Сценарий ко Дню Смеха - 2016
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий ко дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy.docx | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Юмор — Это значит смех, Шутка добрая для всех!»
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Да, сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают весёлые розыгрыши. Не зря все в этот день говорят: «1 апреля – никому не верю! ». Давайте и мы с вами сегодня будем шутить, играть, смеяться!
Кто расскажет первую «хохотушку»?
Группа детей рассказывает шуточные стихотворения из устного народного творчества (Потешки, перевёртыши, небылицы) .
1. Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2. А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3.Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
4. Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Молотками раки!
5. Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу? »
6.А у нас, друзья, в станице
У грибов глаза на лицах.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
7. Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
8.- Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
Ведущая: А вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.
1.Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель
- В гости к нам пришёл.
(Апрель)
2.Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …
(скворечник)
3.Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …
(гнездо)
4. За окном звенит она
И поет: "Пришла весна!
И холодные сосульки
Превратила в эти струйки! "
Слышно с крыши:
"Шлеп-шлеп-шлеп! "
Это маленький потоп.
(Капель)
Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
Ведущий: Кеша, а что это за хвост у тебя сзади?
Кеша: (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!
Ведущий: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!
Кеша (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?
Ведущий: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!
Кеша: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители!
Ведущий: А зачем ты к нам попал, Кеша?
Кеша: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами.
Ведущий: А что там?
Кеша: А сейчас посмотрим. Но сначала я приглашаю вас потанцевать.
ТАНЕЦ-ИГРА «Четыре шага»
Кеша: Теперь открываем наш чемоданчик… .
Сюрприз 1! (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Кеша: Ну, девчушки-хохотушки, мальчишки-топтышки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются) .
Кеша: Сюрприз 2! (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету) .
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Кеша: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить) .
Ведущая: Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Кеша: С удовольствием!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Кеша: Сюрприз 3! (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса, читает текст, написанный на обратной стороне карточки) .
Чтоб пыль не попадала в нос,
Включаем весело пылесос!
Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна) .
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Все дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
Кеша: Сюрприз 4! (Достает из чемодана карточку с изображением повара, читает текст, написанный на обратной стороне)
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру
Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь, когда взрослые придут!
Ведущий: Эти стихи совсем не про нас! А ловких поварят мы выберем сейчас! Но сначала я хочу узнать, кто у нас дружнее, мальчики или девочки. Я буду задавать вопросы, а вы по очереди отвечать. Девочки будут говорить «ха-ха», а мальчики «хи-хи».
Конкурс «Кричалка»
Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …
А мы сильные мальчишки любим драться и играть …
Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …
Если разом закричим, то девчонок победим …
Девчонки все разом …
Мальчишки в ответ …
Да, девчонки хороши, повизжали от души ….
А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …
Ведущий: А теперь я хочу, чтоб вы разделились на две команды. И назовем их «Хи-хи» и «Ха-ха».
Конкурс для команды «Хи-Хи»
Ведущий: Чтобы провести следующий конкурс, мне важно знать, а нужен ли он вам? Проведу опрос. Отвечайте хором: «да» или «нет». Начали!
Вы детишки милые?
И здоровьем хилые?
Сильные?
Смелые?
Ловкие?
Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверушкам?
Расставляете ловушки?
Вы читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
На занятиях кричите?
А на праздниках молчите?
Кеша: Уф, какие вы не обманщики! Вы всегда говорите правду? И сегодня никого не обманули? А можно я вас чуть-чуть сегодня пообманываю? А чтобы мы поняли, что вы поняли, что я вас обманываю подайте сигнал «топотом», ежели я говорю правду – «хлопками».
Конкурс для команды «Ха-Ха».
Нам однажды повстречалась супермодница одна.
Вам такую не увидеть и не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку ….
Не одну, а сразу две …
На плечах из рыбы шубка …
И горшок на голове …
На ногах её сапожки …
На высоком каблуке …
А в ушах висят серёжки …
И колготки – на руке …
А ещё на ней есть блуза …
Зонтик-тросточка в руке …
На плече висит медуза...
И портфель на поводке …
Кеша: Ну, а теперь пора размяться. Начинаем соревнования.
Командная эстафета для детей «Овощной суп»
(Каждые 2 члена команды со связанными противоположными ногами по сигналу ведущего бегом переносят по 1 овощу в кастрюлю на расстояние 3м. Побеждает команда, перенесшая овощи первой).
Ведущий: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!
Эстафета “Перелети на шарике”:
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
Ведущий: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!
Эстафета «Обеги вокруг стула».
(У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад).
Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.
А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках»:
(Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера — по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до стойки и обратно).
Ведущая: (читает текст).
Праздник весёлый продолжается,
А почему же клоун наш не улыбается?
Игра «Нарисуй улыбку клоуну»
Описание игры: На двух мольбертах расположены 2 изображения лиц клоунов, (без глаз, бровей, рта, носика и щек). Дети стоят в двух командах по 5 человек. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов.
Выигрывает та команда, которая быстрее и разнообразнее выполнит задание.
Ведущий: Вот и наш Кеша заулыбался. Ребята, я так рад, что с вами подружился. Теперь вы все мои друзья!
ИГРА «В нашем зале все друзья»
Ведущий выносит связку воздушных шаров, к ним привязана корзинка с угощениями. (Обыграть)
Ведущий: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать.
Кеша: Танцуют все!
(Все дети танцуют танец по показу клоуна).
Танец с воздушными шарами.
Кеша: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!
А мне нужно уходить, других деток веселить! (Уходит) .
Ведущий: Мы с вами отлично повеселились. Пусть отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте с утра улыбнуться друг другу!
Материал и оборудование:
- Костюм клоуна
- Лошадка на палке
- Чемодан
- Карточки с изображением стула, пылесоса, повара, шарика, коньков.
- Свисток
- Конфета
- Кастрюля – 2шт
- Корзинка – 2шт
- Овощи
- Стойка – ориентир – 2шт
- Воздушные шары
- Резинка на ногу – 2шт
- Калоши – 2 пары
- Мольберт – 2шт
- Рисунки с изображением клоуна – 4шт
- Фломастеры – 2шт
- Стульчики для эстафет – 2шт
- Угощения - по количеству детей
- Звукоусиливающая аппаратура
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...
День смеха 2016
День смеха 2016...
День смеха 2016
День смеха...
Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....