День смеха
материал ( группа) на тему
Сценарий для разновозрастных детей. Главный герой- Карлсон смешит и разыгрывает ребят, играет с ними в игры, проводит соревнования. Дети попадают в сказочную "Сладкоежкину страну", куда летят на необычном транспорте "Смехолете", поют веселые песни,рассказывают небылицы, отвечают на вопросы викторины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «День смеха с Карлсоном»
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Ведущая: Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
На середину зала выходят дети.
Ребёнок:Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
Ребёнок: Снова солнышко смеется, и весна в душе поет.
Лучик солнечный крадется, всем подарки раздает.
Ребёнок: Солнца лучик поцелуй в щечку , в носик , в ушко!
Твой весенний поцелуй дарит всем веснушки.
Ребёнок: И мальчишек, и девчушек тоже радует весна.
Всем вручаются веснушки, как медали-ордена!
Песня «Веснушки»
Ведущая: Я вижу, С приходом весны на ваших носиках тоже появились веснушки.Я предлагаю вам поиграть в игру «Веснушки- веселушки»
Игра «Веснушки- веселушки» ( ведущий говорит дети показывают )
Веснушки на макушке,
Веснушки на щеках,
Веснушки на улыбке,
Веснушки на плечах,
Веснушки на затылке,
Веснушки на локтях,
Веснушки на ушах,
Веснушки на друзьях!
Ведущая: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах !
1 апреля- это веселая песня.
Дети исполняют песню « Песенка чудесенка».
Ведущая:Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!“.
Забегает Карлсон (взрослый) – он бегает по залу, суетится.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей).
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? Отвечайте, ребятня! Что, узнали вы меня?
Ведущий: Конечно мы тебя узнали ,Карлсон. Мы даже знаем про тебя шуточную песню.Х очешь послушат ее в исполнении детей?
Карлсон: Конечно, я очень люблю песни про меня!
Ребенок: Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня Смешной человечек.
Карлсон: Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
КАРЛСОНк ребенку) Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!
Ребенок жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает его на плечи и «пролетает» один круг.
Карлсон: А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Ведущая:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день смеха!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! В день смеха положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Там и шутки и веселье,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас главные сластены?
ДЕТИ: Мы!
Танец Сладкоежки
Ведущая:Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?
Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Ведущая: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”
КАРЛСОН: Отличненько поиграли, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
Ведущий: В Сладкоежкиной стране мы побывали, пора отправляться дальше.А ну-ка, Карлсон, взгляни в подзорную трубу! Что там впереди?
Карлсон: Впереди — остров, «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»!
Ведущий: Ну нет, на этот остров — остров Невезения — нам не — надо! Право руля! Теперь что впереди, Карлсон?
Карлсон: Тоже остров! Смотри по карте, как он называется?
Ведущий: Это остров… Да это же известный всем нам остров, веселый, чудесный, где круглый год лето, где растут кокосы и бананы! Причаливаем к берегу, и вот я срываю первую гроздь бананов с первого попавшегося дерева… (Снимает с большого комнатного растения замаскированную в его ветвях большую гроздь бананов). И называется этот чудо-остров…
Все: Чунга-Чанга!
Песня «Чунга –чанга»
Карлсон: Чунга Чанга,какой замечательный остров!Когда мне было столько лет как сейчас вам,я часто туда летал!
Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»
Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»
Игра « Собери свое племя»
Карлсон:
“Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
-А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего.
-Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
2.Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришел
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козел.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестренка.
Сестренка: Ты очень хорошего сделал котенка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
3.Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Вот ты молодец какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:“Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!“.
Ведущая:Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»
Карлсон: Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!
Танец «ХОП-ХОП»
Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Ведущая открывает, но ничего в ней не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Ведущая: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущая: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон: Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.
Карлсон угощает детей!
Ведущая:Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Карлсое:Я буду новой встречи ждать.
А вам желаю не скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Досуг-развлечение на День смеха "Шляпа, смеху не помеха"
Для детей старшего возраста...