Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи:
Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;
Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, закрепить правила вежливости.
Оборудование: костюмы для сказочных персонажей, атрибуты, декорации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_razvlechenie.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 «Теремок».
с. Тасеево, ул. Луначарского, 4, тел. 8 (391 64) 2-14-74
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Составила воспитатель:
Кронберг Ольга Владимировна
Категория первая.
Авторская разработка.
с. Тасеево 2013г.
«Теремок»
Задачи:
Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;
Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми, вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки, закрепить правила вежливости.
Оборудование: костюмы для сказочных персонажей, атрибуты, декорации.
ХОД
Ведущий – кот: здравствуйте, ребята!
я котик необычный. Я кот Баюн.
Люблю сказки рассказывать.
А вы любите сказки?
Дети: да
Ведущий – кот: Я приглашаю вас совершить путешествие в сказку
раз, два, три, четыре, пять –
Будем сказку мы искать!
Попали мы с вами в лес.
Вот мы сказку и нашли.
Сказка называется «Теремок».
Загадка: теремок пустой стоит,
Но кто-то к терему спешит.
Кто устроился у норки
И не пьет, не ест ни корки.
-что ты, Васька, здесь сидишь?
-тише! Тихо! Слышишь?...
Дети: мышь
(МЫШКА СИДИТ, ЗАТЕМ ПОДБЕГАЕТ К ТЕРЕМКУ, ЗАХОДИТ В НЕГО И НАЧИНАЕТ СКРЕСТИ)
Ведущий – кот: забралась мышка в теремок,
Сидит и тихонечко скребется.
Пальчиковая игра: «Мышки» (под музыку)
Вот как наши ребятишки (дети скребут пальчиками
Расшалились, словно мышки: по бедрам)
Ловко пальчиками трут,
Словно лапками скребут.
Ш-ш-ш… (трут ладошкой об ладошку)
Ведущий – кот: опять кто-то бежит к теремку
Под травинкой у пруда
Кто-то прячется. Да-да!
Шевелится там трава,
Слышишь, громкое «ква-ква»?
Если подойду к пруду,
То кого я там найду?
Дети: лягушку
Ритмическое упражнение: «Лягушата и ребята» (под музыку)
(хоровод вокруг лягушки)
Лягушата все по лужам (дети делают шлепки по коленям)
Шлеп-шлеп, Шлеп-шлеп!
А ребята по дорожке – (делают перетопы ногами)
Топ-топ, топ-топ!
Рядом весело идут,
Вместе песенку поют:
Ля-ля, ля-ля-ля!
Ведущий – кот: услышала мышка,
Как громко поет лягушка.
Мышка: лягушка-квакушка,
Давай вместе жить!
Лягушка: давай!
Ведущий – кот: живут теперь они вдвоем –
Мышка-норушка и
Лягушка-квакушка.
А тут опять кто-то бежит по дорожке.
Загадка: комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Ест морковку.
Дети: заяц
Ведущий – кот: покажем, ребятки, как заяц прыгает.
П/и: «Заинька-зайка» (под музыку)
(атрибуты: ободки-уши)
Заинька-зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки,
Быстрые ножки,
Заинька-зайка,
Маленький зайка
Деток боишься
Зайка-трусишка!
(ЗАЙЦА СТАВЯТ ОКОЛО ТЕРЕМКА)
Ведущий – кот: увидел зайчик теремок,
Постучал в него.
Зайчик: кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: я мышка-норушка.
Лягушка: я лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: а я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок.
Мышка: пустим если ты попляшешь.
Лягушка: зайка, зайка, попляши!
Наших деток посмеши!
Игра: «Зайчик и дети» (под музыку)
К (имя) зайка прибежал, (дети сидят на стульчиках
Перед (имя) прыгать стал: кот подходит с зайчиком к ребенку)
Прыг да скок! Прыг да скок! (зайчик прыгает перед ребенком)
Попляши со мной дружок! (ребенок берет зайчика и прыгает с ним)
Ведущий – кот: и стали они жить втроем.
А к теремочку подошла лесная красавица.
Загадка: хитрая красавица в лесу живет.
Хвостиком помашет –
След свой заметет.
Рыжая шубка – ее краса.
Кто это детки? Это…
Дети: лиса
Лиса: что я вижу – теремок.
Он не низок, не высок. (стучит)
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: я мышка-норушка.
Лягушка: я лягушка-квакушка.
Зайчик: я зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Лиса: а я лисичка-сестричка.
Пустите меня к вам жить!
Все: иди!
Ведущий – кот: и живут теперь они вчетвером.
А тут еще один гость пожаловал.
Загадка: ходит, бродит он в лесу
И кричит все «у-у» да «у».
В поросятах знает толк
Лесной житель серый…
Дети: волк
Ведущий – кот: волк с собой мяч принес и научил обитателей теремка играть с мячиком.
Волк: мой славный мяч,
Забавный мяч –
На месте не сидит.
Ловлю его, ловлю его,
И снова он летит.
Игра «Мячик»
Вот какой, вот какой
Мячик пестрый, озорной.
Никогда не плачет,
По дорожке скачет.
Мяч в руках я подержу
и ребятам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Ведущий – кот: пустили и волка-спортсмена в теремок.
А тут идет большой зверь.
Загадка: он большой и косолапый,
Любит лапу он сосать,
Сладкоежка он отменный,
А зимой он любит спать.
Очень любит он реветь,
А зовут его…
Дети: медведь
Упражнение на стих-ие А.Барто «Мишка» (под музыку)
(атрибуты: ободки – уши, корзинки)
(МИШКУ УСАДИТЬ НА ПЕНЕК)
Мышка: мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Бедный мишенька устал,
На пеньке он задремал.
На пеньке не нужно спать,
В теремочке есть кровать.
(МЫШКА ВЕДЕТ МЕДВЕДЯ В ТЕРЕМОК)
Ведущий – кот: уложили мишку спать в теремке.
Тут на небе показались тучки. (музыка)
Дождик капнул на ладошку,
На листочки, на дорожку.
Льется, льется, ой-ой-ой!
Побежали мы домой.
(дети выходят из «леса» бегом на носочках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла». Направлен на формирование у детей первичных представлений о свойствах объектов окру...
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Конспект игры-занятия в первой младшей группе детского сада : "У бабушки в гостях"
методическая разработка...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме "Зимушка-Зима"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-зима в гости к нам пришла»Цель: Обобщение знаний детей по теме «Зима».Задачи:...
Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»
В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»...