Сценарий праздника 8 марта "Кот Леопольд и Мыши".
материал (средняя группа) по теме

Дмитриева Елена Валерьевна

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.

Развить музыкальные и творческие способности детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_kot_leopold.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского праздника 8 марта для детей семейной группы

"Кот Леопольд и Мыши"

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.

Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

Ход праздника:

Под музыку в зал входят дети семейной группы, проходят по залу и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки! Поздравляем вас с чудесным весенним праздником!

Желаем вам здоровья и счастья!

1-й ребенок:

Солнце пригревает, на дворе тепло.

От улыбки мамы радостно, светло.

Праздничное утро в дом стучится к нам,

Ведь сегодня праздник, праздник наших мам!

2-й ребенок:

В этот день весенний для мамочки спою,

Пусть песенка расскажет, как я ее люблю!

Пусть каждое словечко несет мою любовь!

Согреется сердечко от очень нежных слов!

Исполняется песня о маме.

(После исполнения песни дети садятся на стульчики.)

Входит Кот Леопольд и под музыку здоровается за руку с детьми.

КОТ: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся.

Я – Кот Леопольд. Вы, наверное, видели меня по телевизору.

А сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить всех ваших мам и бабушек с праздником.

Поздравляю, вас, дорогие мамы и бабушки! Будьте всегда веселыми и счастливыми!

Пусть ваши детки будут всегда здоровыми, послушными и никогда не огорчали вас.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо за поздравление, уважаемый Леопольд!

Знают все, и взрослые, и дети – кот Леопольд добрее всех на свете!

А я знаю, что кот Леопольд большой специалист по приготовлению праздничного пирога. Не могли бы вы, уважаемый кот, поделится с нами своими кулинарными секретами?

КОТ: Конечно, конечно! В этот праздничный денек испеку я вам пирог:

вкусный, пышный, аппетитный, со сладкой начинкой. Но для начала, хочу спросить у ребят: знают ли они, что нужно для приготовления пирога?

Дети называют продукты.

КОТ: Молодцы, ребятки! Вы правильно назвали все необходимые продукты. Вот они. (Показывает сахар, соль, муку, молоко и др.) Их нужно поместить в кастрюлю, перемешать, и тогда получится тесто для праздничного пирога. (Месит тесто ложкой).

Появляются мыши, танцуют под музыку.

МЫШИ: Вот наш враг – кот Леопольд! Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду! Леопольд! Выходи, подлый трус!

КОТ: Ну, что вы расшумелись? У всех сегодня праздничное настроение, а вы, как всегда, злитесь. Помогли бы мне лучше испечь пирог!

МЫШИ: Вот еще! И не подумаем! Настроение у вас хорошее?

А у нас – плохое! И мы сей час вам испортим ваше хорошее настроение!

Эй, уродливый котишко, препротивный голосишко!

А хвостишко палкой, а усы мочалкой!

Проучить бы тебя, да время тратить жалко!

 (Мыши берут кастрюлю и убегают).

КОТ: Ну, куда же вы, ребята?

Давайте жить дружно! (Разводит руками)

Ну вот… Убежали… Что мне с ними делать?

Просто беда! И кастрюлю с тестом унесли! Из чего же печь пирог?

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайтесь, уважаемый Леопольд! Мы сейчас для вас , мам и бабушек устроим  праздничный концерт, наши дети спою песенку « Бабушка испеки оладушки»  Согласны?

КОТ: Хорошо, я согласен.

Исполняется песня «Бабушка»

1. Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

Горячие и пышные,

С малиною и вишнею,

С малиною и вишнею.

2. Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

Душистые и вкусные,

С грибами да с капустою,

С грибами да с капустою.

3. Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

С вареньем, со сметаною,

Как бабушка румяные,

Как бабушка румяные.

Ведущая: Наши девочки приготовили танец «Весна и цветы»

Дети танцуют танец.

После концерта появляется воздушный шарик с конвертом.

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите! К нам прилетел воздушный шарик.

Да тут еще и конверт… Кажется, это письмо для Вас, уважаемый Леопольд!

КОТ: Для меня? Все верно: (читает) «Коту Леопольду лично в лапы».

Интересно, от кого же это письмо? (Открывает конверт, читает письмо)

«Леопольд! Берегись! Берегись, подлый трус!»

Опять эти мыши? Нет от них покоя! Все, решено, берусь за их перевоспитание. (Достает дудочку). Вот с помощью этой дудочки я их и буду перевоспитывать. Сыграю на ней волшебную мелодию, и мышата сами придут сюда сами, будут добрыми, послушными.

Кот играет на дудочке. Под музыку появляются мыши.

МЫШИ: Прости, нас, Леопольдушка! Мы больше не будем!

КОТ: Давно бы так! Давайте поиграем вместе с детками!

Проводится «Игра с бубнами».

МЫШИ: Вот тебе подарочек, Леопольд! (Дают коту банку с надписью «Варенье»).

КОТ: Варенье? Это мне? Спасибо! Сейчас мы его попробуем…

(Открывает крышку и достает из банки ленточки).

Ой, а где же варенье?

МЫШИ: Бе-бе-бе! Будешь знать, как нами командовать! (Убегают).

КОТ: Ну, что же с ними поделаешь? Придется мне придумать другой способ их перевоспитания.

Пойду, поищу этих проказников, а вы, ребятки, пока поиграйте со своими мамами и разноцветными ленточками. (Уходит).

Проводится игра-аттракцион «Кто скорее?» с ленточками.

Кот возвращается.

КОТ: Еле-еле разыскал этих мышей! Ну, заходите скорее! (Входят мыши).

Ребята! Вот что я узнал: оказывается, мышата очень хотят быть добрыми, но у них не получается.

Я хочу предложить им витамины, которые называются «ПОДОБРИН».

Тот, кто съест только лишь одну витамину, сразу же становится добрым.

Попробуйте! (Протягивает мышам витамины).

МЫШИ: А это не отрава?

КОТ: Да что вы! Я сам принимаю такие витамины каждый день. А наши бабушки и мамы без него просто не смогли бы воспитывать детей!

МЫШИ: Ну ладно, давайте! (Пробуют). Ой, что это с нами? Мы, кажется, стали совсем добрыми! Прости нас, Леопольдушка!  (Обнимают кота). КОТ: Ребята, давайте жить дружно!

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж! Вот и хорошо. А теперь   давайте все вместе посмотрим какие модные, красивые и необычные наряды приготовили наши мамы и дети (дефиле).

Дети демонстрируют модели одежды.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо Вам, уважаемый кот Леопольд! Спасибо и вам, мышата! Благодаря вам мы не скучали на празднике.

Кот: до свидание ребята!

Мыши: пока!

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас, еще один сюрприз – открытки, выполненные своими руками.

Воспитатель достает самодельные открытки, подписанные «Маме от..имя ребенка» отдает детям, дети – дарят мамам, сидящим в зале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя музыкальная инсценировка "Кот Леопольд и мыши"

Инсценировка "Кот Леопольд и мыши" может быть использована на новогоднем празднике в старшей и подготовительной группах. Проходит очень интересно, дети смотрят и участвуют с удовольствием. Использую в...

Занятие по психогимнастики " Кот леопольд и мыши"

Занятие «КОТ ЛЕОПОЛЬД И МЫШИ» 1. РазминкаПедагог. Ребята, подскажите мне, как зовут кота, к которому все время приставали мыши? Конечно, кот Леопольд. Сегодня он мне позвонил и попросил у в...

"Кот Леопольд и Мыши"

Сценарий праздника для детей старшей группы, посвященный 8 Марта....

новый год . сенарий для новогодних праздников.Кот Леопольд и мыши.

Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Дошкольные педагоги стараются поддержать это настроение ребят, поэтому сценарии ...