Физкультурно-оздоровительного досуга "Все любят цирк!"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Торгунакова Ирина Владимировна

Физкультурно-оздоровительный досуг

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста

Тема:  Все любят цирк!

Цель: формирование основ здорового образа жизни у воспитанников

Действующие лица:

Ириска

 

Ход занятия:

Дети под легкую музыку входят в зал. Становятся по кругу. Вбегает клоунесса Ириска. Делает по залу круг, оглядывается.

 

Ириска:

Ой, куда это я попала? Какой красивый зал! Какие красивые дети! Здравствуйте! Меня зовут Ириска! Там где я появляюсь, всегда хорошее настроение, добрые улыбки, и крепкое здоровье!

Вижу, кто-то здесь грустит?

Почему вдруг кислый вид?

Я такого терпеть не могу! Ведь я волшебница! Волшебница доброго и крепкого здоровья! И сейчас мы  будем ваше настроение и здоровье улучшать! Предлагаю вам посетить цирк. А цирк  необычный, волшебный. Согласны?

Попасть в мой цирк можно на волшебном воздушном шарике. Шарике, шарике… А шаров то у меня нет. Что же делать? А, придумала! Сейчас мы надуем шары и полетим. Давайте вместе со мной.

Дети имитируют надувание шаров (дыхательная гимнастика).

Ириска достает надутые воздушные шарики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     

                                   Все любят цирк!

                                   (сценарий развлечения)

                                                                         Исполнитель:

                                                                         Тогунакова Ирина Владимировна,

                                                                         воспитатель дошкольных групп

                                                                         высшей  квалификационной

                                                                         категории

Физкультурно-оздоровительный досуг

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста

Тема:  Все любят цирк!

Цель: формирование основ здорового образа жизни у воспитанников

Действующие лица:

Ириска

Ход занятия:     

Дети под легкую музыку входят в зал. Становятся по кругу. Вбегает клоунесса Ириска. Делает по залу круг, оглядывается.

Ириска:

Ой, куда это я попала? Какой красивый зал! Какие красивые дети! Здравствуйте! Меня зовут Ириска! Там где я появляюсь, всегда хорошее настроение, добрые улыбки, и крепкое здоровье!

Вижу, кто-то здесь грустит?

Почему вдруг кислый вид?

Я такого терпеть не могу! Ведь я волшебница! Волшебница доброго и крепкого здоровья! И сейчас мы  будем ваше настроение и здоровье улучшать! Предлагаю вам посетить цирк. А цирк  необычный, волшебный. Согласны?

Попасть в мой цирк можно на волшебном воздушном шарике. Шарике, шарике… А шаров то у меня нет. Что же делать? А, придумала! Сейчас мы надуем шары и полетим. Давайте вместе со мной.

Дети имитируют надувание шаров (дыхательная гимнастика).

Ириска достает надутые воздушные шарики.

Ириска:

Ребята, посмотрите, сколько мы  шаров надули.  

Ириска раздает шары.

Ириска:

Готовы? Летим в мой волшебный цирк! Возьмите шарик в две руки. Крепко держите за волшебную ниточку. Прижмите руки с шариком к груди, локти высоко разведите в стороны, закройте глазки  и покружитесь. Полетели. Открывайте глазки. Давайте шарики мне.

Посмотрите, какая арена цирка!

Какие яркие огни! Какая музыка звучит! Какие зрители сидят!

А чего же не хватает? Арена есть!  Музыканты есть! Зрители есть! А кого же не хватает?

Артистов!

Что же волшебному цирку тогда пропадать? Нет!

Но я же Ириска-волшебница! Закройте глазки!

Буду я сейчас детей в циркачей превращать!

Дети закрывают глаза, а Ириска надевает им колпачки

Внимание! Внимание!

Начинаем цирковое представление!

Наше цирковое представление всем поднимет настроение! И здоровье укрепит!

Дети берут шарики.

Впервые на арене волшебного цирка – канатоходцы!

По канату ловко канатоходец идет.

Вот-вот оступится.

Вот-вот упадет

Нет-нет, не упал!

Шарик воздушный ему помогал!

Ходьба по канату.

Продолжаем наше цирковое представление!

Сейчас я вас познакомлю с силачами. Они с гирями играют как с мячами!

Выходят на арену силачи и поднимают гири, как мячи.

Упражнения с мячами: подбрасывание и ловля

К вашему вниманию!

В цирке есть прыгуны,

Веселые скакуны,

Любят прыгать день и ночь

Словно мячики в точь-в-точь.

Будем мячики между ногами держать,

Ему упасть не давать!

Упражнения с мячами.

Вот на арене и жонглеры.

Посмотрите вы на них.

Кольца в кольцеброс бросают.

Ничего не потеряют.

Упражнения на меткость

Как же в цирке без животных!

Очень скучно будет вам!

Торопитесь! Приходите!

На медведей посмотрите!

Наш медведь веселый очень,

Он станцует вам сейчас!

Психогимнастика «Танец медведя», пальчиковая игра «Животные».

Уважаемая публика!

Самые веселые!

Самые смешные!

Есть в цирке клоуны

Самые озорные!

Давайте всех мы рассмешим,

И веселым номером всех удивим!

Психогимнастика «Бим и Бом»

(Дети разбиваются на пары)

Расскажу сейчас случай. Жили-были два веселых клоуна Бим и Бом. Любили клоуны жонглировать разноцветными кольцами. Как-то стали они жонглировать и подбрасывать кольца высоко вверх. Не заметили друг друга и столкнулись спинами. Упали клоуны. Сначала  удивились, потом громко рассмеялись. Немного успокоившись, клоуны помогли встать друг другу. И стали уже бросать друг другу разноцветные кольца.

Теперь каждый из вас решит кто Бим, а кто Бом. Попробуем повторить за клоунами их случай.

Уважаемая публика! Наше представление заканчивается. Мне пора прощаться с вами. Но мы еще встретимся. Не забывайте делать утром гимнастику и всегда быть в хорошем настроении!

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть будет добрым ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А все хорошее, друзья,

Дается нам не дешево!

(С.Я. Маршак)

До свидания! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Совместная игровая деятельность Тема: «Мы любим цирк!»

КонспектСовместная игровая деятельностьТема: «Мы любим цирк!»для старшего возрастаСоставлен воспитателем: Асеевой Т.В.д/с №74 Красногвардейского р-на....

ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МЫ ЛЮБИМ ЦИРК» Подготовительная группа

Сюжетно-ролевая игра "Мы любим цирк" для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)....

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе "Мы любим цирк!"

Занятие направлено на развитие всех сторон речи детей старшегодошкольного возраста....

Педагогический проект "Все любят цирк!"

для старшего дошкольного возраста...

Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.сажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.

Ходьба по массажным дорожкам – это прекрасное средство тренировки мышц стопы. Ребенок ставит ножку по-разному, при этом по-разному работают различные мышцы, а нервные окончания по...

Физкультурно - оздоровительный проект : «Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы»

Физкультурно - оздоровительный проект " Использование здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительном воспитании детей младшей группы"...