ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САДИК!
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Входят дети с шариками синего и белого цвета,
танцуют танец под песню «ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА»
выстроились возле стульев.
ВЕД. Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
ДЕТИ. Наш дошкольный выпускной!
ВЕД. Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели –
Когда вы вырасти успели?
ДЕТИ. Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
1 РЕБ. Только в садик мы придём –
И себя не узнаём,
Почему – то, отчего – то
Очень быстро мы растём.
2 РЕБ. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо – витамины
Целый день в саду едим мы.
ВЕД. В чём тут кроется секрет?
ДЕТИ. А секрета вовсе нет!
3 РЕБ. Подойдите с лаской к кошке –
Порастёт она немножко.
4 РЕБ. А от доброго словечка
Станет храброю овечка.
5 РЕБ. Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
6 РЕБ. Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
7 РЕБ. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.
8 РЕБ. «Добрый день, спасибо, здравствуй!» -
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитания
Детский сад благодарим!
9 РЕБ. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Теплый светлый теремок!
10 РЕБ. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
ПЕСНЯ « МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
ВЕД. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут -
Нам скучать не дают.
Стрелка часов стоит на 7.00
Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
переводит стрелки на 8.20
В 8 - 20 - мы по распорядку дружно делаем зарядку.
По команде: «-Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Ритмическая гимнастика.
переводит стрелки на 8.30
Восемь – тридцать - время наше:
Мы садимся кушать кашу.
А потом скорей за дело приниматься надо смело.
Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.
переводит стрелки на 9.00
ВЕД. Девять ноль - ноль утра -
Заниматься нам пора.
На занятие музыки мы вас приглашаем,
Здесь мы танцуем, поем и играем.
Чудесная страна «Детство» и папы побывали здесь,
И мамы все, поверь,
И танцем этим праздничным всех удивим теперь.
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»
переводит стрелки на 09.30
Время бежит вперед –
Второе занятье нас ждет!
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.
Игра «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!
РЕБ. Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
ВЕД. Что ж, сейчас проверим.
ИГРА «Составь слово».
переводит стрелки на 10.00
Занятье третье нас ждет –
Математика зовёт!
А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
ВЕД. Проживают в умной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.
1. С хитрым носиком сестрица счёт откроет …. (единица)
2. Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка, цифру эту получай – кА. (два)
- Если два перевернуть и внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять, то получим цифру … (пять)
4. На косу она похожа, но косить траву не может –
Не наточена совсем и не косит цифра … (семь)
- Цифру эту угадай – кА! Она большая зазнавайка.
Единицу сложишь с двойкой, и получишь цифру ,.. (тройка)
- Эта циферка с секретом. И зимой она и летом
Различишь едва – едва, где в ней ноги, голова.
- Кто – то ночью старый стул спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире стал он цифрою .. (четыре)
8. Если навесной замок вверх поднимет хоботок ,
То тогда увидим здесь не замок, а цифру … (шесть)
- Цифра шесть перевернулась, новой цифрой обернулась. (девять)
- Он похож на колобок, он пузат и круглобок. (ноль)
ВЕД. Молодцы, цифры вы знаете. А умеете ли вы задачки решать? Проверим.
ЗАДАЧКИ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
ВЕД. Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
переводит часы на 10.30
Нам пора уже размяться!
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
реб. Наконец-то дождались!
На прогулку собрались!
Там мы будем отдыхать
Бегать, прыгать и играть!
ВЕД. Какая ваша любимая игра на прогулке?
ИГРА по выбору детей.
переводит часы на 12.00
Пора, ребята, ждет обед!
Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть,
Руки чисто вам помыть.
А потом мы брали ложки
И съедали все до крошки.
переводит часы на 12.30
Поедим и ляжем спать –
То-то будет благодать!
Реб. Только что-то мне не спиться
Хочется повеселиться!
Иль с соседом поболтать,
Иль подушки покидать!
ВЕД. Три часа! Вставай! Подъем!
переводит часы на 15.30
Мы сейчас покушаем
И пойдем гулять,
Папу или маму
Будем очень ждать!
переводит часы на 18.00
РЕБ. До свидания, сад родной!
С мамой я пошёл домой!
ВЕД. Вот так и пролетели все 5 лет: день за днём, год за годом…
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Дев: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Дев: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
потом задание решить, ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить.
Вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно, самостоятельная жизнь пришла.
ВЕД. Да, ребята, но это не страшно. Это даже интересно.
Ой, вы слышите… Кажется, кто-то к нам идёт. Кто же это?
ВХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ВЕД. 2. Здравствуйте, ребята и ув. взрослые! Я и мои воспитанники средней группы пришли поздравить вас с этим замечательным днём! Пожелать вам и вашим родителям здоровья, удачи и весёлого путешествия по стране Знаний!
Мы подготовили для вас сказку про портфель – теремок! Слушайте и запоминайте!
В ЦЕНТРЕ ЗАЛА СТОИТ ПЛОСКОСТНОЙ ДОМИК
В ВИДЕ ПОРТФЕЛЯ.
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕБЁНОК - ПЕНАЛ.
ПЕНАЛ. Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись! Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать!
ЗАХОДИТ В ТЕРЕМОК.
ВЕД. 2. А потом букварь пришёл и такую речь завёл…
БУКВАРЬ. Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт?
ВЕЛ. 2. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.
ПЕНАЛ. В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
ВЕД. 2. Тут тетради прибежали, в теремок проситься стали.
ТЕТРАДИ. В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
ВЕД. 2. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.
ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ – ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
Вот карандаши бегут,
В теремочке их все ждут.
ВЫБЕГАЮТ ПЯТЁРКИ.
А вот пятёрки к терему спешат-
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек-
Открывает свой замочек.
ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА. Эй, пятёрки, быстро к нам – рады мы таким гостям.
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
ПЯТЁРКИ ЗАХОДЯТ.
ПОЯВЛЯЮТСЯ КОЛ И ДВОЙКА.
ВЕД. 2. Кол и двойка на пути:
В теремок вам не пройти.
ПЕНАЛ. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!
КАРАНДАШИ. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!
ДВОЙКА. Ну, пустите на минутку!
КОЛ. Ну, хотя бы только в шутку!
ЖИТЕЛИ ТЕРЕМКА. Уходите, уходите и напрасно не просите!
КОЛ И ДВОЙКА УХОДЯТ.
ВЕД. 2. Вам скоро в школу, в первый класс, и портфель уже ждёт вас!
Ребята, вы запомнили, кто должен жить в вашем портфеле? (дети называют)
А Кол и Двойка? (нет)
Молодцы! Мы всем вам дарим пятёрки, чтобы вы не забывали, какую оценку должны получать на уроках.
ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДАРЯТ ПЯТЁРКИ.
ВЕД. 2. И ещё хотим подарить вам танец.
ТАНЕЦ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«КУКЛЯНДИЯ»
ВЕД. В детском саду вы ходили в одну группу целых 4 года. Но с момента ваши пути разойдутся. Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.
ДЕТИ САДЯТСЯ НА КОВЁР В ЦЕНТРЕ ЗАЛА.
Сегодня вы все переступите порог детского сада. А куда дальше?
ДЕТИ. В школу.
ВЕД. А что в школе?
10 РЕБ. За парту сажают и 11 лет обучают.
11 РЕБ. А чему нас учить?
Мы многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
12 РЕБ. Как это «чему учить?»
Самому главному: кем быть!
1 РЕБ. А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
2 РЕБ. А я – эстрадным артистом!
3 РЕБ. А я – крутым финансистом!
4 РЕБ. Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом!
5 РЕБ. А я – капитаном, моря бороздить!
6 РЕБ. А я ещё не решила, кем быть!
7 РЕБ. А я хочу шофёром быть,
Грузы разные возить.
8 РЕБ. Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
9 РЕБ. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством:
Очень вкусною конфетой.
Съел её – болезней нету.
10 РЕБ. В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
11 РЕБ. А я хочу стать пианистом,
Замечательным артистом.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
12 РЕБ. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рождения отмечать!
13 РЕБ. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
14 РЕБ. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
15 РЕБ. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму с папой в космос на тарелке прокатить!
16 РЕБ. А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
ВЕД. Ребята, а давайте погадаем, кто кем будет в будущем.
Вот у меня волшебное дерево. На каждом листочке написана профессия. Выбирайте любой листочек и называйте своим родителям, кем же вы станете.
ДЕТИ ВЫБИРАЮТ ЛИСТЬЯ
И НАЗЫВАЮТ ПРОФЕССИЮ.
ВЕД. Все профессии прекрасны,
Все профессии важны.
Знаем мы, что руки ваши
Будут родине нужны!
А чтобы ваши мечты сбылись, надо что делать? (хорошо учиться)
Но не только хорошо, но и весело.
ПЕСНЯ «УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО»
ВЕД. А сейчас давайте встанем в круг. Посмотрите, в руке у меня свеча. Свеча – это камертон души: камертон настраивает звучание музыкального инструмента, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Почувствуйте это, принимая и передавая свечу, говоря друг другу добрые слова и пожелания.
ДЕТИ ПЕРЕДАЮТ СВЕЧУ ПО КРУГУ
И ГОВОРЯТ СЛОВА.
ВЕД. А я вам желаю лёгкого и весёлого пути по стране Знаний.
Давайте задуем свечу, чтобы все желания исполнились.
ЗАДУВАЮТ ВМЕСТЕ СВЕЧУ.
РЕБ. Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай, любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздник звал.
РЕБ. Прощай наша группа
И в спальне кроватки.
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
РЕБ. Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят
РЕБ. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами, детишками, ты попрощайся.
Мы в школу пойдём, а тебе на замену
Придёт малышей – карапузиков смена!
РЕБ. За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть...
Спасибо, детский сад!
РЕБ. Поклон вам земной и большое спасибо
За ласку, заботу, радушный приём.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А завтра все дружно мы в школу пойдём!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САДИК!»
(раздаем цветы выпускникам)
РЕБ. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, наше (все) «спасибо»,
Наши улыбки, и эти цветы.
Дети дарят сотрудникам детского сада цветы.
ВЕД. Вот и наступил торжественный момент вручения самых первых в вашей жизни дипломов об окончании детского сада. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада Ольге Ивановне Кудрявцевой.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
Слово родителям. (по желанию)
ВЕД. Время пришло расставаться ,друзья,
Только не надо печалиться.
И на прощание мы просим вас:
Станцуйте последний детсадовский вальс.
ТАНЕЦ - ВАЛЬС.
(«Мой ласковый и нежный зверь»)
ВЕД. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками первоклассников встречай!
ДЕТИ ПОД ПЕСНЮ «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ»
ДЕЛАЮТ КРУГ ПОЧЁТА И УХОДЯТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуска из яслей в детский сад «В детском садике своем мы очень весело живем!».
сценарий праздника, посвященного выпуску малышей из яслей в большой детский сад....
Презентация "Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат"
Сад наш — школа малышат,Детки все в него спешат.Здесь научат всех порядку,Рисовать, делать зарядку.А еще считать, писать,Книжки добрые читать,Песни петь и танцевать,Дома маме помогать.Уважать научат с...
Прощай, наш детский садик
В конспекте праздника представлены увлекательные встречи и задания для детей, стихи, песни, танцы....
Детский садик наш, прощай!
Сценарий праздника к выпускному вечеру для детей старшего дошкольного возраста....
Выпускной утренник: "Прощай, наш любимый садик!"
Сценарий выпускного утренника в детском саду!...
Развлечение для детей 2 младшей группы «Детский садик, детский сад! малыши туда спешат»
Цель :Создать у детей весёлое настроение; вызвать положительные эмоции.Задачи: - Создать радостную праздничную атмосферу- Вызвать желание принимать активное участие в мероприятии..- Вызыват...
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...