Муха-цокотуха
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Музыкальная сказка в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_srednyaya_muha_-_tsokotuha.docx | 248.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦРР детский сад №40»
«Приключения Мухи – Цокотухи»
Развлечение по ПДД в средней группе
Воспитатель:
Воспитатель:
Яухман Г.А.
Славгород
Развлечение по ПДД в средней группе
«Приключения Мухи – Цокотухи»
Цель:
- закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице);
- систематизировать знания детей о различных видах транспорта; - воспитывать культуру поведения на улице.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций из серии «Дошкольникам о правилах дорожного движения»;
- дидактическая игра «Светофор»;
- экскурсия к перекрестку, целевая прогулка к светофору;
- Сюжетно ролевая игра «Шоферы»;
- рисование на тему «Светофор»;
Ход развлечения:
Ведущий:
Всем сейчас на удивленье,
Мы покажем развлеченье.
По правилам движения
Покажем представление.
Все расселись? В добрый час…
Начинаем свой рассказ!
Голос Рассказчика:
Муха, Муха, цокотуха, Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар, и купила самовар... (Влетает муха) Муха:
-Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!
- Ко мне через дорогу вы идите и вспомните о правиле простом: Внимательно налево поглядите, направо посмотрите все потом.
( Муха улетает).
Звучит музыка, выбегают «Насекомые» ( бабочка, пчела, кузнечик, б.коровка) и танцуют под музыку.
Слышится визг тормозов. Звучит милицейский свисток, вбегает Милиционер.
Милиционер:
-Кто нарушил в этот час Правила движения
— Накажу его сейчас, и без промедления!
(Из-за кулис появляются насекомые – прихрамывают.)
Пчела: Муха-Цокотуха в гости позвала...
Все: Потому что именинница она!
Божья коровка:
Строгий наказ всем букашкам дала:
О правилах движенья помнить всегда
Все: Чтобы ни с кем не случилась беда.
Кузнечик:
Нам бы знаки подсказали,
Только вдруг они пропали! Нет нигде!
Бабочка: Быть беде!
Все: Быть беде!
Вбегает Паук с Мухой.
Паук: Зря торопитесь на бал.
Я, Паук, здесь побывал.
Вашу Муху я поймал, паутиной обмотал.
Муха:
Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея прогоните!
Паук: Я не только Муху спрятал, я дорожные все знаки по пути сюда убрал. Снял, попрятал, поменял! А без них вам не пройти, вы застрянете в пути! Ха-ха-ха! (паук уводит муху)
Милиционер:
Знаки надо бы найти,
Чтобы Муху нам спасти.
Много у нее друзей, Собирайтесь в путь скорей!
Перед дальнею дорогой повторим для пешеходов правила движения и поведения!
Воспитатель:
- Дети, насекомым помогайте и на все вопросы дружно отвечайте!
Воспитатель:
- Идти толпой по тротуару …(Запрещается!)
- Перебегать улицу на красный свет светофора...(Запрещается! )
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу… (Разрешается!)
- Играть возле проезжей части…( Запрещается!)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу… (Разрешается!)
- Переходить улицу на зелёный свет…(Разрешается!)
- Обходить стоящий автобус спереди... (Запрещается! )
- Уступать место старшим в общественном транспорте…(Разрешается!)
- Выбегать и играть на проезжей части... (Запрещается! )
- Уважать правила движения... …(Разрешается!)
Ведущий:
- -На дорогах трудностей так много, без сомнения
Но их бояться, нет на то причин потому, что правила движения,
Есть для пешеходов и машин.
- Стоит перед нами вопрос: «Как продолжить путешествие?»
-Если мы пойдем пешком, то путь наш будет очень длинным.
-Может нам поехать на грузовике? (грузовик возит только грузы)
-Может на велосипеде? (нас много)
-На чём же нам можно поехать всем вместе сразу? (на автобусе). Согласны?
- А как мы узнаем, где находится автобус? (нужно найти нужный знак)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот в близи покажет
И напомнит что и как
Вам в пути…(дорожный знак)
А какой знак нам укажет ,где находится автобус?
-Нам нужно найти знак « автобусная остановка»
- В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
-Вот и автобус подошёл. Занимайте места.
С песней ехать веселей запевайте дружней
Песня «Мы едем, едем,едем..»
Ведущий:
- Остановка «Дорожные знаки»
-Давайте поищем остальные спрятанные пауком знаки, отгадывая загадки
Знак «Въезд запрещён»
- Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!
- Знак «Пешеходный переход»
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый
На ту сторону ведёт…(пешеходный переход)
- Знак «Дети»
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно
Знают дети все на свете
В этом месте ходят…(дети)
- Знак «Движение пешеходов запрещено»
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
- Знак « Пункт медицинской помощи»
Этот знак дорожный
Красный крест на белом
Днём и ночью можно
Обращаться смело
Врач повяжет голову белою косынкою
И окажет первую помощь медицинскую
- Знак «Движение на велосипедах запрещено»
Знак запомните ,друзья
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя ездить на велосипеде!
- Знак «Пункт питания»
Долго ехали устали
И желудки заурчали,
это нам они признались,
что давно проголодались
не прошло пяти минут
знак висит – обедай тут!
(дети и насекомые ищут спрятанные дорожные знаки)
Ведущий:
Кто следит, чтоб все в пути,
Знали как себя вести
Внимательно глядит в упор
На вас трёхглазый светофор.
Зеленый, желтый, красный глаз
Он каждому даёт приказ!
Если свет красный – значит двигаться опасно,
Желтый свет – предупрежденье,
Свет зеленый говорит
« пешеходам путь открыт»
2.Остановка «Сломанный светофор»
( наклеивание цветов в нужном порядке)
Ведущий:
Замечательно справились с заданием!
А сейчас проверим какие вы внимательные…
Игра «Красный, желтый, зелёный»!
( На зелёный сигнал светофора - все шагают,
На желтый - все хлопают,
на красный сигнал - дети стоят)
Ведущий:
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть!
Милиционер:
Если правила движенья
Выполняют все вокруг,
Ни к чему тогда волненья.
Помни это, юный друг!
Божья коровка:
Путь теперь наш безопасен,
Беспорядок устранен.
Нашу Муху-цокотуху
Без труда теперь найдем!
Кузнечик: А сейчас, друзья, вперед! Муха помощи ждет!
Насекомые: Мы злодея погубили?
Муха: Погубили!
Насекомые: Мы тебя освободили?
Муха: Освободили! И теперь пришла пора. Веселиться всем, друзья.
«Парный танец»
Ведущий:
Сказку эту, все вспоминайте
Правила дорог не нарушайте.
Чтоб не волновались никогда родители,
И спокойны были за рулем водители.
Правила движения соблюдай всегда,
Чтоб не приключилась на улице б еда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.
Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....
Сценарий праздника 8 марта "Муха-Цокотуха"
Веселый театрализованный праздник" Муха-Цокотуха" для детей старшей группы....
«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста
Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...
НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....
Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...
Конспект театрализованной деятельности по сказке К.Чуковского «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!» в старшей группе
Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкол...
НОД "Муха, Муха-Цокотуха"
НОД к проекту "В гостях у дедушки Корнея"Задачи: обучающие: - продолжать знакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, а именно со сказкой «Муха-Цокотуха»...