Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие на воздушном шаре.
Музыка. Выходит ведущий.
Вед: Вот отчего- то зал притих, в глазах - восторг и грусть немного
Мы в школу провожаем дошколят своих. они волнуются и ждут тут, у порога…
Запомним их: кокетливых и озорных ,немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых, неповторимо дорогих ,
Но всех по- своему любимых, и одинаково родных.
Букеты, музыка, цветы ,и светлый от улыбок зал.
Встречайте, здесь – выпускники, сегодня их прощальный бал!
- ВХОД ДЕТЕЙ. ТАНЕЦ «НЕБО» (с букетами)
1 реб: Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки.
И волненье…Просто нас провожают в первый класс!
2 реб: Если честно разобраться, как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
3 реб: Детский садик наш любимый, ты нам домом стал родным,
Расстаемся мы с тобою, и немножечко грустим!
- ПЕСНЯ « ПРОЩАЛЬНАЯ»
Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать.
Реб: Екатерину Алексеевну нашу
Будем часто всегда вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!
Реб: Белая салфетка, чистая простынка.
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Елена Юрьевна заботилась о нас!
Реб: С Анной Валерьевною вместе
Пели звонкие мы песни,
Веселились. танцевали,
Какие мы балы давали!
Реб: А с занятий физкультуры, скажем без сомненья.
Приходили в свою группу в классном настроении!
Чтобы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс,
Наталья Владимировна научила нас!
Реб: Мы на улице гуляли. нагуляли аппетит.
Вкусно поваря готовят, будешь ты здоров и сыт.
Реб: Медицинский персонал нам здоровье сохранял!
Реб: Всем воспитателям и детям каждый день нужна забота.
У методиста Ирины Владимировны очень трудная работа!
Реб: Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,
Полина Константиновна заботилась о нас!
Реб: У нашей заведующей красив, ухожен детский сад,
Веранды чистые стоят. Добра, приветлива всегда Елена Александровна!
Вед: Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы
Примите на память эту награду - наши улыбки и эти цветы!
Музыка. ФОН.!( девочки дарят букетики сотрудникам, возвращаются на места)
Реб: Мы будем вспоминать и группу, и игрушки.
И нашей группы ласковый уют!
И не забудем мы друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
- ПЕСНЯ « НУ А МЫ СПЕШИМ СЮДА»( с солистами + микрофон) садятся на места.
Вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много интересного…
Музыка. Вбегает веселый корреспондент.
Кор: Всем здравствуйте. я – веселый корреспондент. У же начался урок? Ой, то есть выпускной праздник? Неужели я опоздал?
Вед: Не волнуйтесь. Уважаемый корреспондент, наш праздник в самом начале. Обратите внимание на наших выпускников!
Кор: Неужели они так выросли? И когда только успели! Как летит время!
- ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК « НЕУЖЕЛИ ЭТО Я?»( с фотографиями)
Кор: Я- корреапондент веселый. Проводить хочу вас в школу.Микрофон свой подключу, у дете я интервью возьму!
Интервью детей ( выходят на середину)
Кор: Давайте вспомним, как пять лет назад,
Вы все ходили в этот детский сад.
1 реб: Да что вы, мы же не ходили, в колясках мамы нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2 реб: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто- то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.
3 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик всех от каши, от чая, супа, простокваши.
4 реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.
5 реб: А помните, я из песка большие строил города?
6 реб:. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли, друг друга угощали.
7 реб: Любили мы песком кидаться, любил Алешка целоваться.
Такими были шалунами, дрались руками и ногами ,а кое-кто даже зубами.
8 реб: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.
Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.(дети садятся на места.)
Кор: Спасибо. Ребята. А сейчас мне необходимо взять интевью у родителей.
Скоро учиться ребенок пойдет.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
( Ведущая раздает записки с надписями : МАМА. ПАПА, РЕБЕНОК, ТЕТЯ. ДЯДЯ. СОСЕДКА. ВСЯ СЕМЬЯ. ДЕДУШКА. БАБУШКА.ПЛЕМЯННИКИ, просит родителей выйти на коврик.)
(Корреспондент щелкает аппаратом в разные стороны)
Интервью родителей.
Вопросы корреспондента:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать , оставшись без сил?
8. Кто виноват если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Кор: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму!( уходит)
Вед: Пролетели года, промелькали. Вот какими большими вы стали!
С нежной грустью мы смотрим на вас, пусть закружит прощальный вальс!
- ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
Вед: Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе пели и танцевали. А сегодня мы с вами отправимся путешествовать на воздушном шаре.
Шар воздушный в небо рвется,
На нем лететь всем нам придется,
Занимайте свои места. Мы улетаем!( дети остаются на коврике, имитируют «полет»)
Вед: Смотрите, прямо под нами волшебная страна вашего детства!
- ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД- ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»(садятся)
ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ.
Вед: Что- то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется. Он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас вниз.
Музыка. Появляется Двойка.
Вед: Вот в чем дело, появилась двойка. В шар воздушный тоже хочет поместиться.
Стой. Погоди. Ты нам не пригодишься!
Двойка: Посмотрите- ка на них, тоже мне, Всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе- я хозяйка!
Чем учебники читать. Предлагаю поиграть!
Вед: Поиграем с тобой, Двойка!
- ИГРА «СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ»( 2 семьи: кто быстрей соберется в школу)
Двойка: Так, подыщу себе лентяев- двоечников!( смотрит на ребят)
Вед: Ну и ну! Вот так дела, двойка, дети , нам нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Я прелестна всем на диво, так изогнута красиво.
Украшаю твой дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам никуда, я- двойка – супер, я- звезда!
Ты посмотри, какая у меня фигура, какая шея ,голова какая!
Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья!
Двойка: Я не могу снести такие оскорбленья!( убегает, разбрасывая оценки»1» и «2»)
Вед: Ой, ребята, наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт.( ребята собирают оценки).Можно продолжать наше путешествие дальше!( дети встают на коврик, «летят»)
Вед: Посмотрите! Вон там вдалеке страна волшебных музыкальных инструментов! Предлагаю именно здесь совершить посадку.( дети разбирают муз. инструменты)
- ОРКЕСТР « ТЕПЛЫЙ ДОЖДЬ»
Вед: Ребята, у нас неприятности! Кажется, мы с вами потеряли все хорошие оценки! А как же вы без них в школе?К кому нам обратиться за помощью? Я думаю, что нам поможет профессиональный сыщик!
Музыка. Входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов. Какие проблемы?
Вед: У нас дети…
Сыщик: У всех дети, что пропало?
Вед: Уважаемый сыщик, у нас пропали хорошие оценки, а в школе без них ребятам никак!Их, наверное, похитила двойка!
Сыщик(записывает) Так, ребята, школа, хорошие оценки, «2». Двойку искать будем?
Вед: Да наплевать на двойку!
Сыщик( пишет) Наплевать на двойку! Приметы.
Вед: Кого, двойки?
Сыщик: Нет, хороших оценок! Какие они?
Вед: Ребята. Помогайте описать хорошие оценки!
- ИГРА «ВЫЛОЖИ ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»(из разбросанных на полу цифр от 1 до 12, нужно выбрать только хорошие оценки, играют два человека)
Сыщик повторяет и записывает что делают дети, осматривает с лупой зал.
Сыщик: Я на правильном пути, удача близко!( проходит к сене, и вытягивает нитку с хорошими оценками, отдает ведущей)
Вед: Спасибо вам, вы- гениальный сыщик!( Сыщик уходит)
А нам пора продолжать наше путешествие дальше!
Шар воздушный так послушен, так и проситься в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет !( дети встают на коврик, «летят»)
Прямо под нами страна детских фантазий! (Дети идут за атрибутами)
Как не терпится узнать, о чем же мечтают ваши дети?
ИНСЦЕНИРОВКА «МЕЧТЫ»
1 Буду книги читать
К знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать
Ездить за границу. ( шапка магистра. Очки)
2 А я очень стать хочу
Топ-моделью броской,
Но бабуля говорит
Что они все «доски» ( зеркало)
3 А я буду шоу-мен
Весь усатый, яркий
Буду колесо крутить
Получать подарки ( бант, шляпа)
4 Шоуменом хорошо
А певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошел
Пусть меня научат
Вам спою душевно я « Жизнь пропащая моя»! ( парик)
5:Архитектором я стану,
Дома рисую из кругов.
Вот дом, он построен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась наконец- то мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..( уровень строительный)
6 А я хочу, как Галкин петь.
Я смогу. Я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь? (фото пугачевой)
7.Ой, не думай ты о ней.
Время тратишь даром!
Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!
8 Воспитателем я б стал, пусть меня научат!( кукла)
9. Ты подумал, что сказал, дети ведь замучат!
10 Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу!( галстук, ремень)
11 Все мечты вам рассказали. Вот вы и постарайтесь,
Это ж вы нас воспитали. Вот и разбирайтесь!
Вед: Пусть все мечты у наших детей сбываются!А нам пора возвращаться назад , в детский сад!
Музыка. Дети « летят».
Вед: Наконец- то все мы дома, все ли живы. Все здоровы?
Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!
Реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда!
Вед: Вот и стали вы на год взрослей, и сегодня пора настает
Проводить нам свих голубей в тот прощальный последний полет!
Реб: Что же так затуманилась вдруг синева ваших ласковых глаз?
Это, выпорхнув прямо из рук, годы детства уходят от нас…( ИДУТ К СТЕНЕ , БЕРУТ ГОЛУБЕЙ)
- ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ
Музыка.( относят голубей к стене)
Вед: Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствует каждый.
Реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый!
Реб: И теплые руки, и ласковый взгляд.
Реб: Прощай наш любимый, родной детский сад!
- ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»( с солистами)
- Композиция « Мы вернемся»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
конспект занятия по физкультуре с применением воздушных шаров
занятие с воздушнчми шарами...
Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"
Рисование красками предметов округлой формы....
Шоу воздушных шаров.
Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....
Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»
Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....
Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».
Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...