценарий Новогоднего праздника"Проделки Бабы Яги"для детей старшего возраста...
Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).
Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.Задачи: закреп...
Сценарий весеннего праздника с элементами выпуска для детей старшего возраста
В сценарии использованы элементы выпуска детей в школу...
Сценарий к праздникам Дня Отца и Дня Матери (младший возраст)
Сценарий для воспитанников второй младшей и средних групп детского сада...
Сценарий спортивного праздника «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста и родителей
Совместные праздники способствуют психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи....
Сценарий спортивного праздника «РУССКИЕ БОГАТЫРИ» посвященный 23 февраля (старший возраст)
Сценарий спортивного праздника«РУССКИЕ БОГАТЫРИ»посвященный 23 февраля(старший возраст)...
Сценарий спортивного праздника "Папа и я - Защитники Отечества" старший возраст
Данный сценарий праздника разработан для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей ко Дню Защитников Отечества....