физкультурно-оздоровительное мероприятие к выпускному в детском саду
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
вторая развлекательная часть после угощения на выпускном
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ford_boyard_2.docx | 43.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
физкультурно-оздоровительного
мероприятия
«Заколдованный остров»
к выпускному в детском саду.
Подготовила воспитатель ФИЗО
Лопатина А.Ю. ГБОУ Лицей № 1586
2015год
Действующие лица: старик Фура, Пират Джек-воробей, его помощник Паспарту.
Инвентарь и оборудование: канат, скамейки, кувшины, дуги, ключ, сундуки, корабль, подсказки и слово в сундуке.
Место проведения – улица, все беседки.
Дети находятся в группе. По громкой связи раздается зловещая музыка и слышится голос старика Фура.
Фура: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Старик Фура! Мне 300 лет. Я живу на далеком острове в высокой крепости Форд Боярд. Это необитаемый остров, на котором нет ни еды и воды. Есть лишь только волшебный источник с живой водой, из которого я пил из специальной чаши – волшебного Гроаля. Жил я там спокойно и тихо, никто мне не мешал, пока у меня не похитили Гроаль. Похитил его злой колдун Черномор обманом и ложью. И теперь мне надо вернуть Гроаль на место, иначе погибнет и засохнет источник с живой водой, а с ним и я умру. Запрятал Черномор Гроаль на далекий далекий Заколдованный остров , чтобы я не смог достать его и на пути к острову колдун поставил и наколдовал много испытаний и препятствий. Я уже очень стар, чтобы разгадать загадки сложные, поэтому я прошу вас, ребята, поплыть со мной в далекое путешествие по морю и океану, разгадать все загадки и пройти препятствия и помочь мне найти Гроаль, вернуть его на место. Знаю я, что на острове том спрятаны сокровища и несметные богатства, мы можем их отыскать. Поможете, ребята?
Ребята: Да!!!!
Фура: Спасибо! К вам бежит мой друг Джек –воробей и его помощник Паспарту. У них карта, по которой мы поплывем к острову. А я вас жду на корабле. Собираетесь.
Джек: Ребята! Слышали, какая беда приключилась у моего старого друга.
Нам надо ему помочь. Мне удалось украсть карту у колдуна, и теперь нам надо отправляться в путь.
Дети и Джек выходят на улицу. На улице, на корабле их встречает старик Фура.
Фура: Спасибо, что согласились мне помочь, ну что ж в путь! Все на корабль!
Джек: Отдать швартовы! Снять якорь! Поднять паруса! Нас ждут приключения. Вперед! Полный Вперед!
На нашем пути первый остров – Огромных осьминогов.
Дети садятся на корабль и плывут на первый остров.
Звучит музыка, все доплывают до острова.
Фура: Вот мы и доплыли до первого острова Огромных осьминогов и кальмаров.
Джек: Всем на берег! Живее, живее! Здесь могут появиться щупальца огромного чудовища и поглотить нас в бездну свою, БЫСТРЕЕ НА БЕРЕГ! Внимательно смотрите по сторонам!
Уф, все на месте? Надо оглядеться, что видим! М-м-м , вот оно послание, читайте его, мой друг.
Фура: (читает) «Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть семь островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА! Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»
1 задание: СПЕТЬ ПЕСНЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ КАРТИНКЕ (в конверте яблоко, береза и малина), если споете, к вам выпадут шары, в котором из них спрятана первая подсказка. Угадав главное слово, падут мои чары на Заколдованном острове.
(яблоко, малина, береза, картофель)
Дети отгадывают задание и добывают подсказку в ящике.
Джек: У нас есть первая подсказка_______________________ Нам не страшно Чудище. Поплыли дальше! Все на борт, на шхуну «Жемчужина».
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Русалок.
Джек: ООООО, здесь может быть опасно, слышал я, что Русалки поют дивно и красиво, голос у них такой чудесный и завораживающий, что может путника любого усыпить навсегда, а потом насытиться его кровью и плотью. Бр-бр-бр!!! Кто не боится? Все за мной.
(звучит песня русалок)
Джек и Паспарту начинают громко зевать и пытаются лечь спать, уговаривая
детей тоже чуть поспать.
Фура: Нет!, нельзя спать! Это Русалка вас околдовывает! Где мое зелье! А вот оно!
(дает зелье выпить Джеку и Паспарту, они просыпаются, детям тоже налить лимонад)
Джек видит Русалку: Тебе не удастся нас уморить сном, давай свое задание, чтоб мы могли плыть дальше.
Русалка: Хорошо! Если вы не угадаете загадки, то я вас уморю сном и всех съем.
2 задание «Пазлы»
Дети складывают пазлы, Русалка отдает подсказку.
Фура: У нас уже две подсказки_______ Надо плыть дальше.
Джек: НА корабль!!!
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Немо.
Джек: ОООО!, Это весьма забавно! Посмотрим! Все на остров.
Паспарту: Вот послание!
Фура: задает задание.
3 задание угадай ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)
Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)
Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)
Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)
Фура: Но это еще не все: «Чтобы справится с испытанием, надо найти подсказку. Что же надо сделать, чтоб найти подсказку, оглянитесь, ребята
Джек: ООО, я вижу, много конфет висит, их надо съесть, и появится подсказка.
Фура: НЕЛЬЗЯ много конфет есть, давайте посмотрим, что внутри. Срывайте конфеты и разворачивайте их, может там спрятана подсказка.
(Дети ищут подсказку)
Джек: У нас есть третья подсказка. На борт!
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Буян.
Фура: О, это необычный остров, в нем скрываются много тайн и загадок, если нам не угадать их, то мы никогда не найдем дорогу домой.
Джек: Нам не привыкать, за мной!
(Звучит музыка)
4задание: Фура загадывает сказки. (Читает четверостишья из разных сказок).
Катится капсула с подсказкой. Джек открывает капсулу. Находят 4 подсказку.
Плывем дальше.
Остров Дельфинов. Находят письмо. Решить три задачи и собрать три слова собрать. (любые)
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Пиратов.
Джек: Это остров мертвых.
Висит письмо: «Найти в кувшинах ключ к сундуку, но берегитесь, в кувшинах ядовитые обитатели – сторожа ключа»
Дети по очереди суют руки в кувшины. (В кувшинах находятся и вата, и кисель, и кефир, и макароны, и что сами положите, в одном из кувшинах находится ключ)
Добыли ключ. Плывут дальше.
Последний остров «Заколдованный».
Письмо: «Найди последнюю подсказку»
Пройди дорогой опасной и найди.
Полоса препятствий, в конце в шариках с водой найти подсказку.
Фура: Все, все подсказки найдены. Нам надо отгадать слово и тогда сундук появится.
Дети угадывают слово.
Взрываются фонтан салютов.
Нам надо отыскать клад.
Ищем по всей площадке. Выкапываем.
Фура: если слово отгадано правильно, то ключ подойдет к замку.
Открываем сундук, находим слово, Гроаль.
Конец праздника.
Сценарий
физкультурно-оздоровительного
мероприятия
«Волшебный Гроаль»
Действующие лица: старик Фура, Пират Джек-воробей, его помощник Паспарту.
Инвентарь и оборудование: канат, скамейки, кувшины, дуги, ключ, сундуки, корабль
Место проведения – улица, все беседки.
Дети находятся перед воротами. Приплывает корабль.
Фура: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Старик Фура! Мне 300 лет. Я живу на далеком острове в высокой крепости Форд Боярд. Это необитаемый остров, на котором нет ни еды и воды. Есть лишь только волшебный источник с живой водой, из которого я пил из специальной чаши – волшебного Гроаля. Жил я там спокойно и тихо, никто мне не мешал, пока у меня не похитили Гроаль. Похитил его злой колдун Черномор обманом и ложью. И теперь мне надо вернуть Гроаль на место, иначе погибнет и засохнет источник с живой водой, а с ним и я умру. Запрятал Черномор Гроаль на далекий далекий Заколдованный остров , чтобы я не смог достать его и на пути к острову колдун поставил и наколдовал много испытаний и препятствий. Я уже очень стар, чтобы разгадать загадки сложные, поэтому я прошу вас, ребята, поплыть со мной в далекое путешествие по морю и океану, разгадать все загадки и пройти препятствия и помочь мне найти Гроаль, вернуть его на место. Знаю я, что на острове том спрятаны сокровища и несметные богатства, мы можем их отыскать. Поможете, ребята?
Ребята: Да!!!!
Фура: Спасибо! мой друг Джек –воробей – доставай карту
Джек: Ребята! Слышали, какая беда приключилась у моего старого друга.
Нам надо ему помочь. Мне удалось украсть карту у колдуна, и теперь нам надо отправляться в путь.
Фура: Спасибо, что согласились мне помочь, ну что ж в путь! Все на корабль!
Джек: Отдать швартовы! Снять якорь! Поднять паруса! Нас ждут приключения. Вперед! Полный Вперед!
На нашем пути первый остров – Огромных осьминогов.
Дети садятся на корабль и плывут на первый остров.
Звучит музыка, все доплывают до острова.
Фура: Вот мы и доплыли до первого острова Огромных осьминогов и кальмаров.
Джек: Всем на берег! Живее, живее! Здесь могут появиться щупальца огромного чудовища и поглотить нас в бездну свою, БЫСТРЕЕ НА БЕРЕГ! Внимательно смотрите по сторонам!
Уф, все на месте? Надо оглядеться, что видим! М-м-м , вот оно послание, читайте его, мой друг.
Фура: (читает) «Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть 6 островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА! Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»
1 задание: СПЕТЬ ПЕСНЮ ПО муляжам и картинкам (яблоко, береза и малина, картофель),
Звучит колокольчик , катится киндер сюрприз с подсказкой.
Джек: У нас есть первая подсказка «РИСУНОК» Нам не страшно Чудище. Поплыли дальше! Все на борт, на шхуну «Жемчужина».
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Русалок.
Джек: ООООО, здесь может быть опасно, слышал я, что Русалки поют дивно и красиво, голос у них такой чудесный и завораживающий, что может путника любого усыпить навсегда, а потом насытиться его кровью и плотью. Бр-бр-бр!!! Кто не боится? Все за мной.
(звучит песня русалок)
Джек начинают громко зевать и пытаются лечь спать, уговаривая детей тоже чуть поспать.
Фура: Нет!, нельзя спать! Это Русалка вас околдовывает! Где мое зелье! А вот оно! Щекотка.
Джек обращается к Русалке: Тебе не удастся нас уморить сном, давай свое задание, чтоб мы могли плыть дальше.
2 задание «Собери пирамидку»
Дети пирамидки, Русалка отдает подсказку.
Фура: У нас уже две подсказки «МУЗЫКА»Надо плыть дальше.
Джек: НА корабль!!!
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Немо.
Джек: ОООО!, Это весьма забавно! Посмотрим! Все на остров.
Паспарту: Вот послание!
Фура: задает задание.
3 задание угадай ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)
Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)
Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)
Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)
Фура: Но это еще не все: «Чтобы справится с испытанием, надо найти подсказку. Что же надо сделать, чтоб найти подсказку, оглянитесь, ребята!
Третья Подсказка «ПОДЕЛКА»
Джек: У нас есть третья подсказка. На борт!
Плывут дальше.
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Буян.
Фура: О, это необычный остров, в нем скрываются много тайн и загадок, если нам не угадать их, то мы никогда не найдем дорогу домой.
Джек: Нам не привыкать, за мной!
(Звучит музыка)
4 задание: Джек: О, сколько много игрушек, находит задание.
«Угадайте, из каких сказок эти игрушки, персонажи каких сказок.
Катится капсула с подсказкой. Джек открывает капсулу. Находят 4 подсказку «ФИЗКУЛЬТУРА»
Плывем дальше.
Остров Дельфинов. Находят письмо. Три задачи и три слова собрать.
5 задание_______
Плывут дальше. Подсказка «ЗАНЯТИЯ»
Паспарту: Вижу остров! По карте это остров Пиратов.
Джек: Это остров мертвых.
Висит письмо: «Найти в кувшинах ключ к сундуку, но берегитесь, в кувшинах ядовитые обитатели – сторожа ключа»
Дети по очереди суют руки в кувшины.
Добыли ключ. Плывут дальше.
Последний остров «Заколдованный».
Письмо: «Найди последнюю подсказку»
Пройди дорогой опасной и найди.
Полоса препятствий, в конце в шариках в сухом бассейне найти подсказку.
6 Подсказка «ПРОГУЛКА»
Фура: Все, все подсказки найдены. Нам надо отгадать слово и тогда сундук появится.
Дети угадывают слово.
Взрываются фонтан салютов.
Нам надо отыскать клад.
Ищем по всей площадке. Выкапываем.
Фура: если слово отгадано правильно, то ключ подойдет к замку.
Открываем сундук, находим слово, Гроаль.
Конец праздника.
ПОСЛАНИЕ
«Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть 6 островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА! Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»
1 ЗАДАНИЕ
Спеть песню о фруктах и картинках на подносе
Яблоко
Малина
Береза
Картофель
Банан
1 подсказка
«РИСУНОК»
2 задание
Что можно построить из этого?
«Собери пирамидку»
Задание для самых маленьких
членов команды
2 подсказка
«МУЗЫКА»
3 задание
угадай ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)
Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)
Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)
Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)
3 подсказка
«ПОДЕЛКА»
4 задание
«Угадайте, из каких сказок эти игрушки,
персонажи каких сказок»
4 подсказка
«ФИЗКУЛЬТУРА»
5 задание
Три задачи и три слова собрать.
Реши задачи и составь слова
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо совсем позабыла.
Две штучки - для внучки,
Две штучки для деда,
Две штучки для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала да сбилась.
А печь-то совсем протопилась.
Помогите старушке –
Сосчитайте ватрушки! (6)
(2+2+2=6)
Сколько ушей у трех мышат?
Сколько концов у двух с половиной палок?
Сколько минут варятся 6 сарделек, если 2 варятся 6 минут?
Сидят рыбаки –
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей -
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (7)
(3+4=7)
Цапля по воде шагала-
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
Шесть под кочкой.
Сколько лягушат спаслось,
Отвечайте точно! (8)
(2+6=8)
Два петуха на жердь взлетели,
Ударив крыльями, запели:
Кукареку, кукареку!
Потом еще один взлетел
И тоже радостно запел:
Кукареку, кукареку!
Теперь, дружочек мой, давай-ка,
Всех петухов пересчитай-ка
Собери слово
Игрушка
Письмо: «Найди последнюю подсказку»
Пройди дорогой опасной и найди.
Полоса препятствий, в конце в шариках в сухом бассейне найти подсказку.
6 Подсказка
«ПРОГУЛКА»
Детский сад
Кукла
Зарядка
5 Подсказка
«ЗАНЯТИЯ»
Найди ключ к сокровищнице
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия Зимний праздник «Олимпийский огонек» (для старших групп)
Зимний спортивный праздник с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Место проведения: спортивная площадка, участки групп. Главные герои праздника: Леопард, Белый Мишка, Зайка, которые провод...
Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия: «Веселая страна Мультипультия»
В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить...
«Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе
Пояснительная записка Современная жизнь, когда развитие прогресса идет семимильными шагами, заставляет нас формировать у детей культ здоровья. Нет необходимости убеждать кого-то, что здоровье наш...
Конспект проведения физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Программное содержание: Целью является формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи: 1....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ
Программа обеспечивает всестороннее развитие на основе психологических особенностей, создает оптимальные условия для реализации активности. Основываясь на собственном ...
Дополнительная физкультурно-оздоровительная программа обучения детей плаванию в детском саду
Дополнительная программа по плаванию для детей среднего и старшего возраста....
Контрольная работа по теме: «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детского сада».
План1. Показатели здоровья2. Роль физкультурно-оздоровительных мероприятий3. Физкультурно-оздоровительная работа4. Формы организации двигательной активности в повседневной жизни...