Сценарий
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Выпускной бал»
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2016 ГОД.
(Вбегают несколько детей играют…)
Вед: (входит) - Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Миша: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Полина: Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому, что в школу нам надо собираться.
Вед: Почему вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Кирилл: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ульяна: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Илья О.: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Илья О.: Подобрать своё волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начнем с начало!
Под нежную красивую мелодию дети забегают с красивыми шарами (надутых гелием) и встают.
Танец: «Кружится пусть вальс»
Восп: Сегодня праздник выпускной
На сердце грусть и радость
Родные детки подросли
Какая ж это жалость!
Восп. : Смотрите, как все подросли (поглаживает по головке)
Послушны и красивы
Сегодня вы ВЫПУСКНИКИ
И так НЕОТРАЗИМЫ! (любуется)
Никита: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной
Мы с не терпением, особым волнением
Ждали наш праздник большой!
Даша: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас-
Скоро будем мы первоклассники
И прощаемся с садом сейчас.
Леша: Наш детский сад с утра украшен-
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной!
Арина: К нам на праздник пришли родители,
И с волнением смотрят на нас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
Семён: Мы, конечно, чуть – чуть волнуемся,
Смолкли детские голоса.
У всех нас сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Кирилл Р:Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души
Стали мы учениками,
Больше мы не малыши.
Валя: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в уютном нашем зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
Влад: Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.
Все: Прощай, любимый детский сад!
Вед : Спасибо большое, ребята! Мальчики провожают девочек на стульчик. Что ж, мы продолжаем наш прощальный Бал.
Вед.: Сегодня у нас особый праздник. Сегодня нас ждут встречи с интересными гостями. И если захочется, то любое желание может исполнится. Хотите увидеть, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад? Тогда закроем глаза, и попросим исполнить это желание.
Все: хотим увидеть, каким я был маленьким!
(Под музыку входят малыши)
Вед: Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут,
Тоже в школу к вам придут.
Малыши:1.Привет вам, ребятишки-девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы ещё малышки!
2.Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3.Желаем вам учиться, пятерки получать!
И детский садик чаще вспоминать.
4.Вы не думайте, что мы - маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки!
Дети подг: Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс.
Примите малыши
Наши подарки от души.
(Ведущий благодарит малышей, угощает конфетами и провожает из зала).
Оркестр: «Музыка воды» (садятся по местам)
Вед: Вас пришли поздравить дети старшей группы, встречайте
(Звучит музыка)входят в зал старшая группа со сценкой «Спор оценок»
Выходят четверка и пятерка
4: Я отметка хорошая,
В любую тетрадку я вхожая,
Получил четверку. Это хорошо!
Значит не напрасно
В школу ты пришел.
5: Ну, а я отметка пять,
На меня равненье.
Вижу нынче в школе деток
Будет пополненье!
Я отличников люблю
Им пятерочки дарю!
Вбегают единица и двойка
1 :Посмотрите-ка на них,
Тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек-
В школе я хозяйка!
2 :Нет, постой-ка ,как же двойка?
Без меня ни как нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья.
1 :Будешь спорить, позову
Я на помощь стёрку
Быстро сделаем вдвоём
Из тебя пятёрку.
Вед.: Прежде чем вести сраженья
Вы решите упражненья!
Сколько будет 2+2 ?
1: Моя кружиться голова.
Вед.: А ты, что скажешь двойка?
2: Пятерка и вот столько (показывает)
Вед.: Всем ребятам здесь известно.
В школе с ними вам не место
Вас оставить зал попросим ,
Вы не прошенные гости
Уважают наши детки
Лишь хорошие отметки.
(стихи) 1.Сегодня нам пришла пора прощаться,
Вы скажете: «Пока, любимый сад»!
И пусть непросто с вами расставаться,
Но время не воротится назад.
2.А впереди – учебники, тетради,
И первый, самый памятный звонок,
И сядут наши солнышки за парты –
Пусть будут годы школьные им впрок!
3.А вам, родители, терпения и веры,
Зарплат достойных и семейного тепла!
У деток выпуск самый-самый первый,
Пусть будет к каждому из них судьба добра!
Дети подг.: Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас. (вручают книжку)
Танец «Все только начинается» (Садятся на места)
Ведущий: Дети из нашей группы, которые закончили 1 класс пришли к вам в гости и приготовили для вас свои советы. Встречайте!!!
«Секреты-советы для первоклассников.»
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать! Степан
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи! Саша
4. На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай! Маша
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей! Денис
6. Вот, пожалуй все советы,
Их мудрее и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай. Глеб
Вед.: запомнили советы ваших друзей? Проходите на стульчики. Будете у нас почетными гостями.
Танец «Мамба» (сели)
Вед : Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
(ведущая звонит в колокольчик, в зал входит звонок)
Звонок: Здравствуйте друзья! Я старый добрый звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Маша, Наташа, Сережа, Коля,
узнал. Как вы подросли, повзрослели…
Вед : Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок : Это вот эти малыши – будущие первоклассники?! Что – то даже не верится!
Вед : А ты проверь, уважаемый Звонок, готовы наши дети к школе или нет.
Звонок : Ну что ж, дети, готовы к испытаниям?
А давайте поиграем, если согласны, то кричим ДА!
А если не согласны, то НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- ..Да.
Там друзей себе найдем- ..Да
Будем мы читать, писать-.. Да
На уроках будем спать- Нет
Дневник в школу будем брать-.. Да
Чтобы двойки получать- ..Нет
Будем с куклами играть-.. Нет
Задачки будем мы решать- ..Да
В портфель кладем тетрадки- ..Да, да, да
Нужны нам и рогатки-.. Нет
Альбом, чтоб рисовать- .. Да
Спички- школу поджигать-.. Нет
Мобилку маме позвонить-.. Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить- ..Да
Таблетки, чтоб лечиться- ..Нет
Учебник, точно пригодится-.. Да!
Песня «Динь – динь»
Звонок: ну вы молодцы подготовились хорошо. Буду вас ждать 1 сентября в школе, до свидание!!!!
Ведущая 1: Мы всех, кто верит в чудеса,
Зовём с собою в сказку эту.
И волшебство на полчаса,
Вас покорит, сомнений нету!
Ведь чудо в каждом есть из нас,
Лишь стоит только потрудиться,
А смелость, ум и доброта,
Помогут нам всего добиться!
(Под музыку появляется принцесса. Тащит портфель, причитает)
Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!( Царь её перебивает)
Царь: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс.
Принцесса: (показывает на портфель)
Еле-еле притащила!
Царь: Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):
Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь!
Царь: (достает рогатку)
Это что, хочу я знать?
Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):
Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! (плачет)
Царь: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Вед: Давай, принцесса, ребята тебе помогут портфель собрать, с которым ты и отправишься в школу.
Игра "1 сентября"
Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель.
Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Вед: посмотрите какой у нас девочки танец принцессы знают.
Танец Принцессы. (садятся)
( Король и принцесса прощаются с детьми, уходят)
Ведущая: Неожиданно, поверь,
Волшебство стучится в дверь.
Столько сказочных гостей,
К нам спешат – встречай скорей!
Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!
Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет ).
Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей защищать. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
Ведущая: Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво танцевать.
Танец: Купола Ивана Купалы
Неопрятка: Вижу, среди вас нет неопряток. Побегу искать неопряток в другом месте, а вам ребята я желаю, учиться на отлично. Пока, пока!!!
Вед: Ну что ребята не нашла Неопрятка непорядки в настроении, в поведении, а еще, в тетрадке всё будет в порядки!
Саша : Мы были малыши вчера,
А нынче в школу нам пора.
Окрепли мы и повзрослели.
Когда мы вырасти успели?
Все: Удивляемся мы сами,
Может , что-то здесь с часами?
Илья О.: Только в садик мы прейдем-
И себя не узнаем.
Почему –то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Настя: Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
Будто чудо- витамины
Целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Все: А секрета вовсе нет!
Миша: Подойдите с лаской к кошке-
Подрастет она немножко.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
Лилия: Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся как клены к солнцу.
Выше , выше с каждым днем.
Кирилл М.:«Добрый день, спасибо,
Здравствуй» мы друг другу говорим.
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
(дети сели)
Вед: Необычный день настал,
Я пораньше утром встал.
Неожиданных гостей,
Ждем из разных волостей.
(Под музыку вбегают Кашель и Простуда).
Вед: кто же это и откуда?
Как зовётся это чудо?
К и П: Никакое мы не чудо,
Просто Кашель и Простуда.
Наконец – то мы до вас добрались! Апчхи!
П : Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «кА – ран – тин». А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.
К: И ещё медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.
П: Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.
К: Ну?
П:Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?
К:Кажется, да.
П:Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак , больше кашля - меньше слов. (П –чихает, К – кашляет).
Вед :Ребята , кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?
К и П:Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!
Вед :Будьте здоровы!
К:Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.
Вед : А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.
П: Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!
Вед : А вы больше ничего и не умеете.
Ведь даже дети могут ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нужно делать по утрам?
К: Это каждый должен знать:
Надо всем подольше спать?
Дети :нет!
Вика :Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
По утрам мы в детсаду
Все зарядку делаем.
Зарядка
(встали в рассыпную)
Стихи благодарности:
Заведующей
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Всех их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет-
Заведующей – спасибо!
Стар. Воспитателю
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но чтоб главным воспитателем быть,
Детишек надобно любить!
Завхоз
Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
Муз . Руководитель
«фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку споет.
Мед. Сестра
Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежный которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
Кух . Работники
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Рональд из Макдоналдса!
Прачки
Чистые полотенца для носа и щечек,
Сухие простынки для сладкого сна.
Все это работа натруженных ручек
Хоть не заметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода.
А наши прачки все это время,
Заботились чтобы была чистота.
Мл . воспитателю
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить!
Воспитателю
Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас
Все вместе: Обещаем!
Психолог
Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить. (сели на места)
Ведущая: Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе... И снова закончился год...
(Звучит музыка "В лесу родилась ёлочка". Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз).
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая: Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и ёлка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
Ведущая: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Так я все перепутал? До меня донеслись слова "закончился год". Вот я и подумал, что зима наступила и пришёл Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить...
Ведущая: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год ещё не наступил?
Ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он "До свиданья, детский сад".
Дед Мороз: А почему же он грустный?
Ведущая: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь...
Дед Мороз: Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)
Ведущая: Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься!
Вед: послушай, выпускники споет песню про наш любимый детский сад.
Песня: Ты самый любимый (сели по местам)
Дед Мороз: а можно я подарю подарки, ой нет, они же новогодние. Сейчас все исправим, правда ребята я же волшебник!
(Дед Мороз колдует и достаёт из мешка подарки – дипломы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...