Сценарий спортивно-игровой программы "Вперед, мальчишки!"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы детского сада ко Дню защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23.02-16.doc | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» с.Екатериновка
Партизанского района Приморского края
Автор-составитель: Мухина Н.А. - инстрктор по физкультуре
Сценарий спортивно - игровой программы
«Вперед, мальчишки!»
ко Дню Защитника Отечества
для детей подготовительной группы детского сада.
Оборудование: проектор и экран для показа презентации, музыка, 2 игрушечных автомата, спортивный инвентарь: гимнастические палки, ориентиры — флажки (кегли), 2 фитбола, 2 игрушечных автомата, канат, 2 «носилок», 2 куклы, 2 ракетки, 2 воздушных шара, 2 бревна, обручи; эмблемы для команд, дипломы (медали), призы участникам.
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня наши праздничные соревнования посвящены Дню Защитника Отечества. Мы рады видеть смелых, красивых героев нашего праздника- наших мальчиков.
Звучит марш, входят мальчики в спортивной форме, обходят зал и встают полукругом у центральной стены.
1 мальчик -Уверенно шагаем, как будто на параде,
Хотим выносливыми быть, но не забавы ради!
2 -Мы физкультурой день и ночь готовы заниматься
Мячи огромные ловить и в беге упражняться.
3 -Хотим скорее подрасти, чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить «Российский рядовой»!
4 -Аты-баты,шире шаг! Эй, держи равнение,
Скоро в армии родной
Все вместе: Будет пополнение!
Мальчики исполняют песню «Будем солдатами»
Ведущий: Сейчас мы проведем соревнования и посмотрим, какие ловкие, отважные, сильные наши ребята — будущие солдаты, защитники отечества.
- Команды, прошу занять свои места, и приготовиться к приветствию.
Приветствие команд (название, девиз)
- Команда «Смелые»
По плечу победа смелым -
Ждет того большой успех,
кто не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
- Команда «Дружные»
Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Пусть сегодня победит!
Ведущий: Судить наши соревнования будет уважаемое жюри.
Представление жюри:
А поддерживать ваш спортивный дух будут наши зрители и девочки болельщицы.
Девочки встают и хором говорят:
C Днем защитника сегодня
Поздравляем мы ребят.
Пожелаем им удачи
От души от всех девчат..
Ведущий: Команды готовы к соревнованиям?
Дети: Да!
Ведущий:
Тогда начнем соревнования с разминки.
Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины –
Русские богатыри!
Разминка под музыку «Богатырская наша сила»
Ведущий: Наши мальчики растут и крепнут с каждым днем. Команды, на старт. Давайте проверим, есть ли у них силушка богатырская?
1 задание «Силушка богатырская» - перетягивание каната.
Ведущая: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть не только сильными, но еще ловкими и быстрыми. Например, они должны уметь очень быстро собрать и разбирать автомат. Мы разбирать не будем, а будем быстро передавать.
2 задание - «Передача автомата».
Начиная с капитана быстро передавать автомат над головой до последнего игрока, который с автоматом бежит и становится первым, и так пока не вернется на место капитан.
Ведущий:
Наши будущие солдаты немного отдохнут, а болельщики отгадают загадки:
-Грянул гром, веселый гром,
Засверкало все кругом,
Рвутся в небе неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют,
Это праздничный.(салют)
-Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут , опустился…(парашют)
-Без разгона ввысь взлетает ,стрекозу напоминает
,отправляется в полет наш Российский..(вертолет)
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
Ведущий: Солдат должен уметь хорошо стрелять, попадать прямо в цель.
Сейчас проведем мы наглядный урок
Кто из вас самый меткий стрелок?
3 задание - «Меткий стрелок»
Участники по очереди бегут змейкой до корзины с мешочками и метают мешочек с песком в цель (обруч) (можно использовать кольцебросы).
Ведущий:
А сейчас отдохните - музыкальная пауза- девочки приготовили поздравление для мальчиков
1 девочка:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!
2 девочка:
Учитесь в школе лишь на “5”,
Мы вам будем помогать!
Только, чур, не задаваться,
И, конечно же, не драться!
3 девочка:
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать,
И в футбол всех обыграть!
4 девочка:
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
5 девочка:
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет,
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Девочки исполняют танец с венками «Весна».
Ведущий:
Продолжаем наши соревнования. В старину, когда не было еще машин, богатыри ездили на... ? (дети отвечают — «на лошадях»). Сейчас проверим какие наши мальчики ловкие и сильные, смогли бы они скакать на коне?
4 задание -«Не упади с мяча» (фитболы)
Проскакать на мяче до ориентира и обратно.
Ведущий. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. Покажите нам, как вы сможете вынести бойца с поля боя.
5 задание - «Раненый боец»
2 участника держат носилки (гимнастические палки с пришитой тканью) с «бойцом» - мягкой игрушкой или куклой с завязанной головой. По команде участники берут носилки с «бойцом» и несут до поворотной стойки и обратно.
Ведущий:
Наши будущие солдаты не только умеют хорошо бегать и прыгать, они мастера и загадки отгадывать.
6 задание - «Смекалочка» ( Название родов войск) (ответы в презентации)
Вы все знаете, что в армии есть разного рода войска. Сейчас я буду задавать вам вопросы — поочередно каждой команде, а вы будете отвечать, в каких войсках служат ( полным предложением).
- В каких войсках служат танкисты? (танковые)
- В каких войсках служат пограничники? (пограничные)
- В каких войсках служат летчики? (военно-воздушные)
- В каких войсках служат ракетчики? (ракетные)
- В каких войсках служат моряки и подводники? (военно-морские)
- В каких войсках служат пехотинцы? ( сухопутные)
Молодцы, ребята! Вы правильно всех назвали. А теперь ответят болельщики - зачем нужно столько родов войск? (дети отвечают)
Правильно:
- Военно-воздушные войска защищают нашу Родину с неба (самолеты, вертолеты).
- Военно-морской флот – это корабли и подводные лодки, которые защищают нашу Родину с моря.
- Сухопутные войска –это танкисты, пехотинцы, артиллерия, ракетные части, они защищают сушу.
Предлагаю болельщикам выйти, разделиться на команды и поиграть в игру - «Кто скорее построится» (по родам войск — з команды),(под музыку).
Ведущий: Продолжаем наши военно-спортивные состязания. Команды по местам!
Во время военных действий или учений донесение в штаб доставляется быстро, даже если много препятсвий на пути, их надо все приоделеть и доставить приказ или донесение в срок.
7 задание «Доставь донесение в штаб» - полоса препятствий (подлезть под дугу (в обруч), перепрыгнуть препятствие, проползти на животе по скамейке, взять письмо у капитана и вернуться в команду).
Капитан стоит на финише и дает конверты с донесением игрокам. Побеждает команда, первая передавшая все письма в штаб.
Ведущий: Следующее задание для капитанов.
Ведущий: Чтобы устроить праздничный солют, для этого нам нужны шары.
8 задание "Шарозалп к празднику»
Игрокам предлагается дойти до ориентира и обратно, держа воздушный шарик на ракетке.
Ведущий: Закончились наши соревнования, сейчас жюри подсчитает баллы и мы узнаем какая команда сегодня победила.
А пока девочки еще один подарок для вас приготовили.
Рус. нар. танец «Барыня»
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым судьям.
Подведение итогов, награждение, приветственное слово и поздравления главного судьи:
Вы твердо боролись за правое дело
Стремились к победе
Отважно и смело,
Вы наши защитники, все – молодцы!
Гордимся мы вами – наши бойцы!!!
Ведущий: А сейчас предлагаю нашим мальчикам совершить круг почета, а зрителям громко им поаплодировать.
Команды делают круг почета под марш, строятся полукругом..
5 Мальчик
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая
Сохраняет нас она.
6 мальчик
Оттого мы любим с детсва
Этот праздник в феврале
Слава армии российской
Самой мирной на земле!
Ведущий:
Мы мальчишек поздравляем и здоровья им желаем!
Чтобы все росли большими и защитниками были.
И в честь праздника, детвора- крикнем громко все -УРА!!!!!
Девочки в русских сарафанах подносят мальчикам сладкие пироги.
с.Екатериновка
2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивно-игрового праздника «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Тема проекта: «Зимние забавы» Цель проекта: Формирование у детей начального представления о здоровом образе жизни, а также пропаганда методов оздоровления среди всех участников образовательного проце...
Сценарий спортивно-игрового праздника "Праздник 23 февраля"
Цель проекта: Формирование у детей начального представления о здоровом образе жизни с элементами военно-патриотического воспитания, а также пропаганда методов оздоровления среди всех участников образо...
Сценарий спортивно-игровой программы для сотрудников ДОУ и родителей (семьи)
- Гармонизация детско-родительских отношений; привитие культуры активного отдыха детей и родителей;- Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплениюздоровья детей;- Пропаганда здорового...
Сценарий спортивно – игрового праздника ко Дню защитника Отечества «Будем в армии служить»
для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет...
Сценарий спортивно - игрового праздника «Спорт начинается с детства» (Автор Кривцова Е.Н.)
-Закрепление раннее разученных навыков: прыжки через препятствия, упражнения с мячом, бег на скорость.-Развитие физических качеств в активной двигательной деятельности. ...
Сценарий спортивно-игрового часа "Кадеты-Звездочки надежды"
Сценарий спортивно-игрового часа "Кадеты-Звездочки надежды"...
Сценарий спортивно-игрового развлечения по ПДД Тема: «Знатоки дорожных знаков»
Цели и задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.4. ...