сценарий праздника "Новый год"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Восточные сказки.
Дети выходят под музыку в зал.Танцуют.
Реб:В каждом доме много света
Наступает Новый год!
Белоснежная карета
Дед Мороза привезет.
Реб:Ровно в полночь вспыхнут ярко
В небесах гирлянды звезд.
Не приходит без подарков
В этот праздник Дед Мороз!
Реб:Как обрадуются дети,
Подбегут гурьбой они,
А на елке ярко светят
Разноцветные огни.
РебСоберется возле елки
Развеселый хоровод:
Лисы, зайцы, белки, волки -
Все встречают Новый год.
Песня
Реб:Минувший год был годом славным,
Но время торопливое не ждет.
Листок последний сорван календарный,
Навстречу нам шагает Новый год!
Реб:И через несколько минут,
Минуты быстро пробегут,
Мы начинаем представление
Всем зрителям на удивление!
/На сцену выходит Снегурочка и поет песенку. Ей подтанцовывают снежинки/
СНЕГУРОЧКА: Мы песней веселой
Наш праздник открыли,
А что же гостей
Пригласить мы забыли –
Из сказок из разных
На елку гостей,
Чтоб стало всем детям
Еще веселей?
Без сказок прожить
Мы не можем и дня.
Вы любите сказки?
Признайтесь, друзья!
Снегурочка: Теперь мы можем смело встречать нашего сказочного гостя, я думаю, вы догадаетесь кто это./Снегурочка хлопает в ладоши. Звучит музыка. На сцене появляется Аладдин/
АЛАДДИН: Здравствуйте, ребята!
Прибыл к вам я не один,
Мое имя — …(Аладдин)
Правильно! Значит, узнали? А это мои друзья./Звучит музыка. Шахерезада и девочки танцуют восточный танец/
ШАХЕРЕЗАДА: Добрый день, ребята!
Я – Шахерезада.
Знаю много сказок я
Расскажу их всем, друзья!
АЛАДДИН: Вот только лампа моя не чищена. Придется немного потереть./Трет лампу рукавом халата. Раздается страшный гул, звучит таинственная музыка, появляется джинн/
ДЖИНН (поет): Я джинн из сказки старой,
И это не секрет:
Я в лампочке недаром
Живу пять тысяч лет.
И так уже, наверно,
Начертано судьбой:
Кто лампы той хозяин,
Тот повелитель мой.
ПРИПЕВ:
Я самый, самый скромный джинн,
Ношу чалму и тапочки.
Мне б только шефу услужить,
Все прочее до лампочки!
ДЖИНН: Слушаю и повинуюсь!
АЛАДДИН: Ты кто?
ДЖИНН: Не узнал? Я джинн. Раб вот этой лампы. Готов выполнить любое твое желание!
АЛАДДИН: Вот это да! А я и забыл, что лампа волшебная. Хотел сдать ее в металлолом. Ребята, что попросим у джинна? (Дети отвечают)
СНЕГУРОЧКА: Давайте попросим сказку.
ШАХЕРЕЗАДА: И обязательно волшебную.
ДЖИНН: Слушаю и повинуюсь (хлопает в ладоши)
Чтобы в сказку нам попасть,
Танец надо станцевать!
Вальс.
Потом вбегает гость.БАРМАЛЕЙ И ЕГО КОМПАНИЯ (поют):
Мы не учились в школе,
Не пели у костра.
Резвимся мы на воле
С утра и до утра.
Буяним повсеместно
И скажем, без затей,
Мы всех не любим с детства,
Особенно детей!
БАРМАЛЕЙ: Всем слушать сюда! Волшебная лампа у Аладдина! С её помощью он может натворить массу добрых дел!
1-й РАЗБОЙНИК: Какой ужас!
2-й РАЗБОЙНИК: Кошмар! Мы этого не перенесём!
БАРМАЛЕЙ: Слушай приказ: Аладдина догнать!
ВСЕ: Догнать!
БАРМАЛЕЙ: Лампу отнять!
ВСЕ: Отнять!
БАРМАЛЕЙ: И тогда сбудется наша мечта!
БАРМАЛЕЙ: Мы запугаем всех!
ВСЕ: Всех!
1-й РАЗБОЙНИК: И детей?
БАРМАЛЕЙ: Детей в первую очередь!
ВСЕ: О, какой ты великий! О, какой ты мудрейший! О, какой ты кошмарный!
БАРМАЛЕЙ: Итак, где они?
ВСЕ (по инерции): Где они?
БАРМАЛЕЙ (не поняв): Кто «они»?
ВСЕ (в том же ключе): Кто «они»?
БАРМАЛЕЙ: Я спрашиваю, где Аладдин и его друзья?
ВСЕ: А кто его знает!
БАРМАЛЕЙ: Эх, помощнички!.. Ребята, скажите, в какую сторону ушёл Аладдин с нашей лампой? А? Не слышу! (дети не говорят). А я вас конфетами угощу ( роется в карманах).
ВСЕ: А нас?
БАРМАЛЕЙ: И вас угощу (взмахивает дубинкой. Разбойники падают на колени)
1-й РАЗБОЙНИК: Мы больше так не будем!
БАРМАЛЕЙ: То-то! (опять обращается к детям). Ну, что, ребятишки, не скажете, где Аладдин? (Дети – нет!). Тогда берегитесь! Мы сами найдем Аладдина, отнимем у него волшебную лампу и такое вам устроим!.. (обращается к разбойникам) В погоню! Ур-р-р-а! (убегают под музыку)
Появляется Снегурочка, Аладдин, Шахерезада
СНЕГУРОЧКА: В круг, ребята, становитесь,
Вас Снегурочка зовёт.
Дружно за руки беритесь
Песней встретим Новый год!/Аладдин и Шахерезада становятся с детьми в круг.
Поют песню «К детям ёлочка пришла»/
СНЕГУРОЧКА: Молодцы, ребята! И поют они хорошо, и танцуют! За это вот вам мой сюрприз.
/номер / Танец девочек.
После номера звучит морзянка. Сначала тихо, потом перерастает в более навязчивый тон, Аладдин и все прислушиваются/
АЛАДДИН (переводит шифровку):
Внимание, внимание! Экстренное сообщение: в двух шагах от вас Бармалей и его дружки. Они хотят отнять у вас волшебную лампу.
СНЕГУРОЧКА: Бармалей!
ШАХЕРЕЗАДА: Что же делать?
АЛАДДИН: Будем вызывать джинна.
СНЕГУРОЧКА: Но у него обед.
ШАХЕРЕЗАДА: Всё, мы пропали!
АЛАДДИН: Без паники! Снегурочка, спрячь лампу, чтобы Бармалей её не нашел!
/Передаёт лампу Снегурочке, та прячет её . Вбегает Бармалей с компанией/
БАРМАЛЕЙ: Ага, попались, голубчики! Окружай! (Аладдина, Снегурочку, Шахерезаду разбойники связывают). Где моя лампа, лампочка, лампушечка?!
АЛАДДИН: Лампы нет.
БАРМАЛЕЙ: Как это – нет?
1-й РАЗБОЙНИК: Как это – нет?
БАРМАЛЕЙ: Без фокусов! Где лампа?
2-й РАЗБОЙНИК: Где лампа?
БАРМАЛЕЙ (слугам): Молчать!
РАЗБОЙНИКИ (по инерции) : Молчать!
БАРМАЛЕЙ (приняв это на свой счёт): Что?!
РАЗБОЙНИКИ (упав на колени): Мы больше не будем!
БАРМАЛЕЙ: Обыскать!
/Команда Бармалея обыскивает Аладдина и его друзей/
1-й РАЗБОЙНИК: Ничего нет.
БАРМАЛЕЙ (обращаясь к детям): Дети, скажите, куда они дели волшебную лампу? Скажите, а? (Дети не отвечают) Говорите, а то хуже будет! Ах, так! Слуги, бросить всех в темницу!
АЛАДДИН: Это беззаконие!
БАРМАЛЕЙ: Беззаконие – это и есть закон всех Бармалеев! (слугам): Пока не отдадут лампу — не выпускать!
2-й РАЗБОЙНИК: А если отдадут?
БАРМАЛЕЙ: Тем более! Охранять! А я пошел думать! (Бармалей уходит. Разбойники покрепче связывают Аладдина, Снегурочку и Шахерезаду и бросают их на пол).
РАЗБОЙНИКИ: Чё их сторожить, они ведь связаны. Пойдем лучше раздобудем чего поесть. (Уходят)
АЛАДДИН: Друзья, надо бежать.
ШАХЕРЕЗАДА: Но ведь нас связали?
АЛАДДИН: Надо вызвать Джинна, но как это сделать?
СНЕГУРОЧКА: Давайте его позовем, вдруг он услышит? (Зовут: Джинн, помоги!)
АЛАДДИН: Нет, не слышит.
СНЕГУРОЧКА: Ребята, помогите нам. Давайте все вместе крикнем: «Джинн, помоги!»
(Дети зовут Джинна. Появляется Джинн)
ДЖИНН: Что такое, пообедать не дают! (Видит своих друзей связанными) Что с вами?
АЛАДДИН: Мы в лапах у Бармалея, выручай!
ДЖИНН: Рад бы! Но без помощи ребят у меня ничего не получится. Ребята, повторяйте за мной волшебное заклинание: турта-бурта-чарта-бисмала-морген-гут.
(Звучит музыка. Аладдин, Снегурочка и Шахерезада снимают веревки. Снегурочка достает лампу оттуда, где она ее спрятала и отдает ее Аладдину)
СНЕГУРОЧКА: Спасибо вам, ребята, что помогли Джинну нас освободить. Давайте дальше веселиться и станцуем танец «Чудо-юдо». (Дети вместе со Снегурочкой, Аладдином и Джинном танцуют танец. Неожиданно возникает гул.)
АЛАДДИН: Что это?
ДЖИНН: Это летят Бармалей и его дружки.
СНЕГУРОЧКА: Летят? На чем?
ШАХЕРЕЗАДА: (смотрит вверх) На сковородке.
АЛАДДИН: Все, хватит с ними нянчиться, пора их проучить!
ШАХЕРЕЗАДА: Но они такие злые, страшные, кошмарные и, кажется, смелые…
СНЕГУРОЧКА: Вот именно – «кажется». Они смелые, когда их боятся. Но мы то их не боимся, верно, ребята? (Да)
АЛАДДИН: Тогда — к бою!
(Слышен гул приземляющейся летающей сковородки. Вбегают Бармалей и его свита)
БАРМАЛЕЙ: Что, не удалось сбежать? А вот и лампа. Теперь-то вы ее не увидите!
АЛАДДИН: Как бы не так! Попробуйте сначала у нас ее отнять!
(Разбойники и Бармалей стараются отнять лампу, но у них ничего не получается. Бармалей падает на колени и начинает плакать)
БАРМАЛЕЙ: Ничего у меня не получается, никто меня не боится, даже дети, а-а-а!
РАЗБОЙНИКИ: (Повторяют за Бармалеем) А-а-а!
СНЕГУРОЧКА: Ну, что я вам говорила. Они смелые только тогда, когда мы слишком добренькие с ними!
АЛАДДИН: Джинн! Где Джинн?
ДЖИНН: Я здесь!
АЛАДДИН: Сделай так, чтобы эти злодеи исчезли и больше никогда здесь не появлялись!
ДЖИНН: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Повторяйте заклинание за мной: турта-бурта-чарта-бисмала-морген-гут.
(Джинн хлопает в ладоши. Делает своеобразные движения руками. Бармалей и вся его команда, пятясь, убегают)
СНЕГУРОЧКА: Жить в мире добрым людям полагается,
А Бармалеев всех унять пора.
Все хорошо, что хорошо кончается,
Кончается победою добра!
АЛАДДИН: Бармалей нам не помеха –
Больше шуток, больше смеха !
Только, что за Новый год
Без огней на елке?
ШАХЕРЕЗАДА: Джинн, у нас к тебе просьба. Сделай так, чтобы огни зажглись на елке.
ДЖИНН: О, этого не могу сделать даже я!
ШАХЕРЕЗАДА: А кто может?
ДЖИНН: Только ребята. Они должны вызвать самого могущественного мага, который и поможет сотворить это чудо.
СНЕГУРОЧКА: Я знаю, кто это. Это… Дедушка Мороз!
АЛАДДИН: Так давайте же вызовем сюда Деда Мороза!
ДЖИНН: Пусть все за мной повторяют такие слова:
Ждет Мороза детвора –
Елку зажигать пора!
(Дети повторяют 3 раза. Звучит музыка. В зал входит Дед Мороз)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришел на праздник я!
(Здоровается со Снегурочкой, Аладдином, Шахерезадой и Джинном. Те объясняют Деду Морозу, что огни на елке не горят)
ДЕД МОРОЗ: Пусть огни взметнутся ввысь –
Елка, елочка зажгись!
(Зажигаются огни на елке)
СНЕГУРОЧКА: А сейчас мы встанем в круг,
За руки возьмемся,
И в веселом хороводе
С песенкой пройдемся.
(Песня)
СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз, ребята знают про тебя очень интересную песню и сейчас тебе ее споют.
(Дети поют песню «Дед Мороз»)
АЛАДДИН: Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай ее по кругу,
Передай ее друг-другу!
Посмотрим, сможет ли Дедушка Мороз догнать свою рукавичку?
(Игра «Рукавичка» Игра «Снежинки и снеговики».)
ДЕД МОРОЗ: Ох, устал, уморили меня дети.
СНЕГУРОЧКА: Садись, Дедушка, отдохни, послушай стихи.
Стихи для Деда Мороза.
СНЕГУРОЧКА: Танцевали вы и пели,
Веселились от души!
А маскарадные костюмы
У вас тоже хороши!
(Игра герои из сказок)
Снегурочка:Да костюмы очень ярки,
Дедушка, а где подарки?
Появляются Бармалей .
Бармалей. Все, садись нечистая, здесь Новый год справлять будем! Все подарочки будут наши! (садятся вокруг мешка) Это тебе , это тебе , – а это мне!
Разбойник: так не честно! Нам по одному, а себе все остальное! Давай я теперь делить буду!
1-й РАЗБОЙНИК Тебе, больше нельзя, у тебя зубы больные! (сует руку в мешок и достает бутылку из-под шампанского, на которой крупно написано «Сонные капли») А это что?
БАРМАЛЕЙ: (выхватывает бутылку) Дай я прочитаю! Читает: С…С….(подходит ближе к гостям, чтобы те могли прочитать, что написано на бутылке, к детям, которым ведущий говорит, что там написано «сонные капли») Ш.. вообщем, Кола! Эй, Леший, давай сюда наши стаканчики – гулять, так гулять!
Разливают, выпивают, падают на пол и засыпают – очень выразительно храпят. Б.Я. подрыгивает ножкой, Леший напевает колыбельную. Такими их застает Д.М. и Снегурочка.
ДЕД МОРОЗ: Вот, нечистая сила, и все стараются детям праздник испортить! Хорошо, что я догадался сонные капли в мешок положить. (обращается к детям) Кто сонные капли выпьет да заснет, потом добрым просыпается! (Стучит посохом, будит нечистую силу)
БАРМАЛЕЙ:Что это со мной?
1-й РАЗБОЙНИК И со мной?
БАРМАЛЕЙ: Ты зачем взял чужие подарки?
1-й РАЗБОЙНИК Да не брал я их. Просто проверил, все ли конфеты на месте! (складывает вытащенные кульки в мешок): Вот Дед Мороз, ты в лесу подарки потерял, а мы их нашли – в садик принесли!
ДЕД МОРОЗ Ну что я говорил! Видите, какими они добрыми стали! (обращается к нечистой силе) А теперь, чтоб совсем перевоспитались – попросите у ребят прощенье!
БАРМАЛЕЙ просят прощения, обещают быть добрыми и вежливыми. Поздравляют с новым годом, и вылетают из зала.
Вручение подарков. Прощание Д.М. и Снегурочки с детьми.
ДЕД МОРОЗ: Ждут вас зимние деньки,
Лыжи, санки и коньки.
Надо всем вам сил набраться,
Чтобы лучше заниматься.
ДЖИНН: Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
АЛАДДИН: Мы с Новым годом всех вас поздравляем!
Пускай счастливым будет Новый год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...