Сценарий праздника "Путешествие на воздушном шаре"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Путешествие на воздушном шаре»
Выпуск 2016 год «Айболит» и «Буратино»
1 ведущая. Уже наступили тёплые дни,
Птицы поют веселей,
Мы рады увидеть в детском саду
Верных и добрых друзей.
2 ведущая. Слёзы от радости в наших глазах.
И в этот торжественный час
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
1 ведущая. Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
ВМЕСТЕ Приветствуем выпускников!
Исполняется танец «Ромашковое поле»
1 Выпускник:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 Выпускник:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3 Выпускник:
«Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану, завтра рано-рано - и с утра «школёнком» стану!
4 Выпускник:
Непростые мы детишки, мы - выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
5 Выпускник:
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
6 Выпускник:
Воспитатели и няни, педагоги, повара,
Даже сторож, прачка, дворник, медицинская сестра –
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите и прощайте, в школу нам идти пора!
7 Выпускник:
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Исполняется песня «Лучший садик наш» А. Евтодьевой
2 Вед. Дети, сегодня у нас особенный праздник. Какое у вас заветное желание?
Если очень захотеть, то оно исполниться.
1 Реб: Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!
И рукою дотянуться нам до сказочных планет.
2 Реб: Может там, за горизонтом, детства вечная страна,
А отсюда из детсада, она совсем нам не видна.
1 Вед: А что это за страна?
1 Реб: Мы хотим отыскать страну С Б С!
2 Вед: СБС?
Дети: Страна Бесконечного Счастья!
3 Реб: Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!
В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.
4 реб.
В страну бесконечного счастья
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.
5 реб.
Посмотри здесь шар воздушный,
Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
6 реб.
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда
Отправленья очень ждет!
Дети заходят в корзину воздушного шара.
7 реб.
Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем
Внимание, держитесь, мы взлетаем!
Дети «летят» .Звучит песня «Воздушный шар» и танцевальная композиция.
1 Вед. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!
Дети: А что это значит?
1 Вед:
Я все поняла. Мы приземляемся на остров Детства, может здесь вас счастье ждет?
(дети выходят и садятся на места)
Нас шар вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.
Под музыку входят малыши
1 малыш:
Совсем, совсем недавно
Вы не могли ходить
Вас всех в колясочках возили
И учили говорить.
А теперь вы подросли,
В школу вам пора идти.
2 малыш:
Наша группа, не секрет,
Шлёт большой-большой привет,
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
3 малыш:
Не смотрите вы, что мы,
Маленькие детки!
После школы встретим вас,
Спросим про отметки.
4 малыш:
Вас мы дружно поздравляем,
С вами станцевать желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
Исполняется «Танец выпускников с малышами» А. Евтодьевой
Выпускники провожают малышей
Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре» Дети «летят»
Вед 1:
На воздушном шаре
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
2Вед. Может быть здесь, находится Страна Бесконечного Счастья?
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.
(дети выходят и садятся на места)
Вед.1:
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли все и повзрослели,
Когда вы вырасти успели?
1 р-к:
Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами?
Только в садик мы придем
И себя не узнаем.
2 р-к:
Почему-то, отчего-то,
Очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца.
3 р-к:
Будто чудо витамины
Целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Вот послушайте ответ.
Выбегают 2 детей
Сценка «Сколько и чего?»
1 р-к:
Быстро годы пролетели,
Сколько дети яблок съели?
2 р-к:
Каждый по 700.
1 р-к:
Сколько вместе песен спели?
2 р-к
Больше, чем 500.
1 р-к:
Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек?
2 р-к:
Каждый съел по тысячи.
1 р-к
Сколько смяли пластилина?
2 р-к:
Невозможно вычислить!
1 р-к:
Ну, тогда скажи-ка, сколько
Мы изрезали бумаги?
2 р-к:
Называть такую цифру
Не хватает мне отваги!
1 р-к:
Сколько витаминок съели?
2 р-к:
В год – по 305.
1 р-к:
Сколько раз во сне сопели?
2 р-к:
Трудно сосчитать…
1 р-к:
Если взять все цифры вместе
И сложить их понемногу?
2 р-к:
Калькуляторов не хватит,
Надо вызывать подмогу!
Исполняется песня«Все ли можно сосчитать» А. Петряшевой
Вед.1:
Почему все цифры, цифры,
Говорим о них, поем?
Реб.
Просто этот остров точно,
С математикой знаком.
2 Вед.
Что ж давайте поиграем,
Цифры хорошо мы знаем.
Игра « Математические цветы».
(Проводит 2 ведущая)
Из картона делаются сердцевинки - кружочки цветка в нем цифра и лепестки с примерами (можно одного цвета брать фон лепестков, чтобы дети быстрее ориентировались). Например, сердцевинка с цифрой 5 примеры: 2+3, 6-1 ит.д. Дети под музыку танцуют с лепестками, по окончанию музыки должны составить правильно математические цветы. Сердцевинки кладут воспитатели. Затем все вместе проверяют правильность решения. 2 Цветка по 5 лепестков – играют 10 человек.
Вед.1:
Решать задачки детям так привычно,
Но стоит нам продолжить путь,
А остров математики поставил всем «отлично»
Еще не раз окажетесь вы тут.
Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»
1 Вед.
Мимо острова большого
Пролететь никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья!
Реб.
Это Остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Мы расскажем вам на нем
Как мы дружно здесь живем!
Садятся на места. Выходят дети группы «Буратино».
1 реб.
В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы, как дружная семья.
С нашим воспитателем.
2 реб.
Вместе песенки поем,
Веселимся, празднуем.
В общем, здорово живем
И смеемся радостно!
3 реб.
Все мы любим танцевать
Много танцев знаем.
И сейчас веселый танец
Дружно начинаем.
Танец «Я танцую»
Выходят дети группы «Айболит».
Девочка: Я у тебя хочу спросить:
А будешь ты меня любить?
Мальчик: Да я люблю тебя, ага
Ты с яселек мне дорога!
Девочка: А если чем-то рассержу?
А если глупости скажу?
Мальчик: А я агакну, ты поймешь,
И мне ресничками кивнешь.
Девочка: А если в школу я уйду?
Мальчик: Так я тебя и там найду!
Девочка: А если дождь? А если град?
Мальчик: Тебя любить всегда я рад!
Мальчик: Сейчас на танец приглашу
И о любви своей скажу,
Девочка: Ну что ж, согласна. Так и быть!
Давай с тобой навек дружить!
Танец «Мальчики и девочки» («Айболит»)
1 Ведущий.
Рядом с островом музыкальным,
Полянка смешинок ждёт гостей,
Там интересного так много
Для больших и малышей.
Ребёнок.
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?!
СЦЕНКА «СМЕШНЫЕ УРОКИ»
Участники: мама, папа, Ваня, бабушка.
Атрибуты: Стол, четыре стула,
Для Вани: мяч, дневник, ранец.
Для папы: пиджак, будильник, отвертка, карандаш, тетрадь.
Для мамы: передник, журнал, тетрадь, парик, карандаш.
Для бабушки: шаль, очки, вязание, альбом, кисточка.
Вносится стол. Участники садятся за стол. Бабушка чуть в стороне, в кресле «дремлет», папа ремонтирует будильник. Мама читает журнал, Ваня делает уроки.
Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!
Аж, в глазах круги пошли, сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Папа берет тетрадь, карандаш и принимается решать задачу)
Мальчик:(подходит к маме)
Части речи в упражнении,
Нам велели подчеркнуть.
Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!
(Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание)
Мальчик: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуся, краски,
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!
Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!
Мальчик: А, ты, бабушка, постарайся и все получится.
Бабушка: Ладно, попробую!(берет альбом и кисть)
Мальчик: Все тут заняты делами,
Ну, а мне, чтоб не мешать,
Побегу во двор гулять!
(берет мяч и уходит).
Папа (к маме) Как успехи?
Мама: Заканчиваю.
Папа:(к бабушке) Ну, что картинка?
Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами)
Ничего не вижу, но я старалась!
Папа: Я тоже все решил.
Мальчик возвращается.
Мама: Ну. А вот и наш Ванюша,
Руки вымой и покушай,
А потом, скорей в кровать-
Перед школой отдыхать.
Ваня: Надо бы портфель собрать!
Бабушка: Сами сложим мы тетрадки-
Будет твой портфель в порядке!
Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и выходит.
Ведущий: Утром Ваня шел веселый,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.
Мама: Что принес?
Мальчик: Смотрите сами.
Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!
Мальчик: Папе – десять, маме - девять, а тебе бабуля – два!
► Участники кланяются и уходят. ◄
Реб.
Мы считаем дни до школы,
Детский сад, прощай, прощай!
Ты ребят своих веселых…
Дети (хором). Никогда не забывай!
Исполняется песня «Первый звонок» Н.Май
2 Ведущая.
Шар воздушный всех нас ждёт –
Отправляемся в полёт!
Страна Бесконечного Счастья вас ждет!
Под песню «Детство»- А.Зацепин, Л.Дербенев дети «плывут» - 2куплет.
Реб: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!
(садятся на стулья)
Под песню «Остров невезения»- А.Зацепин, Л.Дербенев выходит семейство Тупицыных Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.
Песня: Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Остров для Тупицыных в океане есть.
Остров для Лентяйкиных в океане есть.
Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!
Здесь живут ужасные Двойки и колы,
На лицо прекрасные, жуткие внутри.
На лицо прекрасные, жуткие внутри,
Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.
Кол: Эй, вы кто такие, куда путь держите?
Реб: Мы ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка: О, это наш фасончик, точно вы приплыли.
Реб: А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Реб: Представитесь.
Кол: Пред-куда?
Реб: Знакомиться давайте!
ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!
КОЛ: Тупицин-Кол ! Ейный муж!
Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
КОЛ: Ещё и приврёт немного!
(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды прилетели…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
ЯБЕДА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?
ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне! Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Дети не соглашаются.
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?!
Где Задира? И этот ...ну который, всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот....Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!? (очень строго) КОЛ!
А ну иди сюда! Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И мозги твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!
Кол: Мультики?
Двойка: Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы, и сериалы и шоу всякие!
( Кол с детьми уходят, а Двойка рассуждает)
Двойка: Надо же – всех детей порастерял! Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает!
А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка. Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор, в люди выйти стыдно!
(возвращается Кол)
Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил, в руки пульт дал, в ообщем, развлекаются!
Двойка: Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились - то?
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить.
Двойка: Дети не захотели быть нехочухами, а вот их родители сидят.
Вот мы спросим у ихних родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите - ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные папочки»
1 Вед.
Вы остров скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.
Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.
2 Вед.
Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.
А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.
Двойка: Ну, ты посмотри! Раскомандовались тут! Все остаются на острове Тупицыных.
Реб:
Хватит слушать их, ребята.
Возвращаемся домой!
Небо голубое ждёт!
По местам! Полный вперёд!
Дети садятся в корзину.
Двойка. Ничего, мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).
Звучит музыка.
1 Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу! В добрый час!
1 ребёнок:
Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.
2 ребёнок:
Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
3 ребёнок:
Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4 ребёнок:
А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Исполняется песня
1 реб.
Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2реб.
Теперь на сцене мы стоим
Выпускники детсада!
И вам спасибо говорим
За то, что были рядом!
3 реб.
Мы говорим спасибо вам большое
за то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою,
что шалости всегда прощали вы!
4 реб.
Боюсь, не хватит слов на свете:
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающим сердце детям.
Тех, кто нам дал путевку в жизнь.
5 реб.
За все, чему мы научились и узнали,
За наше детство, за любимый сад
Мы говорим, сидящим в этом зале
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ОТ РЕБЯТ!
Звучит музыка, дети дарят цветы сотрудникам.
1 Ведущий.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую – Любовь Константиновну.
Награждение дипломами.
Вед 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, победы и разочарования с вами всегда делили ваши любимые родители. Предоставляется слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Вед. И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
2 Вед.
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Исполняется танец с шарами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА» (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...
Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров».
Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров»....
сценарий «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Праздник выпускников в школу....
Сценарий развлечения "Праздник воздушных шаров"
Летнее развлечение с родителями, хорошо подходит для прощания с летом перед началом учебного года...
Сценарий праздника "Военно-воздушные шары"
Цель праздника: создание положительной психологической асмосферы для детей и их родителей....
Сценарий развлечения:"Праздник воздушных шаров"
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ...