Театрализованное развлечение по сказке "Колобок наоборот"
учебно-методический материал (младшая, средняя группа) на тему
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.) Детям очень интересны любые сказки. Вот и я предлагаю сказку наоборот. Путешествие Колобка, встреча персонажей необычна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
taetralizovannoe_razvlechenie_dlya_detey_srednego_vozrasta.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимнее развлечение для детей среднего возраста
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.) . Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
«Колобок наоборот»
Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Очень любят бабушки сказки рассказывать. Вот и мы хотим вам сказку подарить.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ,
Мы покажем вам другую –
«Колобок – наоборот».
Все готовы? В добрый час!
Начинаем свой рассказ!
На пригорке стояла деревня.
Жила в ней бабушка Матрена.
Скучно было бабушке одной без деда и вот она решила:
Бабушка: - Испеку-ка я колобка!
Показ действий.
Ведущий: достала бабушка колобка из печи – не налюбуется:
Бабушка: - Ох, пахуч, румяный бок!
Славный вышел колобок!
Ведущий: - Положила колобок
на подоконник студится,
а сама пошла в огород.
Непоседе колобку
Стыть бы на окошке.
Но решил он на бегу
Поразмять две ножки:
Колобок: - Здесь меня никто не съест,
Сбегаю-ка быстро в лес!
Ведущий:- Прыг с окошка –
И в лесок
Покатился колобок.
Мимо елок и берез,
В небе солнце красное,
Погода распрекрасная!
Вдруг наш шалунишка
Повстречал зайчишку.
Зайка прыг – под кусток.
Замер серый- и молчок.
Ведущий:Ребята, посмотрите, зайка боится. Давайте зайчика позовем к нам.
Игра «Снежки- шишки». По окончании игры дети садятся на стулья, колобок и заяц остаются.
Заяц: - А ты кто?
Колобок: - Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Заяц: - Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок: - У меня нет начинки.
Заяц: - Ну, тогда я кушать тебя не буду.
Ведущий:- Сказал это и поскакал дальше.
А колобок покатился по дороге
Волку серому под ноги.
Удивился серый волк,
В пирожках не знал он толк:
Волк: - Ты кто?
Колобок: - Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Волк: - Я очень люблю козляток – маленьких ребяток.
Ведущий: - Да, козлят здесь, конечно нет.
Но поиграть в них ребята с тобой могут
игра «Козлята и волк»:
Паслись вдалеке
Козлятки на лужке.
Семенили ножками
И бодались рожками.
Вдруг выходит серый волк!
Он в козлятах знает толк!
Ведущий: - никого волк не поймал и побежал искать по лесу добычу.
Катится колобок, и тут –
Вышел Потапыч ему навстречу
И повел такие он речи:
Медведь: - Ты кто?
Колобок: - Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Медведь: - Какой странный колобок!
У него – румяный бок!
Я не буду тебя есть.
Мне бы меда бочек шесть!
Слушать музыку люблю.
Только фальши не терплю.
А еще люблю играть.
Ведущий: - Михаил Потапыч, это хорошо, что ты музыку любишь. Наши ребята для тебя и споют и спляшут.
Танец « По лесной тропинке» или другой танец
Ведущий: - А Колобок
Покатился кувырком
Через рощу прямиком.
Долго ль коротко ль катился,
На опушке очутился.
Там на пне Лиса сидела
И на солнце хвостик грела.
Лиса: - Ты кто?
Колобок: - Я – колобок, румяный бок! Съешь меня!
Лиса: - Что ты, я же на диете!
Мне дороже красота!
В день съедаю по котлете
По куриной – и сыта.
И вообще, к красивой даме
Нужно подходить с цветами!
Колобок: - где же мне достать цветок?
Ведущий: - Мы поможем, Колобок.
Игра «Собери цветы» - трое играющих собирают из разбросанных лепестков ромашку, мак и василек. Проводится 2 раза.
Ведущий: - Так тебя , колобок никто и не съел? Возвращайся кА ты к бабушке.
Бабушка: Вот в такой веселый час начинаем перепляс!
Танец «Пляшут белки».
Ведущий: - Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Желаю хорошо провести время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Спортивно-театрализованное развлечение для детей старшей группы "Урок физкультуры в космическом царстве"
В космическом царстве живет царевна Капризулька, которая не хочет заниматься физкультурой. Царь приглашает с разных планет гостей, чтобы те показали упражнения царевне что они могут и кататься на само...
Спортивно-театрализованное развлечение ко дню "защитника отечества"
Досуг выстроин по сказке "Колобок".Очень веселое и полезное развлечение для детей и взрослых....
Театрализованное развлечение для детей средней группы «Путешествие в сказку».
Данное развлечение приучает детей активно учавствовать в различных тетрализованных представления; развивает умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения....
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...
Театрализованное развлечение для детей старшей группы "Сказка про золотое яичко".
Театрализованное представление на пасхальную тему разыгрывается детьми старшей группы. Данное представление развивает речь, память, воображение детей, дает представление о пасхальных традициях....