Волшебные мелки. Выпускной.
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Волшебные мелки
сценарий выпускного праздника
Действующие лица:1 ведущая, 2 ведущая, Буратино, Фома
Под музыку песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети торжественно выстраиваются в центре зала. В зал входят двое Ведущих.
1 Ведущая: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2 Ведущая: Здравствуйте, зрители, гости и родители!
1 Ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2 Ведущая: Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы – первоклассники,
Ждет вас светлый, просторный класс.
1 Ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших ребят!
1 р-к: Много – много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели.
2 р- к: Наконец сбылись мечты,
Впереди - учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
3 р- к: Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
4 р- к: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Все дети: Мы теперь – ученики!
5 р-к: Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
6 р-к: И теперь предстоит нам идти,
Подниматься по лестнице знаний.
И в начале большого пути
Скажем садику все…
Все дети: До свиданья!
Дети исполняют песню: «Время пришло» Антипиной
1 Ведущая: У каждого из вас начинается другая, новая, школьная жизнь. И сейчас
нам бы хотелось торжественно представить наших выпускников, давайте
познакомимся с ними поближе.
2 Ведущая берет каждого ребенка за руку и под «Вальс» Е.Доги проводит по кругу, а в это время 1 ведущая зачитывает небольшое представление ребенка.
1. Андрей Б. – чудесный мальчик, старший брат, любит играть конструктором и помогает бабушке и маме во всем. Мечтает стать _________________________________________________________________.
2. Анжела П.- красавица, умница, перечитала много книг – читает даже детям в спальне. Отличная помощница воспитателям. Мечтает стать ___________________________________________________________________.
3. Вика – Викуля – очень активная девочка. Она везде успевает, посещает множество кружков, поет, танцует, играет на фортепиано. В будущем видит себя ___________________________________________________________________.
4. Алеша – добрый, внимательный, дружелюбный мальчик, очень любит свою младшую сестренку, помогает старшим. Мечтает стать_____________________________________________________.
5. Василиса – самая главная помощница в группе – трудолюбивая, старательная, очень аккуратная и ответственная. Всегда доводит начатое дело до конца. В будущем видит себя___________________________________________.
6. Данил – будущий продолжатель папиной профессии – будет водителем или бульдозеристом. Любимые игрушки – автомобиль, руль, молоток!
7. Лена Ев. – наша актриса: артистичная, веселая, всегда в хорошем настроении. Старшая сестра Андрюшеньки. Мечтает стать_______________________.
8. Лена П. – наша любимая певунья. Воспитанная, скромная, доброжелательная. Все ребята дружат с ней и никогда не ссорятся. Мечтает стать___________________.
9. Влад – забавный, милый мальчик. На занятиях Владик – главная палочка – выручалочка, всегда ответит правильно, четко, часто с юмором! В будущем мечтает стать___________________________________.
10. Ксюша – хозяюшка, умница, наверное, будет кондитером, потому что любимая игра – готовить обеды и всех угощать. Мечтает стать____________________.
11. Ира - Часто ездят с папой «на трубу». Воздухом поднимают Иру вверх и она летает, как птица. Очень это нравится Иринке! А мечтает наша Ира стать______________________________________.
Дети проходят на места и садятся.
1 Ведущая: Вот такие они у нас! Вместе с ребятами идут в школу и их родители в
первый класс, как в первый раз. Давайте их поприветствуем (аплодисменты)
2 Ведущая: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших,
красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз вы вошли в наш
детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться,
держать правильно ложку, не выговаривали много слов. Хотите
посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?
В зал под музыку входят малыши.
1р-к: Мы – ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
2 р-к: Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
3 р-к: Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
4 р-к: Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших - уважать!
5 р-к: Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе: Лишь пятерки получать!
Малыши дарят выпускникам пятерки из картона.
Выпускники говорят малышам «Спасибо!»
Малыши дарят выпускникам танец или песенку.
Малыши уходят под аплодисменты.
В зал забегает Буратино (фонограмма «Буратино»)
Буратино: Здравствуйте, ребята! А я знаю, что сегодня выпускаются дети из группы «Золотой ключик». Правильно? Ну, тогда здравствуйте будущие ученики! С этого момента вы не просто ребятишки, вы – школьники. И я пришел вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, надо мне что-то сделать. А что – я забыл!
(ищет что – то в карманах, на полу)
1 Ведущая: Буратино, ты, наверное, ищешь свой золотой ключик?
Буратино: Да нет, не ключик!
2 Ведущая: А может, ты ищешь портфель?
Буратино: Я точно знаю: чтобы вам попасть в школу, надо сначала попрощаться с
детским садом. Мне дали ответственное поручение: написать на доске
такие слова: «До свиданья, детский сад!» И вот я хочу написать, но нечем!
1 ведущая: Как это нечем? Ведь на доске надо писать мелом.
Буратино: А, вспомнил, что мне надо. Мне нужны волшебные мелки. И пока я к вам
шел, я их потерял.
1 Ведущая: Эх, ты! Вот иди и найди волшебные мелки.
Буратино уходит.
2 Ведущая: А я считаю, что нам не нужны волшебные мелки, вы и так сможете
попасть в школу, если, конечно, ответите на мои вопросы. Правда,
ребята? Тогда смело добавляйте слово!..
Игра «Доскажи слово!»
2 Ведущая: Буквы все – от А до Я – на страницах … (Букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (Дневник)
Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (Тетрадь)
Вот альбом раскрасил ваш ярко – красный … (Карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (Пенал)
2 Ведущая: А какие еще школьные принадлежности вы приготовили для школы?
Проводится игра «Собери портфель»
Возвращается Буратино.
1 Ведущая: Ну что, нашел волшебные мелки?
Буратино: Нет, я везде искал. Как будет обидно, если я их не найду. А может быть,
вы, ребята, мне в этом поможете? Чтобы попрощаться с детским садом,
надо много самого доброго про него вспомнить.
1 р-к: В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
2 р-к: Каждый день мы что- то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3 р-к: Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
Дети исполняют песню: «Детский сад» И.Пономаревой
Буратино: Я, кажется, придумал: надо позвонить в «Бюро добрых услуг».
1 Ведущая: Ну, так звони скорее!
Буратино: Телефон – то у меня есть, а вот какой номер, не помню.
2 Ведущая: Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик –
забывайчик. И что мы будем делать с этим?
1 Ведущая: Ребята, опять нужно ваша помощь. Каждый номер телефона
складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти веселые и
полезные значки, может быть, тогда он вспомнит номер.
1 р- к: (в руках цифра 1) Познакомимся, друзья! Единица – это я!
Я умею делать стойку, по канату я хожу,
За собою цифру – двойку
На веревочке вожу!
2 р-к: (в руках цифра 2) А вот это – цифра «2», полюбуйтесь какова!
Выгибает двойка шею, хвостик тянется за нею.
3 р-к: (в руках цифра 3) Это – месяц дугой, ниже месяц – другой.
А теперь посмотри: получилась цифра «три»!
4 р-к: (в руках цифра 4) Четыре в комнате угла, четыре ножки у стола.
И по четыре ножки у мышки и у кошки!
5 р-к: (в руках цифра 5) У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек?
Дети отвечают: Пять!
Буратино: Ура! Я вспомнил номер. Раз-два-три- четыре- пять, можно смело
набирать. (звонит) Алло! Бюро добрых услуг? У нас на празднике
потерялись волшебные мелки. Без них мы не можем написать волшебные
слова. Понимаете? Что? Для этого надо всем пройти испытания? А
трудные? Ребята, вы справитесь? (ответ детей) Алло! Мы готовы! А какое
первое испытание? Оно называется «До-ре-ми».
1 Ведущая: «До-ре-ми» - что- то знакомое!
Буратино: А вы, ребята, догадались? Правильно, это ноты. И значит, на нашем
первом испытании надо спеть песенку.
2 Ведущая: Это задание не сложное для наших ребят. Сейчас наши девочки - Леночки исполнят песню «Семечки» А помогать им будут ребята из старшей группы Миша и Настя. С этой песней наши девочки успешно выступили на городском фестивале детского творчества «Веснушки – 2012»
Дети исполняют песню: «Семечки»
Буратино: Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята,
помните номер телефона Бюро добрых услуг? Давайте его вместе
наберем: раз-два - три- четыре- пять, надо смело набирать. (Уходит)
2 Ведущая: А мне что- то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и все!
1 Ведущая: Что ты все не веришь! Прямо как Фома неверующий.
2 Ведущая: А кто это такой?
Под задорную музыку вбегает Фома, подпрыгивает, озирается по сторонам. (на нем футболка, теплая спортивная шапочка, на ноге лыжа, в руках мяч)
Фома: Я не верю ничему. Отчего и почему?
Пусть все знают, пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! ( ответы детей) Нет! Это неправильно! На праздник приходят в рваных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что это не так? И что у вас за праздник? Что- то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!
1 Ведущая: Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят
в школу.
Фома: Чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!
1 Ведущая: А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Правда,
ребята?
Проводится игра с мячом: «Бывает – не бывает».
Фома: А я все равно не верю, что вы уже не маленькие. Вот если бы вы еще смогли
станцевать. Тогда, может быть, я и поверил бы!
Дети исполняют танец «Шалунишки»
Фома: Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то, что вы уже
выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся –
в это уж я точно не верю! (Убегает)
Появляется Буратино.
Буратино: Я дозвонился до Бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание.
Оно называется «Этика». Вы что – нибудь об этом знаете?
1 Ведущая: Уважаемый Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее
задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.
Буратино: Ой, слова – то какие вы чудесные говорите: «спасибо», «пожалуйста»…
необычно, но приятно слышать.
1 Ведущая: А все потому, что этика – это и есть хорошие манеры. Слова и правила
поведения.
Буратино: Ой- ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на
королевский бал!
1 Ведущая: А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые
слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!
1 р-к: Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся: ты забыл сказать … ( пожалуйста)
2 р-к: Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах, надо что сказать… (спасибо)
3 р-к: Если ты толкнул соседа или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться, что ты должен? … (извиниться)
Или стихи о правилах поведения. С.Маршака « Медведя лет пяти – шести//учили как себя вести..»
1 Ведущая: Ребята хорошо приготовились к выпуску из детского сада в школу, они даже
научились танцевать выпускной вальс!
Дети исполняют выпускной вальс «Город детства» Варламова
2 Ведущая: Тру-ля-ля, тру – ля- ля!
1 Ведущая: Что это с вами? Вы говорите на каком- то непонятном языке!
2 Ведущая: Я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу обучить всех
ребят.
1 Ведущая: А зачем его надо знать ребятам? Ведь в школе надо быть серьезными,
собранными и послушными.
2 Ведущая: Но ведь сегодня можно еще чуть – чуть пошутить? Вы хотите, ребята? Тогда
слушайте мой рассказ про веселый Труляляс.
В городишке Труляляйске говорят по труляляйски:
Там шоферы – трулялеры.
Музыканты - … Футболисты - … Там неряхи - … А бабульки - … А папаши - ….
А все тетки - …. И собачки - …. И котенок - … И вдобавок попугай – развеселый -….
1 Ведущая: Очень весело! А мне сейчас хотелось вспомнить самые смешные высказывания наших ребят! (перечисляют по очереди)
Владик - «А скажите, почему я родился в год петуха, а летать не умею?»
Данил – «Моя прививка уже «малющится», потому что супрастин пил»
Андрей – « В слове космос – звук С мягкий, потому что =косьмический= вот и всё».
Лена Ев. – «Я, наверное, буду воспитательницей. Целый день ничего не делает – только играет»
Лена П. – «Вот родила мне мама сестренку – а от нее одни мучения – капризничает, дерется, царапается и столько мяса ест!»
Анжела- « я сегодня проснулась так рано, что уже поздно стало».
Ира – «Папа повез меня на эту трубу, и я там летала и летала, аж поперхнулась».
Василиса – « Людмила Леонидовна, давайте я вам помогу грядку копать, а то вы такая барыня – сразу за лопату».
Алеша – « На математике я не отвечал, потому что у меня как больнуло в голове, вот я и не отвечал».
Вика – За сочиненный рассказ дали звездочку – Вика «Ой, теперь я всё звезде и звездее!». Аплодисменты!
Буратино: Ой, я опять звонил в Бюро добрых услуг, и мне выдали следующее испытание
под названием «Сколько?»
1 Ведущая: Значит надо правильно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно!
В первом классе в нашей школе учатся: Егорка, Коля,
Восемь Галь, четыре Даши, шесть Сергеев, две Наташи.
Скажет кто- нибудь сейчас, сколько девочек у нас? (14)
2 ведущая: А у меня есть другие вопросики: сколько носиков у трех песиков?
Сколько ушей у пяти малышей? Сколько хвостов у семи котов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков? (ответы детей)
1 р-к: Нам на месте не сидится
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень
Мы б плясали целый день.
Дети исполняют общий танец «Буратино»
1 Ведущая: (щупает мышцы на руке у Буратино): Наверное, ты Буратино, плохо
подготовился к школе. Мускулы слабые, какие- то деревянные. Вот потому
ты и потерял волшебные мелки!
Буратино: А вот мы сейчас проверим, какие вы спортсмены. Я предлагаю очень
интересные упражнения, которые тренируют не только мышцы, но еще наше
внимание. Как только я скажу «раз-два-три!» - все ваши стулья превратятся в
тренажеры. Если слово, которое я скажу, обозначает то, что ЛЕТАЕТ, вы все
поднимите руки и подожмете ноги под своим стулом – тренажером. А если
НЕ ЛЕТАЕТ – руки и ноги не надо поднимать.
Игра: «Летает – не летает»
1 Ведущая: А теперь, Буратино, позвони и узнай, все ли испытания мы прошли?
Буратино: Ой, и телефон куда – то пропал! Я его, наверно, потерял, так же, как и мелки.
Только я не виноват!
2 ведущая: Тогда придется пойти на крайнюю меру!
Обе ведущие берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из карманов падают мелки и телефон.
1 Ведущая: Наконец – то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске
заветные слова: «До свиданья, детский сад!»
Буратино пишет, звенит звонок.
Буратино: Вы справились со всеми испытаниями и показали себя настоящими учениками. В школу вы теперь идите,
Просим не лениться,
И желаю вам, ребята,
Хорошо учиться! (Убегает)
Обе ведущие: Этими добрыми волшебными словами вы, дорогие ребята, прощаетесь с
детским садом!
Дети встают у центральной стены.
1 р-к: Ну, вот и все – настал наш час,
Которого мы ждали.
2 р-к: Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
3 р-к: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил –
Готовил в первый класс.
Заключительная песня: «Воспитатели родные»
Ведущая: Желаем с легкостью учиться,
Из класса в класс переступать,
Но и любимый детский садик
Мы просим вас не забывать!
Номер от родителей
Слово для поздравления заведующей Л.Н..
Слово родительскому комитету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Волшебный будильник" выпускной праздник для детей логопедической группы
Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, проходят через середину зала расходятся по сторонам и встают полукругом. 1-я ведущая. Св...
Выпускная квалификационная бакалаврская работа МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗ-ВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Цель исследования: педагогические условия, способствующие развитию мелкой моторики детей младшего...
"Волшебные мелки" Презентация
Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте.Асфальт для них в этот момент становится большим полотн...
"Волшебные мелки" Презентация
Для многих лето с детства – это рисование мелками на асфальте. В наше время ничего не изменилось. Детей тянет рисовать мелками на асфальте. Асфальт для них в этот момент становится большим ...
Творческий проект "Волшебные мелки"
Не секрет, что игры на асфальте многофункциональны и вариативны, так как в процессе их организации и проведения совершенствуются разные виды движений, варьируются способы организации детей дошкольного...
Презентация "Волшебные мелки"
Пастель - удивительный материал на границе живописи и графики, она таит в себе массу выразительных возможностей....
Картотека игр на асфальте "Волшебные мелки"
Картотека игр на асфальте «Волшебные мелки» Наступила весна, а значит открывается все больше и больше возможностей проводить время на улице! Дети любого возраста с удовольствием рисую...