Сценарий выпускного "Прощай детский сад!"
материал (подготовительная группа) на тему
Утренник предназначен для детей подготовительной группы, родителей и сотрудников. К детям в гости приходят сказочные герои и поздравляют с выпуском в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД»
Ход праздника
Звучат Фанфары, выходят воспитатели
Ведущая:
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро!
Ведущая:
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам – ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье.
Ведущая:
Пусть наши птенчики летят
Вперед по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!
Ведущая:
Наш сад, наш дом уже готов
Вместе.
Встречаем все выпускников!
Танец с игрушками
1 ребёнок
Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 ребёнок
Незаметно пролетели в детском садике года,
Ведь за ручку приводили наши мамы нас сюда.
3 ребёнок
Здесь любили нас, жалели и лелеяли,
Отдавали нам и нежность и тепло.
Наши дни в любимом садике закончились,
Малышами снова стать нам, не дано.
4 ребёнок
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной.
5 ребёнок
Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!
6 ребёнок
Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!
Все:
Прощай, любимый детский сад!
7 ребёнок
Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый – родной детский сад –
В школу своих провожает ребят!
Песня «Первоклашка, первоклассник!»
Проходят на стульчики
Ведущий:
Так играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учеба идет.
Ребенок:
Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущий:
Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей!
Звучит веселая песня «Топ, топ топает малыш», и в зал вбегают детки ясельной группы.
1-й ребенок
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
2-й ребенок
С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
3-й ребенок
Но теперь вы не такие,
Вы теперь уже большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!!!
Выходит ребенок-выпускник, в руках держит куклу.
Ребенок-выпускник.
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Другим детям отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой подруге не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь!
Выпускник передает куклу Катю малышам. Малыши уходят под музыку песни «Топ-топ, топает малыш»
Ведущий:
Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
В немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Исполняется песня «Осенью в школу мы идём…»
Входит Осень.
Осень:
Вы обо мне?
А вот и я.
Привет из Осени, друзья!
Помните, мы здесь играли!
Урожай большой собрали.
Вот я к вам пришла опять,
Помогите сосчитать
Сколько тут морковок?
Дети: Пять!
Осень: А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень: Сосчитать картофель просим.
Сколько тут стоит мешков?
У кого ответ готов?
Дети отвечают
Осень: Молодцы, теперь играем.
Кто тут ловкий? В миг узнаем!
Игра «Кто скорей соберет портфель»
Осень: Молодцы! Умеете трудиться
Вам это в школе пригодиться
Эй, ребята, не зевай,
Я дарю вам каравай
В нем удача, радость, сила,
В нем сердечное тепло
Сколько рук его растило, поливало, берегло!
Дети благодарят осень и она уходит.
Звучит песня «Шел по лесу Дед мороз».
Ведущий: Дед Мороз сюда явился
Он наверно заблудился!
Дед Мороз: Я из прошлого попал
И желанным гостем стал!
В Антарктиде не сидится,
Я люблю повеселиться.
Учебный год, как Новый год
Он всегда детишек ждет.
Ведущий: Учебный год-то где бывает?
Дед Мороз небось не знает?
Дети: В школе!
Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа», «Звонок», «Перемена», «Карандаш» из кубиков.
Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники
А меня-то вы не боитесь?
Дети говорят дразнилку:
Мы Мороза не боимся
Нам не страшен Дед Мороз
Летом он не щиплет уши,
Летом он не щиплет нос.
Дед Мороз: Дети – молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока не готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!
6. Только слегка пожурить иногда? -Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
9. Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
10. Когда завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.
Привести подарков воз
Пусть они пока лежат,
На детишек поглядят.
Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю
Где тут сани? Улетаю!
Дед Мороз убегает из зала.
Стук в дверь.
Ведущий: Может к нам весна идет?
Детвора весну тут ждет.
Влетает Баба Яга на метелке и поет на мелодию «Песенки короля» из м/ф «Бременских музыкантов» муз.Гладкого.
Баба Яга: Как же вы могли так, дети?
Очень вредные на свете.
Меня Ягушку пропустили
И сюда не пригласили.
Я в саду вас развлекала,
С вами часто я играла.
Ну, а вы не пригласили,
Про меня совсем забыли
Такие, сякие, накажу я вас,
Такие, сякие не пущу вас в первый класс.
Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!
Лучше здесь на стул садись.
Чай с булкой кушай,
Да и песню слушай.
Исполняется песня «Мы росли в тепле и ласке… »
Баба Яга: Ой, какие вы хорошие и красивые песни знаете.
Нынче в школу из детсада
Уже убегаете,
А со мной, почему не играете? (ревет)
Ведущий: Тише Баба Яга, не плач!
Купим мы тебе калач.
Если будешь плакать,
Купим тебе лапоть!
Баба Яга: А у меня есть лапти, давайте поиграем!
Игра «Кто скорей оденет лапоть?»
По окончанию игр Баба Яга прощается
-До свиданья детвора,
Мне уж к Лешему пора.
Про меня не забывайте,
В школу чаще приглашайте.
Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)
Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
Звучит фонограмма сообщения сотового телефона. Ведущий подходит, нажимает на кнопку Телефона. (голосовое сообщение)
Королева Книга.
(ее голос звучит по телефону).
Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
Ведущий:
Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!
Ведущий:
А чтобы не было скучно, давайте исполним танец « «.
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи.
Фома (озирается по сторонам).
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают,
Пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
Ведущий:
У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома:
Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
Ведущий:
Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома:
Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
(Четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки?
(Шесть)
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай!
(Десять)
Фома:
Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Еще хочу проверить:
А мечтать то вы умеете?
Сценка "Мечты"
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
7-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
8-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
9-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
10-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
11-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
12-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Фома:
Да, удивили вы меня! Задачки решаете, красиво мечтаете, а танцевать умеете?
Девочки исполняют танец
Фома:
Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания!
Убегает!
Ведущий:
А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!
Голос:
Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…
Мальчик-выпускник:
Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите! Лучше будем играть на инструментах!
Дети исполняют на детских музыкальных инструментах
Голос:
Ш-ш-ш, ваша взяла!
Ведущий:
Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и проявленное мужество. Следуем прежним курсом. Вперед, в Страну знаний!
Ведущий:
Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.
В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.
Старик Хоттабыч:
Мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:
Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!
Старик Хоттабыч:
О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
Ведущий:
Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
(Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч!
Старик Хоттабыч:
Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Ведущий:
Детский сад!
Ведущий:
У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал да угостил бы чем-нибудь сладким!
Старик Хоттабыч:
Ладно, так и быть! (Колдует)Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть дети учатся восточные сладости различать.
Из кувшина достает восточные сладости.
Проводится игра: дети, родители с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, сушеную малину и пр.
Ведущий:
Спасибо тебе старик Хоттабыч.Очень вкусные твои восточные сладости
Старик Хоттабыч:
За то, что вы такие вежливые и добрые ,
Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо!
Кланяется, прощается и уходит.
Ведущий и дети:
До свидание и спасибо за пожелания.
Ведущий:
Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.
Ведущий:
(смотрит в бинокль)
Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо!
Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста.
1 пират.
ОЙ!
2 пират.
А-а-а!
1 пират.
Это ты, Одноглазый Билл?
2 пират.
Кажется, я! А это ты, Джон Кривая Рука?
1 пират.
Да вроде бы я!
2 пират.
Послушай, Джон, ты еще не нашел сундук?
1 пират.
Нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища?
2 пират.
Нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд.
1 пират.
И мне страшно. Давай вместе искать клад. Покажи карту!
2 пират.
Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад. Копай быстрее!
1 пират.
Ой, какой тяжелый!
(падает).
Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!
2 пират.
Эй, хватит притворяться, тащи сундук!
Пираты уносят сундук за кулисы, воспитатели складывают в него подарки.
Ведущий:
Кхе-кхе!Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами?
Дети
Да!
Пираты открывают сундук и восхищаются богатствами, которых дети не видят.
1 пират.
Ну что карапузики, до путешествовались? Мы сокровища нашли первыми.
2 пират.
Ха-ха-ха
1 пират.
Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл?
2 пират.
Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так любим.
Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим!
Пираты (оба)
Ха-ха-ха!
(потирают руки).
Ведущий.
Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук?
Дети
Да!
1 пират.
Ну что, готовы вы пройти все испытания, чтобы завладеть сундуком с кладом?
Дети
Да!
2 пират.
Тогда слушайте первое задание.
Игра со стаканчиками.
Пираты строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, дети – из красных. Чья башня не упадет, то и победил.
1 пират.
Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь.
2 пират.
Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать:
1. Сколько в комнате углов?
2. Сколько ног у воробьев?
3. Сколько пальцев на руках?
4. Сколько огоньков у светофора?
5. Сколько цветов у радуги?
6. Столько в пятачке копеек?
7. Сколько солнышек на небе?
1 пират.
Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!
2 пират.
Джон Кривая Рука, давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким, красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать!
1 пират.
Давай!
Танцуют под музыку
Ведущий:
Вы, конечно, весело танцуете, но наши дети тоже приготовили танец.
Мальчики исполняют танец «Мы маленькие дети…»
1 пират.
Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют!
2 пират.
Придется отдать им сундук.
1 пират.
Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море.
2 пират.
Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук.
1-й пират.
Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний. Пираты (вместе). До свидания!
Уходят.
Ведущий:
Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.
Ведущий (смотрит в бинокль).
Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся!
Королева Книга.
Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада «Солнышко»?
Дети. Да!
Королева Книга.
Получили мое сообщение?
Дети. Да!
Королева Книга.
Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети. Да!
Королева Книга.
Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.
Дети читают стихи
1-й ребенок.
Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
2-й ребенок.
Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
3-й ребенок.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
4-й ребенок.
Край родной узнаешь свой
Мирный, сильный и большой.
Книга – друг хороший нам!
Прочитай – узнаешь сам!
Королева Книга.
Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут, в сундуке, лежали.
Ведущий:
Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли.
Королева Книга.
Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте:
Чоки-чок, чоки-чок!
Мой волшебный сундучок!
Все замочки отопритесь
И подарки появитесь!
Уходит.
Ведущий.
Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, , медицинский работник, повара, няни, прачки и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка.
1-й ребенок.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
2-й ребенок.
За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
3-й ребенок.
Нет должности важнее!
Все знает, все умеет:
Как уладить тарарам,
Как рассмешить или утешить,
Как на вопросы отвечать…
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним вас!
4-й ребенок.
Как бы заведующей нашей
В сказку Пушкина попасть:
Попросила бы, чтобы рыбка
Нам послала спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!
5-й ребенок.
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
6-й ребенок.
В зимний холод, в летний зной
Отпор инфекции любой
Дает нам медсестра.
7-й ребенок.
В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
8-й ребенок.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Лерочек и Санечек!
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
9-й ребенок.
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
10-й ребенок.
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!
11-й ребенок.
Выступление свое мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад «Солнышко» – это ум, честь и совесть поселка Новосафоновского.
- и жизнь в нем - штука сложная, но интересная, потому что здесь работают:
- самые умные и надежные воспитатели,
- самые добрые помощники воспитателя,
- самые умелые повара,
-самые талантливый музыкальный работник,
-самые чудесный медик,
- и самая заботливая заведующая.
Мы будем вспоминать вас с любовью!
Дети исполняют песню « Выпускной вальс »
Ведущий.
А сейчас слово предоставляется заведующей Ирине Ивановне Дунаевой.
Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.
Ведущий. Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Зимней Детской Спортивной Олимпиады
Представлен материал пяти дней проведения Детсткой Олимпиады в ДОУ....
Сценарий праздника " Детский сад провожает ребят в школу"
Сценарий выпускного праздника в детском саду...
Сценарий организации детской проектной деятельности по теме "Украсим наш детский сад".
В проекте, есть такие составляющие: продукт, цель, задачи, мотивационный этап, проблемная ситуация, виды образовательной деятельности, деятельность в режимных моментах, взаимодействие с родителями.Воз...
Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит...
Сценарий юбилея детского сада "С днем рождения, детский сад!"
Сценарий юбилейного концерта со сказочными персонажами Буратино и Мальвина....
Сценарий совместного детско-родительского досуга "Конкурс "семья Детского сада"
Данное мероприятие проводилось с детьми ОВЗ и их родителями с целью поддержки семьи и обучению способам саморегуляции и выхода из сложных педагогических ситуаций, а также с целью привлечения родилтеле...
Сценарий совместного детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста «За здоровьем в детский сад»
Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни.Задачи:- способствовать объединению детей и родителей;- прививать любовь к движению, спорту;- развивать двигательную активность....