сценарий научно - практической конференции
методическая разработка по теме
сценарий научно - практической конференции "Юные исследователи" по экологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 22.38 КБ |
programma.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Детская научно-практическая конференция
«Юные исследователи»
Цель:
- привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследовании;
- углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;
- создание условий для реализации творческих способностей учащихся и стимулирование научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.
Видеоролик заставка.
Звучат фанфары. Входит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, дети, родители, наши уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем детском саду на 1 научно- практическую конференцию «Юных исследователей» и рады поприветствовать наших маленьких учёных и их наставников:
1. Шроо Ульяна и ее мама Александра Руслановна
2. Крестовская Арина и ее мама Марина Викторовна
3. Авдошкина Катя и ее мама Инна
4. Цветкова Маша и воспитатель Екатерина Валерьевна Забавко
5. Бортников Максим, Зогий Катя и Филонов Витя и воспитатель Ирина Петровна Старцева
Выступление детей.
1 ребенок
Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?
2 ребенок
Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?
3 ребенок
Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?
4 ребенок
Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое “почему”,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?
5 ребенок
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на “почему?”
Позвольте представить вам наших экспертов:
- Заместитель директора по учебно – воспитательной работе средней школы № 16 Лебедева Алина Александровна.
- Учитель биологии средней школы № 16 Шнайдер Елена Анатольевна.
- Методист районного Дома детства и юношества Будеева Галина Леонидовна.
Слово для приветствия предоставляется заведующей детского сада Захаровой Ирине Викторовне.
Ребенок: А мне так хочется тоже много знать и стать знаменитой. Но мне всего 7 лет и я ещё почти ничего не успела сделать.
Ведущий: Не расстраивайся, у меня есть одна очень мудрая знакомая, она всегда помогает ребятам.
Эта птица. Она имеет очень странную наружность и сильно отличается своим поведением от других птиц.
Вот почему она обросла всевозможными легендами.
Живёт она во всех частях мира,
Это единственная птица, у которой голова совсем не похожа на птичью.
Мудрейшая птица на свете
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Два огромных больших глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает ...
(Ответ: Сова)
Ведущий: То и дело мы слышим выражения “мудрая сова”, “умный, как сова”. Часто изображение этой птицы используют в гербах школ или университетов. Сова – традиционный символ мудрости. Ей также приписывают дар пророчества. В настоящее время сова в основном – символ проницательности и книжной эрудиции. “Учеными совами” называют людей умственного труда.
Давай расскажем нашим гостям, что означает имя Совы, и узнаем, какие ребята у нас на конференции.
Ребенок:
- С – смекалистые,
- О – оригинальные,
- В – внимательные,
- А – активные.
Ведущий: Итак, настало время проектов.
Ребенок: Ульяна, из группы «Ромашки», расскажет нам как зимой она помогала птицам.
Проект Ульяны Шроо «Кормушка»
Ведущий: Скажи, Альбина, была ли ты когда ни будь на рыбалке?
Ребенок: Да, с дедушкой.
Ведущий: И каких рыб вы поймали?
Ребенок:
Ведущий: А вот Катя Авдошкина, со своей сестрой и мамой, знают таких рыбок, которых на рыбалке не поймаешь. Сейчас Катя нам про это расскажет.
Проект Авдошкиной Кати «Аквариум»
Ребенок: Ну про птиц и рыбок мы уже много узнали, а про животных нам расскажут сегодня что то интересное?
Ведущий: Альбина, а что ты интересного знаешь о животных.
Ребенок: Я знаю, что животные бывают домашние и дикие, хищные и травоядные. Все животные ходят на 4 ногах, и в детстве едят молоко.
Ребенок: Молодец. А ребята из старшей группы «Ромашки» пошли еще дальше: они узнали о жизни и привычках ежика, и сейчас поделятся этими знаниями с нами.
Проект «Зачем ежику яблоки»
Ведущий: Ну что, Альбина, узнала зачем ежу яблоки? Спасибо Вам ребята за полезную информацию. Вот сколько среди наших ребят пытливых умов. Но это еще не все! Среди наших исследователей есть настоящие изобретатели!
Ребенок: Арина Крестовская с мамой изобрели кормушку, которую не надо наполнять.
Ведущий: Приглашаем Арину с защитой своего проекта ледяной кормушки.
Проект Крестовской Арины «Необычная кормушка для лесных птичек»
Ведущий: Скажи, ты любишь сладкое? Что любишь больше всего?
Ребенок:
Ведущий: А знаешь ли ты какое лакомство самое полезное? Это мед. А изготовителем меда является пчела, самое трудолюбивое насекомое в мире. А какие еще положительные качества есть у пчелы нам расскажут ребята из группы «Пчелки»
Проект «Удивительный мир пчелы»
Ведущий: А теперь слово предоставляется экспертам.
Ведущий: Итак, переходим к награждению. (когда детей наградят, пусть они остаются стоять на сцене)
- Дипломом, медалью и ценным подарком награждается Шроо Ульяна и ее семья, за активное участие в 1 научно – практической конференции дошкольников «Юные исследователи»
- Дипломом, медалью и ценным подарком награждается Авдошкина Екатерина и ее мама
- Дипломом, медалью и ценным подарком награждается Крестовская Арина
- Дипломом, медалью и ценным подарком награждается Цветкова Мария и Забавко Екатерина Валерьевна, воспитатель старшей группы «Ромашки»
- Дипломом, медалью и ценным подарком награждается Бортников Максим, Зогий Екатерина и Филонов Виктор, а так же Старцева Ирина Петровна, воспитатель старшей группы «Пчелки»
Закрытие
Ведущий: Мы хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях.
Научно-практическая конференция прошла с большим успехом для наших детей. А за этим успехом кроется кропотливая работа родителей и педагогов. Спасибо вам, дорогие родители, что не стоите в стороне от забот и проблем своих детей, что понимаете важность проводимых детским садом мероприятий.
Ведущий: спасибо Вам дорогие участники, до новых встреч.
Предварительный просмотр:
Тема: «Реализация проектной деятельности
в рамках экологического воспитания
дошкольников»
Форма проведения: научно – практическая
конференция.
10.00 – просмотр презентации о
реализации проектной деятельности
в детском саду «Ромашка»
10.10 – «О роли проектной деятельности
в рамках реализации ФГОС ДО» -
методист д/с «Ромашка» Т.А. Попова
10.20 – защита проектов.
11.30 – подведение итогов конференции.
Обмен опытом. Собеседование с педагогами.
11.30 – 12.00 – презентация выставки
«Проектная деятельность в детском саду»
Детско – родительский проект «Кормушка для птиц»
Автор: семья Шроо Ульяны, воспитанницы старшей группы «Ромашки»
Детско – родительский проект «Аквариум»
Автор: семья Авдошкиной Екатерины, воспитанницы старшей группы «Пчелки»
Детско – родительский проект
«Необычная кормушка для птиц»
Автор: семья Крестовской Арины, воспитанницы старшей группы «Пчелки»
Познавательно – исследовательский проект
«Зачем ёжику яблоки»
Автор: Забавко Екатерина Валерьевна, воспитатель старшей группы «Ромашки»
Представляет проект: Цветкова Мария.
Познавательно – исследовательский проект «Удивительный мир пчелы»
Автор: Старцева Ирина Петровна, воспитатель старшей группы «Пчелки»
Представляют проект: Бортников Максим, Зогий Екатерина, Филонов Виктор.
Структурное подразделение детский сад «Ромашка»
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 16
г. Болотного Болотнинского района
Новосибирской области
Программа
районного методического объединения
Болотное, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий научно-практической конференции "Растительный мир Красноярского края"
Территория Красноярского края уникальна по богатству и красоте природы. Наш край занимает центр азиатской части России и простирается от берегов Северного Ледовитого океана на севере до Са...
Сценарий научно-практической конференции "Первые шаги"
Подходит все возрастных групп ДОУ...
Сценарий научно-практической конференции "Юный гений"
Сценарий научно-практической конференции "Юный гений" для детей подготовительной группы...
«Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности «Вестник научных конференций. 2019. № 10-2(50). Актуальные вопросы образования и науки: по материалам международной научно-практической конференции 31 октября 2019
quot;Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности" Вестник научных конференций 2019. № 10-2(50). Актуальные вопросы образования и науки: по материалам...
«О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями» Вестник научных конференций. 2019. № 11-2(51). Наука и образование в XXI веке: по материалам международной научно-практической конференции 29 ноября 2019 г. Часть 2. 124 с
laquo;О технологии коллекционирования как эффективной форме взаимодействия с родителями» Вестник научных конференций. 2019. № 11-2(51). Наука и образование в XXI веке: по материалам международн...
«Формирование навыков безопасного поведения дошкольников посредством моделирования игровых ситуаций» Вестник научных конференций. 2020. № 2-2(54). Современное общество, образование и наука: по материалам международной научно-практической конференции
laquo;Формирование навыков безопасного поведения дошкольников посредством моделирования игровых ситуаций»Вестник научных конференций. 2020. № 2-2(54). Современное общество, образование и наука:...
«Использование инновационных технологий в процессе экологического воспитания дошкольников» Вестник научных конференций. 2020. № 11-5(63). Наука, образование, общество: по материалам международной научно-практической конференции 30 ноября 2020 г. Часть 5.
laquo;Использование инновационных технологий в процессе экологического воспитания дошкольников» Вестник научных конференций. 2020. № 11-5(63). Наука, образование, общество: по материалам междун...