Выпускной в детском саду "Герои сказок тоже идут учиться в школу"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Мы верим - будет путь далёк,
И будет жизнь длинна.
И пусть удачи огонёк
Для вас горит всегда!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_logop_gr_2013_g.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ -2013 г ЛОГОП. ГР
К. Барабас -
Хоттабыч -
Буратино -
Мальвина -
Шапокляк -
Дюймовочка -
1 лвойка -
2 двойка -
ДЕТИ:
Наф -наф-
Ниф-ниф -
Нуф-нуф -
Волк -
(в зале сидят гости, звучат позывные театра, входит БУРАТИНО)
ФОНОГРАММА ТЕАТРА
Буратино:(гадает)
В школу пойти? А в театр так хочется!
Может в театр? Нет в школу надо!
В школу, в театр, в школу, в театр,
В ТЕАТР!!!!!
Уходит за кулисы. Вдруг слышится голос Карабаса.
Карабас:(за дверью)
Где этот негодный мальчишка?
В зал вбегает Буратино, кричит
Буратино:
Ой, ой, ой, …..Спасите! Помогите!
Карабас следом за ним
Карабас:
Где мой ключик золотой ?
Уй, негодник, Буратино, поймаю, нос оторву!
Буратино:
Не догонишь, не поймаешь!!!!
Карабас бежит за Буратино, Неожиданно хватает его за портфель.
Буратино скидывает портфель и убегает. Карабас берёт портфель
и открывает.
Карабас:
А где ключ? Что это такое? (Бросает портфель)
Ух, догоню, нос оторву, в камине сожгу! (уходит)
Дети стоят за кулисами и торжественно под Мазурку
входят в зал и в конце приглашают воспитателей.
ВХОД МАЗУРКА
встают на полукруг
1 Воспитатель:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
2 Воспитатель:
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ребенок 1:
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2:
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребенок 4:
Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня " Мы теперь ученики».
Ребёнок 5:
Сегодня я почти – что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной,
Сегодня же мой первый выпускной!
Ребёнок 6:
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!
7 ребёнок:
Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.
8 ребёнок:
И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (За низеньким забором..)
(сели на места)
1 Воспитатель:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет!
И вот настал тожественный момент!
Бал выпускной чудесный такой,
На наших детей заглядится любой!
Пышные платья, цветные банты,
Только взгляните, какие они!
2 Воспитатель:
Смотрите, ребята, чей — то портфель?!?
Кто его здесь оставил?
Давайте посмотрим, что в нём?!? (смотрит)
Вот так новость! Ой, ой, ой!А портфель совсем пустой!
Ничего в нём нет ребята. Вот обидно вот досадно! (разглядывает)
Фонограмма портфеля: Прошу прощения, но я живой!
Поосторожнее со мной!
Как же мне не повезло!
Здесь лежу уже давно.
А ведь очень нужен я
Буду в школе всем , друзьям!
1 Воспитатель: В путь нам надо собираться
Ты портфель, нам помоги,
Как хозяина найти?
Фонограмма портфеля: Вы хозяина найдёте, если в сказку попадёте.
Оба Воспитателя: Как же в сказку нам попасть?
2 Воспитатель:
Ой, ребята,
А это ещё что такое? (Подходит ближе, берёт сосуд, разглядывает его.)
Та-а-ак!
Вчера этой грязной посудины здесь не было!
Признавайтесь, кто её здесь оставил?
(Дети молчат.)
Дети! Я вас спрашиваю: кто это принёс?
Ребёнок (вздыхая).
Ну, я...
1 Воспитатель:
Ты? Так-так...
А зачем?
И где ты её взял?
Ребёнок.
В реке нашёл, а открыть не смог.
Давайте вытащим пробку и
Посмотрим, что там внутри?
2 Воспитатель:
Внутри?
Конечно, грязь, бактерии и микробы.
Дети.
Ой, как интересно!
А можно нам посмотреть?
1 Воспитатель:
Нет! Ни в коем случае!
Ещё заразитесь какой-нибудь болезнью.
Воспитатель бросает сосуд в угол зала.
(Раздаётся грохот, под звуки восточной музыки появляется Старик Хоттабыч ).
Хоттабыч
О, прекраснейшие из воспитательниц всех детских садов Европы,
Азии, Америки и островов Зелёного мыса!
Благодарю Вас за избавление тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде!
Хоттабыч
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
вашего одеяния!
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.)
2 Воспитатель:
Кто вы, таинственный старичок?
Хоттабыч
Кто незнаком со стариком, который всё умеет?
Конечно всем, наверняка, известно имя старика.
Весёлый Джин (а-а-апчхи) Хоттабыч - я!
О, любезнейшие дети, о прекраснейшие звёзды! (к воспитателям)
Знаю, в сказке очутились вы сегодня не спроста.
1 Воспитатель:
Ах, волшебник, Джин, Хоттабыч!
Помоги нам отыскать хозяина вот этого портфеля.
Хоттабыч:
О,звезда моих очей, о, алмазы моего сердца!
Кто же мог его потерять?
2 Воспитатель:
Не знаем, нам надо в сказках буквы отыскать.
Хоттабыч:
В своей сказочной стране я живу уж 1000 лет.
Все сказки знаю наизусть.
Сейчас отправимся мы в путь.
Волосок я выдираю, волшебство я начинаю.
Колдует: Шари — вари — турба — высь.
Ковёр волшебный появись!
Иллюминация, появляется ковёр самолёт
ПОЛЁТ НА КОВРЕ - САМОЛЁТЕ
(дети садятся на места, появляется Дюймовочка)
Выход Дюймовочки
Дюймовочка:
Я — дюймовочкой зовусь, маленькой красавицей,
Я живу в цветке волшебном, дом мне очень нравится.
Рано утром я встаю, поливать цветы спешу.
Пусть везде растут цветы, будет больше красоты. (радуется)
А сегодня, так и быть, свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро распахнёт нам двери школа.
Буду в ней учиться я и со мной мои друзья.
Буду буквы изучать, чтобы книжки прочитать.
И тогда любую сказку всем смогу я рассказать.
Хоттабыч:
О, хрупкое и нежное создание природы,
Хочу я тебе по секрету сказать,
Что эти отроки умеют читать,
Любую букву могут угадать!
Дюймовочка:
Как здорово мои друзья!
Хоттабыч:
Сейчас проверим их в игре,
Дюймовочка поможешь мне?
ИГРА « Найди букву и составь слово»
Ребус (ЗВОНОК :зонт, виноград, окно, неваляшка,огурец, каранжаши)
ШКОЛА: шары, кит, облако, листочек, арбуз)
Хоттабыч:
Молодцы, всё угадали и меня не подвели.
Дюймовочка:
Я тоже знаю две буквы, я их сегодня нашла,
Под красивою ромашкой, буквы я подобрала.
Кто здесь их потерял, а быть может, разбросал!?
Хоттабыч:
Ты случайно не видала, здесь никто не пробегал?
Дюймовочка:
Нет, не видела, простите. Вот две буквы, их возьмите.(«А» и «Р»)
Хоттабыч:
Спасибо тебе , о цветок моей души.
До свидания, Дюймовочка!
Дюймовочка уходит
Вот вам милейшие, эти буквы странные. (отдаёт воспитателю)
Ну что ж, пора нам снова в путь.
Волосок я выдираю, волшебство я начинаю:
Колдует: Шари — вари — апи - тпру.
Скакунов своих зову!
Музыка, появляются Лошадки.
(дети садятся на места, вбегают два поросёнка)
Ниф-Нуф:
Мы — весёлые ребята, мы смешные поросята.
Любим бегать и резвиться, мяч катать и веселиться.
Играют с мячом, резвятся
ТАНЕЦ «Ни кола, ни двора»
Наф:Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята.
Нуф: Слышишь, братец нас зовёт
Ниф: Вот он сам сюда идёт.
входит Наф
Наф:
Новость я несу для вас:
Поросят в лесную школу приглашают в 1 класс!
Ниф-Нуф:
В школу? Не хотим учиться, не привыкли мы трудиться.
Лучше бегать и скакать, да по травке мяч катать.
Наф:
Так лентяи, не годится, будем мы втроём учиться.
Мы узнаем в школе братцы, как с волками нам справляться,
Чем питаться, как лечиться. Ну, согласны вы учиться?
Нуф:
Это очень интересно, про волков узнать полезно.
Ниф:
Там научат нас читать, будем всё на свете знать!
Слышны раскаты грома и дождь, поросята прячутся от дождя
Наф:
Ой,ой,ой.....дождя боимся......
Нуф:
Кап да кап, да кап... С дождем
Не пойти играть с мячом...
И в песочнице песок
Потемнел и весь промок.
До качелей не дойти -
Лужи мокнут на пути.
Ниф:
Ну, а дождик все гуляет,
Уходить не помышляет!
Неужели одному
Хорошо гулять ему?
ТАНЕЦ «ДОЖДЯ НЕ БОИМСЯ»
дети садятся, слышен вой Волка, затем он появляется и сам
Наф:
Волк завыл, скорей бегите.....
Волк:
Погодите, погодите, я исправился совсем
Больше поросят не ем!
Так живот мой разрывался,
Я от мяса отказался.
Я теперь как иностранец:
ВЕ-ГЕ-ТА-РИ-АНЕЦ!
Ем теперь траву, листочки,
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее!
Поросята:
Вот как славно заживём,
В школу мы тебя возьмём!
(Волк приносит две буквы «О» и «Н»)
Волк:
Поглядите поскорее,
Что сейчас нашёл в траве я!
Наф:
Это буквы, я узнал,
Кто же здесь их потерял?
Ниф и Нуф:
Мы с утра здесь в мяч играли,
Никого мы не видали!
Хоттабыч:
О смешнючие ребята, не хотел вас прерывать.
Но разрешите мне любезно эти буквы у вас взять.
И тогда наверняка, мы отыщем чудака,
Что портфель свой потерял, по сказкам буквы разбросал.
(Волк отдаёт буквы Хоттабычу)
Поросята и Волк:
Ну конечно, заберите, растеряху отыщите.
В школу нам уже пора, до свиданья , детвора!
Волк и поросята уходят
Хоттабыч:
Спасибо, о добрейшие из добрейших
Вот вам ещё буквы, а нам пора в путь.
Волосок я выдираю, волшебство я продолжаю:
Колдует: Шари — вари — турба — муть.
Укажи нам дальше путь.
Выкатывается клубок
А!!!!!Клубок волшебный мой!
Становитесь все за мной!
Вместе весело шагать (на ходу выставляем лес)
дети садятся. Входит Шапокляк.
Шапокляк:
Я -учитель самый главный,
Я — профессор всех наук.
Кто любит безобразие,
Мой самый лучший друг.
Урок, гляжу не начинали,
Здесь ничего не поломали,
Я не буду здесь шутить,
Буду празднику вредить.
Идут ребята ваши в школу,
Им очень нужен мой совет,
Ведь у них пока в портфеле
Ни колов, ни двоек нет.
Где ж мои подружки,
Двоечки — резвушки?
Поскорее высыпайте
И советы детям дайте!
Выходят Двойки они поют
ПЕСНЯ ДВОЕК (на мелодию Антошка)
Первая Двойка:
Девчонки, мальчишки
Порвите ваши книжки (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали.
Парам-пам, пам......
Вторая Двойка:
Вы утром, ребятки
Не делайте зарядки,
А в школу не спешите
А лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили,
Чтобы раньше мы вставали,
Парам-пам, пам......
Первая Двойка:
Возьмите, ребятки
Испачкайте тетрадки (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили,
Чтобы чисто мы писали,
Парам-пам, пам......
Вторая Двойка:
Советы наши не хотите выполнять?
Тогда пятёрки вам придётся получать!
Шапокляк:
А кто пятёрки получает
Шапокляк с тем не играет.
1 Воспитатель:
А вот и зря, Шапокляк , ведь кто учится хорошо
Он внимателен, прилежен, умён, а так же
Он талантлив во многом, ты в этом сейчас убедишься.......
2 Воспитатель:
Сейчас вы увидите танец не простой, он красивый, заводной!!!!!
ТАНЕЦ БАЙЛО
(пытается пританцовывать в конце, не получается)
Шапокляк:
Да, конечно танец ваш хорош,
У меня поднялось настроение....
Но с отличниками, дети
Я всё — таки не хочу встречаться.
С ними спорить очень сложно,
Обмануть их невозможно.
Хоттабыч:
О, досточтимая Красавица бабуля Шапокляк,
Простите, вы не устали всем вредить и докучать?
Может лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?
Шапокляк:
Что вы, я их не читаю,
А побольше вас всё знаю.
Пенсию я получаю,
Без учёбы не скучаю.
1 Воспитатель:
Ну, тогда пожалуйста ответь,
Дикий иль домашний зверь - МЕДВЕДЬ?
Шапокляк:
Медведь домашний, маленький, лохматый,
На обезьянку он похож, ребята.
Питается морковкой и картошкой
И суп умеет кушать ложкой.
1 Воспитатель:
А вы, ребята, согласны?
2 Воспитатель:
Да, всё понятно нам теперь.
Ну, а Козёл, какой же зверь?
Шапокляк:
Козёл — кошмар, он дикий, злой,
И всех он хлещет бородой!
В лесу его я повстречала
И два часа потом дрожала.
2 Воспитатель:
А вы, ребята, как думаете?
Хоттабыч:
Да, бабуля Шапокляк
Не стоит вам собой гордиться.
Ходить вам надо в детский сад,
И многому у деток поучиться!
1 и 2 Двойки:
Бабушка Шапокляк
Мы забыли тебе рассказать
Посмотри, что мы нашли
И тебе их принесли
Шапокляк:
Это буквы (дети подсказывают) «Т» и «И»
Но откуда здесь они?
Хоттабыч :
О добрейшая , Шапокляк, буквы эти нам нужны
Чтоб у портфеля хозяина найти
Ты нам их, подари....
Шапокляк:
Что ж, отдать я буквы рада
Растеряхой быть не надо.
Здесь у вас не интересно,
Пошли, двоечки со мной,
Мы пошли к себе домой.
Уходит Шапокляк
Хоттабыч :
Спасибо, большое мадам Шапокляк!
Вот вам ещё буквы, а нам пора в путь. (отдаёт воспитателям)
Волосок я выдираю, волшебство я продолжаю:
Колдует: Шари — вари — турба — воз,
Появись наш паровоз.
(выкатывается Паровоз)
1 Воспитатель:
Ух, ты техника какая, новая экспериментальная!!!
2 Воспитатель:
Модель из колдовской лаборатории!!!!!
Хоттабыч:
Ну, что, друзья, по вагонам! Отправляемся!!!!
ТАНЕЦ «БУРА-БУРА-БУРАТИНО»
(в конце песни входит Мальвина)
Мальвина:
Я — кукла Мальвина, я в сказке живу,
Со всеми на свете я очень дружу.
Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,
С Пьеро, Арлекино и мотыльками.
Сегодня умыться к ручью я пошла
И там на дорожке две буквы нашла.
Не видели вы, кто с утра пробегал?
Кто буквы такие вот здесь потерял?
Хоттабыч :
Это те самые последние буквы, которые нам нужны.
Скорее слово соберём и хозяина найдём.
Звучит музыка «БУ-РА-ТИ-НО» поднимают буквы
и вбегает в зал Буратино
Буратино:
Вот спасибо, что портфельчик мой нашли,
От Карабаса сберегли.
За мной погнался он, аж от Театра.
Туда заглянул я совсем на чуток,
Потом я хотел пойти на урок,
Но тут раздался страшный крик.
Входит КАРАБАС
Карабас:
Где этот негодный мальчишка!
Поймаю…..АААА! Вот ты где, длинноносый!
Моих кукол всех расшалил, ключик забрал.
Буратино:
Не брал я никакого ключика.
Мальвина:
Погодите, не кричите, что за ключик расскажите.
Карабас:
Этот ключик не простой, он волшебный, золотой.
А кто ключиком владеет, тот становится мудрее.
Мальвина:
Ключик этот я нашла, куколкам своим дала,
Чтобы знания получали и другим передавали.
Выходят дети в костюмах игрушек , которые пойдут в школу на следующий год т читают стихи, затем передают ключик Карабасу
Дети:
1. Тучки весело летят, день стоит весёлый
Провожает детский сад, ребятишек в школу.
2. Выросли цветы у нас, прилетели птицы
Вы идёте в первый раз, в первый класс учиться.
3. Куклы грустные сидят на пустой террасе,
Развесёлый детский сад вспоминайте в классе.
4. Вспоминайте огород, речку в дальнем поле,
Мы ведь тоже через год будем с вами в школе.
5. Эй ,смотри-ка Карабас . ключик то теперь у нас,
Мы ключом этим владеем и становится мудрее.
Ключик этот ты возьми, стань таким же как и мы!
Карабас:
Спасибо куколки! До свидания!
(берёт ключик , куколки уходят)
Карабас:
Вот буду я теперь другой, буду добрый, озорной
Буду я теперь учиться и с артистами делиться.
Пусть Театр мой процветает и гостей всех собирает.
Буратино:
Больше ссориться не будем и про них мы позабудем
Дети:
9. Скажу друзья вам по секрету,
Что крепче дружбы в мире нету
Всей нашей группе выпускной
Где мы живём одной семьёй.
10. Вместе весело играем
И дни рождения справляем
Мы дружбой нашей дорожим
В обиду друга не дадим.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ «Если все вокруг подружатся»
Хоттабыч:
Пришла пора, друзья, прощаться,
Нам снова в сказку возвращаться.
Буратино:
Да, без школы трудно, братцы,
Всем нам надо заниматься.
Я желаю вам учиться
На четыре и на пять………
Мальвина:
И, конечно, детский сад ваш
Никогда не забывать.
Что ж, бери портфель, Вдвоём
В школу мы с тобой пойдём!
Хоттабыч:
Ну, а я вас провожу, дорогу в школу укажу!!!
Герои уходят. Выходят дети на полукруг.
11 Реб:
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом, нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
12 Реб:
Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задач, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
13 Реб:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
14 Реб: На прощанье мы для сада
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
ПЕСНЯ « До свиданья детский сад» ( 5 лет мы дружною семьёй)
15 Реб:
Мы выросли. Теперь другие дети.
Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята»!
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Ермолов
садятся
1 Воспитатель:
Как птиц из тёплого гнезда,
Вас выпускаем мы.
Печаль и радость, как всегда,
Сегодня так дружны.
2 Воспитатель:
Немного грустно от того,
Что выросли уже
И помахали нам крылом
На первом вираже.
1 Воспитатель:
Мы верим - будет путь далёк,
И будет жизнь длинна.
И пусть удачи огонёк
Для вас горит всегда!
16 Реб: Дорогие сотрудники Детского сада!
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Заведующая вручает выпускникам дипломы и подарки
Родители поздравляют детей и воспитателей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"
Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....
Выпускной в детском саду "В школу ребят провожает детский сад"
Сценарий праздника динамичный, не скучный, а главное, не перегружен героями....
Выпускной праздник «Кеша идет учиться в школу»
Веселый выпускной праздник в детском саду,где дети -участники любимого мультфильма "Про попугая Кешу".Также на праздник к детям приходят лиса Алиса и кот Базилио,которые хотят проверить в игрово...
Информационно-творческий проект в подготовительной группе. ««Тик-так часики идут.» Учимся определять время по часам.»
Данный проект будет полезен в работе воспитателей подготовительных групп, а также родителей, с целью повышения родительской компетентности в вопросах дошкольной подготовки детей.С проблемой времени че...
сценарий выпускного в детском саду "Поезд "Детский сад - школа"
Сценарий выпускного в детском саду с Шапокляк и Чебурашкой...
Сценарий выпускного в детском саду «До свиданье детский, здравствуй школа»
Сценарий выпускного в детском саду «До свиданье детский, здравствуй школа»Зал празднично украшен шарами, в зал выходит старший воспитательСтарший воспитатель: Уважаемые мамы и папы, д...
Сценарий выпускного в детском саду "Как Емеля повёл Несмеяну в школу"
Сценарий выпускного в детском саду "Как Емеля повёл Несмеяну в школу"...