Сценарий для ДОУ
материал (подготовительная группа) на тему

Иванова Зинаида Юрьевна

Сценарий для празднования дня рождения детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_2016_g.docx28.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвященного

дню рождения детского сада

"Тайна пропавшего пирога"

Действующие лица: 

Ведущий
Клоуны:              

Клепа

Кнопочка

 Повар

Полицейский

Карлсон 

Выходят клоуны. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал. 
Клоуны. Здравствуйте! 
Кнопочка. Меня зовут Кнопочка! 
Клепа. Я –Клепа. 

Кнопочка. А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: 
Вот шагают по дорожке гномики, гномики, 
Громко топают ногами слоники, слоники. 
Клепа.
Раз ладошка, два ладошка, пальчики, пальчики. 
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики! 
Как скажу я раз, два, три, своё имя назови!  (дети кричат свои имена) 
Кнопочка. Ничего непонятно, а ну-ка громче кричите свои имена! (дети кричат свои имена) 
Клепа. Вот теперь понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. 
Кнопочка. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. 

Клепа. Так, так, так, а куда это мы попали? Столько ребятишек.

Дети. Детский сад.

Кнопочка. А я никогда не была в детском саду.

Вед. А сейчас ребята покажут, как весело жить в детском саду.

1.Исполняется песня «Детский сад» ( Гр. №12).

2.Танец «Варенька».

Кнопочка. Наш любимый праздник – День рождения. 
Клепа. И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях! 
Кнопочка. Именины – это славно! 
Клепа.. Это чудно и забавно! 
Кнопочка. Поздравленья принимать. 
Клепа. И подарки получать. 
Кнопочка. Именинники, где наши? Пусть споют нам и попляшут. 
Клепа. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать! 
Все дети громко хлопают вслед за клоунами.  В зале никто не появляется.
Кнопочка.. Почему же никто не выходит? 
Клепа.. У кого сегодня День рождения. 
Все. У детского сада!

Вед. Сейчас ребята группы №11 споют и станцуют.

3.Песня «С днем рождения» (гр.11).

4.Танец «Финская полька».

Кнопочка. Как здорово!

Клепа. Дети, а что принято дарить на День рождения? 
Все. Подарки! 
Клепа. Здорово! Что ж, для всех гостей сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку. 
Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.
Кнопочка. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе. 
Дети разгадывают слово «пирог» 
Клепа. Правильно! Для всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! 
В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается. 
Кнопочка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!» 
Дети скандируют «Пирог, пирог», появляется заплаканный повар с пустым подносом. 

 Повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли! 
 Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет. 
Кнопочка. Да не расстраивайтесь вы так. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли самый замечательный пирог. 
Клепа. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.
Повар уходит.
Клепа. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? 
Кнопочка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать полицейского.
Клепа. Точно! Но как мы его найдем? 
Кнопочка. Я ему сейчас позвоню. А я не знаю, по какому номеру звонить. Ребята подскажите. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать участкового? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту. 
Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут колобки». Появляется полицейский.  Быстро  начинает обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять. 
Участковый. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?  Непонятно. 
Хотя. Несомненно, кто-то воспользовался их доверчивостью.  
Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад. 
 Начинаю осмотр всего помещения. (Уходит) 
Клепа. Ну дела… 
Кнопочка. Не сомневайся, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока полицейский обследует детский сад, предлагаю ребятам не скучать, а ножки размять.

5.Исполняется танец «Приседай» (группа №4).

Появляется полицейский. 
Полицейский. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен. 
 Улик я нашел достаточно. 
Показывает большой мешок. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе посмотрим, кому могут принадлежать эти потерянные вещи. 
Полицейский. Вытаскивает из мешка цыпленка.

6.Исполняется танец «Цыплят» гр. №2.

Вед. Вот кому принадлежала эта вещь.

Полицейский. М-да… Несомненно этот подозреваемый невиновен. 
 Переходим к осмотру следующей улики.

 Достает из мешка картонную тучку. А это еще что такое?

Вед. Дети, а вы знаете что это? (дети отгадывают) Кто-то к нам спешит с танцем про тучку, давайте их встретим с аплодисментами.

7.Исполняется танец «Виноватая тучка» гр. №6

Полицейский.  Ой, какие хорошие детки, ну уж они точно ничего не крали, может, посмотрим еще какие-нибудь улики? Достает из мешка диск.

 Ой, что-то круглое. 

Вед. Ребята, а мы знаем, что это такое.(дети отвечают)

 8.Исполняется песня « Наш детский» (группа №7)

Танец «Лето».

Полицейский.  М-да… ошибочка вышла... 
Продолжим наше расследование.

 Мы обнаружили необычный головной убор. Достает из мешка кепку.

9.Исполняется танец «Ха-фа-на-на» (группа №10)

 Вед. Да какие же это похитители…

Это же наши ребята, они специально к празднику танец приготовили.
Полицейский. Опять ложный след…

А это что еще такое? Достает из мешка кастаньеты. 

 10.Исполняется танец «Испанский» (группа №9)

Полицейский. Ой, девчонки, со своим танцем вы сбили наше расследование с правильного пути.

Осталась последняя улика. Достает из мешка пустую банку.

Ума не приложу, кому может принадлежать этот предмет и что можно в нем хранить.

Вед. А пусть  ребята нам помогут. Что же можно хранить в банке?

Все. Варенье.

Полицейский. Так кто же так обожает варенье, что «слопал» целую банку?

Все. Карлсон.

Полицейский. Я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога.
Ведущий. Дети, вы согласны?

Все. Дааа! 
Полицейский. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Приглашается на допрос Карлсон, который живет на крыше.

Звучит фонограмма песни "Толстый Карлсон" (слова И. Резника, музыка Дж. Кристи).

Карлсон. Здравствуй, здравствуй, детвора! (Подпрыгивает на месте, вскидывает руки вверх)Ура!

Помогайте мне кричать Ура!

Если любите конфеты, то ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Обожаете торты? Да! Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Или лучше мармелад? Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Или, может, шоколад? Ура! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Будем с вами мы играть,

И вкуснятину съедать! (дети хлопают в ладоши и кричат:«УРА!»)

Полицейский.  Позвольте, уважаемый, мы тут страшное преступление раскрываем, а он сразу играть! У нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям. 
Карлсон. Да как вы смеете! 
Полицейский. Эта банка принадлежат вам? 
Карлсон. Это банка из-под моего варенья. Ну и что?! 
Полицейский. А как вы объясните то, что мы нашли ее на участке детского сада? 
Карлсон. Очень просто: я облетал все дома, где есть сладости. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что я не мог пролететь мимо. Поверьте, я только заглянул в окна, посмотрел на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога. Я не стал им мешать и подкрепился вареньем и полетел дальше. Только и всего. 
Полицейский.  Звучит не очень убедительно. Ты сам только что предлагал всю вкуснятину съедать!

Карлсон. Спокойствие! Только спокойствие! Дело-то житейское!! И вина моя еще не доказана!

Полицейский.  М-да… С ними еще не все ясно.

Карлсон.  Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?  (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?

Клепа .А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон. Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Дети. Да!!!

Карлсон. Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит ребенка).

Дети. Да!!!

Карлсон. Кручу -верчу, угадать хочу! (выводит взрослого-ведущего)

Дети Да!!!

Вед. Карлсон, и сейчас к нам спешат именники, из

 группы №12 со своим танцем «Мы –дети России».

Карлсон. И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!

Кнопочка. А разве ты болен?

Карлсон. Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?

Клепа. Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 4 года. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.

Карлсон.  Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.

Кнопочка. Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а подарок кто-то съел?

Карлсон. Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Проводится игра «Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рожденья! Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье! Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки, Да-да-да!
А так же соски, погремушки. Нет-нет-нет!
А так же старые подушки? (нет-нет-нет) 
Велик, ролики и книжку, (да-да-да) 
А еще большую шишку. (нет-нет-нет) 
Новенький набор машинок! (да-да-да) 
Пару очень грязных свинок! (нет-нет-нет) 
Я танцую, я играю, (да-да-да) 
И стекло я разбиваю! (нет-нет-нет) 
пироги я все съедаю (да-да-да) 
Полицейский. Вот, что и требовалось доказать. Виновен.

Кнопочка.  Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто «обжорка»  и шалун.

Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу

Карлсон. Но ведь я исправлюсь!

Клепа.  Ну что, ребята, поверим Карлсону?

Дети.  Поверим!

Кнопочка. Но настроение как-то все же испортилось

Карлсон. А вы посмотрите какой день чудесный!!!

11.Исполняется танец «Далеко - далеко» (группа № 8)

12.Песня « С днем рождения».(гр.№8)

Повар и Карлсон заносят  пирог.

Карлсон. Вот и ваш пирог, я только кусочек попробовал! Очень вкусно пахло!

Кнопочка.  обращается к полицейскому. Спасибо вам огромное! Вы настоящий сыщик! Вы нашли наш сюрприз и спасли наш праздник.

Карлсон. Теперь давайте поздравим друг друга с днём рождения. Встаньте, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, детский сад!»

Клепа.  Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, Детский сад». Приготовились? Раз, два, три!
Все.  С днём рождения, Детский сад!

13.Песня «Пусть бегут неуклюже» гр. №9
Карлсон Ура!
Дети Ура!
Карлсон А теперь громко похлопаем! (Дети хлопают в ладоши).
14. Танец «Чувашский» (гр.»9)

Карлсон Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?

Дети ДА!

Карлсон Кричалки кричали?

Дети ДА!

Карлсон Желалки говорили?

Дети ДА!

Карлсон Значит пришла пора прощаться.

Именинка А еще пришла пора попробовать наш именинный пирог!!!

Вед.На прощанье вам желаем улыбаться, не грустить! 
Прыгать, бегать, веселиться и воспитанными быть! 

Ведущая: «А теперь, танец»

15.Исполняется песня «  Песня  воспитателей »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...