Сценарий "Мартовские искринки" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему
Сценарий музыкального праздника "Мартовские искринки" , посвящён Международному женскому дню 8 марта для детей средней группы. Сценарий лёгкий, весёлый, яркий. Будет полезен музыкальным руководителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий 8 марта "Мартовские искринки" | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для средней группы
8-е Марта. «Мартовские искринки.»
Под музыку дети входят в зал . Встают в полукруг.
1-й: Дорогие мамы! Милые, для вас,
Концерт весенний, радостный
Устроим мы сейчас!
2-й: В марте с первого числа ,
Начинается весна,
Мамин день, 8-е Марта,
Отмечает вся страна.
3-й: Мамы всё могут,
Мамы помогут,
Мамы умеют
Всё понимать.
4-й: А мы уж постараемся
Её не огорчать,
Все будем маму слушаться
И песни напевать.
Песня о маме.
Реб: Кап, кап, кап! Поют капели,
Ля-ля-ля — поёт скворец.
Это значит в самом деле,
Наступил зиме конец.
Песня о Весне.
Реб : Дорогих воспитателей тоже мы сегодня поздравить хотим,
Вы на добрых волшебниц похожи, рядом с вами легко нам расти.
Песня про воспитателя.
Ведущая подходит к «окну» и произносит удивлённо, радостно:
Вед: Ребята, к нам кто-то летит, кто это может быть?
Под музыку из «окна» появляется Карлсон. В руке у него букет цветов.Карлсон бежит по залу, жмёт руки детям.
Карлосон: Привет, друзья! А это я!
Узнали верно вы меня!
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Смотрю я — полон зал гостей,
Так много собралось детей!
Я — Карлосон! Я — игрун!
И лучший в мире я болтун.
Я самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
Я пришёл на праздник к вам,
Чтоб поздравить ваших бабушек, воспитательниц и мам.
(Дарит букет воспитателю.)
Карлсон: Сколько я вижу детей! И меня интересует вопрос: - Вы будете со мной дружить?
Дети: Да!
Карсон: А кто самый лучший в мире дружильщик? (дети отвечают).
Карсон: Да это же я — Карсончик! А дружить мы будем так: сладости у вас есть?Я так хочу сладкого!
Вед: Карлсон, мы знаем, что ты сластёна. Но ты , наверное, перепутал, у нас не праздник сладкоежек, а праздник мам!
Карл: Ничего я не перепутал. А даже приготовил для вас сюрприз! Красивые цветы!(берёт их). Ой! О-ё-ёй!
Вед: Что случилось, Карлсон?
Карл: Пока я к вам сюда летел, все лепесточки у цветочков разлетелись! Что же делать?
Вед: Не огорчайся, Карлсон, мы с ребятами тебе поможем!
Дети собирают цветы.
Вед: Спасибо тебе за цветы! А у ребят тоже есть отличный для тебя подарок — песня о дружбе!
Карлсон: Ух, как здорово! Дружить я люблю ещё больше, чем сладости. Разве может что-то быть важнее дружбы?
Песня о дружбе.
Карлсон: Какие вы весёлые и дружные дети!
Вед: Кто мечтает, кто скучает,
Кто играет, кто поёт,
А весёлый мальчик_______
Всем стихи сейчас прочтёт.
Реб: Как мне маме объяснить,
Что чистюлей трудно быть.
Что хочу я стать опрятным,
И, как папа, аккуратным.
Но любимый шоколад
Так и мажет всё подряд.
Карлсон: Как я тебя понимаю!
Карл.: Я знаю, как решить эту проблему,
Надо просто постирать.
Я вас сейчас научу!
Реб: (выходит) У меня большая стирка,
Мне бельё стирать не лень.
Я в корыте лью водицу,
И стираю целый день!
Карл.::Мыло пенится в корыте, мы стираем, посмотрите!
Танец — игра «Стирка». (Сели)
Под музыку приходит Фрекен Бок с клеткой, где сидит рыжий кот. Она прикрывает лицо ладонью.
Ф.Б.: Ку-ку, малыш, где ты? (Открывает глаза и обращается к коту):
Ф.Б.: А это ещё кто? Ты не знаешь, Матильда? Искали малыша, а попали неизвестно куда. Какая квартира огромная! Одной уборки сколько! Мы наверное с тобой заблудились! Ничего не понимаю! Ничего не по-ни-ма-ю!(Опять прикрывает глаза.) . Ку-ку!Малыш, где ты?
Вед: Это же Ф.Б., няня малыша из сказки. Здравствуйте, уважаемая!
Ф.Б.: Добрый день, почтенная публика! Дайте-ка разглядеть всех вас.(к коту):Ты заметила, Матильда, сколько здесь детишек? Мне, похоже, можно устроиться тут на работу для их воспитания. Только бы малыша найти скорее.
Карл: (подлетает к Ф.Б.) У-у-у! Может быть я буду вашим малышом?Буду угощаться плюшками, ватрушками. Ведь я их просто обожаю!
Ф.Б.: Ну уж дудки, плюшки я и сама люблю .А для малыша ты слишком велик!
Карл: Н-у-у-у, я так не играю.
Вед: Не печалься, Ф.Б., посмотри, может твой малыш здесь?
Ф.Б.: У меня появилась надежда!(подходит к мальчикам): Угу...тут очень крепкие плечи, тут сильные руки — тут глаза карие — не тот, тут темноволосый — отпадает, а этот маловат.
Ф.Б: Матильда! Я не вижу нашего малыша! Что же нам теперь делать?
Карлсон: А давайте веселиться! Кто лучший в мире веселильщик?(Ответы детей).
Карлсон: Конечно я — Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! А у вас даже и люстры нет! Так не интересно!
Ф.Б.: И правильно, что нет люстры, иначе весь дом кверху дном будет!
Карлсон: А как же тогда веселиться?
Вед: А веселиться мы будем вот как: - Мы устроим конкурс для мам!
Конкурс «Узнай своего ребёнка».
Ф.Б.: Вот, Матильда, учись! Мамы с закрытыми глазами нашли своих малышей, а мы и с открытыми не можем. Давай попросим какую-нибудь мамочку – пусть и нашего малыша найдёт. А лучше вот его – с пропеллером: он сверху видит всё!
Ф.Б. Уважаемый, э-э-э-э…
Карл.: Карлсон! К вашим услугам!
Ф.Б.: Любезный, вы не могли бы полетать здесь…туда, сюда, может быть сверху вы увидите где прячется этот несносный мальчишка!
Карл.: С удовольствием вам помогу, но сначала… Мадам!
Ф.Б.: Мадмуазель, между прочим!
Карл.: Мадмуазель! Желаю счастья и любви
Они дороже всех подарков.
И пусть сбываются мечты
В прекрасный день 8-Марта!
Ф.Б.: Спасибо, Карлсон! А вы, ребята, будете поздравлять своих мам и бабушек?
Вед: Для всех мам и бабушек на свете
Прочитают стихи дети!
Дети читают стихи о маме и о бабушке.(По выбору)
Реб: Для вас, дорогие бабушки!
Только лишь для вас.
Песенку весёлую подарим вам сейчас!
Песня о бабушке.
Карлсон: О, я совсем забыл, у меня тоже есть подарок!(Достаёт мешок.) Только он необычный — музыкальный! А кто самый лучший в мире музыкант?(ответы детей) .
Конечно я — Карлсончик! Я принёс вам музыкальные инструменты. Сейчас я вам их покажу.
Ф.Б.: (Заглядывает в мешок).Я так и знала — ничего хорошего принести он не может!Как на этом можно играть?
Карл: Я самый лучший в мире игральщик и вас научу.(Достаёт из мешка инструменты: крышки от кастрюль, инструменты, шумелки, ключи).Мои инструменты почти заграничные, а ребята — музыканты отличные. Здесь ключи от шкафа.А для вас — крышки от кастрюли. Стук-бряк, тарарам, слышно будет тут и там!
Шуточный оркестр.
Вед: Молодцы, дружно играли! Спасибо, Карлсон, за интересный подарок.
Карлс: Дорогая Ф.Б.! Я как настоящий мужчина в самом расцвете лет должен --- нет, просто обязан пригласить вас на танец!
Карлсон: Не люблю я скучать — приглашаю всех плясать! Мальчики, приглашайте девочек на танец!
Танец «дружные ладошки».
Ф.Б. Спасибо, карлсон! Но мне пора идти, искать малыша. А вы, ребята, не забывайте мыть руки перед едой! До свидания!(Берёт клетку.) Малыш, где ты? Это я! Где ты, малыш?(уходит).
Карл: И я полечу ! Нужно успеть поздравить всех знакомых девочек. До встречи, ребята!
Дети: До свидания, Карлсон!
Вед.: А сейчас мы вам споём, как мы в садике живём!
Песня «Детский сад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме: Занятия с детьми в средней группе: «В здоровом теле – здоровый дух» Физкультурно-познавательное занятие.
«В здоровом теле – здоровый дух»Физкультурно-познавательное занятие...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»
Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес» (разработала Докудовская Г.Н., воспитатель средней группы МБДОУ "Детский сад № 13 "Золотой ключик" г.Гая Оренбургской области
В организованной образовательной деятельности педагог, используя презентацию, закрепляет знания детей о жизни леса, строении деревьев; бережном отношении к богатствам леса и правилах поведения в лесу....