Сценарий к 8 марта «Праздник бантиков» (старшая группа)
материал (старшая группа) на тему
Сценарий к 8 марта
«Праздник бантиков» (старшая группа)
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и читать стихотворения.
2. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
3. Развивать артистичность и творческие способности детей.
4. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
5. Воспитание ответственности, сплоченности в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к 8 марта
«Праздник бантиков» (старшая группа)
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
1. Продолжать формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и читать стихотворения.
2. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
3. Развивать артистичность и творческие способности детей.
4. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
5. Воспитание ответственности, сплоченности в детском коллективе.
Материал: веревка, 2 стойки,бантики-ленточки, 2 баночки с вареньем, 2 стула, 2 ложечки, 2 градусника, 2 платка, 3 мотка пряжи, коробка с сюрпризом- цветок, конфеты-бантики, цветы в руках для каждого ребенка.
Репертуар:
Песня «Бабушка»;
Песня «Утешалочки для мамы»;
Полька «Берлинская»;
Песня «Про мамочку».
Ход
Дети с цветами заходят в зал, встают полукругом.
Вед: Добрый день, дорогие ребятки! Добрый день миые женщины! Сегодня у нас замечательный чудесный день и замечательный праздник – праздник всех женщин на земле. Подскажите, ребята, кого мы сегодня будем поздравлять?
Дети: Наших родных бабушек, наших любимых мамочек!
Вед: Так какой сегодня праздник?
Дети: 8 марта!
Реб: Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать,
Дома чаще быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки…
Рядом с мамой мне светло
И уютно, и тепло.
Реб: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам.
Ушли подальше злые тучки
И солнце улыбнулось вам!
Реб. Нет роднее в мире этом,
Человека для меня
Ты мне ближе всех на свете,
И живу я для тебя!
Реб. Прими, в день 8 марта
Все подарки и цветы!
Счастья, радости, веселья,
Исполнения мечты!
Реб.Будь примером на пути,
И с него не дай сойти.
Я люблю тебя, родная!
Мама — лучше не найти!
Песня
1 реб.: Мы с братишкою вдвоем маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
2 реб.: Помогать такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб.: Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Вед: И сказала мама: «Слушай, выручи покушай»
3 реб: Я поел немного, разве не подмога?
4 реб: Спасибо вам мамы, за вашу доброту,
Тепло и уют, покой и заботу
Песня про мамочку
Вед: Ребята, сегодня вы все особенно красивы и мамы ваши. Как они вас красиво нарядили.
Бантики, бантики, вот такие бантики
Бантики прекрасные, синие и красные.
Все сегодня нарядились и пришли на праздник.
Дети: Мы все дружно поздравляем наших милых, добрых мам!
Общий танец
Дети убегают на места
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня красивый праздник, девочки наши очаровательны, давайте на них полюбуемся. Ваши мамы такие умницы, так постарались нарядить вас, глаз не оторвать. Давайте мы на вас полюбуемся, пройдитесь по залу под наши аплодисменты.
Дефиле по залу
Вед: Дорогие гости, я открою вам маленький секрет, мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько же бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не сосчитали.
(Под веселую музыку в зал вбегает клоун, весь в бантиках, на одной ноге башмак, а другой в зале привязан за леску)
Клоун: Подождите, подождите, меня забыли, пока наряжался в бантики к вам немного опоздал. С праздником всех, всех, всех! (кланяется) А кого всех, забыл.
Вед: Всех женщин!
Клоун: Да, да, женщин, мужчин, клоунов.
Вед: Подождите, подождите, давайте все по порядку
Клоун: Правильно, давайте по порядку, начнем все сначала. Я – клоун, зовут меня Клепа (знакомиться за руку с каждым ребенком). Молодцы, а теперь скажите, как зовут вас?
Вед: Ой, Клепа, детей много, они не могут каждый назвать свое имя.
Клоун: А зачем каждый? Пусть все ребята хором назовут своё имя. Я – умный, я пойму и запомню. Давайте сперва девочки. А теперь мальчики. Ну, вот и познакомились. А теперь давайте вернемся к бантикам. Вы, кажется, спросили, сколько бантиков у ребят? Вот вы не знаете, а я знаю.
Вед: Ну и сколько?
Клоун: (чешет затылок, пытается сосчитать) Ну много, много, и ещё раз много. И ещё у меня бантики – вот (показывает бантики на своем костюме). Вот бантик (выставляет одну ногу), вот бантик (выставляет другую)… Ой, а где же мой башмак? (кружиться) Пойду поищу (идет, замечает, протягивает руку, башмак от него убежал) Иди сюда, мой башмачок. Ну, вот, Клепа нарядился.
Вед: Все, Клепа, ты устал, отдохни. Сегодня праздник женщин, все поздравляют своих мам, бабушек. Ребята сейчас тоже будут поздравлять своих мам и бабушеки покажут сценку «Семья». (папа,мама – взрослые, сестренка и ребенок – дети)
Ведущий.
Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным-полно.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься - урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
(Начинается сценка, папа сидит в кресле с газетой; мама у телефона, ребенок играет, телефонный звонок).
Мама (берет трубку). Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть сегодня в гости на минутку забежишь? Много дела? Да, не мало. Ждет домашних нас хлопот, надо ужин приготовить, постирать, сварить, прибрать.
Ребенок (подходит с книжкой). Надоело мне играть, сказку можешь почитать?
Мама. Подожди ты, не гуди.
Лучше к папе подойди.
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки –
Замечательно, слов нет!
Да, Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить. (Кладет трубку.)
Ребенок. Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть!
Мама. Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать.
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть!
Ребенок – папе. Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я прошу тебя давно,
Отведи меня в кино!
Папа. Это все потом, мой милый.
Ты сходил бы погулять.
Мне надо очень срочно всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(гордо) Я болельщик «Спартака»
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером «Пока!»
(убегая) А гулять об этом кстати попроси сестренку Катю!
(Катя смотрит в зеркало красится)
Ребенок: Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать?
Катя. Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной
Все расписано давно! (уходит)
Ребенок. Что же делать одному?
Ведущий. Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте бедному ему
Скучно дома одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет
(Обращается к ребёнку) Что же теперь будешь делать?
Никого нет дома.
Ребенок. Тишина, сижу, зеваю…
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущий. Может тебе новую маму поискать?
Ребенок. Хоть сейчас готов начать.
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущий. Если надо вам уйти
По своим делам,
Если няню не найти-
Позвоните нам.
Ребенок. Не нужна мне няня, а нужна мне мама.
Ведущий: Тогда предложу тебе маму модель!
Высокую, стройную, словно газель!
Она не готовит, не шьет, не стирает.
А новые платья весь день примеряет.
Ребенок. Будет мама топ модель,
Будет стройной как газель.
За границей будет жить,
Как же мне без мамы быть?
Ведущий. Хотите, я маму возьму из цыган?
Научит вас мама гадать, песни петь,
И спать у костра, и монистом звенеть.
Ребенок. Нет, нет, нет, цыганку мать
Я отказываюсь взять!
Не хочу я кочевать,
Я хочу домой опять!
(появляется мама)
Мама. Чей-то голос слышу я!
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где? (обнимает его)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка
Ребёнок. Мама, я сейчас…
(говорит детям и зрителям)
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Ее не променяю я,
Ведь я ее, она – моя!
Клоун:. Как много ребят, все в бантиках, в глазах бантики мелькают, я даже в них запутался.
Вед: А вот мамы своих детей не путают, они могут узнать своих детей даже с закрытыми глазами
Клоун: Не может этого быть!
Вед: А ты посмотри сам
Игра «Найди дочку по бантику» (3 – 4 девочки и одна мама)
Игра «Завяжи бант» (на веревочке привязаны ленты, 2 папы завязывают с разных концов банты. Кто больше?)
Клоун: Ай да мамы, ай да молодцы! (грустно). А вот я совсем не умею завязывать бантики, но зато…зато я умею танцевать
Вед: Хороши твои башмаки, Клепа и мы верим, что ты в них хорошо танцуешь. Сейчас мы с ребятами будем танцевать и тебя приглашаем. Станцуем веселый танец.
Танец
Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек
Реб. Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.
Реб.Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.
Реб. Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Реб. Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!
Песня «Бабушка моя»
Клоун. Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете? А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.
Игра «Вылечи бабушку»
На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.
На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.
По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.
Ведущий: Молодцы
Конкурс «РУКОДЕЛЬНИЦА»
Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает бабушка, затем также по сигналу бабушка передает клубок маме и далее дочке. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса.
Вед: Клепочка, что случилось, почему ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?
Клоун: Да нет, никто меня не обидел. Я вот смотрю, все поздравляют женщин, дети своих мам. Я бы тоже хотел поздравить всех всех мам в этом зале, но у меня только один цветочек.
Вед: Клепа, зачем же тебе поздравлять всех мам? Ты выбери одну, которая тебе понравилась, ведь один то цветок у тебя есть
Клоун: Один-то есть, вот он, сейчас я буду поздравлять.
Вед: Спасибо, Клепа, ты очень внимательный . (клоуну завязывают глаза, он идет к ведущей, а попадает к ребенку)
Клоун: Вот, поздравляю
Вед: Клепа, открой глаза.
Клоун: Извините, простите. С завязанными глазами не получилось. Ничего, исправлюсь, я ведь клоун, а мы все умеем. Сейчас будет поздравительный фокус (берет коробку, стучит по ней) Фокус, покус, тилимокус. (Открывает коробку, достает цветок) Поздравляю!
Вед: Спасибо, Клепа.
Клоун: Я и для ребят приготовил сюрприз (берет коробку, собирает в ней бантики) Фокус, покус, тилимпокус (достает из коробки конфеты в виде бантиков) Это угощенье для вас, ребята, угощайтесь, и вспоминайте меня. А сейчас проводите меня
Танец «Арлекино» (движения за Клепой, в конце ходят змейкой, Клепа ведущий). Пока, ребята, меня ещё другие ребята ждут.
Вед: До свиданья, Клепа. Ну что ребята наш праздник закончился, пожелаем нашим мамам крепкого здоровья, счастья, красоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий 8 марта для детей старшей группы "Фея в гостях у ребят"
В гости к детям приходи Фея, дарит им волшебную шляпу, с помощью которой ребята узнают мечты своих мам и исполняют их....
8 МАРТА – ПРАЗДНИК МАМ! старшая группа.
Цель: создание праздничного настроения, положительного эмоционального настроя у детей и взрослых путем реализации творческих способностей воспитанников ДОО.Задачи:·...
Сценарий утренника "8 Марта праздник мам" старшая группа
Создать у детей радостное настроение. Мама самый родной человек....
Сценарий "8 марта" для детей старшей группы с ТНР
занимательный сценарий "Марья-краса"...
Сценарий празднования 8 марта «Праздник Бантиков» младшая группа
Сценарий празднования 8 марта«Праздник Бантиков»...
Сценарий музыкального развлечения «Праздник бантиков", старшая группа 2018 год
утренник к 8 марта...
Сценарий «Праздник бантика» (старшая группа)
Сценарий «Праздник бантика» (старшая группа)...