«Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»
методическая разработка на тему
«Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»
Цели:
1 Пропаганда здорового образа жизни.
2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, развитие интеллектуальных способностей через игру.
3 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_v.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселые старты в «Сказочных лабиринтах игры»
Цели:
1 Пропаганда здорового образа жизни.
2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой, развитие интеллектуальных способностей через игру.
3 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр,самую интеллектуальную из всех интеллектуальных игр!
– «Весёлые старты в «Сказочных лабиринтах игры! » И наша площадка превращается в Сказочный Фиолетовый лес, где живут разные жители: умные и загадочные, веселые и серьезные! Участники соревнований будут состязаться не только в силе, ловкости, смекалке, быстроте, но и выполнять разные интеллектуальные задания, которые приготовили жители Фиолетового леса!
На фоне музыки «Голоса леса»
Я в руки беру необычный квадрат –
Тает в игре настороженный взгляд.
Мне хочется сделать машину и крылья,
И образы сказки становятся былью.
В руках оживает волшебный квадрат,
Идеями новыми очень богат.
Мне хочется снова отправиться в Лес,
Чтобы открыть всем Источник чудес,
Слышать шаги там, где прячется Всюсь,
А Паучка я совсем не боюсь.
Ворон ли Метр мне откроет секрет,
Луч ли Владыка подскажет совет,
Гео-Малыш и Семь гномов подряд,
Вместе – нас много, помочь каждый рад.
Снова в игре новых знаний простор,
«Чудо – конструктор» и «Ларчик – ковёр»,
«Змейка», «Кораблик Буль – Буль» и «Брызг – Брызг»,
В горы восходим, спускаемся вниз,
И «Геоконт» нам подарит плоды,
Чтобы легко воплощались Мечты…
Итак мы начинаем…….
Пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш входят дети
Ведущий:
На спортивную площадку, приглашаем всех сейчас
Праздник спорта, интеллекта начинается у нас!
Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых!
Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас всех ждёт весёлая разминка! Участники и болельщики вставайте посвободнее!
Музыкальная разминка под песню гр. «Барбарики» «Мы раскрасим все планеты»
Ведущий:
Я приглашаю команды выйти в центр спортивной площадки.
Ведущий:
Вас приветствуют болельщики( аплодисменты).
А сейчас разрешите мне представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши весёлые соревнования.
Председатель жюри: Директор МБОУ Ново-Моисеевской ООШ -О.А.Пальчик
Члены жури: зам.дир.по дошкольному воспитанию -С.Г.Гамза
Учитель физической культуры-А.А.Гамза
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит
Ведущий:
У наших команд было домашнее задание! И сейчас они нам его покажут. Оценивание Д/З по 5 системе.
Ведущий:
Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.
Представление команд
Ведущий:
А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивно интеллектуальные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды? Ваша задача оказаться в Фиолетовом лесу первыми , выполнить правильно задания лесных жителей и вернуться обратно. За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл.
1 история: « Друзья спешат на помощь»
Однажды в Фиолетовом лесу подул сильный ветер, он был таким сильным, что все волшебные деревья потеряли свои листочки. Малыш Гео очень расстроился, но вспомнил , что у него есть друзья- это мы с вами!
Ваша задача взяться дружно за руки и по команде добежать до леса, взять листочки определенного цвета и повесить их на деревья и быстро вернуться обратно.
2 история: «Одень флажки на мачты»
В лесу есть «Голубой Ручей» там живет Гусь-капитан Океанкин и Лягушки –матросы: Речкин, Озеркин ,Морейкин. Гусь-капитан строгий, ответственный, дает четкие и правильные команды, Лягушки-матросы старательно выполняют все команды капитана, но если возникает возможность, могут и проигнорировать поставленную задачу. Вот и сейчас лягушки-матросы не одели флажки на мачты.
Ваша задача перенести лягушат на палке по одному к «Голубому ручью» и одеть все флажки на свои мачты и быстро вернуться обратно.
3 история: «Собери бусы для Гусеницы Фифы»
В Фиолетовом лесу есть «Ковровая Полянка» там живут Лопушок и Гусеница Фифа. Лопушок- серьезный умный, часто выручает Гусеницу Фифу. Гусеница Фифа- модница и воображуля, думает о шляпках, украшениях и нарядах, отвлекается по пустякам. Вот и сегодня Фифа рассыпала свои бусы, и как всегда Лопушок просит нас помочь Фифе собрать ее бусы.
Ваша задача взяться за руки, пробежать как гусеница между предметами, на «Ковровой Полянке» собрать бусы для Фифы по образцу и быстро вернуться обратно.
4 история: «Собери картинку»
Мы с вами отправляемся на «Чудо-остров». Там живет Пчелка Жужа и Галчонок Каррчик- легкомысленный и часто ошибается- неправильно называет, кладет лишние детали или, наоборот, не докладывает. Пчелка Жужа художница, любит составлять картинки из частей игр. И вот, как и всегда она составляла картинку «Веселый человечек» из «Чудо сот», а Галчонок Каррчик все напутал.
Ваша задача быстро попасть на «Чудо- остров»(взрослым скрестить руки и перенести каждого ребенка) и помочь Жуже собрать картинку и быстро вернуться обратно.
Конкурс капитанов
Ведущий:
Все команды устали и я предлагаю командам отдохнуть! А капитаны команд пройдут следующее испытание
5 история: «Одень Гномам Колпачки» (на время)
Наши капитаны отправляются в «Цифроцирк» где живут веселые гномы. Гномы так развеселились, что перепутали свои колпачки. Директор «Цифроцирка» Магнолик просит вас помочь гномам.
Ваша задача как можно быстрее отыскать каждому гному свой колпачок.
6 история: «Нетающие льдинки Озера Айс»
В Фиолетовом лесу есть «ОзероАйс» которое никогда не тает, охраняет озеро Хранитель Озера Айс, Незримка Всюсь он Хранитель Озера Айс, он очень любит играть с «Нетающими льдинками» и собирать различные фигуры. Поделиться своим секретом нетающих льдинок он решил только с вами.
Ваша задача добраться к «Озеру Айс» как пингвины (зажав мяч между ног и ведя ребенка за руку), разгадать секрет Хранителя и вернуться назад.
Ведущий:
Вот и подошли к концу наши «Весёлые старты в «Сказочных лабиринтах игры! »,и скоро мы с вами узнаем, какая команда у нас сегодня оказалась самой спортивной и интеллектуальной.
Но мы свами забыли всем жителям Фиолетового леса сказать волшебное слово, а какое это слово мы свами узнаем, выполнив задание…….
Звучит песня «Волшебный лес»
Игроки получают конверты с буквами, на «Мини Ларчике» разноцветными веревочками пишут букву и составляют слово!(СПАСИБО)
Ведь спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье, интеллект – игра,
Спорту, интеллекту крикнем все - Ура!
А пока жюри подводит окончательный итог наших соревнований, я предлагаю всем потанцевать!
Дети танцуют под песню гр. «Мальвина» «Со мной мои друзья»
Ведущий:
Хотите узнать, кто победил сегодня? Тогда я с удовольствием предоставляю слово нашему компетентному жюри.
(Объявление итогов, награждение команд грамотами ) .
Ведущий:
Наш спортивно-интеллектуальный праздник закончился. Спасибо всем за участие. Я надеюсь, Вам понравилось, вы сделали много полезных дел: познакомились с жителями Фиолетового леса, укрепили свое здоровье, помогли друзьям!
Ведущий:
Закончились «Веселые старты».
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Настольные игры по познавательному и речевому развитию с использованием сказочных героев из технологии "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, сделанные самими педагогами
Настольные дидактические игры "Сказочные герои Фиолетового леса". Придуманы и сделаны самими педагогами. Дети очень любят знакомых героев, которые живут в их группе, участвуют во всех ...
Мастер - класса для педагогов "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" по реализации программы наставничества "Сказочные лабиринты игры"
Конспект практического мероприятия с педагогами "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" в рамках реализации Наставничества в ДОО "Сказочные лабиринты игр...
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)
Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...