Сценарий праздника по ПДД «Дорога – символ жизни» для детей подготовительной к школе группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника по ПДД «Дорога – символ жизни» для детей подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника по ПДД «Дорога – символ жизни» для детей подготовительной к школе группе | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Дорога – символ жизни»
Праздник начинается. Под музыку из мультфильма «Незнайка и его друзья» выезжает на самокате ведущий – Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Кто я? (ответы детей).
Незнайка: Сегодня я проведу для вас праздник под названием «Дорога – символ жизни». Этот праздник посвящен дорожной безопасности. Но я, Незнайка, совсем не знаю правил дорожной безопасности, а мне так хотелось бы знать
- где и как можно переходить дорогу,
- где и как можно кататься на велосипеде или самокате,
- какие дорожные знаки бывают и что они означают
Вы поможете мне все это узнать? (ответы детей)
Незнайка: Ребята, но прежде чем мы начнем с вами праздник, воспитанники из группы № 3 «Колокольчики» подарят нам танец под названием «Светофор».
Звучит музыка. Танец «Светофор» (танцуют воспитанники из группы № 3 «Колокольчики»).
Незнайка: Молодцы, какой интересный танец. Давайте же громко похлопаем деткам из третьей группы и скажем им спасибо за приветствие.
Незнайка: А теперь – разминка!!!
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто
Кто знает правила движения –
Ответит в раз, без промедления!
Кто знает ответ, должен поднять руку первым
- Сколько колес у автомобиля? (4)
- Кто ходит по тротуару? (Пешеход)
- Кто управляет автомобилем? (Водитель)
- Для чего нужна проезжая часть? (Для движения автомобиля)
- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария)
- Где мы ждем автобус? (На остановке)
- Сколько глаз у светофора? (Три)
- Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (Стой и жди)
- Если желтый глаз горит, то о чем он говорит? (Будь внимателен, но подожди)
- Если зеленый глаз горит, то о чем он говорит? (Можно идти)
Незнайка: Молодцы. А теперь у нас будет задание, связанное с самокатами. От каждой группы мне нужно два участника, кто поедет на самокатах. Все они (6 детей) проходят со мной на нашу площадку, а остальные будут наблюдать, как ребята будут на самокатах выполнять сложное задание (зрители-наблюдатели выстраиваются вдоль площадки)
Инструкция: Ребята (обращаясь к участникам). Ваши самокат – это автомобиль, а вы – водители. Вам нужно будет проехать на самокате по определенному маршруту. На вашем пути будут встречаться дорожные знаки, пешеходные переходы и даже пешеходы. Ваша задача – ехать аккуратно по своей полосе, соблюдая все правила дорожного движения: не столкнуться с другим самокатом (автомобилем), пропускать пешеходов на пешеходном переходе и обращать внимание на дорожные знаки, которые будут встречаться на вашем пути. Ребята, помните – задание выполнит не тот, кто проехал быстрее, а тот, кто проедет правильно, соблюдая правила дорожного движения (ребята проезжают на самокатах, выполняя задание).
Незнайка: А теперь, друзья, приглашаю вас принять участие в эстафете, которая называется «Извилистая дорожка».
Эстафета «Извилистая дорожка» (участвуют три команды).
Первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку (во время эстафеты звучит музыка).
Незнайка: Ребята, мы с вами отвечали на вопросы, покатались на самокатах, побегали, поучаствовав в эстафете. Пришло время посмотреть, как вы выполнили домашнее задание. У нас есть замечательная ромашка, но она пока без лепестков. Вы приготовили лепестки для ромашки? (дааа). На этих лепестках нужно было написать, что вы, ребята, можете сделать, чтобы ДОРОГА СТАЛА СИМВОЛОМ ЖИЗНИ (далее, складывается ромашка и то, что написано на каждом лепестке, читается вслух).
Незнайка: Что ж, наш праздник «Дорога – символ жизни» подошел к концу. Давайте все вместе (с нашими гостями) сфотографируемся на память.
(звучит музыка, все выстраиваются для общего фото)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: "Символы победы" для детей подготовительно к школе группы
на занятии дети узнают много интересного о символах победы...
Сценарий праздника «Сегодня праздник наших мам», посвященного 8 марта, для детей подготовительной к школе группы -2019
Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активно участ...
Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее приключение в подводном царстве » для детей подготовительной к школе группы
Описание: Материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам по дополнительному образованию при организации новогоднего утренника с детьми старшего дошкольного возраста....
Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» для детей подготовительной к школе группы.
Сценарий новогоднего праздника....
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы №4 «Я выбираю здоровый образ жизни»
В данном конспекте представлены игровые ситуации с детьми старшего дошкольного возраста для понимания ЗОЖ в жизни каждого человека...
«Матрёшка-символ семьи» для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Конспектинтегрированного занятия по речевой грамотности«Матрёшка-символ семьи»г. Бердск МАОУ СОШ №4Воспитатель: Рябухина Полина НиколаевнаОбразовательная область: «Речевое разви...