Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий  выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx29.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Путешествие на воздушном шаре.
Музыка. Выходит ведущий.

Вед: Вот отчего- то зал притих, в глазах - восторг и грусть немного

         Мы в школу провожаем дошколят своих. они волнуются и ждут тут, у порога…

         Запомним их: кокетливых и озорных ,немного дерзких и упрямых,

         По- детски шаловливых самых, неповторимо дорогих ,

         Но  всех по- своему любимых, и одинаково  родных.

         Букеты, музыка, цветы ,и светлый от улыбок зал.

         Встречайте, здесь – выпускники, сегодня их прощальный бал!

  • ВХОД  ДЕТЕЙ. ТАНЕЦ «НЕБО» (с букетами)

1 реб:  Нарядился детский сад, не узнаешь прямо!

             Самый лучший свой наряд надевает мама.

             И наглаженные брюки, чисто вымытые руки.

             И волненье…Просто нас провожают в первый класс!

2 реб: Если честно разобраться, как же нам не волноваться?

            Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

 3 реб: Детский садик наш любимый, ты нам домом стал родным,

             Расстаемся мы с тобою, и немножечко грустим! 

  • ПЕСНЯ « ПРОЩАЛЬНАЯ»   

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.

         Обещаем свой сад навещать.

         Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать.    

Реб:  Екатерину Алексеевну нашу

          Будем часто всегда вспоминать,

          Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!

Реб: Белая салфетка, чистая простынка.

         Белизной сияют фартук и косынка,

         Чтобы было чисто, просто высший класс,

          Елена Юрьевна  заботилась о нас!

Реб:  С Анной Валерьевною вместе

          Пели звонкие мы песни,

          Веселились.  танцевали,

          Какие мы балы давали!

Реб:  А с занятий физкультуры, скажем без сомненья.

          Приходили в свою группу в классном настроении!

          Чтобы плавать мы могли, знали стили кроль и брасс,

          Наталья Владимировна научила нас!

Реб: Мы на улице гуляли. нагуляли аппетит.

         Вкусно поваря готовят, будешь ты здоров и сыт.

Реб: Медицинский персонал нам здоровье сохранял!

Реб: Всем воспитателям и детям каждый день нужна забота.

        У методиста Ирины Владимировны очень трудная работа!

Реб: Спасибо вам от всей души мы скажем много раз,

         Полина Константиновна заботилась о нас!

Реб: У нашей заведующей красив, ухожен  детский сад,

        Веранды чистые стоят. Добра, приветлива всегда Елена Александровна!

Вед: Сотрудники нашего детского сада, от шумной и любящей вас детворы

        Примите на память эту награду - наши улыбки и эти цветы!

Музыка. ФОН.!( девочки  дарят букетики  сотрудникам, возвращаются на места)

Реб: Мы будем вспоминать и группу, и игрушки.

        И нашей группы ласковый уют!

        И не забудем мы друзей, подружек,

        С кем столько лет мы жили тут!

  • ПЕСНЯ « НУ А МЫ СПЕШИМ СЮДА»( с солистами + микрофон) садятся на места.

Вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много интересного…

Музыка. Вбегает веселый корреспондент.

Кор: Всем здравствуйте. я – веселый корреспондент. У же начался урок? Ой, то есть выпускной праздник? Неужели я опоздал?

Вед: Не волнуйтесь. Уважаемый корреспондент, наш праздник в самом  начале. Обратите внимание на наших выпускников!

Кор: Неужели они так выросли? И когда только успели! Как летит время!

  • ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК « НЕУЖЕЛИ ЭТО Я?»( с фотографиями)

Кор: Я- корреапондент веселый. Проводить хочу вас в школу.Микрофон свой подключу, у дете я интервью возьму!

Интервью детей ( выходят на середину)

Кор:   Давайте вспомним, как пять лет назад,

            Вы все ходили в этот детский сад.

1 реб: Да что вы,  мы же не ходили, в колясках  мамы нас возили!

            На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

2 реб: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

            А кто- то с соскою ходил, а кто-то  памперсы носил.

3 реб: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

            Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

            Спасал слюнявчик всех от каши, от чая, супа, простокваши.

4 реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.

             Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

5 реб: А помните, я из песка большие строил города?

6 реб:. Ой, милый мой, не надо! Мы все куличики пекли,

             Не очень гладко, как могли, и мы с тобой играли, друг друга угощали.

7 реб: Любили мы песком кидаться, любил Алешка  целоваться.

            Такими были шалунами, дрались руками и ногами ,а кое-кто даже зубами.

8 реб: Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

            Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.(дети садятся на места.)

Кор: Спасибо. Ребята. А сейчас мне необходимо взять интевью у родителей.

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

( Ведущая раздает записки с надписями : МАМА. ПАПА, РЕБЕНОК, ТЕТЯ. ДЯДЯ. СОСЕДКА. ВСЯ СЕМЬЯ. ДЕДУШКА. БАБУШКА.ПЛЕМЯННИКИ, просит родителей выйти на коврик.)

(Корреспондент щелкает аппаратом в разные стороны)

Интервью родителей.

Вопросы корреспондента:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать , оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Кор: Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены

        Микрофон свой отключу,

        В школе интервью возьму!( уходит)

Вед: Пролетели года, промелькали.  Вот какими большими вы стали!

         С нежной грустью мы смотрим на вас, пусть закружит прощальный вальс!

  • ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

Вед: Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе пели и танцевали. А сегодня мы с вами отправимся  путешествовать  на воздушном шаре.

Шар воздушный в небо рвется,

 На нем лететь всем нам придется,

Занимайте свои места. Мы улетаем!( дети остаются на коврике, имитируют «полет»)

Вед: Смотрите, прямо под нами волшебная страна вашего детства!

  • ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД- ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»(садятся)

ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ.

Вед: Что- то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется. Он стремительно теряет  набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас вниз.

Музыка. Появляется Двойка.

Вед: Вот в чем дело, появилась двойка. В шар воздушный тоже хочет поместиться.

         Стой. Погоди. Ты нам не пригодишься!

Двойка: Посмотрите- ка на них, тоже мне, Всезнайки!

               Знает каждый ученик, в школе- я хозяйка!

Чем учебники читать. Предлагаю поиграть!

Вед: Поиграем с тобой, Двойка!

  • ИГРА «СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ»(  2 семьи: кто быстрей соберется в школу)

Двойка: Так, подыщу себе лентяев- двоечников!( смотрит на ребят)

Вед:  Ну и ну! Вот так дела, двойка, дети , нам нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Я прелестна всем на диво, так изогнута красиво.

                Украшаю твой дневник, коль плохой ты ученик.

                Без меня вам никуда, я- двойка – супер, я- звезда!

                Ты посмотри, какая у меня фигура, какая шея ,голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

        Такая не годится для ученья!

Двойка: Я не  могу снести такие оскорбленья!( убегает, разбрасывая  оценки»1» и «2»)

 Вед: Ой, ребята, наш воздушный шар падает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт.( ребята собирают оценки).Можно продолжать наше путешествие дальше!( дети встают на коврик, «летят»)

Вед: Посмотрите! Вон там вдалеке страна волшебных музыкальных инструментов! Предлагаю именно здесь совершить посадку.( дети разбирают муз. инструменты)

  • ОРКЕСТР « ТЕПЛЫЙ ДОЖДЬ»

Вед: Ребята, у нас неприятности! Кажется, мы с вами потеряли все хорошие оценки! А как же вы без них в школе?К кому нам обратиться за помощью? Я думаю, что нам поможет профессиональный сыщик!

Музыка. Входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов. Какие проблемы?

Вед: У нас дети…

Сыщик: У всех дети, что пропало?

Вед: Уважаемый сыщик, у нас пропали хорошие оценки, а в школе без них ребятам никак!Их, наверное, похитила двойка!

Сыщик(записывает) Так, ребята, школа, хорошие оценки, «2». Двойку искать будем?

Вед: Да наплевать на двойку!

Сыщик( пишет) Наплевать на двойку! Приметы.

Вед: Кого, двойки?

Сыщик: Нет, хороших оценок! Какие они?

Вед: Ребята. Помогайте описать хорошие оценки!

  • ИГРА «ВЫЛОЖИ  ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»(из разбросанных на полу цифр от 1 до 12, нужно выбрать только хорошие оценки, играют два человека)

Сыщик повторяет  и записывает что делают дети, осматривает с лупой зал.

Сыщик: Я на правильном пути, удача близко!( проходит к сене, и вытягивает нитку с хорошими оценками, отдает ведущей)

Вед: Спасибо вам, вы- гениальный сыщик!( Сыщик уходит)

         А нам пора продолжать наше путешествие дальше!

         Шар воздушный так послушен, так и проситься в полет.

         И веселая команда отправленья очень ждет !( дети встают на коврик, «летят»)

         Прямо под нами страна детских фантазий! (Дети идут за атрибутами)

         Как не терпится узнать, о чем же мечтают ваши дети?

ИНСЦЕНИРОВКА «МЕЧТЫ»

1  Буду книги читать                                                                                          

    К знаниям стремиться                                                                                

   Чтобы очень умным стать                                                                                

    Ездить за границу.        ( шапка магистра. Очки)

                                                                             

                                                                                                                               

      2 А я очень стать хочу                                                                                            

           Топ-моделью броской,                                                                                    

Но бабуля говорит                                                                                  

          Что они все «доски»                ( зеркало)                                                                                                                                                                          

                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             3 А я буду шоу-мен                                                                                                

  Весь усатый, яркий                                                                                                  

Буду колесо крутить                                                                                    

Получать подарки    ( бант, шляпа)                                                                                                                                                                                                                                          

                       

 

                                                                                                                                 

4 Шоуменом хорошо                                                                                                  

 А певцом быть лучше                                                                                                    

Я бы в Басковы пошел                                                                                                      

Пусть меня научат    

Вам спою душевно я « Жизнь пропащая моя»!    ( парик)    

                                                                                                         

                                                                                                                                     

5:Архитектором я стану,

              Дома рисую из кругов.

               Вот дом, он построен, в нём нет ни угла,

               Мама, сбылась  наконец- то  мечта!

               Больше не сможешь, как прежде, любя,

               В угол поставить меня!..( уровень строительный)

              6 А я хочу, как Галкин петь.

               Я смогу. Я справлюсь!

  Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь? (фото пугачевой)

7.Ой, не думай ты о ней.

 Время тратишь даром!

 Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый!

8 Воспитателем я б стал, пусть меня научат!( кукла)

9. Ты подумал, что сказал, дети ведь замучат!

10 Буду я работать президентом нашим,

   Запрещу по всей стране манную я кашу!( галстук, ремень)

11 Все мечты вам рассказали.  Вот вы и постарайтесь,

  Это ж вы нас воспитали. Вот и разбирайтесь!

Вед: Пусть все мечты у наших детей сбываются!А нам пора возвращаться назад , в детский сад!

Музыка. Дети « летят».

Вед: Наконец- то все мы дома, все ли живы. Все здоровы?

         Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Реб: Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда!

        Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда!

Вед: Вот и стали вы на год взрослей, и сегодня пора настает

        Проводить нам свих голубей в тот прощальный последний полет!

Реб: Что же так затуманилась вдруг синева ваших ласковых глаз?

          Это, выпорхнув прямо из рук, годы детства уходят от нас…( ИДУТ К СТЕНЕ , БЕРУТ ГОЛУБЕЙ)

  • ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ

Музыка.( относят голубей к стене)

Вед: Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствует каждый.

Реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

          И садик наш добрый, уютный и светлый!

Реб: И теплые руки, и ласковый взгляд.

 Реб: Прощай наш любимый, родной детский сад!

  • ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»( с солистами)
  • Композиция « Мы вернемся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Конспект занятия по рисованию "Воздушные шары"

Рисование красками предметов округлой формы....

Шоу воздушных шаров.

Сценарий экологического праздника для детей среднего возраста. К конкурсу "Каждая соринка в корзинку"....

Спортивное развлечение с воздушными шарами для детей 3-5 лет. «Игры с воздушными шарами»

Спортивное развлечение с воздушными шарами на прогулке в условиях дома ребёнка специализированного....

Проект Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры с воздушными шарами с использованием ИКТ – технологий в условиях реализации ФГОС ДО. «Шарики воздушные, легкие летучие».

Проект для детей раннего возраста содержит игры для развития сенсорного восприятия окружающего мира ребенком. Недельный проект, в котором каждый день проводится 6 различных игровых занятия. Среди них ...